Перейти к публикации
Mokarran

Замена масла в АКПП

Рекомендованные сообщения

что за ошибка такая?

P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в коробке, со снятием поддона, с заменой фильтра - слилось ровно 4л.  Сервисмен заливал масло постепенно, проверяя уровень на прогретом работающем двигателе, до отметки HOT на щупе, залил полную канистру 4л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в коробке, со снятием поддона, с заменой фильтра - слилось ровно 4л.  Сервисмен заливал масло постепенно, проверяя уровень на прогретом работающем двигателе, до отметки HOT на щупе, залил полную канистру 4л.

 

Какое масло лил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмею ответить за @Spyware цитатой из соседней темы:

 

Масло оригинальное Хундай / Киа, в синей канистре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

Заменил полностью масло в коробке. Вот список купленного:

 

Hyundai/Kia04500-00100

Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III", 1л

 

Hyundai/Kia04500-00400

Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III", 4л - 2 канистры
 
Hyundai/Kia21513-23001
Прокладка поддона картера
 
Hyundai/Kia46321-22731
Фильтр масляный акпп
 
PmcP1Z-A015
Герметик
 
Слил с поддона масло, снял поддон, все почистил, заменил фильтр, поставил все на место. Но масло не заливал, а специально оставил машину на целый!! Целый день чтобы герметик полностью схватился. Пришел на следующий день, трогаю шов герметика а он сырой! Подумал может из за низкой температуры (в гараже на тот момент было не более 15 градусов тепла). Решил продолжить замену а потом когда двигатель и коробка при работе прогреются герметик застынет. В общем залил в поддон нового масла. Снял трубку с обратки радиатора, при заведенном двигателе сливал остатки старого масла а через щуп заливал новое. В общем потратил 8 литров масла, выставил все по меткам на щупе, а литровую канистру оставил на всякий случай на долив. И поехал довольный домой! Через сутки трогаю шов герметика а он все еще сырой!! В общем герметик оказался то ли просроченный, то ли хранился где то на морозе на складах экзиста и потерял свои свойства. Пришлось покупать другой, купил в ближайшем автомагазине красный DoneDeal. Опять поехал в гараж на яму, снял поддон. Бракованный герметик стерся без усилий обычной туалетной бумагой. Короче все очистил, обезжирил и нанес новый герметик. Более менее плотная корочка на шве образовалась за час! Залил масло, проехался, герметик схватился как следует! И не надо было оставлять машину на сутки для застывания.
В общем друзья прежде чем начинать работы связанные с применением герметика, попробуйте дома выдавить из тюбика колбаску и посмотрите как он себе ведет, схватывается или нет, а уж только потом начинайте работы на машине. Тем самым избежите возможных переделок.
 
P.S. Написал я тут возможно сумбурно, но суть должна быть понятна. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai/Kia21513-23001

Прокладка поддона картера

Не пригодилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, эта прокладка ничто иное как алюминиевая шайбочка  :biggrin2:  для пробки поддона, ее конечно же поменял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка поддона картера АКПП: P/N 45285-22010 (28010)

post-2815-0-98278000-1475692123.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, С завода поддон стоит на герметике, на герметик и ставил. Прокладка P/N 45285-22010 (28010) тоже вариант не спорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, А старый фильтр в каком состоянии был? Грязный, нет? Его обязательно менять надо или можно помыть (если железная сетка)?

А первый твой герметик пропускал масло или ты просто его поменял, т.к. сырой был? Может он таким и должен быть:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ovanes,Фильтр стОит три копейки. Нафига извращаться с мытьем? Это как салонный постирать о_О....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimkoo,а изменения какие-нибудь по работе коробки произошли? На каком пробеге масло поменял? 



P/N 45285-22010 (28010)

а в чем разница между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр стОит три копейки. Нафига извращаться с мытьем? Это как салонный постирать о_О....

3 копейки? шютка чтоли? 900-1000 руб он стоит.фигасе 3 копейки.  сравнил с салонным который можно купить за 120 рю какой нить Невский

 

post-5217-0-91812900-1475668312_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, Менял на пробеге 73000. После замены проехал всего километров 200. Изменения следующие - передачи и режимы коробки переключаются гораздо мягче, пинок с первой на вторую практически пропал и ощущается совсем чуть чуть. 

Касательно P/N 45285-22010 (28010) - это прокладка поддона, она пробковая, картон или паронит точно не знаю. Такие стоят на гетцах (коробки у нас ними вроде как одинаковые). Почему на гетцах такие прокладки а на рио применен герметик не знаю, либо для ускорения и удешевления сборки узлов на заводе, либо были случаи когда пробковая прокладка давала течь и было принято решение ставить поддон на герметик.

То что у меня в списке Hyundai/Kia 21513-23001 "Прокладка поддона картера" так это просто алюминиевая шайба для сливной пробки, в каталоге экзиста ее почему то назвали прокладкой поддона. 

По поводу первого герметика и почему я все переделывал. Масло на нем не текло, но на швах он был сырой и по консистенции был как ...ммм... зубная паста чтоле, короче вобще не схватывался. Меня это очень напрягало, как никак если снаружи он до сих пор сырой, такая же ситуация с ним и внутри. Он в сыром виде постоянно омывался маслом, мог в легкую оторваться от стыка и пойти гулять по коробке. Вот поэтому все пришлось переделывать. При повторном снятии поддона я все осмотрел, внутри по краю шва бракованный герметик тем не менее нигде не оторвался, чему я был очень рад!

По поводу промывки старого фильтра хмм...лучше купить новый! Промывать старый и ставить его чтоб он фильтровал свежее масло не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, Ну не знаю, у нас самый дешевый 980 руб. - для меня далеко не копейки. И вообще, я спрашивал не о целесообразности, а о возможности помыть фильтр. Если он моется нормально, зачем выкидывать 980 руб.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 копейки? шютка чтоли? 900-1000 руб он стоит.фигасе 3 копейки. 
Ну так ты "размажь" эту стоимость на пробег, через который он меняется ( от 75 000 до 90 000) и выходит, что 95% владельцев машины заменят его 1 (один) раз за все время владения автомобилем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"логика" железная. а если я "размажу" лет через 15 стоимость авто на пробег, то может вообще бесплатно авто отдать кому? а при покупке сия фильтра расскажите как объяснить за прилавком продавану,что нужно цену "размазать" на пробег и получить "за копейки"?

выше уже так же ответили про "копейки". доходы "государства московского" не отражают реалии  доходов жителей страны

а ниче что кроме пробега его меняют еще и по годам? у меня 35 тык и 6 лет авто. менять надо. а не 90к ждать ,хотя по регламенту 60 к замена

или масло в двигле тож менять раз в 3 года если у меня в год 4-5 тык пробег (по то сетке каж 15 тык же)

 

а кто там меняет 1 раз иль вообще не меняет,то и после таких "ездоков" и покупать авто не нужно. на мою желающие (предлагают знакомые) как раз есть от того что знают ,что я не манаю так авто как 95% этих 1 раз меняющих

Ну так ты "размажь" эту стоимость на пробег, через который он меняется ( от 75 000 до 90 000) и выходит, что 95% владельцев машины заменят его 1 (один) раз за все время владения автомобилем....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашивал не о целесообразности, а о возможности помыть фильтр. 

Фильтр одноразовый (с фетровой мембраной).

Вот состояние фильтроэлемента через 40 ткм:

post-2815-0-93368600-1475696026.jpgpost-2815-0-60301100-1475696027.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Хочу поменять частично масло АКПП. Кроме самого масло которого из темы как понял надо 4 литра.

Что еще нужно прикупить для частичной замены методом слива/залива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreyy, фильтр и герметик для поддона. ну это если сымать поддон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл снимать поддон и менять фильтр  при пробеге 38 т.км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreyy, нет конечно, масло менять к 70-80 тыскым ближе, если заводское. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreyy, Ничего. Сливается через пробку литра 3+-. 4 литровой канистры достаточно. Потом через щуп можешь еще раз 1 литр высосать и долить еще свежего. Я так делал. С таким пробегом, наверное пока смысла поддон снимать нету. А то, что масло хочешь частично досрочно поменять - это хорошо.

Если снимать поддон, то 4 литра вроде не хватит (могу ошибаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно с заменой масла не затягиваю, особенно в АКПП, так спокойнее)

Марку масла без разницы какую лить, главное чтобы ATF SP-3 было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreyy, да. можно зик залить, он дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2905 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2213 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1242 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5467 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2008 Просмотров

×
×
  • Создать...