Перейти к публикации
bigroller

Rio JB/FL: ТО-1 (14500-15500) - 12мес.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Прошёл ТО-1 (Стрим Авто на Савёловской). Записался на 11. Приехал, машину приняли: проверили состояние кузова, спросили есть ли какие-нибудь жалобы/пожелания. Попросил проверить кондёр, так как тот слабо холодил (подробнее я уже писал здесь http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...4793&st=60). Вместе с приёмщиком проверили, он согласился, что действительно слабо холодит и сразу сказал что работка будет стоить 2400 (заправка хладогеном, прочистка, замена масла и т.п.) и ждать придётся около 3 часов, ну думаю ладно. От замены салонного фильтра отказался.

 

После чего он мне выдал копию "заявки на работы" и забрал машину. В 15:00 позвонил, сказал что машину можно забирать. Машину помыли. Кондёр сделали. В общем по ощущениям всё очень даже неплохо, чувствуется что всё "подтянули". В сервисной книжке состояние поверхности кузова отметили (читал на форуме что кому-то не ставят).

 

Всего отдал 7795 рубликов:

ТО-1 3120р

Заправка кондёра (вкл. стоимость фриона) 2400р

Масло моторное HELIX ULTRA 5w-40 1800р

Фильтр маслянный 250р

Уплотнительное кольцо 25р

Очиститель аэрозольный 100р

Очиститель деталей и тормозов 100р

 

p.s. В заявке на работы (с обратной её стороны) было написано, что "запрещается нахождение в ремонтной зоне (зоне выполнения работ) во время проведения Работ". (Опять же кто-то спрашивал про присутствие во время работ). :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовали. кто-то устраняет, кто-то нет. все зависит от ОД.

 

а это вообще входит в их обязанности? или это просто некоторые ОД добрые ?)

потому что насколько я понимаю, скрипы не очень четко вписываются в статью "неисправность" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они в гарантию не очень четко вписываются. в сервисной книжке (или в мурзилке, не помню) было сказано, что "посторонние звуки, не влияющие на работу и состояние авто к неисправностям не относятся". дословно не помню, но как-то так. короче если ездить машине звук не мешает и все узлы в порядке, то это не неисправность, и по гарантии чинить не обязаны. в общем вопрос спорный весьма и весьма.

посоветовал бы обратиться в техцентр в Томилино (наши партнеры), там идут навстречу, но я не знаю, где вы находитесь (укажите в профиле город).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сразу сказал что работка будет стоить 2400 (заправка хладогеном, прочистка, замена масла и т.п.)

а вроде до 15000 км действует безусловная гарантия на кондей. Почему за деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вроде до 15000 км действует безусловная гарантия на кондей. Почему за деньги?

Про 15000 км не знаю. Вот про 12 месяцев написано в сервисной книжке (про километраж ничего нет!). Там говорится, что в течении этого периода по гарантии положена дозаправка хладагентом. Когда я показал эту запись сервисмену, он удивился (видимо для него это было новостью).

 

А за деньги, потому что приехал позже 12мес + 1день. Так как раньше не смог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они в гарантию не очень четко вписываются. в сервисной книжке (или в мурзилке, не помню) было сказано, что "посторонние звуки, не влияющие на работу и состояние авто к неисправностям не относятся". дословно не помню, но как-то так. короче если ездить машине звук не мешает и все узлы в порядке, то это не неисправность, и по гарантии чинить не обязаны. в общем вопрос спорный весьма и весьма.

посоветовал бы обратиться в техцентр в Томилино (наши партнеры), там идут навстречу, но я не знаю, где вы находитесь (укажите в профиле город).

 

 

С Самары я ) в общем, идею понял, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за деньги, потому что приехал позже 12мес + 1день. Так как раньше не смог :)

Допускается "опаздывать" на срок не более 30 дней или +1000 км... Где-то недавно читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускается "опаздывать" на срок не более 30 дней или +1000 км... Где-то недавно читал.

Хорошо бы посмотреть где это написано.

Есть сервисная книжка в которой написано "в течении 12 месяцев". Про "погрешность" ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по такому вопросу. На одометре 15900. Это значит то, что я слетаю с гарантии при первом то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по такому вопросу. На одометре 15900. Это значит то, что я слетаю с гарантии при первом то?

Нет,если не проехав 100 км. сразу на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне в Фаворите сказали, что не будут придираться в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера, вот потихонечку подготавливаюсь к ТО, и есть один вопрос: у меня в эту зиму на заднем стекле прогорела одна из полосок обогрева стекла(если точно то 6 сверху), не слишком страшно, но все же зимой напрягало получается как раз по середине. Так вот гарантийный это случай или нет? и стоит ли вообще этим заморачиваться ведь придется стекло менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера, вот потихонечку подготавливаюсь к ТО, и есть один вопрос: у меня в эту зиму на заднем стекле прогорела одна из полосок обогрева стекла(если точно то 6 сверху), не слишком страшно, но все же зимой напрягало получается как раз по середине. Так вот гарантийный это случай или нет? и стоит ли вообще этим заморачиваться ведь придется стекло менять

ОД должен сказать гарантийный или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера, вот потихонечку подготавливаюсь к ТО, и есть один вопрос: у меня в эту зиму на заднем стекле прогорела одна из полосок обогрева стекла(если точно то 6 сверху), не слишком страшно, но все же зимой напрягало получается как раз по середине. Так вот гарантийный это случай или нет? и стоит ли вообще этим заморачиваться ведь придется стекло менять

http://www.kia.ru/service/warranty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Готовимся к ТО-1. Где посоветуете? Больше интересует качество выполнения работ, потом цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Готовимся к ТО-1. Где посоветуете? Больше интересует качество выполнения работ, потом цена.

город какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую на днях пройти первое ТО в стрим авто на проезде серпа и молота, цена 6210 руб, хочу еще поставить датчик уровня омывающей жидкости. Во многих салонах, куда обращалась, не слышали и не знают как это делать. Планирую не менять фильтр салона, говорят можно самой и очень просто, хочу попробовать. Пройду ТО отпишусь как все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы посмотреть где это написано.

Есть сервисная книжка в которой написано "в течении 12 месяцев". Про "погрешность" ничего нет.

В сервисной книжке написано ТО-1 (14500-15500) 12 месяцев

Сегодня делала на Русь-авто + сход-развал получилось 10 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую на днях пройти первое ТО в стрим авто на проезде серпа и молота, цена 6210 руб, хочу еще поставить датчик уровня омывающей жидкости. Во многих салонах, куда обращалась, не слышали и не знают как это делать. Планирую не менять фильтр салона, говорят можно самой и очень просто, хочу попробовать. Пройду ТО отпишусь как все прошло.

там уже нет салона !!! на счет сервиса не знаю :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке написано ТО-1 (14500-15500) 12 месяцев

Сегодня делала на Русь-авто + сход-развал получилось 10 т.р.

Что так дорого-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО у нашего местного ОД. Доволен :). Все зависит от менеджера, в этот раз был очень вменяемый. Выслушали претензии (дребезг ЭУР, потеют аммо, кнопка о/д не работает). Запустили в рем. зону. Дребезг не устранили, но нашли камень где-то в районе рулевой. ессно, это не он был причиной. Похоже, надо высылать гар. инженеру ссылку на тсб, чтобы сделали. Аммо обежали заменить, как придут. Кнопку О/Д сделали. Поменяли свечи. Фильтр возд. и салонный поменял предварительно сам, ниче не сказали. Воздушный - брал оригинал. Заменили масло и фильтр воздушный. Колеса передние откручивали, смотрели колодки. ЗАкрутили пневнопистолетом так, что теперь снять не могу :(. Защиту картера снимали, денег не взяли. За мойку тоже не взяли, т.к. не мыли :) - чистая машина была. Денег - 4400 обошлось с материалами. 1300 - работы по ТО, + чистка РХХ и БДЗ была, рублей 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке написано ТО-1 (14500-15500) 12 месяцев

Сегодня делала на Русь-авто + сход-развал получилось 10 т.р.

Внимательно прочитайте то, что я написал ранее! Речь шла про гарантию на кондёр (в сервисной книжке написано что-то вроде "...заправки кондёра будет достаточной в течении 12 месяцев..." это как раз в разделе гарантия и больше я про это ничего не видел), а не про сроки прохождения ТО-1. И так понятно что ТО-1 (14500-15500) 12 месяцев.

 

Возвращаясь к изложенной мною истории про прохождении ТО-1 скажу так, конечно 1 день просрочки это ничто, но такова видимо политика Стрим авто, хотят побольше заработать и не ценят своих клиентов. Возможно всё зависит от менеджера (сервисмена), не знаю.

 

p.s. Когда разговаривал с сервисменом и спросил про датчик уровня омывайки (я не собирался его ставить), он сказал что "это детские игры, зачем он нужен? его ведь нет в стандартной комплектации". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис сохранился, в салоне будут продавать отечественные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитайте то, что я написал ранее! Речь шла про гарантию на кондёр (в сервисной книжке написано что-то вроде "...заправки кондёра будет достаточной в течении 12 месяцев..." это как раз в разделе гарантия и больше я про это ничего не видел), а не про сроки прохождения ТО-1. И так понятно что ТО-1 (14500-15500) 12 месяцев.

 

Возвращаясь к изложенной мною истории про прохождении ТО-1 скажу так, конечно 1 день просрочки это ничто, но такова видимо политика Стрим авто, хотят побольше заработать и не ценят своих клиентов. Возможно всё зависит от менеджера (сервисмена), не знаю.

 

p.s. Когда разговаривал с сервисменом и спросил про датчик уровня омывайки (я не собирался его ставить), он сказал что "это детские игры, зачем он нужен? его ведь нет в стандартной комплектации". :)

Логика железная,если нет в стандартной комплектации,значит зачем он нужен.Полноценной запаски там тоже нет,но если есть,то хуже то небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 90291 Просмотров

×
×
  • Создать...