Перейти к публикации
dr.obchick

Коррозия(!) на Fl.

Рекомендованные сообщения

У меня машина 2011 г. При покупке меня уверяли что машина оцынкованная! Так и знал, обманули! :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тут и пошел специально смотреть свою машину, облазил все, но ни чего подобного вспучиванию краски или ржи не нашел, слава богу, машине год в сентябре, выпуск июнь 2010, в эксплуатации с сентября 2010. Есть несколько мелких сколов на переднем бампере и все! Цвет серебро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам столкнулся сегодня с проблемой

Проверял масло, на капоте обнаружил ржавчину и вздутие краски 3мм диаметром, в трёх местах по краю капота.Это наверое от каней.

Как думаете гарантийный случай?

Рио седан,черный ноябрь 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после покупки своей рюхи(2010) сразу обработал ее Растопом (сам)немного о растопе >:-( В отличие от других, антикор РАСТ СТОП умеет «идти сквозь толщу воды». Потому что его создавали, глядя на такую же машину, как Ваша - несущую литры грязной соленой воды внутри порогов.

 

Антикор РАСТ СТОП делает как раз то, что требуется для подавления коррозии: смачивает металл лучше, чем вода, на 100% пропитывает ржавчину, немедленно и на 100% проникает внутрь сварных швов, вальцованных соединений, микродефектов предыдущих покрытий, а также вытесняет и замещает влажную среду в любом объеме.

 

Однако водовытесняющим способностям своих антикоров козыряет каждый производитель.

 

Одна тонкость.

 

Вытеснять воду можно по-разному. Брошенная в воду свеча тоже воду вытесняет (закон Архимеда). Но сухо под ней не становится. Даже когда воды совсем мало. С тем же успехом вытесняют воду антикоры для скрытых полостей на основе воска или парафина. Мастики для днища и антигравии делают это ещё хуже. Проверить это просто. Достаточно налить немного такого антикора в стакан с водой и посмотреть, как классно он плавает по поверхности воды. В лучшем случае, антикор образует «коллоидные сопли» или разбухает спустя довольно продолжительное время.

 

Не даром производители таких антикоров включают в инструкции настоятельные требования: поверхность должна быть чистая и сухая. Если «антикор» на самом деле полностью вытесняет влагу, к чему такие строгости?

 

Что касается пенетрации, то проникать может только жидкость. Это значит, что как только восковое покрытие застынет, всякое проникновение и распространение во все стороны прекращается. Прилипшая пленка никуда не ползет, а спокойненько лежит себе там, куда её нанесли: прямо на влажной ржавчине.

 

Именно в силу этих причин в РАСТ СТОПе нет ни воска, ни парафина, ни прочих субстанций, замазывающих очаги коррозии. Есть высокоочищенное масло, благодаря которому РАСТ СТОП живет на поверхности металла, довольно активно перемешиваясь в слое. Благодаря чему все ингибиторы коррозии в материале работают.

 

Ни в жару, ни мороз РАСТ СТОП не растрескивается и не отслаивается. Толщина слоя не зависит ни от способа нанесения, ни от профессионализма мастера. Она всегда правильная. Более того, удалить РАСТ СТОП с поверхности не так-то просто. Тогда как нанесенная на неподготовленную поверхность мастика рано или поздно слезает «чулком».

 

Эффективность антикоррозийной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Это проверено не только в лаборатории. РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике.

 

РАСТ СТОП – не просто покроет кузов Вашей машины изнутри. Он пролезет везде. Он найдет такие щели, швы, каверны и трещинки в Вашей машине, о существовании которых другие «антикоры» даже не подозревают. Абсолютно все места, которые так любит коррозия.

 

РАСТ СТОП выселит влагу вон. Где бы она ни притаилась. И займет её место.

 

РАСТ СТОП работает на новых машинах так, что Вы никогда не увидите на ней сквозных дыр.

 

РАСТ СТОП работает на не новых машинах так, что коррозия прекращает распространяться.

 

Если Ваша цель – «сделать антикор», Вы можете обратиться куда угодно. Но если Вы хотите остановить коррозию, выбирайте РАСТ СТОП.РАСТ СТОП «A» - Антикоррозийный препарат для подавления коррозии кузова

 

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для подавления коррозии во внутренних полостях кузовов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.

 

СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: препарат предназначен как для профессионального применения, так и индивидуального использования.

 

СОСТАВ: многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфанатной группы на натуральной основе и специальных добавок. Основа – масло высокой степени очистки. Не содержит растворителей.

 

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: массовая доля нелетучих веществ – до 82%, расход ~0,05 л/кв.м. Цвет – красно-розовый. Запах – патентованный «Запах нового авомобиля» или «Вишня» или «Земляника».

 

ВИД ПОСТАВКИ: аэрозольный баллон 520 мл (до 400 мл Раст Стоп, 120 мл пропан-бутановая смесь), евробаллон 1 л, канистра 1 л, бочки по 116 и 210 л.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: условием правильной защиты мест, подверженных коррозии, является их непосредственная обработка препаратом. Наилучший результат достигается при нанесении методом воздушного распыления. Допускается нанесение кистью. Не требуется очистки и сушки поверхности. Препарат совместим с любым ранее нанесенным покрытием. Рекомендуемый производителем температурный режим помещения при нанесении - от +18 градусов по Цельсию, однако допускается обработка и при более низких, даже отрицательных температурах.

 

ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозийной защиты автомобилей в условиях автосервисов. Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия. Держится на металле за счет хемосорбции. В слое покрытия исключено образование дефектов. Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности. Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату.

 

На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата.

 

Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия. При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки.

 

Может использоваться как проникающая смазка, а также обеспечивает снижение скрипов и шумов в автомобиле, смазывает оконные и дверные механизмы, продлевает срок службы защитных элементов подвески из маслобензостойкой резины, очищает и защищает контакты, подавляет поверхностную коррозию, удаляет пятна ржавчины с хромированных деталей. При нанесении в замки сразу после мойки исключает их замерзание.

 

РАСТ СТОП «А» не токсичен, экологически чистый. Канадский экологический сертификат, ISO 14000

 

БЕЗОПАСНОСТЬ: РАСТ СТОП «А» малоопасен в пожарном отношении. Температура самовоспламенения – 316оС, возгорания – 232оС в открытой емкости. По результатам санитарно-химических исследований установлено, что РАСТ СТОП практически не является источником выделения вредных веществ.

 

При проведении работ рекомендуется использовать защитные очки, а также защитные перчатки при долгом прямом контакте с кожей. Респираторы требуются только в том случае, если в помещении возникает значительный туман.

 

РЕЗЮМЕ: обработка кузова и днища препаратами РАСТ СТОП делает возможной многолетнюю эксплуатацию кузова при исключении коррозионных повреждений - в случае новых и существенном их ограничении - в случае подержанных автомобилей.

 

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять рецептуру препарата в пределах, не оказывающих влияния на заявленные свойства препарата при применении его для заявленных целей.

 

 

 

РАСТ СТОП «В» - Антикоррозийный препарат для днища

 

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для подавления коррозии днища легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.

 

СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: препарат предназначен как для профессионального применения, так и индивидуального использования.

 

СОСТАВ: многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и тиксотропных добавок. Основа – высокоочищенные масла.

 

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: массовая доля нелетучих веществ – до 85%, температура каплепадения > 75 градусов по Цельсию, расход ~0,06 л/кв.м. Цвет – медовый. Запах – патентованный "Запах нового автомобиля".

 

ВИД ПОСТАВКИ: аэрозольный баллон 520 мл, евробаллон 1 л, пластиковая канистра 1 л, бочки по 116 и 210 л.

 

ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «В» является неотверждаемым. При локальном повреждении обеспечивает самозалечивание образовавшегося дефекта. РАСТ СТОП «В» не требует удаления старых покрытий, за исключением слабо пристающих фрагментов. Не требуется сушка. При первичной обработке днища по сильно поврежденной или изношенной, давно нанесенной мастике наилучший результат достигается при условии последовательного нанесения РАСТ СТОП А, а затем РАСТ СТОП В.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: РАСТ СТОП «B» рекомендуется наносить посредством безвоздушного распыления, при котором достигается наиболее высокое качество покрытия. Допускается также нанесение кистью.

 

Производителем рекомендуется осуществлять обработку при температуре в помещении от +18 градусов по Цельсию.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ: РАСТ СТОП «В» не является огнеопасным. Отсутствуют и вредные испарения, что позволяет сотрудникам сервиса в большинстве случаев работать без респираторов.

 

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять рецептуру препарата в пределах, не оказывающих влиния на заявленные свойства препарата при применении его для заявленных целей.Обрабатывал все растопом для днища и даже скрытие полости только разбавил уайтспиритом и залил его садовой брызгалкой ))) на дверях растоп пролез сквозь метал и краски наружу появляется масленое пятно которое вытираю иногда тряпкой!днище мазал жирным слоем кистью. На весь авто ушло примерно 2 евробаллона по 1 литру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт чо, реклама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам столкнулся сегодня с проблемой

Проверял масло, на капоте обнаружил ржавчину и вздутие краски 3мм диаметром, в трёх местах по краю капота.Это наверое от каней.

Как думаете гарантийный случай?

Рио седан,черный ноябрь 2009

 

У меня то же самое. Машина - декабрь 2009. Вздутие тоже на передней кромке капота. Капот, кстати, наверняка оцинкован. Думаю - ехать/не ехать к дилеру? А то начнут перекрашивать. Покрасят капот в другой цвет, заполируют косячно (это я не сочиняю - сам сталкивался с гарантийными покрасками на др машинах) и т.п. Не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт чо, реклама?

 

оч. похоже на рекламный буклет, только жаль без картинок и ссылок :16ap: ....

 

я о такой хрени даже, и, тем более, не встречал в магазинах :g: ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина 2011 г. При покупке меня уверяли что машина оцынкованная! Так и знал, обманули! :aggressive:

оцинковка не спасает от коррозии,

вернее может продлить её начало максимум на год-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам столкнулся сегодня с проблемой

Проверял масло, на капоте обнаружил ржавчину и вздутие краски 3мм диаметром, в трёх местах по краю капота.Это наверое от каней.

Как думаете гарантийный случай?

Рио седан,черный ноябрь 2009

Именно на камни они вам все и спишут. У нас даже письменный отказ от официалов уже имеется на такой счет, письмом прислали. Ржавчины, правда,еще не было, но вздутие присутствовало там же в таком же размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric эт чо, реклама? НЕТ это не реклама сылку чот не нашол(а так Растоп покупал в Кемпе вроди по 350р за балон(вечерком поищу сылку и картинки этого Растопа и выложу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric эт чо, реклама? НЕТ это не реклама сылку чот не нашол(а так Растоп покупал в Кемпе вроди по 350р за балон(вечерком поищу сылку и картинки этого Растопа и выложу)

Прикольная штука, я уже вторую машину ей обрабатываю, где продается не в курсе, делал в сервисе!!! Единственный ее минус и плюс одновременно, то что время от времени надо ее вытирать с ЛКП, тк эта хрень сама расползается, обработал арки, вокруг все в ней (но и все скрытые, труднодоступные места тоже, это огромный плюс)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на камни они вам все и спишут. У нас даже письменный отказ от официалов уже имеется на такой счет, письмом прислали. Ржавчины, правда,еще не было, но вздутие присутствовало там же в таком же размере.

И что интересно делать с отказом этим? То есть гарантия на это не распространяется, интересно на что она распространяется?

У меня тут сам по себе сломался пополам торсион багажника,и багажник не держался в открытом состоянии, так ответом ОД было:"Это не гарантийный случай, вы слишком часто открываете багажник".

И как быть с такой гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что интересно делать с отказом этим? То есть гарантия на это не распространяется, интересно на что она распространяется?

У меня тут сам по себе сломался пополам торсион багажника,и багажник не держался в открытом состоянии, так ответом ОД было:"Это не гарантийный случай, вы слишком часто открываете багажник".

И как быть с такой гарантией?

 

Мы его (отказ) в бардачок положили ), а с этих 3 мм красочку сняли, капнули карандашом и забыли. А с багажником здорово придумали ребята, не за тем нам багажник дан, чтобы его вообще открывать.. Мда... Насчет гарантии, не по теме слегка, но поменять передние подшипники нам все же удалось по гарантии и без проблем, в день обращения все сделали. Кстати, когда мы ездили по поводу капота, нам показали Соренто, которой был покрыт ржавыми пятнышками, как больной ветрянкой, "Вот это гарантия" сказали нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оцинковка не спасает от коррозии,

Спасает, и очень хорошо. Если только это именно оцинковка, а не какой-нить современный маркетинг "катафорезный". Я могу это утверждать, потому что владел машиной 86-го года выпуска, оцинкованной везде, кроме крыши и внутренних поверхностей кузова :)

 

А вот если коррозия УЖЕ пошла, никакие раст-стопы, тектилы и прочие миг-и с ноксудолами её не остановят. Замаскируют, притормозят, но не остановят. Собссно тоже проверено самолично на нескольких машинах :) Только полная зачистка или ампутация. Возможен некий компромисс в виде преобразователей ржавчины, но не всегда.

 

Но верить в чудо очень хочется :) И обработанные единожды раст-стопами вынуждены всю жизнь и дальше ими обрабатываться, потому что на них не ложится ничего, кроме раст-стопов, а соскрести эту гадость почти нереально :) Если уж очень хочется, то сновья облиться ВНУТРИ чем-нить тектилоподобным например, оно образует довольно прочную пленочку (правда дольше пяти лет я эту пленку не наблюдал, возможно потом она всё же трескается). Если хочется ездить на машине вечно, то днище и арки облить полиуретаном (лет на 20-25 точно хватит).

 

ЗЫ: Да, а покрасочка на корейской ФЛ (цвет черный) довольно паршивая надо отметить. Как и грунт. Сколы аж до металла. И стойкость к исцарапыванию вообще никакая. И полировать абразивно стремно, походу слой краски очень "бюджетный".

 

Спасибо, извините, пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

ЗЫ: Да, а покрасочка на корейской ФЛ (цвет черный) довольно паршивая надо отметить. Как и грунт. Сколы аж до металла. И стойкость к исцарапыванию вообще никакая.

Сколы у меня например разные: где-то до металла,где-то до "грунта",всё завизит от силы воздействия на ЛКП машины внешних сил(предметов).Покраска на ФЛ считаю вполне в стиле всех современных авто .ИМХО :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу это утверждать, потому что владел машиной 86-го года выпуска, оцинкованной везде, кроме крыши и внутренних поверхностей кузова :)

Ни о чём не говорит.

Ибо о настояще коррозии может сказать только бороскоп, сунутый во все скрытые полости?

Возможно, авто проливалось антикором.

 

Скорость разрушения цинка в городе составляет 5мкм в год, стали - 30.

Самая крутая оцинковка - не более 10 мкм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о чём не говорит.

Ибо о настояще коррозии может сказать только бороскоп, сунутый во все скрытые полости?

Возможно, авто проливалось антикором.

При чем тут скрытые полости-то? Вполне достаточно сколов, которые "блестят" цинком и полнейшего отсутствия внешней коррозии на оцинкованном оперении (а вот рамка лобового там да, гнила очень быстро, буквально за десять лет). Никакого стороннего антикора там не было, только заводской. Краска тоже (ну процентов 70 точно :)). Может сыграло роль, что машина была того года, в котором эту модель впервые начали цинковать по крышу, а не только днище и лонжероны. Хотя наблюдение за аналогичными машинами выявило очень маленький процент гнилья (да и то, подозреваю, от криворукого кузовного ремонта). Так что настоящая оцинковка это хорошая штука. Но сейчас так уже не делают - не нужно, чтобы машины по 20-30 лет экплуатировались, да и дорого это получается.

 

В своё время была популярна штука, что в начале vin-а WAUZZZ три зет означают тройную оцинковку :)

 

ЗЫ: Я к чему всё это - не нужно путать цинкосодержащие материалы (грунт там например) и настоящую оцинковку (осаждением). Возможно, что сейчас при окраске и правда используют нечто из первого случая. Но это не оцинковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на капоте 3 скола, по 1 мм каждый, цветут буйным цветом! Сколько было авто до РИО ни с одной не было такого. На 21083 2001 г.в. вся кромка капота была в сколах и ничего. А тут миллиточки и в цвет все пошло. Вот и не знаю что делать. Как их не закрашивай не три, скоро чую с приходом зимы все вспучится. Обидно после года эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на капоте 3 скола, по 1 мм каждый, цветут буйным цветом! . Обидно после года эксплуатации.

 

Ого! Да машина, по ходу, требует гаражного хранения. Блин, значит, мое вздутие краски на кромке капота наверняка зацветет? Интересно было бы найти какой-нить центр Киа, способный красить, и имеющий положительную репутацию... Ну почему в Томилино нет покрасочного цеха, а??? Был в Фаворите на Семеновской, договорился о гарантийном перекрасе, но страшно им машину отдавать - какие-то пофгисты и Ссанг-Енгами торгуют (против Енгов ничего не имею, но не уверен, что смогут нормально забодяжить краску для Рио)...

 

Кстати, у моего друга на Церато Люкс - 25 тыщ пробега и ржавый капот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на ТО-1 в Мейджоре, пожаловался на "рыжиков" в нише задней двери. Предложили приехать в будни, когда будет менеджер по гарантии, сказали что почти наверняка перекрасят. Несмотря на мои жалобы поставили в сервисной книжке отметку, что кузов без дефектов. >:-( Почему то не очень хочется проверять их способности в покраске, даже на халяву. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на ТО-1 в Мейджоре, пожаловался на "рыжиков" в нише задней двери. Предложили приехать в будни, когда будет менеджер по гарантии, сказали что почти наверняка перекрасят. Несмотря на мои жалобы поставили в сервисной книжке отметку, что кузов без дефектов. >:-( Почему то не очень хочется проверять их способности в покраске, даже на халяву. :g:

 

Полностью аналогичная ситуация.

Приезжал на ТО жаловался на ржавчину в нише багажника и конечно же оказалось что инженера по гарантии нет сегодня (хотя приезжал в будни). Зная способности к подбору краски у дилеров (езжу полгода с цветными бамперами, слава богу хоть с цветом серого угадали, так бы ездил с фиолетовым и желтым наверное) решил пока не доводить дело до перекраски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красился в Автомире на маломосковской по направлению из страховой...красилось многое...Переживал, что будет отличаться от остального, но в итоге как не присматривался разницы не увидел, вообщем доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость разрушения цинка в городе составляет 5мкм в год, стали - 30.

Самая крутая оцинковка - не более 10 мкм.

 

Мне, как металлургу, интересно откуда были взяты эти данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, чем заделать порог сбоку около арки вмятинка, краска потрескалась, чтобы не ржавело... мастика, мовиль? кто сталкивался? :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 8984 Просмотров

×
×
  • Создать...