Перейти к публикации
FeDoRRR

разряд аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Здарова робяты!

 

Подскажите чайнику, :rolleyes:

беда таже - зарядил (часов 12) - пробег - 20 км, а потом не ездил дней 20 - аккум - разрядился.

сволок домой - заряжал сутки (прибор КАТУНЬ - выставил 4,5 А, затем он сам снижает до 1 А).

Оставил на тесты дома за сутки напруга с 13,6 В снизилась до 13,3 В. Это нормально?

Буду напругу мониторить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально аккумулятор заряжен. 13,6 это он показывал пока горячий был, а остыл и снизилось напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум заряжал сутки (прибор КАТУНЬ - выставил 4,5 А, затем он сам снижает до 1 А).

Оставил на тесты дома за сутки напруга с 13,6 В снизилась до 13,3 В. Это нормально?

 

Прошли еще сутки - 13,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли еще сутки - 13,2

 

Да не парься, ты - всё нормально - саморазряд своё дело знает! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься, ты - всё нормально - саморазряд своё дело знает! :good2:

 

Дык эта, робяты, чё делать? так то + еще сутки - имеем 13,1 В. :(

 

Дома, в тепле и уюте ( на Х.Х.) кажный день саморазряд на 0,1 В. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык эта, робяты, чё делать? так то + еще сутки - имеем 13,1 В. 2ac.gif

А имеем или сульфатацию пластин, или дикую плотность электролита (около 1.34 для напряжения 13.1В при температуре 20 градусов). Перезарядом такое напряжение, думаю, не получится. Скорее - сульфатация. Такие же напряжения (больше 13 В после простоя 8 часов) наблюдал на старом АКБ после первого цикла зарядки. Повторный прогон (с завершением током 100 мА) завершился нормальным напряжением нрц на клеммах АКБ в 12.8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык эта, робяты, чё делать? так то + еще сутки - имеем 13,1 В. :(

 

Дома, в тепле и уюте ( на Х.Х.) кажный день саморазряд на 0,1 В. Это нормально?

 

Так это для тебя в тепле и уюте, а для него чем теплее, тем больше саморазряд. Так что храни в прохладном месте, а эксплуатируй в тёплом - это правило такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не лампочка. там красная пластмассовая шторка над отверстием. переезжает вместе с рычагом. а с габаритами подсвечивается вся полоска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно, на работе у знакомой произошел странно быстрый разряд аккумулятора. Девушка ездит на новой рио, покупала в Питере в Автомире. По Москве катается уже полгода и тут на тебе, приезжает на работу, все нормально, а время валить домой и рюшка не заводится. Причем при пуске раздавался непонятный треск. Все освещение, переключатели были выключены, так что по идее ничего не должно было разряжать авто. Спасибо Парусу и Драгниру, обозначили проблему в АКБ. Но проводов не было ни у меня, ни у коллег. Решено было тащить в автомир на Варшавке, благо не далеко. Но и тут наши приключения не закончились, у девушки этой за неделю взломали и украли все, что было в бардачке, и сервисную книжку в том числе. И когда мы им сказали, что книжки нет они не захотели принимать авто по гарантии. Ну вот как так один салон, но книжку можно восстановить только в том, где покупал… Ужас. Приняли машину, а на следующий день наплели какие-то сказки про проводку и сказали, что необходимо купить у них аккумулятор. АКБ зарядили существующее и сейчас ездит без проблем, вроде обошлось просто разрядом. Хотя, так и осталось непонятным из-за чего…

Еще раз огромное спасибо за содействие Парусу и Драгниру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно, на работе у знакомой произошел странно быстрый разряд аккумулятора. Девушка ездит на новой рио, покупала в Питере в Автомире. По Москве катается уже полгода и тут на тебе, приезжает на работу, все нормально, а время валить домой и рюшка не заводится. Причем при пуске раздавался непонятный треск. Все освещение, переключатели были выключены, так что по идее ничего не должно было разряжать авто. Спасибо Парусу и Драгниру, обозначили проблему в АКБ. Но проводов не было ни у меня, ни у коллег. Решено было тащить в автомир на Варшавке, благо не далеко. Но и тут наши приключения не закончились, у девушки этой за неделю взломали и украли все, что было в бардачке, и сервисную книжку в том числе. И когда мы им сказали, что книжки нет они не захотели принимать авто по гарантии. Ну вот как так один салон, но книжку можно восстановить только в том, где покупал… Ужас. Приняли машину, а на следующий день наплели какие-то сказки про проводку и сказали, что необходимо купить у них аккумулятор. АКБ зарядили существующее и сейчас ездит без проблем, вроде обошлось просто разрядом. Хотя, так и осталось непонятным из-за чего…

Еще раз огромное спасибо за содействие Парусу и Драгниру!

 

А чего непонятного, в каком состоянии приходит АКБ лучше сразу проверить в салоне. Разговаривал с сервисником, так он сказал, что очень много машин пригоняют с дохлыми акб, а дальше уже на совести салона как он зарядит его;)

Также вероятен недозаряд, по долгу слушать музыку или всякие зарядки и т.п. на незаведённом двигателе, в пробках генератор просто не успевает его зарядить.

А треск при попытках пуска с дохлого акб это нормально;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как в салоне проверишь? вольтаж? это не показатель. амперчасы? а нет у салона такого прибора. плотность? они не обслуживаемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как в салоне проверишь? вольтаж? это не показатель. амперчасы? а нет у салона такого прибора. плотность? они не обслуживаемы.

Элементарно. Нагрузочной вилкой проверка занимает несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, а вот она есть? что-то часто ее нет в салонах. во-вторых, у меня друг работает в СЦ по ремонту всего что электронное, влоть, он конкретно в отделе ремонта UPSников. у него куча приборов от вилок до дорогущих импортных электронных. на одном и том же акуме ни один из приборв не показывает значение равное с каким то другим, показания с разницей до 10-15Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные в очередной раз убедился в говнявости штатного АКБ, проклеивал багажник из лампочек горела подсветка багажника, часов 6 горела, посадила АКБ вноль, стартер стрекотал, спасибо соседу-деду по гаражу за его присутствие в гараже и его зарядник, 15 минут заряда спасли меня... Как доказать сервису, что АКБ бракованная? Чую, что придется взять деньги и купить нормальный новый АКБ, а не это г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну габаритами за 6 часов тоже можно высадить аккум. причем исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно по этой причине я в багажнике и в салоне сделал светодиоды, т.к. багажник и двери могут быть на пикнике и весь день открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В выходные в очередной раз убедился в говнявости штатного АКБ, проклеивал багажник из лампочек горела подсветка багажника, часов 6 горела, посадила АКБ вноль,

За АКБ следите - и всё будет хорошо.

Лампочка сколько - 5 Вт? 500 мА ток, за 6 часов посадит 3 Ач, АКБ 60 Ач полностью заряженый, даже берём летний вариант - 50% т.е. 30 Ач заряд АКБ.

Одна прокрутка стартером около 1 Ач разряд АКБ. Ну, ладно, в 0 АКБ не сажать - ниже 11.5В на батарее не провернётся стартер, всеравно - следить за АКБ и заряжать по необходимости.

PS Снять АБК, зарядить (правильно !) и включить лампочку, да посмотреть, за сколько снизится напряжение на клеммах - оценить реальную ёмкость АКБ.

ну габаритами за 6 часов тоже можно высадить аккум. причем исправный.

Разрядить - да, высадить - нет. Общая мощность габаритов ватт 50, думаю, т.е. ток ампера 4. Нормальная батарея заряженная на 75% это 45 Ач, 6 часов с 4А это 24 Ач. Т.е. остаётся треть номинальной ёмкости. Это плохо, требуется подзарядка - но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, а вот она есть? что-то часто ее нет в салонах. во-вторых, у меня друг работает в СЦ по ремонту всего что электронное, влоть, он конкретно в отделе ремонта UPSников. у него куча приборов от вилок до дорогущих импортных электронных. на одном и том же акуме ни один из приборв не показывает значение равное с каким то другим, показания с разницей до 10-15Ач.

1. Это их проблемы если нет, они должны доказать обратное (исправность АКБ). В магазинах специализирующихся на продаже АКБ они есть.

2. Там показывает не Ач, а напряжение, которое держит АКБ под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как в холода аккумулятор, установленный на заводе, не работал нормально. Поменяли по гарантии на оригинальный, такой:

0_5ea9a_59e4219b_XXL.jpg

Вот только характеристики не пойму какие у него, емкость? В инете ничего по нему не нашел.

Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак написано же

напряжение 12в, пусковой ток 450А, емкость 50Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак написано же

напряжение 12в, пусковой ток 450А, емкость 50Ач

Точно, спасибо. Не заметил после 12 - 50 ач :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелась лампа разряда аккумулятора :(

Утром выезжал со стоянки - не горела, а в пути зажглась. Грешить на генератор или просто зарядить аккум? В понедельник ТО-2, попросил проверить... Посмотрим, что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Поменяли по гарантии на оригинальный ...

 

Блин, блинский, и как это сделать?

что сказал, что ОД смотрели, что выявили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, блинский, и как это сделать?

что сказал, что ОД смотрели, что выявили?

Когда был мороз -20, перестала заводится по утрам. Поехал к ОД. Рассказал, что происходит. Взяли померили характеристики. Оказалось , что, по-моему, то ли емкость не держит, то ли еще что не помню. Сказали, что сделают заявку на аккумулятор. Сделали, аккумулятор пришел через 4 месяца только. Поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был мороз -20, перестала заводится по утрам. Поехал к ОД. Рассказал, что происходит. Взяли померили характеристики. Оказалось , что, по-моему, то ли емкость не держит, то ли еще что не помню. Сказали, что сделают заявку на аккумулятор. Сделали, аккумулятор пришел через 4 месяца только. Поменяли.

 

а я ступил, к ОД так и не поехал.

Зарядил аккум, прошли холода - вроде всё норм.

Надо буит всеж заехать пожалуваться (помощь на дорогах вызывали - должно же у них это фиксироваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 3814 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 3149 Просмотров

×
×
  • Создать...