Перейти к публикации
Дмитрий3

Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2

Рекомендованные сообщения

 

2) За счет того, что ступица отрезалась — получили то, что ось ШРУСа сильнее выпирает с наружней стороны. Родная гайка еле еле достает до места забивки.

 

Машина с АБС? Если да, то кольцо зубчатое на ШРУСе тоже должно сместиться наружу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Infer,

 

Люфт пропал. Теперь машинка едет нормально, без лишнего шума. Но стала сильно вибрировать при торможении. 

Тоже столкнулся с подобной проблемой  после переточки ступицы.

Дело оказалось в "кривых руках  токаря" -, когда он точил ступицу, то схватился за самый больший ее диаметр, соосность наверное не проверял.  Когда я все собрал, появилось биение при торможении, которое ощущалось даже на скорости 40 км/ч. Двигаться со скоростью более 80 мне было страшновато.

Поняв суть проблемы купил новую ступицу (51750FD000) и подшипник (SWAG). Ступица пришла полностью точеная, а не как была - точеная отливка. Выпрессовал болты из ступицы. Отнес опять к этому токарю. Расказал как все надо сделать. Биения ступицы в патроне быть вообще недолжно ("на глаз" не определишь).

Проточили, все собрал, боения нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же неоднократно писал о контроле биений и центрации деталей при проточке. Видимо все пропускали этот совет мимо ушей. Соответственно, придётся учиться на собственных ошибках, т.е. бабосах...pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, я не пропускал! :) И обратил внимание токаря на это, слава Богу все обошлось, 10 тык полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Infer,

 

Тоже столкнулся с подобной проблемой  после переточки ступицы.

Дело оказалось в "кривых руках  токаря" -, когда он точил ступицу, то схватился за самый больший ее диаметр, соосность наверное не проверял.  Когда я все собрал, появилось биение при торможении, которое ощущалось даже на скорости 40 км/ч. Двигаться со скоростью более 80 мне было страшновато.

Поняв суть проблемы купил новую ступицу (51750FD000) и подшипник (SWAG). Ступица пришла полностью точеная, а не как была - точеная отливка. Выпрессовал болты из ступицы. Отнес опять к этому токарю. Расказал как все надо сделать. Биения ступицы в патроне быть вообще недолжно ("на глаз" не определишь).

Проточили, все собрал, боения нет

На центровку и соосность я обращал внимание токаря. Но сам процесс не контролировал. Как теперь понять, с какой стороны косяк? Я перетачивал сразу обе стороны. На подъёмнике руками колёса не расшатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Infer, а при чём тут расшатывание вывешенного колеса? Если токаришка профукал центрацию, то ступица и, соответственно, прикрученное к ней колесо будет восьмерить - на великах все, думаю, видели подобное. В причинах вибрации надо разбираться: это и поведённые тормозные диски, и подклин суппортов, и кривые колёсные диски, и поплывшая или просто некачественная резина - в общем то много чего...

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил конкретно загудевший двухрядный ступичный подшипник от гольфа на правой стороне. Стоял испанский SKF. До трёхлетия не дожил полтора месяца. Пробег на нём тыщ 70-75 будет наверняка. Подвывать начал с ноября прошлого года. Кирдык ему случился, скорее всего, из-за удара - перед самой заменой летней резины на зимнюю словил ямку нехилую, да так словил, что подогнул внутреннюю часть литого диска. Резина (нокиан хакка грин) удар выдержала, обошлось без грыж и замятий, а вот эскаэфу не понравилось.))) Сейчас поставил французский SNR - будем поглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож,вот и я решился после 4-ой замены подшипника через каждые 4 тыс на проточку)один раз словил клина на мкаде в середине на 110(но слава богу все обошлось воскресение вечер и никого не цепанул и схватился за руль,правда балону передниму пришел каюк но на жопе сезон докатываю)завтра утром еду к Павлу протачивать,правда про впресовку он посоветовал обратиться в сервис пресса у них нет и испортить он не хочет подшипник!постораюсь пофоткать весь процесс на телефон и отпишусь как все получилось и встало так как завтра уже буду ставить машина нужна для работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера у Павла,все переточил все четко подошло времени заняла процедура 3 часа цена таже 3000 деревяных)!Потом впресовал подшипники и уже поставил,щас езжу на двухрядных!Прокатаю км 100 и потом подтяну гайки ступичные и закерню их!Никаких биений или изменений в движении нету 130 летит полет нормальный)!Так что надеюсь забуду про проблему с подшипниками на долгое время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, дайте контакты токаря в Москве - что то тему перечитал телефонов не мелькает



Ой, нашел по ссылке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера у Павла,все переточил все четко подошло времени заняла процедура 3 часа цена таже 3000 деревяных)!Потом впресовал подшипники и уже поставил,щас езжу на двухрядных!Прокатаю км 100 и потом подтяну гайки ступичные и закерню их!Никаких биений или изменений в движении нету 130 летит полет нормальный)!Так что надеюсь забуду про проблему с подшипниками на долгое время)

Подскажи пожалуйста, если обращаться к этому Павлу то нужно ему что то объяснять или он уже и так все знает?

Нужно к нему везти новые подшипники?

Вообще расскажи по подробнее как ты именно у него перетачивал.

Надо тоже перетачивать но хочется это делать у человека который имеет в этом деле удачный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, если обращаться к этому Павлу то нужно ему что то объяснять или он уже и так все знает?

Нужно к нему везти новые подшипники?

Вообще расскажи по подробнее как ты именно у него перетачивал.

Надо тоже перетачивать но хочется это делать у человека который имеет в этом деле удачный опыт.

Привет!Извини что так долго отвечал)Я созвонился и привез ему кулаки ступицы и подшипники,и схемы расточки с данного форума!один момент я уговаривал сделать сегодня,много работы у них было хотел на следующий день отдать!в итоге погулял 3 часа с другом и забрал расточеные детали,отвез в сервис за 500 рублей все впресовали и вуаля готово!они не впресовывают так как нету пресса,а так это профессиональный цех токарный!пробег уже 9к на новых полет нормальный))он все знает они уже много их переделали,чаще переделывают от шеви нива(там такая же идиотская система как у нас)!так что смело к нему не задумываясь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim2013,Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они не впресовывают так как нету пресса,а так это профессиональный цех токарный

На токарным станке можно запрессовать детали с небольшим натягом. Ступичные подшипники должны запрессоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На токарным станке можно запрессовать детали с небольшим натягом. Ступичные подшипники должны запрессоваться.

Мне сказали что был один неудачный опыт именно при впресовывании и поэтому больше не пытаються!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то сделал переточку под двухрядный подшипник на обоих колесах. Так как у отца есть свой токарный станок и несколько знакомых токарей, грех было этим не воспользоваться. Сомнения были лишь в том, возможно ли будет переточить кулак на этом станке, но, как оказалось, зря переживал. Из проблем, которые возникли - токарь немного провалил размер на одном кулаке, сотки на три, может даже четыре. Так что подшипник можно было вставить без пресса, надавив руками. Из этой ситуации вышли путем наплавления меди на сточенную поверхность (это когда электрод в электродуговой сварке используется как масса, а проводом массы наваривается медь). После этого подшипник сел достаточно плотно. В общем, переточка кулаков и ступиц заняла часа два, сложность заключалась в подгонке размера - пришлось дошлифовывать наждачкой. За работу токарь по дружбе взял 500 р. Разборка/сборка в сервисе (там тоже знакомые) в общей сложности заняла час и стоила 1000 руб. Из сложностей - на одном кулаке кожух пришлось отогнуть, потому как цеплял диск. Сами подшипники взял FAG и стоили они 2000 руб. Итого 3500 руб за два колеса и время с 10 утра до 3 часов дня на все дела. 

После замены - тишина и покой, да и разгоняется порезвее машинка. Спасибо отцу, токарю и сервису :)

Теперь машину ожидает вторая модификация - течет сальник штока МКПП, будем делать шток разборным. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь машину ожидает вторая модификация - течет сальник штока МКПП, будем делать шток разборным.

Было бы любопытно взглянуть на фото процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то перетачивал, но не получилось, тормозной диск задевал суппорт, расстроился, что всё прошло зря, поставил все родное, сейчас меняю ступицу и подшипник на родных(купил б\у, не лучшего качества). Но всё таки решил найти ошибку и разобрал , причём ступица выбилась довольно тяжело, но подшипник остался)) всё измерил и сделал схему, начал сверять что получилось не так. нашёл: уроды расточники взяли от внешнего торца кулака не 8 мм, как на схеме а 1 см!!! я тогда как то не вглядывался, поверил((.  но брак исправимый, на досуге займусь. Те кто точит, проверяйте размеры! 

 
сверху ступица, справа сверху ушко крепления суппорта(обработка там чистовая, можно забазироваться), снизу отверстие в кулаке со всеми неровностями после переточки.

Кому интересно, просто отчёт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в сервис спросить "как втулки подбираете?"
Ответ был таков: "прессом методом проб и ошибок" 
это как??? :rofl: 
Сервис специализируется на ремонте киа :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в сервис спросить "как втулки подбираете?"

Ответ был таков: "прессом методом проб и ошибок" 

это как??? :rofl: 

Сервис специализируется на ремонте киа :db:

Да как.. Взяли первую попавшуюся втулку, поставили...Проба. Поездил клиент, разбил подшипник за пару тысяч км. -  Ошибка...

Разобрали, взяли поставили вторую попавшуюся втулку....

.................................................................

 

И так пока или случайно не попадут, или клиенту не надоест. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, кроме расточки под VW подшипник, есть ещё какие-нибудь варианты?

В нашей деревне токаря толкового не найти. Машина стоит на приколе, очередной ступичный развалился.

От РИО II можно подвеску перекинуть? (там прямой подшипник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий74, перекидываешь поворотные кулаки с тормозной системой и ступицей, меняешь привода (дай Бог если в коробку воткнуться) и, вуаля, рядный подшипник в работе.

А по теме проще сделать нормально что есть или машину поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, Евгений, там вообще близко ничего не попадает, похожа на нашу конструкция у спектры, но Павел (Patya) писал что тоже не получается установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как я понял, без токаря не обойтись.

Распечатал схемку. Поехал искать.

http://www.radikal.ru'>80ba28f302c6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши токари - сильно голодные. Три тысячи за одну сторону просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4103 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 736 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 14403 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5682 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...