FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Здарова робяты! Подскажите чайнику, беда таже - зарядил (часов 12) - пробег - 20 км, а потом не ездил дней 20 - аккум - разрядился. сволок домой - заряжал сутки (прибор КАТУНЬ - выставил 4,5 А, затем он сам снижает до 1 А). Оставил на тесты дома за сутки напруга с 13,6 В снизилась до 13,3 В. Это нормально? Буду напругу мониторить дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Все нормально аккумулятор заряжен. 13,6 это он показывал пока горячий был, а остыл и снизилось напряжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 аккум заряжал сутки (прибор КАТУНЬ - выставил 4,5 А, затем он сам снижает до 1 А). Оставил на тесты дома за сутки напруга с 13,6 В снизилась до 13,3 В. Это нормально? Прошли еще сутки - 13,2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Прошли еще сутки - 13,2 Да не парься, ты - всё нормально - саморазряд своё дело знает! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Да не парься, ты - всё нормально - саморазряд своё дело знает! :good2: Дык эта, робяты, чё делать? так то + еще сутки - имеем 13,1 В. Дома, в тепле и уюте ( на Х.Х.) кажный день саморазряд на 0,1 В. Это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Дык эта, робяты, чё делать? так то + еще сутки - имеем 13,1 В. 2ac.gif А имеем или сульфатацию пластин, или дикую плотность электролита (около 1.34 для напряжения 13.1В при температуре 20 градусов). Перезарядом такое напряжение, думаю, не получится. Скорее - сульфатация. Такие же напряжения (больше 13 В после простоя 8 часов) наблюдал на старом АКБ после первого цикла зарядки. Повторный прогон (с завершением током 100 мА) завершился нормальным напряжением нрц на клеммах АКБ в 12.8 В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Дык эта, робяты, чё делать? так то + еще сутки - имеем 13,1 В. Дома, в тепле и уюте ( на Х.Х.) кажный день саморазряд на 0,1 В. Это нормально? Так это для тебя в тепле и уюте, а для него чем теплее, тем больше саморазряд. Так что храни в прохладном месте, а эксплуатируй в тёплом - это правило такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 там не лампочка. там красная пластмассовая шторка над отверстием. переезжает вместе с рычагом. а с габаритами подсвечивается вся полоска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyi4ik 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Не так давно, на работе у знакомой произошел странно быстрый разряд аккумулятора. Девушка ездит на новой рио, покупала в Питере в Автомире. По Москве катается уже полгода и тут на тебе, приезжает на работу, все нормально, а время валить домой и рюшка не заводится. Причем при пуске раздавался непонятный треск. Все освещение, переключатели были выключены, так что по идее ничего не должно было разряжать авто. Спасибо Парусу и Драгниру, обозначили проблему в АКБ. Но проводов не было ни у меня, ни у коллег. Решено было тащить в автомир на Варшавке, благо не далеко. Но и тут наши приключения не закончились, у девушки этой за неделю взломали и украли все, что было в бардачке, и сервисную книжку в том числе. И когда мы им сказали, что книжки нет они не захотели принимать авто по гарантии. Ну вот как так один салон, но книжку можно восстановить только в том, где покупал… Ужас. Приняли машину, а на следующий день наплели какие-то сказки про проводку и сказали, что необходимо купить у них аккумулятор. АКБ зарядили существующее и сейчас ездит без проблем, вроде обошлось просто разрядом. Хотя, так и осталось непонятным из-за чего… Еще раз огромное спасибо за содействие Парусу и Драгниру! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Не так давно, на работе у знакомой произошел странно быстрый разряд аккумулятора. Девушка ездит на новой рио, покупала в Питере в Автомире. По Москве катается уже полгода и тут на тебе, приезжает на работу, все нормально, а время валить домой и рюшка не заводится. Причем при пуске раздавался непонятный треск. Все освещение, переключатели были выключены, так что по идее ничего не должно было разряжать авто. Спасибо Парусу и Драгниру, обозначили проблему в АКБ. Но проводов не было ни у меня, ни у коллег. Решено было тащить в автомир на Варшавке, благо не далеко. Но и тут наши приключения не закончились, у девушки этой за неделю взломали и украли все, что было в бардачке, и сервисную книжку в том числе. И когда мы им сказали, что книжки нет они не захотели принимать авто по гарантии. Ну вот как так один салон, но книжку можно восстановить только в том, где покупал… Ужас. Приняли машину, а на следующий день наплели какие-то сказки про проводку и сказали, что необходимо купить у них аккумулятор. АКБ зарядили существующее и сейчас ездит без проблем, вроде обошлось просто разрядом. Хотя, так и осталось непонятным из-за чего… Еще раз огромное спасибо за содействие Парусу и Драгниру! А чего непонятного, в каком состоянии приходит АКБ лучше сразу проверить в салоне. Разговаривал с сервисником, так он сказал, что очень много машин пригоняют с дохлыми акб, а дальше уже на совести салона как он зарядит его Также вероятен недозаряд, по долгу слушать музыку или всякие зарядки и т.п. на незаведённом двигателе, в пробках генератор просто не успевает его зарядить. А треск при попытках пуска с дохлого акб это нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 ну а как в салоне проверишь? вольтаж? это не показатель. амперчасы? а нет у салона такого прибора. плотность? они не обслуживаемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 ну а как в салоне проверишь? вольтаж? это не показатель. амперчасы? а нет у салона такого прибора. плотность? они не обслуживаемы. Элементарно. Нагрузочной вилкой проверка занимает несколько секунд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 во-первых, а вот она есть? что-то часто ее нет в салонах. во-вторых, у меня друг работает в СЦ по ремонту всего что электронное, влоть, он конкретно в отделе ремонта UPSников. у него куча приборов от вилок до дорогущих импортных электронных. на одном и том же акуме ни один из приборв не показывает значение равное с каким то другим, показания с разницей до 10-15Ач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 В выходные в очередной раз убедился в говнявости штатного АКБ, проклеивал багажник из лампочек горела подсветка багажника, часов 6 горела, посадила АКБ вноль, стартер стрекотал, спасибо соседу-деду по гаражу за его присутствие в гараже и его зарядник, 15 минут заряда спасли меня... Как доказать сервису, что АКБ бракованная? Чую, что придется взять деньги и купить нормальный новый АКБ, а не это г... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 ну габаритами за 6 часов тоже можно высадить аккум. причем исправный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 именно по этой причине я в багажнике и в салоне сделал светодиоды, т.к. багажник и двери могут быть на пикнике и весь день открыты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 В выходные в очередной раз убедился в говнявости штатного АКБ, проклеивал багажник из лампочек горела подсветка багажника, часов 6 горела, посадила АКБ вноль, За АКБ следите - и всё будет хорошо. Лампочка сколько - 5 Вт? 500 мА ток, за 6 часов посадит 3 Ач, АКБ 60 Ач полностью заряженый, даже берём летний вариант - 50% т.е. 30 Ач заряд АКБ. Одна прокрутка стартером около 1 Ач разряд АКБ. Ну, ладно, в 0 АКБ не сажать - ниже 11.5В на батарее не провернётся стартер, всеравно - следить за АКБ и заряжать по необходимости. PS Снять АБК, зарядить (правильно !) и включить лампочку, да посмотреть, за сколько снизится напряжение на клеммах - оценить реальную ёмкость АКБ. ну габаритами за 6 часов тоже можно высадить аккум. причем исправный. Разрядить - да, высадить - нет. Общая мощность габаритов ватт 50, думаю, т.е. ток ампера 4. Нормальная батарея заряженная на 75% это 45 Ач, 6 часов с 4А это 24 Ач. Т.е. остаётся треть номинальной ёмкости. Это плохо, требуется подзарядка - но не критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 во-первых, а вот она есть? что-то часто ее нет в салонах. во-вторых, у меня друг работает в СЦ по ремонту всего что электронное, влоть, он конкретно в отделе ремонта UPSников. у него куча приборов от вилок до дорогущих импортных электронных. на одном и том же акуме ни один из приборв не показывает значение равное с каким то другим, показания с разницей до 10-15Ач. 1. Это их проблемы если нет, они должны доказать обратное (исправность АКБ). В магазинах специализирующихся на продаже АКБ они есть. 2. Там показывает не Ач, а напряжение, которое держит АКБ под нагрузкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iog 3 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 После того как в холода аккумулятор, установленный на заводе, не работал нормально. Поменяли по гарантии на оригинальный, такой: Вот только характеристики не пойму какие у него, емкость? В инете ничего по нему не нашел. Кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 дак написано же напряжение 12в, пусковой ток 450А, емкость 50Ач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iog 3 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 дак написано же напряжение 12в, пусковой ток 450А, емкость 50Ач Точно, спасибо. Не заметил после 12 - 50 ач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Загорелась лампа разряда аккумулятора Утром выезжал со стоянки - не горела, а в пути зажглась. Грешить на генератор или просто зарядить аккум? В понедельник ТО-2, попросил проверить... Посмотрим, что скажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 ... Поменяли по гарантии на оригинальный ... Блин, блинский, и как это сделать? что сказал, что ОД смотрели, что выявили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iog 3 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Блин, блинский, и как это сделать? что сказал, что ОД смотрели, что выявили? Когда был мороз -20, перестала заводится по утрам. Поехал к ОД. Рассказал, что происходит. Взяли померили характеристики. Оказалось , что, по-моему, то ли емкость не держит, то ли еще что не помню. Сказали, что сделают заявку на аккумулятор. Сделали, аккумулятор пришел через 4 месяца только. Поменяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Когда был мороз -20, перестала заводится по утрам. Поехал к ОД. Рассказал, что происходит. Взяли померили характеристики. Оказалось , что, по-моему, то ли емкость не держит, то ли еще что не помню. Сказали, что сделают заявку на аккумулятор. Сделали, аккумулятор пришел через 4 месяца только. Поменяли. а я ступил, к ОД так и не поехал. Зарядил аккум, прошли холода - вроде всё норм. Надо буит всеж заехать пожалуваться (помощь на дорогах вызывали - должно же у них это фиксироваться). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах