RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Я честно говоря не знаю где правильнее смотреть. Просто на бачке есть метка уровня, как я понял показывающая минимально возможный объём. Если на холодной машине между мин и макс то это нормально. а я приучил себя контролировать уровень ОЖ заглядывая под крышку радиатора. или я не прав? Прав. Если есть ГУР то смотри и в его бачок. Еще в тормозной. Еще уровень масла. Хотя бы раз в неделю. Это хорошая привычка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad33 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Цвет антифриза это коллер добавленый в него, производители договорились по цветам отличать температурные свойства антифриза. розовый например считается деликатным, быстро набирает опт. температуру и щедит метал. Зеленый высокотемпературный и менее щедящийЮ итп. Я сам лью зеленый нордикс ибо дешево, а для 1-2 рио не принципиально какого цвета лить антифриз!! да и система охлаждения сделана так что деликатность ей не принципиальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 А можно еще поподробнее описать о принципе и последовательность действий промывки системы охлаждения обычной дистилированной водой. а то задумался, но боюсь погубить. И еще. если решил заменить охлаждающую жидкость. остатки старой жидкости могут повлиять на свойства новой? Соответственно вопрос логичный обязательно ли промывать систему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 А можно еще поподробнее описать о принципе и последовательность действий промывки системы охлаждения обычной дистилированной водой. а то задумался, но боюсь погубить. И еще. если решил заменить охлаждающую жидкость. остатки старой жидкости могут повлиять на свойства новой? Соответственно вопрос логичный обязательно ли промывать систему? В идеале берете шланг с водой, снимаете верхний и нижний патрубки с радиатора. Под небольшим напором промываете... Как ни странно, шлама много всякого выходит. После этого заливаете движок дистиллированной водой, (естесно, все патрубки на месте), заводите и даете поработать до включения вентилятора. (По крайней мере нижний патрубок должен тоже стать горячим - термостат открылся). И сливаете через сливную пробочку в радиаторе сколько сольется. Если подуть в снятый после этого (не обожгитесь!!!) верхний патрубок в сторону движка, то еще пару стаканов сольете. После этого заливаете через заливную пробку радиатора антифриз. Наливаете в расширительный бачек до отметки max. Закручиваете пробку и заводите движок. После прогрева опять проверить и долить антифриза. Но все это для педантов. Проще слить сколько можно через радиатор, а потом просто долить до нормы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 еще помогите по такому вопросу. как мне узнать какой у меня там антифриз?. то что он зеленый этого я думаю мало. не может так получиться что был залит G12, а я залью G11 и будет плохо? машине 9 лет РИО-1. пробег 165 тысяч. какой посоветуете? по деньгам не ограничен. лишь бы машинке было хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 еще помогите по такому вопросу. как мне узнать какой у меня там антифриз?. то что он зеленый этого я думаю мало. не может так получиться что был залит G12, а я залью G11 и будет плохо? машине 9 лет РИО-1. пробег 165 тысяч. какой посоветуете? по деньгам не ограничен. лишь бы машинке было хорошо Узнать цвет антифриза можно достав щуп и посмотрев. В Рио 2 щуп находится перед аккумулятором. У Рио 1 наверно тоже там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 То что он зеленый - этого достаточно. Промойте систему хотя бы дист водой и залейте свежего зеленого G11, и все будет ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Поменял я антифриз!!!! Уфффф Но появились новые вопросы. Вобщем как делал. открыл заливную горловину радиатора и на холодную слил через сливную пробку старый антифриз. получилось литров 4. затем пустил двигатель и стал ждать когда еще сольется жидкость. вобщем слилось примерно еще грамм 200. После нескольких минут ожидания (минут 10) я что то очканул, побоялся загубить двигатель и решил залить дист воду. я это и предполагал сделать т.к. хотел промыть тем самым систему охлаждения. в итоге залил литра 4 дист воды и еще дал двигателю поработать минут 10. и что вы думаете? через некоторое время я почувствовал что открылся большой круг и ... о ужас ушла моя дистилированная вода в систему и в радиатор залилась старая ОЖ из термостата (в заливной горловине я увидел как ушла прозрачная дист вода и появилась зеленая стараОЖ). ну подождав еще немного слил я все это безобразие в ведро и слилось примерно литров 5. чуть меньше. двигатель я заглушил и подождав пока еще немного сольется остатки былого. завинтил пробку и залил новый антифриз (такой же по цвету). влезло литра 4 + еще в расширительный бачок залезло грамм 300 наверное. А теперь вопросы: 1) дист. вода осталась в системе? и это плохо или ничего страшного 2)рано ли я залил дист воду? может стоило подождать пока термостат откроется? 3) какие ошибки я допустил? 4) щас после наполнения антифризом системы в ближайшие дни лучше каждый день контролировать уровень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 То что вода осталась - ничего страшного. А вот за уровнем лучше с недельку последить. Где была сливная пробка и нормально ли она открутилась? И какой антифриз залил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 То что вода осталась - ничего страшного. А вот за уровнем лучше с недельку последить. Где была сливная пробка и нормально ли она открутилась? И какой антифриз залил? открутилась вообще отлично. пробка находится около нижнего патрубка примерно. отвернулась рукой (она с рукояточкой как от ключей для дома). а заливал жидкость Vitex G11 вот эту печка вроде нормально работает. стрелка температуры двигателя также останавливается не доходя середины как и раньше было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 дисцилированную воду специально добавляют в концентраты, в разных пропорциях, для получения необходимой температуры замерзания антифриза. Поэтому я бы тебе рекомендовал проверить ареометром протность жижи. Стоит он копейки, а уверенности прибавится. Достаточно в расширительном бочке посмотреть. Летом вообще можно забить на это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 дисцилированную воду специально добавляют в концентраты, в разных пропорциях, для получения необходимой температуры замерзания антифриза. Поэтому я бы тебе рекомендовал проверить ареометром протность жижи. Стоит он копейки, а уверенности прибавится. Достаточно в расширительном бочке посмотреть. Летом вообще можно забить на это. Ага, спасибо! я тож на счет лета то не беспокоюсь, а вот зима придет - тогда уже будет жим жим. просто боюсь из за того что прибавилось воды в системе, соответственно жидкость разбавилась и возможно что температура замерзания будет не -40 как написано а -30 и зима если будет такая трескучая будет не сладко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 беда-беда огорчение! в гараже нашел лужу тосола посмотрел откуда капает - оказалось из-под сливной пробки. решил закрутить - кручу, а головка пробки упала, та часть что с резьбой осталась в радиаторе чем заменить пробку или кто знает, подойдет вот эта 25318-38000? завтра буду еще искать расточки, или как они правильно называются, чтобы остатки пробки выкрутить (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 1904200, вы не совсем правы! Все современные антифризы делаются на основе этиленгликоля. Т.е. по сути это смесь этиленгликоля, дистилированной воды и присадок (ингибиторов коррозии). А карбоновые кислоты - это один из вариантов присадок для антифризов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borissimo 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Подскажите по поводу ГУРа, у меня застучала рейка. Что лучше купить б/у или делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 1904200, вы не совсем правы! Все современные антифризы делаются на основе этиленгликоля. Т.е. по сути это смесь этиленгликоля, дистилированной воды и присадок (ингибиторов коррозии). А карбоновые кислоты - это один из вариантов присадок для антифризов. Что же тогда за антифризы G12? Поищите в поисковиках. И найдете ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Ну, прочитал. G12 - это антифриз с присадками на основе карбоксилатов (карбоновых кислот). Эти присадки более "долгоиграющие", поэтому срок службы до 5 лет. Основа так же, что и у всех антифризов - этиленгликоль (моноэтиленгликоль). Собственно, я это и так знал, т.к. в свое время изучал, чем отличаются антифризы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 читаю читаю, и все пишут про антифриз. А тосол же можно заливать??? я вот хочу поменять ОЖ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 можно, ну лучше чуток переплати и залей антифриз,будет тебе счастье антифриз по всем параметрам получше тосола будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Да у меня просто 50 литров тосола.. Можно сказать бесплатно досталось!) и я вот думаю не пропадать же добру, тем более и платить не нужно. завтра буду менять. Купил еще присадку для промывки системы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Ну раз на халяву, то лей, не боись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimanF 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Скажите пожалуйста проверять уровень охлаждающей жидкости нужно на прогретый или холодный двигатель???? Просто у меня когда двигатель холодный, показывает нижнюю границу(L), а когда прогретый-верхнюю (F) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 в руководстве же четко написано на холодную уровень должен быть между резками посредине! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimanF 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Если так, то тогда получается когда двигатель будет прогретый жидкость будет выше верхней границы! что тоже не хорошо, на сколько Я знаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 DimanF, это абсолютно нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах