lusha 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 @amond,слушал и гонял обороты на еще двух таких же машинах, звук форсунок свободно отличаю, на холодную у них ничего не тарабанит! Сейчас в раздумиях как же заставить дилера таки что то делать, без попадалова на свои деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 @flaer, возможно это уже пальчики шалят, - при детонации двигл трясет как 100-летнего деда, а гидрики стрекочат как механические часы, но не звенят..... Как бороться с этим, если стрекочат, при чем, при плавном нажатии на газ? Т.е. когда машина катится, звука нет, нажимаешь на газ, появляется этот звук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lusha 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 @flaer,вариантов много, запишите видео со звуком, тогда хоть что то более мененее реальное можно будет сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lusha 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 В продолжении моей истории... Звоню другому диллеру, записываюсь и тут же вечером загоняю машину на ночь к ним, чтобы утром слушать вместе с мотористом холодную. Приезжаю утром, как назло на улице тепло, причем чересчур. Идем за мотористом в цех, и здесь я сходу вижу какого дровосека мне ведут, только услышав проблему начал ныть, что у многих так. Вышли, завели, ессесна без никаких прибор и вспомагательно оборудования - он тут же говорит что все работает как надо. На вопрос " а что это постукивает" он говорит что так у многих что то в головке, но толком ответить что это не может. Я ему говорю давайте мерять асцилографом компрессию в переходных режимах, чтобы убедиться что муфта изменения фаз газораспределения работает адекватно. На что он высадился и сказал что кроме простого механического прибора проверки компрессии ничего у них нет и чинят путем разборки и дефектовки. Далее общаться уже причин не было. Причем по приезду мне мастер приемщик сказал что у меня не гидрокомпенсаторы, а "стаканчики" и мотор цепной( рио 2011 год,1.4л), типа так по каталогу.а моторист настаивал, что у меня гидрокомпенсаторы. Короче хрен знает что, а не официалы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 слушал и гонял обороты на еще двух таких же машинах, звук форсунок свободно отличаю, на холодную у них ничего не тарабанит! Сейчас в раздумиях как же заставить дилера таки что то делать, без попадалова на свои деньги. Съездий с кем-нибудь из этих двоих к ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 @flaer,вариантов много, запишите видео со звуком, тогда хоть что то более мененее реальное можно будет сказать. это невозможно записать, т.к. происходит все на ходу, и не дребезжит на весь салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 чтобы убедиться что муфта изменения фаз газораспределения работает адекватно. На двигателе 1,4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lusha 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 @flaer, а на месте нельзя открыть капот, и погазовуя путем открытия дросельной заслонки, имитировать езду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lusha 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 @herby, официалы дали распечатку головки, на ней цепь ГРМ(но не классическая) и есть муфта изменения фаз газораспределения №24350(на схеме ресунке), так же на этом моторе "стаканчики", а не гидрокомпенсаторы. На мою просьбу дать маркировку данного движка, он ответил,что в базе это не отображаеться и мотор Gamma, на что я ему возразил, что даже в книге написано, что замена РЕМНЯ ГРМ и про цепь там даже не упоминаеться, на что и получил распечатку(смотрите приложенное фото). Будете смеяться, но при осмотре моторист с пеной у рта доказывал,что здесть гидрокомпенсаторы. Я в замешательстве, киньте, кто может? схематический рис. головки на G4EE Рис официалов: Вот как по мне должен работать наш двИгун), нет никаких посторонних звуков, только мягко форсунки... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lusha 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 продолжая увлекательный ребус оказалось,что год происводства в тех паспорте 2011, а по винкоду 2010, а самое приколькое,что это совершенно два разных авто, 2010 - это еще FL(моторы Alpha), а 2011 - это последнее Рио(Gamma).Официалы этого не шарят как оказалось...но моторист видно лазил и видел,что на таких как у меня моторах гидрики. Теперь о главном, рис. в предыдущем посту точно не моего типа мотора! а в том что ставился на 2010 года, оказываеться тоже бывает разный с CVVT и без, на новых скриншотах все выдно, в моем случии походу без CVVT(изменение фаз газорапределения),поскольку крышка несколько другая в этом случии чем у меня, но это и не совсем важный параметр,поскольку гидрики в обоих модификациях идентичны и номер модели их одинаков. С СVVT: моя компановка вероятней всего: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 в Россию официально поставлялись FL ( c 2009 по 2011 год производста) только с одним двигателем. официалы. жгут) Вы правильно нашли картинки. чтобы было понятнее.. красным на схемах отмечено то, что у Вас стоит. Серым то, чего нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 ...в том что ставился на 2010 года, оказываеться тоже бывает разный с CVVT и без... Если я правильно понимаю, ваш авто приобретен в Украине? Систему CVVT имеют двигатели G4ED (1,6л.). Двигатели G4EE (1,4л.) этой системой не оборудованы. Ознакомьтесь с мануалом от производителя: http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=13063 Про межвальную цепь ГРМ: http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=9876 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lusha 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 @herby,спасибо, но изучать мануал просто нет времени, интересовал конкретный "момент" и на него нужно было быстро найти ответ, причем как следствие, узнать цены на запчасти, а именно гидрики(собсна, что и было сделано). Конкретно тупанули официалы, мороча голову о том,чего впринципе не бывает на FL. Сейчас задача как то добиться зимены гидриков(по гарантии), или как минимум,чтобы звук был "услышан" и вся эта тема сдвинулась с места. Собсна все нормальные варианты не дали результата, и единственная возможность их хоть как то растеребить - это определиться с точным заключением неисправности, чтобы давить зная, что 100% дело именно в этом. Посмотрев все доступное видео, послушав не одну таку машину в живую, склоняюсь все же к гидрикам, и намерен делать следущее: как будет время, беру новую прокладку клапанной крышки и валю к знакомому, вместе снемаем(он шарит,занимаеться ремонтами) и собственно смотрим на состояние гидриков, валов, цепи и как работает масло которое они льют(заср*но ли все и есть износ или нет). Может кто подскажет еще действенные варианты как оживить официалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 @lusha, После всех этих действий официалы с удовольствием снимут вас с гарантии на двигатель если у знакомого нет лицензии на право осуществлять ремонтную деятельность. Надо требовать что бы они вам доказали что у вас не гарантийный случай, а не вы доказывать что случай действительно гарантийный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь липецкий 5 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 По гарантии заменили голову с трещиной. Проехал 500км сначала был вой нарастающий при газовке, потом на холодную постукивание , теперь и на холодную и на горячую стрекочит в районе головки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lusha 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 @noiprox,мне нравиться их позиция - " мы ничего не слышим, можем послушать для сравнения такую же машину если таковая в тот момент будет( и это профи?!?), если разберем и ничего не обнаруеться - вы платите( а они заинтересованы не найти)" Как их заставить мне доказать, что случай гарантийный?!?стук 100 процентов есть, но не сильный. На другой станции мне вообще сказали, что это характерные стук для этого двигателя, мол " такая специфику у этого мотора", на мой ответ, что слушал две таких же машины и у них такого звука нет, ничего вразумительного не отвечают. Кстати с гарантии меня никто не снимит за снятие крышки, они не догадаются да и доказать не смогут, что я ее снимал! @игорь липецкий,если у вас вой и стук причем значительный, чего ждете???? Ведь при таких аргументах они безоговорочно должны вам устранить дефект, причем что они туда лазили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь липецкий 5 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Все сегодня сдал им обратно в ремонт, молотило под головкой будь здоров. После диагностики сказали при кап ремонте были установлены 4 бракованных гидрокомпенсатора. Завтра поставят бэушные, чтоб мог уехать. И заказали новые для меня. Вот такой результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Может кто подскажет еще действенные варианты как оживить официалов. Совет из темы в тему один - написать зарегистрированную письменную претензию для получения официального письменного ответа. Претензия должна содержать полное описание текущей неисправности и факты предыдущих обращений (с копиями заказ-нарядов). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lusha 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 @игорь липецкий, очень жаль,что вы не сняли видео или звук как он у вас стучит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lusha 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 @herby, может есть какой то образец???и каким образом его у них зарегестрировать? До этого с этим не сталкивался,заранее спс. P.S. так же хотелось бы узнать, у тех кто так делал,как это помогло в дальнейшем решению проблемы, ведь они забъют на это письмо, и дадут ответ,что мол все исправно, как и до этого делали!Кроме того мне уже не раз заявляли,что если вскроют и ничего не найдут - я плачу!(а они незаинтересованы найти). Кстати, сегодня узнал, что дефектовка гидриков обойдеться в 1300грн(160$) у них,и это за снятие крышки?!?маразм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 @lusha, я думаю что они откажутся принять письмо, но тогда есть выход с тобой должен присутствовать другой человек который подпишет что они отказываются принять письмо. Но это у нас в России а у вас не знаю. У нас так помогает так как они после моего обращения в суд обязаны платить неустойку со дня написания претензии. А лучше сделать где то не зависимую экспертизу о работе двигателя. То есть является ли данный шум посторонним. Но это мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Откажутся принять - шлите по почте. С уведомлением о вручении обязательным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Гидрики стучали при прогреве минуту-полторы, на горячую - при наборе и сбросе оборотов. Заливал LM "стоп шум гидрокомпенсаторов" - помогло, но только один раз. После замены масла и добавки присадки эффект был нулевым. Проблема стука ГК решилась переходом с АСЕА А3 на ILSAC GF-4 5w30. Правда, еще верхний успокоитель цепи поставил... Может это тоже как-то повлияло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Гидрики стучали при прогреве минуту-полторы, на горячую - при наборе и сбросе оборотов. Заливал LM "стоп шум гидрокомпенсаторов" - помогло, но только один раз. После замены масла и добавки присадки эффект был нулевым. Проблема стука ГК решилась переходом с АСЕА А3 на ILSAC GF-4 5w30. Правда, еще верхний успокоитель цепи поставил... Может это тоже как-то повлияло Успокоитель сами устанавливали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Успокоитель сами устанавливали? Конечно. А что там сложного-то? Информацию брал здесь: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=46298 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах