sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 @Wovan, агитация за нарушение ПДД запрещено правилами форума. на первый раз устное предупреждение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦАРЬ 153 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 P.S. Сегодня отсоединил проводок) так непривычно) не пищит. Тебе очень повезло, так как при отключении фишки датчика ремня безопастности должен был сработать (при запуске двигателя) датчик подушки безопастноти и соответственно должна была сработать сама подушка!!! Почему этого у тебя не произошло вопрос? При желании проверь активность Подушки!!! Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dream-03 13 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Смешали как обычно все в кучу. У всех трех рио разный алгоритм срабатывания зуммера, а здесь каждый про свою пишет Вы хоть смотрите в каком разделе тема, прежде чем сообщение писать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 алгоритм работы подушек от ремней у всех одинаковый. у простых как у нас от ремня, у более продвинутых датчик в седуле, работает от попы водителя, соотвественно заводится и на пассажирскую часть, а не только водительскую, как у нас. так что про проводок от ремня под седулей без разницы для какой машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Я тоже заинтересовался вашими рассуждениями. Я конечно пристёгиваюсь всегда , но решил рассказать про ремень. отсоединив проводок от защелки сигналить должно перестать. но дело в том что ещё в самом механизме ремня стоит датчик. он срабатывает от резкого рывка. вот он то и даёт сигнал на подушки. кто хочет поэксперементировать ???. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 @виталий68, не скажу точно, но сомневаюсь, что датчик подушек в самом ремне. он лишь разрешает или запрещает. а вот сами датчики вроде где то на кузове, видел за левым передним колесом точно, возможно это он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 спереди стоит датчик удара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 если не хотите пристёгиваться, купите обманку в замок ремня и всё) 100-150 рублей) @Wovan, агитация за нарушение ПДД запрещено правилами форума. на первый раз устное предупреждение! Обманка обманке рознь. Мне что бы проехать к дому в деревне, нужно проехать через лес. Пока едешь выходить из машины, чтоб убрать всякие крупные ветки или поваленные деревья, приходится многораз и каждыраз отстёгиваться и пристёгиваться не очень удобно. Та же ситуация зимой при выезде из нечищеных дворов. Я себе поставил такую приблуду http://viewitem.eim.ebay.ru/2x-Universal-Metal-Safety-Seat-Belt-Buckles-for-Car-Auto-Free-Shipping-JM/260985516373/item . Очень удобно. На дороге Я пристёгнут всегда, но в нечищеных зимних дворах ипрочих ситуациях очень удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 в FL и JB быстро всунул и высунул 2 раза ремень и пищалка до следующего перевключения зажигания отключается. по моему про это даже в мануале от машины описано. кому неудобно так делать можно поставит кнопочку рядом с замком на торпеде. для случая у Алексея Михайловича актуально - если зажигания не выключает, когда ветки выходит, то в самом начале 2 раза нажал и все.... звука нет. на первой рио не проверял, надо пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Про всунул и высунул Я в курсе, просто для меня с этой штуковиной удобней. Всунул один раз её и всё. Дальше можешь делать что угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Тебе очень повезло, так как при отключении фишки датчика ремня безопастности должен был сработать (при запуске двигателя) датчик подушки безопастноти и соответственно должна была сработать сама подушка!!! Почему этого у тебя не произошло вопрос? При желании проверь активность Подушки!!! В этой же теме было мнение, что отключая эту фишку под сидением, просто заставляем машину думать, что мы всегда пристегнуты. Я придерживаюсь того же мнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Тебе очень повезло, так как при отключении фишки датчика ремня безопастности должен был сработать (при запуске двигателя) датчик подушки безопастноти и соответственно должна была сработать сама подушка!!! отключая эту фишку под сидением, просто заставляем машину думать, что мы всегда пристегнуты. никакого влияния на подушки датчик ремня не оказывает. Его назначение: пищать и зажигать лампу. Схема эйрбегов (для РИО Рестайл) никак не связана с этим датчиком (см. файл) @виталий68, сами датчики вроде где то на кузове Датчик (акселерометр) находится непосредственно в корпусе мозгов эйрбегов, который закреплен по центру кузова на тоннеле в районе ручки (или селектора) КПП. Мозги простейшие, поэтому все срабатывает сразу (и подушки и преднатяжители). В мануале есть варианты для РИО Рестайл с боковыми подушками, вот там уже появились датчики боковых подушек, расположенные на средних стойках. Вот только такой комплектации РИО рестайл видеть живьем не довелось... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraevruslan 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Мне кажется это провода на подушку безопасности,то есть при аварии если сидение тронется с места , то сработает подушка на руле..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 ну попроси пассажира сзади пнуть по седуле и узнаешь так оно или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraevruslan 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Мне кажется это провода для подушки в руле, если сиденье при аварии смещается то срабатывает подушка........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 датчики для подушек находятся не в салоне, а кузове, где то в районе лонжеронов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lager 8 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 А сравнить машину с подогревом и без не приходило в голову? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 А сравнить машину с подогревом и без не приходило в голову? так писали же, что и без подогрева провода все равно есть. Провод идет к замку ремня водителя. Как я понимаю процесс, если контур замкнут, водитель пристегнут, то подушка при ДТП сработает. Поэтому и провод идет, чтобы подтвердить факт пристегнутого ремня, у всех машин с подушкой так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 ну у меня 2 вопроса по такому заключению: 1) что делать с пассажиром, если у него к замку никогда ничего не подходит? 2) подушка срабатывает только выше определенной скорости, точную цифру сейчас не помню, где то упоминалось про нее. но вот если это может срабатывать только на движущемся авто, а по ремню отслеживается есть кто на нем или нет, то кто же по мнению инженеров тогда управляет машиной? или все таки при движении машины 100% есть водитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 1) а точно ничего не подходит а подушка есть? возможно срабатывает в любом случае, ее и отключить можно. Либо есть датчик присутствия. 2) как правило - не ниже 25 кмч. Но - есть еще датчик удара, ТОЧНЕЕ датчик ускорения - так правильней. Когда при ударе перегрузка превышает заданное значение - Хлоп!, подушки раскрываются. Не обязательно авто должно двигаться. Вот у нашего одноклубника деда Маздая подушка водительская открылась на Стоящей РИО 2004 - в него на перекрестке впечатался гаец, вся морда в хлам, среагировали именно датчик удара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах