Перейти к публикации
Vadim081

Передние подшипники Rio 2010

Рекомендованные сообщения

 http://www.kia.ru/service/warranty/

 

ищи это 

Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.

там чуть ниже будет написано что к чему обобщенно но понятно думаю)

как видите выше - не понятно, т.к. мнения разделились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня Rio JB 3 (2006), VIN: KNEDE221266181794, пробег 115 тыс. км., подскажите как найти нужные подшипники по ВИН? Возможно ли их поменять самому? На сколько я понял они есть интегрированные и НЕ интегрированные! Юзаю форум найти не могу. Информация только по Rio 2(

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 62 000 км. Сегодня загудел левый. В магазине озадачили- SKF или SNR стоят дороже оригинала. Что брать?

Загудел правый 99750 км. Неплохо для корейца!! SKF 850  руб рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Вчера загудел левый. На трассе влетел в ямку. В магазине были в наличии только подшипники FAG, по каталогу 713 6195 10. Купил. Поставил. Встал как родной. Полет нормальный. Цена 1200 рублей плюс 800 за работу и 40 минут собственно работы. Это так, для информации, мало-ли кто искать будет.



Да, забыл написать пробег 149939 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как диагностировать?

Переобулся, вскоре услышал звук спереди справа, будто на спущенном колесе еду, колесо посмотрел - накачано. Ну, думаю, резина такая шумная. Потом обратил внимание, что при повороте, движении налево звук пропадает. Съездил на развал\схождение, было отклонение, как раз справа, исправили, но звук остался.

 

Выходит это наверняка подшипник?

 

 

Еще вопрос по подшипникам.

По номеру 51720-02000 в экзисте находится оригинальный "Подшипник ступицы колеса переднего левого". Разве они различаются на левый\правый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Freeman89, сначала проверь на люфт. Вывешиваешь передок, хватаешь колесо одной рукой сверху, другой снизу и подёргиваешь, потом так же хватаешь колесо слева и справа, опять подёргиваешь, если люфт есть, то он будет ощущаться и подшипника хана. Гул может быть от резины, хотя гудящий подшипник даже самой гавёной резиной не заглушишь. В любом случае, сначала появляется люфт, а уж если загудел, то точно опознаешь, что подшипник умер.

 

Так же можно сделать в движении. Едешь по заведомо ровной дороге, поворачиваешь сначала направо, тем самым разгружая левое колесо, если не гудит, то левый подшипник жив, если гудит, то мёртв. Тоже самое с правым- поворачиваешь налево, разгружая правое колесо, если не гудит, то правый жив, гудит- мёртв.

 

По подшипникам- левый/правый сути нет. Что отдельно подшипник, что ступица в сборе. Они одинаковые с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый точно убитый. Слева люфта и гула нет, но колесо как то туго крутится.

 

Ещё вопрос: после замены подшипников развал/схождение снова делать не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после замены подшипников развал/схождение снова делать не нужно?
Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый точно убитый. Слева люфта и гула нет, но колесо как то туго крутится.

 

Ещё вопрос: после замены подшипников развал/схождение снова делать не нужно?

Туго крутящееся колесо свидетельствует скорее всего о том, что тормоза до конца не отпускают диск! См. состояние цилиндра и направляющих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Данный отчет добавлен в FAQ. Автору ГРОМАДНОЕ спасибо за проделанную работу!)

 

 Ну вот, спустя 5 месяцев после замены, загудел правый передний ступичный, хоть и ставил оригинал, но факт остается фактом - гудит! После небольшой диагностики все подозрения подтвердились, а так как сам ступичный, а точнее целых два имелись в наличии, то было принято решение - менять!

   Было откровенно скучно, а посему не спеша по мере продвижения процесса делал фотоотчет! Не судите строго, фотографировал на кувалду, но может кому и пригодится!

 

   1. Моем...., машину! Чистота залог здоровья

3f796d2bbd9d.jpg

 

 

 

2. Откручиваем колесо

654e7b018a99.jpg

 

3.  Откручиваем гайку привода, кому лень возится с включением передачи или нажатием на тормоза, дабы гайка не крутилась вместе с приводом, можно сделать как я - вставить отвертку в тормозной диск, точнее между его вентиляционных ребер и упереть в скобу тормозного суппорта, затем начинать откручивать. Тем кто на штампе - еще проще, можно скрутить гайку еще до снятия колеса и подъема машины.

99a4006e5c90.jpg

 

4. Откручиваем от скобы и убираем в сторону тормозной суппорт, то же проделываем и с самой скобой. Советую сделать крюк из любой проволоки и подвесить суппорт на пружину, дабы случайно не дернуть его во время ремонта и не повредить тормозной шланг.

61c4916ce304.jpg

 

5. Откручиваем два винтика и снимаем тормозной диск.

774a474ef6c8.jpg

 

6. Откручиваем и аккуратно вытаскиваем датчик с обратной стороны поворотного кулака, осторожно, датчик не металличиский, есть шанс сломать, а вообще его заранее залить ВД-40.

3137c1382cee.jpg

 

7.  Отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака. Самый простой способ - открутить гайку наконечника, напрячь наконечник монтажкой (как на фото, только одной рукой давить на монтажку вниз), и нанести один-два хлестких удара среднего молотка, НЕ ПО РЕЗЬБЕ, а по проушине в которую вставлен наконечник, он выскочит! Аккуратно, не повредите пыльник наконечника и резьбу!

d2ef4c79600b.jpg

 

8. Откручиваем кулак от амортизатора.

fad28a4a2c75.jpg

 

9. Откручиваем шаровую от кулака (на фото один болт уже скручен).

a25f75efe65c.jpg

 

10. Снимаем кулак вместе со ступицей.

b418fd22e7b7.jpg

 

11. Далее вытаскиваем стопорное кольцо подшипника ступицы.

e85d9042d9d7.jpg

 

12. Через трубу или головку выбиваем (кувалда вам в помощь) ступицу из подшипника (центральная часть на фото выше).

fd7d986e732c.jpg

Очень часто бывает, что центральная обойма подшипника остается на ступице, не надо уродовать ступицу зубилом и тому подобным. Делается проще - маленькой или большой болгаркой делаются два не глубоких надреза на обойме.

37bca79d3643.jpg

После чего, даже от не сильного постукивания через отвертку в сделанную прорезь, обойма слезет.

 

13. Вышибаем остатки подшипника из поворотного кулака - возвращаем снятую со ступицы обойму в подшипник, подбираем трубу или головку под эту обойму, не больше (развалите подшипник и начнутся пляски с бубном и газовой горелкой)) и не меньше (вгоните головку или трубу в обойму), и начинаете применять кувалду по ее прямому назначению! 

      ПыСы: кто по каким либо причинам не может или не хочет возится с подшипником, вызываете такси, берете поворотный кулак с собой и в ближайшем сервисе вам за рублей 300 заменят его!

884c9aa67eb0.jpg

 

14. Чистим от ржавчины и старой смазки посадочное место, смазываем его заново.

c71971d3835f.jpg

 

15. Забиваем, а лучше запресовываем если есть большие тески, только ЧЕРЕЗ СТАРЫЙ подшипник (давить и стучать только по старому), в посадочное место новый подшипник!

4eeac1b0f721.jpg

 

16. Вставляем новое (у кого шло в комплекте с подшипником) или старое стопорное кольцо.

1a25fc7b7f44.jpg

 

17. Отчищаем и смазываем ступицу.

a907c28e517f.jpg

 

18. Берем трубу или головку диаметром со внутреннюю обойму, ну то, чем вы выбивали подшипник, ставим вертикально на пол или верстак (лишь бы устойчиво было), кладем сверху поворотный кулак, точнее центральной обоймой подшипника (со стороны стопорного кольца) на эту трубу, в завершении ставим сверху ступицу и забиваем ее. Все удары и опирания должны происходить только по внутренним обоймам, иначе хана подшипнику. 

1dcc0445049e.jpg

4b662eeb21e1.jpg

 

 

 

19. Собираем в обратном порядке, все резьбовые соединения желательно смазывать, я к примеру пользуюсь медной смазкой Ликви Моли!

 

20. Едим в сервис делать сход-развал, не обязательно, но желательно.

Изменено пользователем Драгнир
Добавлен в FAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший подробный отчёт! Уважаю людей которые своими руками ремонтируют и помогают другим. Kuaran подскажите пожалуйста какие подшипники идут с завода и какие лучше всего ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал долго ходит, странно что на 5 меясцев хватило только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimaone, 50 тык как то не очень долго. Хотелось поставить хорошие проверенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@4elovek, а у вас вообще не понятно какая машина.

если год 2014 то это новая qb. А здесь тема по рио с 2006 по 2011 ( Rio JB и Rio FL).

ps судя по вашим  постам, у вас Rio JB или Rio FL. Год поправьте, а то стоит 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@4elovek, оригинал, ну на худой конец, что то вроде СКФ! Ни кто не даст гарантии долговечности работоспособности ступичного, слишком много факторов, достаточно иной раз яму поймать и все - начнет гудеть, заводской брак, перегрев тормозов из-за неотпускания цилиндром - нагревание тормозного - нагрев ступицы и как следствие самого подшипника!. Я тут вымерял и пришел к выводу, что внутренняя обойма подшипника ни чем не поджимается, ну та, что со стороны двигателя, т.е. как запресовал - так и держится, странно но факт!



@Dimaone, ступица у нас идентичная, да она почти у всех идентичная! 

 

ПыСы: самая легкая замена переднего ступичного у кадилака (20 минут делов)! Точно не скажу у какого - не разглядывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, да кстати, подшипник идет такой на jb и qb один и тот же -  51720-02000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,поправил. Сорри.

 

@kuaran,просто я хотел узнать какой подшипник стоит с завода, которого на 50 тык не хватает. Похоже это болезнь JB т.к. сосед тоже поменял передние ступичные на 63 тык.

 

@kuaran,внутренняя обойма зажимается гранатой, когда гайка гранаты откручана появляется люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял правый ступичный на 93 тык, ставил оригинал. Сейчас пробег 100 тык. Левый молчит, слава Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Менял правый ступичный на 93 тык, ставил оригинал. Сейчас пробег 100 тык. Левый молчит, слава Богу.

Машину брал не новую, ступичные первый раз менял наверное на 130, судя по тому, что прес выдавал при выпресовки 4 тонны и один черт без газовой горелки не обошлось, стояли родные еще! Заказывал орегинал, сравнивал со старыми - идентичные! Вот только новые выдерживают 30-50 тысяч и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял передние подшипники наконец то. В оригинале стояли ILJIN . Когда покупал в магазине продаван настойчиво предлагал их но я взял GMB хоть они и дороже т.к. производство япония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 125000 загудел правый передний подшипник. Из ступицы извлекли оригинальный подшипник производства ILJIN. Поменял его на просто ILJIN. Новый подшипник обошолся в 984 рубля. Это порядка на 100-150 рублей дешевле чем оригинал KIA/Hyundai-ILJIN. Менял в автосервисе, где был пресс. Меняли в течении 30-40 минут. За работу отдал 900 рублей.

Стопорного кольца в комплекте с подшипником не было. Отдельно не покупал. Поставили старое.

В салоне тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 40 000 пробега загудел передний правый ступичный подшипник. Поменял его на ILJIN. Через 20 000 км опять загудел тот же подшипник. Под рукой был ILJIN, так что опять поменял на такой же. Интересно, надолго ли?

Чтобы не ехать на сход-развал после съема-установки подшипника, не обязательно снимать кулак со стойки (амортизатора), можно снимать все вместе с амортизатором, тогда вероятность ухода углов установки передних колес совсем небольшая (практически нулевая).

Менял таким образом передние подшипники на разных своих автомобилях, после этого проблем со сходом-развалом колес не возникало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при торможении со 120 км появляется гул! Отпускаешь тормоз преподаёт! Машина прошла 104 тыс. Проблема может быть с подшипниками ??? При обычном движении гул не слышан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KNADG411BB6758677 подскажыте какой подшипник заказывать , гудит левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 51 Сообщений
    • 56668 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9199 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 18120 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2316 Просмотров

×
×
  • Создать...