Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

жуть что тут пишут!

У меня Rio 2002 года с Америки, пробежала 54 000 миль (86 4000 км), пробег истинный (сервестная книжка есть и по VIN - ну через инет пробивал, все гуд). Как в инете, так и по сервестной книжки ремень не меняли. Конечно, как купил сразу все ремни поменял. Но вот что меня поразило...

 

У официальных диллеров (в нашем регионе) ГРМ стоит - 2500 рублей;

Ролики - по 960 руб за штуку;

Ремень генератора - 900 рублей;

И.т.д.

А замена только ГРМ у офц. стоит 2500 рублей.

 

У друзей магазинчик автозапчастей есть. Заказал у них, все запчасти оригинальные...

Почувствуйте раздницу:

Грм - 1200 рублей;

Ролики - 500 руб. за штуку;

Ремень генератора 450 рублей.

Ждал ровно неделю.

 

Поехал к знакомому мастеру с очень хорошей репутацией (он работает в дорогом техцентре у нас в регионе), а по выходным халтурит у себя в гараже. Дак вся работа (с заменом масла, свечей и.т.д.) обошлась в 2000 рублей.

 

Просто знаю, тех кто у нас работет в киа-центре, я бы им машину никогда не доверил (бывшие дяди васи с учебниками по кие), блин, а цены задирают - мама не горюй.

 

Посмотрели на ГРМ - он полностью израсходовал свой ресурс, как и остальные ремни.....

 

Вовремя все сделал - и не торопясь, как и всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал в инете про замену ГРМ, у меня кореец, пробег уже 52 т, все боялся что настанет час Х (рвется ремень) раньше чем выберу время для замены, но слава Богу все обошлось.

ремень 900 р

ролики по 600,

Заменил, взял в руки тот который стоял - такой же как новый поставил, ни потертостей, ни трещинок. Ролик пассивный с легким люфтом. Т.е. ездил бы по идее еще тыщ 30 смело.

Но зато теперь езжу и не жду момента Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дела .Выбор мастера мягко говоря не удачен

Но товариши АВТОТОР три года назад разослал всем дилерам письмо о замене ремня и роликов на 50 тыс. В ТО-5 всё прописано.( на kia-club.ru сто раз обсуждали и письмо вывешывали)

проблема явно не в машине, интернет у вас всех есть.

А ты случаем не в Калининграде живешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет запчастей по мотору. Читаю отзывы. Несколько дней, неделя, две... Не торопитесь подписываться под этим!

 

У самого в сентябре зубья срезало на ремне ГРМ при утреннем прогреве :huh: Мотор встал колом, аж стартер не крутился, оттащил машину в сервис к официалам. День на смарку, ну... бывает! Вечером выяснились последствия. Из сервиса позвонили (клапана поломало, надо все менять).

Озвучили цены и сроки:

-- Работа 15.000 р (при наличии запчастей день-два)

-- Головка блока 21.500 р (ждать дней 10-15) :o

-- Поршни с кольцами 8.500 р (ждать дня 3)

-- Вкладыши на шатуны 1.300 р (ждать дня 3)

-- Прокладки (комплект) 3.500 р (были в наличии)

-- Ремни, ролики и другие расходники у них тоже были в наличии (цены не помню, но дорого..)

Пригласили. Типа, осмотрите сами все повреждения, подпишите калькуляцию, тогда приступим к работе. Ну, в принципе, логично (кстати, мастера - хорошие ребята, мне очень понравилось отношение).

Ну, дело было вечером :unsure: устал, ехать в сервис так и не собрался, залез в интернет, давай смотреть запчасти. В сервисе сказали, что головок сейчас в Москве нигде нет и ждать неделю, ато и две :o Набрал в поисковике "AUTO.RU" в разделе "запчасти" по марке "Киа" ключевое слово "ГБЦ" и к часам 11 следующего дня все нужные запчасти были уже у меня на руках. Сразу отвез их в сервис, отдал мастеру в работу.

Тот мастер, кто мне вчера озвучил сроки в две недели был крайне удивлен, когда я ему привез весь перечисленный им вечером перечень (новую голову, поршня, кольца, вкладыши, прокладки, ремень, даже масло с фильтром). Подписали калькуляцию, естественно, без запчастей, что мастера НЕМНОГО огорчило :) и приступили. Посмотрел в свой разобранный мотор - картина не из приятных, как через мясорубку все провернули, клапана из поршней как грибочки из пенька торчат :) головка только на металлолом - седла повылетали. А причина - 8 зубьев срезало, ОБИДНО до слез! 48000 км после последней замены ремня, 2000 не дотянул, ОБИДНО в двойне! Ну ничего, все за два дня поменяли, нормально заработала. Откатал 1000 км, поменял масло, вроде даже тянуть на низах стала получше :)

Вобщем, сделал два вывода.

-- Теперь ремень буду менять тысяч через 35-40 (в пробках мотор в холостую крутит, а пробег не идет, вот и результат, износ быстрее наступает).

-- Официальные сервисы много накручивают на запчастях. Запчасти лучше брать через поиск в АВТО-РУ.

 

Пока в сервисе мотор делали заодно всю машину посмотрели :

-- Сцепление в перспективе под замену (12000 р)

-- Задние амортеры болтаются - под замену (5500 р)

-- Суппорта передние клинят - под замену с дисками (8000 р)

 

Наверное к весне продавать буду, что-то дорого встает содержать машинку.... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за холодную голову в данной ситуации.

 

А вот насчёт последних пунктов, это ещё как выйдет. Стойки конечно скорей всего поменяете, а цилиндры в суппортах и клинят - может есть смысл только цилиндры поменять? Сцепление это дело такое - может ходить, а может и нет :)

 

В списке предстоящих работ обратите внимание на цены и сравните, на какие деньги вы бы попали будь у вас японка или немец с идентичным пробегом. Поверьте они тоже ломаются и просят вложений ;) (говорю как бывший владелец мазды).

 

РИО всё победит :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменил, взял в руки тот который стоял - такой же как новый поставил, ни потертостей, ни трещинок. Ролик пассивный с легким люфтом. Т.е. ездил бы по идее еще тыщ 30 смело.

Но зато теперь езжу и не жду момента Х.

 

 

Я тоже, когда заглянул в свой мотор после среза зубьев на ремне ГРМ (пол мотора под замену), обратил внимание на ремень... Ремень как новый, не лохмотьев, не трещин... а 8 зубьев срезало как ножом!!! Поэтому, ты правильно сделал, что поменял его заранее!

Лучше на чужих ошибках учиться B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте, (2003, киа рио 2, 46000 пробег, 16 клапанная) вот и случился у меня момент Х. Утром в прошлую субботу (надо сказать что морозная суббота была, но не очень, -10) завёлся замечательно, прогрелся, проехался... и в непонятный момент на перекрёстке с красным светом при полной остановке машина заглохла (не хлопков ни чего не было), машина заглохла именно при остановке, максимум за миг до неё, но там без разницы, поткатывался на сцеплении и на нейтрали. Ну ясно что ничего не подозревая пробую заводить. Стартер крутит, ровно легко, машина не заводится. Звонок специалисту -> зубчатый грм. Тут я и сел. (Читал форум ещё перед покупкой, был в курсе, ждал 50000 думал тогда и поменяю).

Ну дальше просто, в сервис (город у нас маленький сервисов много нет г. Киров, обращаюсь в "большой").

Ну у них сразу вопрос про клапана... Сижу придумываю где деньги взять.

 

Затраты уже:

Ремень ГРМ - 900р. (не оригинал)

Ролик1 - 600р.

Ролик2 - 780р. (не оригинал)

 

Затраты ожидаемые:

Сервис - 8000р. ну это точно они сказали (ещё успокоили мол не боись опыт у нас есть, недавно дядя с такой же проблемой обрасчался)

Зап части (клапана прокладки и т.д.) 4000р.

 

Написал всё это для того чтобы спросить, попросить устной помощи.

Подскажите что придётся покупать (мне позже в сервисе скажут, но думаю ещё здесь спросить)

В догонку напишу что в сервисе проверили компрессию: 0 на 4м цилиндре.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому интересно, но продолжу.

В сервисе стали значит продувать цилиндры через свечи, чтоб определить что к чему.

Продули, определили 4й цилиндр. Стали мерять компрессию, так и есть 4й цилиндр компрессия 0.

Значит нарисовали мне суммы. Приходи на следующий день разберём скажем что сломалось, купишь зап части.

Сёдня звонят, пригласили. Я приехал посмотрел, немного пофотографировал.

У меня вопрос: На всех поршнях есть ямки (ровные, одинаковые) от клапанов, это так и надо (выточки) или у меня по всем клапанам стукнуло?

Показали мне ГЦБ с ней всё в порядке. Налили жидкость на клапана в 4м цилиндре протекает, на остальных нет.

Купил зап части:

2 клапана выпускных - 440р.

Комплект прокладок (двигатель нижняя часть) -2600р.

 

Итого затраты на этот момент: 5320р.

Ещё придётся тратится на масло , промывочное масло, фильтр масляный, тосол (немного)))... но это мелочи и они можно сказать тут не причём)

Спасибо за внимание, жду советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не повезло блин (

а ремень ты зря взял не оригинал, хотя бог его знает...

 

ждём фото ) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло я бы сказал предыдущим ), мне скорее повезло. Просто я когда читал вышеизложеное... думал что попал...

Щас вроде всё успокоилось, мастера не позвонили, буду надеятся значит что новых проблем не возникло, завта типа обещали отдать.

Немного настораживают сколы на клапанах (обвёл на фотографии). Ну и, конечно, надеюсь на профессианализм мастеров: клапана притрут, прокладки нормально поставят, масло такое же как у меня зальют, и денег возьмут не больше чем определили сначала.

Фотографию выложу одну, так сказать для информации о том что даже если поломка незначительная, выливается всё равно в копеечку. Остальные мутные и там повреждений нет.

 

На счёт ремня тоже вот сижу и всё думаю. В магазине сказали что мол он от оригинального только тем что последний на поток ставится, а этот для запчастей изготавливается.

Хотя разница есть, хотябы даже в том что оригинальный направленый а этот нет.

Чесно говоря у меня много чего в машине (в подвеске в частности) неоригинального стоит, вроде пока не ломается (тьфу, тьфу, тьфу).

Но оригинал всё равно закажу, и сам летом поменяю, если денег на сервис не будет (вроде бы движок не вывешивали когда с опоры снимали, но это не точно, мож просто не разглядел чего, а в книжке вообще про опору ничего не сказано, мол ежу понятно)))

post-440-1230064182_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь чувак не рекомендует оригинал, советует взять лучше брендовый неоригинал. Якобы к нашему климату лучше подходит. Ну и еще немного интересного.

 

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=15181

 

И вот еще про ремень ГРМ:

 

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=29294

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера поменял ГРМ...

Купил машину с пробегом 119000, последний раз ГРМ менялся при 50000, ( вместе с машиной джек потом выпали мне наруки все заказ наярды по машине), съездил в официалам и поменял у них по знакомству. В добавок ко всему у меня оказался закисшим болт паразитного ролика.... И как выясмнилось его не меняли при 50000 ((( хотя лаванду за него стрясли ;-)

Нестал менять ГРМ сам по двум причинам, 1.Нет своего гаража. 2. Холодно (((. + ещё и ролик закис, заепался бы его выварачивать, у официалов м не ГРМ больше 5 часов меняли...

Пробег до смены грм вышел 120006, сам ГРМ к сожалению. непосмотрел, что с ним и как ...

Насчёт Оригинала и неоригинала, пообщался я с чувачком знакомым, которыйф в КИЯ работает. Его ИМХО. Ставь Оригинал, все неоригиналы короче оригинала, бывает даже хреново садиться на место. Небыла ниодного случая чтобы человек привёз неоригинал и он был такойже как оригинал....

Видимо поэтому http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=15181, тут написано про вытягивание ремней, видимо автор снял старый + купил новый неоригинал, он полюбому оказался короче....

Чем это гразит - перетягивание ремня -> больший износ -> Обрыв/срывание зубьев ( но больше вероятен обрыв)

Меняем на 50000км и непарим мозг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину летом 2007г., год рождения - 2004 декабрь, Калининград, с пробегом 55тыс.(после снесения задницы "РеноСимвол" неплохая кстати машинка). Кстати как экперт-криминалист хочу сразу сказать что с номером двигателя проблеммы уже были, и если запустить будут больше! Хозяин клялся, что поменял все ремни В 50тыс. Через 3тыс.засвистел ремень генератора и т.д. Слава богу машина не первая (5я) проверил сам, просто подтянул и все! Ездил полтора года и все время слушал ужасы про ремень ГРМ! На 91й тысяче созрел и поехал в сервис. Кстати у нас в Казани вариантов немало! Замена ремня, роликов, фильтров, масло (Mobil 1 синтетика), свечей (все оригинал) с запчастями и работой обошлось в 7500рублей. Я считаю не так уж и много! Теперь до продажи буду ездить спокойно! Через годик хочу менять. Кстати, никто не посоветует, что лучше "Тушкан" или "Спортаж"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок 1,5, модель 2004г. Кто знает какие последствия и во что это выльется? :o :blink::blink:

никому этого не пожелаешь, болезнь наших машинок... приходит в негодность все... поршня, клапаны, ламаются втулки... короче задница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! :)

Купил летом Рио 2004 г. авт 1.5 A5D пробег теперь 50 т.км

Авто доволен, супер!!!

Может кто посоветует, надо ли менять на таком пробеге ремень ГРМ, приводные ремни, помпу?

Может, что порекомендуете, где купить (какой) и где поменять лучше, с КИА раньше не доводилось :(

Заранее благодарен, любой инф ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет Всем! :)

Купил летом Рио 2004 г. авт 1.5 A5D пробег теперь 50 т.км

Авто доволен, супер!!!

Может кто посоветует, надо ли менять на таком пробеге ремень ГРМ, приводные ремни, помпу?

Может, что порекомендуете, где купить (какой) и где поменять лучше, с КИА раньше не доводилось :(

Заранее благодарен, любой инф ;)

если есть возможность-меняйте!!!!!!!!! последствия могут быть -печальными :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять в Климавто (МОСКЭБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе сегодня поменял на 122 тысячах. Вообще по микрокату нормы замены примерно около того.

Зы. Ремень + ролики обошлись в 2600 с экзиста. Работа бесплатно, часа за 2 управился человек

как то дешево или так должно быть...? хочу тоже себе поменять,у меня уже 125 тыс, но я вообще не разбираюсь, что для это нужно: только ремень и ролики? и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все относительно. На ВАЗы вон ремень с роликами рублей 700 стоит :)Я спросил мастера, в каком состоянии старый ремень. "Не сказать, чтобы совсем убит, ну и далеко не новый, поменял как раз вовремя". Только вот я не знаю, менялся ли он раньше предыдущим владельцем. Наверное, да, ибо с трудом верится, что 120 тыс можно на одном ремне пройти. Да, ремень и два натяжных ролика. Говори какой у тебя двигатель (в техталоне указан), коробка, год выпуска авто. Подскажу тебе номера запчастей. Заменить стОит, цена не заоблачная, а следующие 60-80 тысяч голова болеть не будет по поводу возможного обрыва и последующего геморроя.

 

Надо посмотреть будет, сколько по регламенту помпа ходит. Может, в курсе кто?

Спасибо за ответы всем :) В предстоящие выходные займусь заменой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно. На ВАЗы вон ремень с роликами рублей 700 стоит :)Я спросил мастера, в каком состоянии старый ремень. "Не сказать, чтобы совсем убит, ну и далеко не новый, поменял как раз вовремя". Только вот я не знаю, менялся ли он раньше предыдущим владельцем. Наверное, да, ибо с трудом верится, что 120 тыс можно на одном ремне пройти. Да, ремень и два натяжных ролика. Говори какой у тебя двигатель (в техталоне указан), коробка, год выпуска авто. Подскажу тебе номера запчастей. Заменить стОит, цена не заоблачная, а следующие 60-80 тысяч голова болеть не будет по поводу возможного обрыва и последующего геморроя.

Спасибо, скоро соберусь менять. А по поводу номера запчастей, я тогда у менеджера в Existe спрошу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой недели докатался до стотысяного ТО. Менял из интересуещего вас (если только по теме) ГРМ, помпу, ролики, антифриз и фильтра, свечи. ГРМ покупал оригинальный за 2300 и не жалею, т.к. параллельно со мной менялся на соседнем подъемнеке ГРМ неорегинальный, купленный за 800рэ, на спектре. Неорегинальный оказался короче, сл-но при натяжении мастер достаточно долго матерился. Завели спектру где-то на полчаса раньше и я был шокирован щелчками, издаваемыми ремнем... В течении 20 минут щелчки становились все тише и тише, пока не пропали совсем. "Ну вот, этот "вырезанно цензурой" ремень подтянулся" - сказал мастер.

Мой старый ремень прошел 50 тыс. и по внешнему виду можно сделать вывод, что прошел бы еще не одну тысячу. Визуально я не обнаружил ни одной трещены, только был самую капельку "волосатый"

 

Если по помпе, то она ходит где-то 120 тыщ обычно, поэтому на стотысячном ТО ее дилеры не меняют.

Но я решил поменять сразу - нахрена потом платить опять же за замену ГРМ???

Помпа обошлась в 2000 р. Ну и заодно заменил антифриз :)

 

Кстати, при замене ГРМ не забывайте менять не только ролики, но и пружинку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, кстати, цены из прайса МОСКЭБа

 

Ролик ГРМ натяжной - 750 р.

Ролик ГРМ - 750 р.

Ремень ГРМ - 1800 р.

=3300 р.

 

Это из перечня ТО, но думаю цены на запчасти и при частичной замене такие же .. а вот стоимость работ нужно уточнять у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремень ГРМ - 1800 р.

 

советую все-таки купить оригинальный ремень :)

Дешевле 2100 рублей его не находил

Кстати, какой пробег на машине?

В сотое ТО замена помпы не входит

 

Кстати, при замене ГРМ не забывайте менять не только ролики, но и пружинку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счет оригинальности я спрошу у них завтра ...

если они официальный сервис (а так оно и есть) странно если они будут ставить неоригинальное оборудование...

 

а замену помпы я что-то ни в одном ТО не вижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите как прогреется машина появляется свист переменный почти как кузнечик стрекочет в чем проблема - ремень или подшипник какой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32438 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1870 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4938 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66835 Просмотров

×
×
  • Создать...