alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 @Patya,менять то антифриз раз в 2 года.а где будут стоять оставшие 4 литра за это время?нет уж.я не согласен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 @alexeiRio, у нас в систему почти 6 литров влазит, поэтому я брал концентрат 3 л. все не влезло стоит в родной канистрочке на доливку (зато точно знаю что залито и есть чем долить если что). Но это имхо, каждому решать что да как. @сухой, а что конкретно тебе не понятно? Лить надо по рекомендации антифриз марки G11, производителей как собак не резанных, варианты - концентрат или готовый, смешивать не желательно (как разные марки, так и от разных производителей). Вот вроде и все рекомендации. Я за полную замену по регламенту, не сложно, не долго, не надо ничего прокачивать работы на час и это если 45 минут перекуривать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Вот сегодня и купил - Антифриз Синтек-Евро. произв-во Россия. G11. Правда зеленый. на основе этиленгликоля. Хочу свой (синий) слить на холодную. залить дистилл. воды. прогреть до включения вентилятора. ну и слить (теплый) Отсоединить нижний патрубок. завести секунд на 30. чтоб все остатки (ну наверное не совсем и все ) выгнать из движка. И уже залить купленный зеленый. Что не так.подскажите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Вроде как в радиаторе снизу потайная пробка есть. Еще перед заменой можно какую промывку залить в старый антифриз. Совместить, т. с. Заодно на ней и инструкция написана.. И вопрос который я так и не узнал - нет ли сливной пробки в блоке? В девятке была.. З.Ы Если уж сдергивать нижний патрубок, грех не воспользоваться случаем и не снять радиатор для капитальной помывки снаружи.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 @alexeiRio, если с промывкой полностью антифриз менять, то как раз 7-8 литров надо. Если сливать со сливной пробки радиатора, то только 4,5-5 литров подменить получится. Можешь не соглашаться...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Кстати о цене. брендовый Мобил( синий) 350р за литр Феликс( зеленый) 300р за литр - это все антифризы! Тосолов всяких дофига. но на них и не смотрел. Ну а свой Синтек. повторюсь антифриз. с присадками. и конечно с хвалебными агитками... и прочими маркировками ( т.е. наклейка как и канистра. вызывает доверие ) купил.. внимание!. 6литров за.....500р. Ну что. бум пробовать. и доверимся российскому производителю!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Я прошлым летом синезеленый castrol g11 концентрат покупал,правда не помню стоимость,и вот почти за год цвет не изменился, а феликс уже через месяц цвет терял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Интересно еще было бы узнать. а как патрубки снимаются? я в смысле. наверно прикипели. дубовые стали. и могут порваться при снятии и в этом случае ( хотя не хотелось бы!) есть ли аналоги в российских авто? И еще. если снимать радиатор. нуно снимать воздуховод. А. тут у меня ( да наверное и у всех этой марки) какой то умник в кронштейн поддерживающий воздуховод ( через отверстия в нем) втюрил два предохранителя - и у их проводки почти слабины нет. Что за преды. мемори что ли? и как бы при откручивании кронштейна. не оборвать их провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 А надо снимать воздуховод? Я всегда выкручивал крепление воздуховода к вентилятору и гайку справа в углу да на гофре его откидывал. И никакие провода не мешались, даже навскидку не пойму о каких речь...По патрубкам - снял хомут пассатижами, сдвинул с патрубка ( нижний достаточно неудобно кстати ) да пробуешь повернуть шланг, на крайняк тонкой отверткой от патрубка его отделить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Ну не знаю. могеть конструкции разные. У меня сам конец воздуховода (откуда воздух забирается) на кронштейне и к корпусу (жестянке) передней части авто водит.. крыло.( кажется болт на 6-8) Так вот в этом кронштейне есть два отверстия. и снизу через них идут два провода. и уже сверху прям на крон-не черная коробочка с двумя предами. открывал один верхний. синего цвета. Надпись на коробке надо через лупу смотреть. ишшо не смотрел. Так вот и говорю что провода прошивают кронштейн. Что за преды? Провода не хиленького сечения. А ведь совсем рядом общая коробка для предов ну и колодка для диагностики. Прочитаю. постараюсь разобраться. отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Похоже на самопальщину какую-то...У меня в уголке где заворот к самой улице на шпильку лапкой одевается и под гайку, да на кожухе вентилятора в центре болтик с гайкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 Вот через эту боковую лапку ( через 2 отверстия в ней) и проходят провода и сразу в коробочки для этих предов. Короче. воздухан без разбора этих коробочек не снять. Сегодня при замене охлаждайки. просто снял лапку с болтика и отвел в сторону воздухан. только на это и хватило длины проводов. Снял и почистил радиатор. по совету Муххи. Спасибо ему за совет! Все получилось просто. Радиатор конечно не мыл. но чистил щеткой и пылесосил со щеткой. Внутренняя сторона. в основном напротив вентилятора. была напрочь залеплена. как бы мягким войлоком. Ну и вообще пыли много было. Старая охлаждайка была черно-синего цвета. промыл ессно дистилл. водой. Потом залил новенькую. При сливе-заливе выходило. ну и зашло. около 5литров. Печка греет. остальное будем посмотреть во время экспл-ции. ну и подливать в случае понижения уровня в радиаторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 Вот из-за такого войлока сгорел у меня вентилятор..... А это видимо тополиный пух пополам с грязью, после сезона его вылета надо не полениться и заглянуть, забивается радиатор на ура Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 Еще один нюанс. Может кому пригодится. О сливной пробке. После замены о.ж. заметил течь под радиатором.Каюсь. забыл промазать пробку и прокладку (рез.) автогерметиком. и не очень ( сильно) затянул пробку. боясь сорвать крест. В следствии чего и началось подкапывание из под пробки. Снова слил о.ж. из радиатора. насколько можно выждал стекание остатков и тряпкой протер остатки. промазал гер-ком пробку с прокладкой ну и заворочиваю. на этот раз посильней ( помня предыдущий опыт) и.......шляпка пробки (вся пробка пластмассовая) осталась на отвертке (под крест)т.е срезалась с резьбы.........! Резьба ессно осталась в радиаторе! И если бы этот кусочек с резьбой был цельный - то хана бы. пришлось бы ее (выковыривать. высверливать) оттуда.А так. она полая внутри (крестом) вставил отвертку и выкрутил его. уфф. повезло! Теперь о самой пробке. каковой ее и назвать то нельзя - кнопка какая то ( и по форме и по размерам) длина резьбы 10 - 12мм.Д 10мм. Шляпка Д 18 - 20мм. толщиной 1.5 - 2.0мм. Короче пипирочная какая то. точно как кнопка. еще и внутри полая. Пришлось колхозить -. нашел пл.болт ( в 2раза большего размера) извиняюсь. от крепления крышки унитаза. Наставил пл. шайбу. широкую рез. прокладку. вконце старую рез. прокладкуи опять с насколько возможной протиркой отверстия и промазкой новой пробки а.герметиком. вкрутил новодел. Выждал часа 2. и залил о.ж. Так что поосторожней с этой (пробочкой)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 На схемах каталога сливная пробка не указывается вообще, я заказал вот такую 2531838000, пробка один в один с той что стояла 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ари 8 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 Может ли завоздушится система,я как то снимал радиатор охлаждения и радиатор печки в салоне, после сборки все четко грело, зимой не мерз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 Ну как бы при разовом завоздушивании воздух из исправной системы должен сам постепенно выйти через пробку радиатора... М.б. потребуется доливка. А если завоздушивание постоянно- это надо искать причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ари 8 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 Ну просто читал что у некоторых после замены печка не грела, типа воздух в системе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lianit 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 На схемах каталога сливная пробка не указывается вообще, я заказал вот такую 2531838000, пробка один в один с той что стояла Сергей!!! Огромное спасибо за ваш пост! Менял ОЖ - пробка улетела в недра гаража и час безрезультатных поисков в итоге привел меня сюда. Заказанная по вашему номеру пробка отлично подошла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 Сергей!!! Огромное спасибо за ваш пост Рад что кому то полезна инфа)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_lexx 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 Подскажите в чем может быть проблема. Менял радиатор когда заливал (через горловину) вошло где-то 3,5 л. антифриза, ну может около 4. Жары еще нет, а греется уже прилично быстро нагревается и часто включается вентилятор. Антифриз totachi красный карбоксилатный. Радиатор и патрубки горячие, термостат менялся до этого печка тоже работает нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 @s_lexx а кондиционер есть? Если есть, то его радиатор чистый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_lexx 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 3 часа назад, Tiptop написал: @s_lexx а кондиционер есть? Если есть, то его радиатор чистый? Да. В прошлом году когда стаяла жара +30...+35 и у меня сгорел вентилятор почитав за забитость между радиаторами снимал промывал радиатор охлаждения и радиатор кондея промыл не снимая. Ситуация кардинально не изменилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2018 В 28.04.2018 в 10:46, s_lexx написал: Подскажите в чем может быть проблема. Менял радиатор когда заливал (через горловину) вошло где-то 3,5 л. антифриза, ну может около 4. Жары еще нет, а греется уже прилично быстро нагревается и часто включается вентилятор. Антифриз totachi красный карбоксилатный. Радиатор и патрубки горячие, термостат менялся до этого печка тоже работает нормально. Ну как я помню - греется до 96 градусов и включается вентилятор, охлаждается до 89, в пробках часто включался, если включен кондиционер - пореже. главное уровень смотри не в расширительном бачке а под пробкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2018 Обьяснение проблемы ....непонятно! Как греется. когда. через сколько времени. при движении ( и при какой скорости) или на х.ходу. какие патрубки вначале нагреваются ( нижние. верхние. через сколько мин. по времени) ??? ! И как меняется уровень о.ж и в радиаторе и в расш. бачке? Все это нужно знать точно. и уже от этих показателей...плясать. т.е соображать! У меня вначале. на х.х стрелка стоит на месте долго. и только при движении медленно идет вверх! А - при обычной езде. замирает на середке шкалы.и так и держится. но при тихой скорости. при езде к дому. гаражу ( тащусь. по поселку. не разгонишься 20-40км.ч) подьезжаю к гаражу. стрелка так же. на середине шкалы. но тут же срабатывает включение вентилятора! - однако обдува вентилятора хорошего нет. и вот.....срабатывает релюха! И вроде все обьясняется. все закономерно. согласно стилю езды и работе термостата! Ну а стрелка.....вот так себя ведет. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах