Перейти к публикации
Siegfried

Сальник кулисы

Рекомендованные сообщения

:45br: Я вижу проблема с сальником( как и у меня )у многих ,вот пришла такая идея обезжирить шток и посадочное место вытереть насухо и попробовать эту пустоту перед сальником наглухо силиконом замазать термостойким для двигателя. Хотя шток наверно лучше не стоит обезжиривать а то ещё приклеится и так вместе с ним будет двигатся. Обязательно сообщу результат, знаю шансов мало но резать не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как этот сальник вытаскивается с наружи там ведь пространства очень мало как его от туда выковырнуть если что??

Выковырнуть как раз элементарно, пассатижами за ту часть, на которую пыльник натягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

вот пришла такая идея обезжирить шток и посадочное место вытереть насухо и попробовать эту пустоту перед сальником наглухо силиконом замазать термостойким для двигателя. Хотя шток наверно лучше не стоит обезжиривать а то ещё приклеится и так вместе с ним будет двигатся.

У меня тоже такая мысля была, но подумал, что толку мало будет. Шток обязательно смазать надо, иначе прилипнет, как ты сам заметил. Не забудь отписаться, может быть действительно вариант, хотя бы временный.

 

Выковырнуть как раз элементарно, пассатижами за ту часть, на которую пыльник натягивается.

Выковырнуть - полдела, дальше-то что делать?

Нужно либо срезать "втулку", как тут описывали, либо разбирать коробку и вытаскивать шток. Через *опу этот узел корейцы спроектировали :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выковырнуть - полдела, дальше-то что делать?

Если бы все было так просто, тема давно была бы закрыта. Вариантов два: снимать и половинить коробку или резать и варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто, тема давно была бы закрыта. Вариантов два: снимать и половинить коробку или резать и варить.

Эм... разве я не то же самое написал? :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... разве я не то же самое написал? :48bt:

Коллега, Вы абсолютно правы, прошу прощения за невнимательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи всётаки должен существовать более простой способ замены этого сальника,к сожелению срезать часть штока надо полюбому а вот как сделать его разборным это вопрос ,можно и как писалось выше сваркой приварить,чтонибудь я всёравно придумаю,выбора нет сальник потёк и решать эту проблему надо,а за нормальную замену отдавать кучу бобла ну очень неохото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами ответили на свой вопрос, срезаете болгаркой, сверлите отверстие под резьбу М6, заказываете слесарю деталь для соединения с тягой. Но для начала оцените состояние самого штока, пылезащита там никакая и если на нем есть потертости, то полюбому снимать и разбирать коробку, новый сальник долго не прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил по сервисам с этой проблемой все говарят, что надо снимать коробку,что я и без них знаю,на предложение отрезать поменять и преварить обратно практически все отказываются на что только не сылаясь,какой только жути ненаслушался,короче тупо на деньги разводят,нашёл один сервис обьяснил проблему без лишних разговоров сказали что сделают,осталось только сальник дождаться,постораюсь заснять процес ивыложить фото,к стати уSEPHIA(EC):95/7~ (1995-1997) (FB) этот шток очень похож на наш и он разборный,малоли мож кому прегодиться эта инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже попытка замазать силиконом не катит,придётся резать шток. >:-[ А что конкретно меняется-сальник или втулка . А этот выступ с кпп куда одевается пыльник вынимается или он заодно? Не понятно как достать сальник оттуда,если ни влезть туда ничем? Или надо отвёрткой тонкой его выколупывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот выступ с кпп куда одевается пыльник вынимается или он заодно? Не понятно как достать сальник оттуда,если ни влезть туда ничем? Или надо отвёрткой тонкой его выколупывать?

Этот выступ является частью сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и решилась проблема с этим сальником,долго думали и решали как поступить с ним,хотели пределать карданчик от ваза но в конечном итоге просто отрезали крнчик штока рядом с привареной к ниму втулкой,отрезали тонким диском немного наискосок чтоб потом можно было их точьно состыковать,отрезать надо ближе к этой втулке по тому что шток имеет довольно большой ход внутрь коробки и если его отрезать допустим по середине в дольнейшем он сварным швом либо порвёт сальник, либо вообще не залезет в коробку,после того как заменили сальник и надели пыльник начели приваривать отрезаный кусок кулисы обычной электродной сваркой но не сразу а тк сказать постепенно,чтобы не перегреть кулису и не повредить новый сальник,постоянно охлаждая кулису мокрой тряпкой.Получилось вроде нормально,скорости включаются отлично,дольнейшая эксплуотация покажет работоспособность данного метода!Во всяком случае сэкономил немалую сумму денег,отдал 1т.р,но мне ещё тормаза прокачала и так по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и решилась проблема с этим сальником,долго думали и решали как поступить с ним,хотели пределать карданчик от ваза но в конечном итоге просто отрезали крнчик штока рядом с привареной к ниму втулкой,отрезали тонким диском немного наискосок чтоб потом можно было их точьно состыковать,отрезать надо ближе к этой втулке по тому что шток имеет довольно большой ход внутрь коробки и если его отрезать допустим по середине в дольнейшем он сварным швом либо порвёт сальник, либо вообще не залезет в коробку,после того как заменили сальник и надели пыльник начели приваривать отрезаный кусок кулисы обычной электродной сваркой но не сразу а тк сказать постепенно,чтобы не перегреть кулису и не повредить новый сальник,постоянно охлаждая кулису мокрой тряпкой.Получилось вроде нормально,скорости включаются отлично,дольнейшая эксплуотация покажет работоспособность данного метода!Во всяком случае сэкономил немалую сумму денег,отдал 1т.р,но мне ещё тормаза прокачала и так по мелочи.

та же история один в один-сальник 100рупий-в офцентре переборка коробки 10000 рупий. купил два самых маленьких тонких диска для болгарина,один в запас на всяк пожарный.шнур асбест нашел друг в гараже .кемпинг для сварки прямые руки и все. болгаркой сделал риски крест-накрест на стыке штока и вилки для последующего совмещения и под корешок отрезал его на гуй. пыльник промыл сальник поменял обмотал шток асбестом и взял большую грушу с водой,друган варит помалу-я остужаю.потом правда пришлось помудохаться с зачисткой где болгарином а где лапами с напильником и шкуркой- иначе протрет новый сальник и опять все сначала.колхозить карданчик посчитал нецелесообразным. итого часа 4.5 работы+9000рупий в плюс минус пиво другу.2 года гонзаю-полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

постараюсь заснять процесс и выложить фото

Ну вот и решилась проблема с этим сальником

...

Стесняюсь спросить, фотосессия была? :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я гонзаю год. Делал также - отрезал, поменял, приварил. Отрезал втулку под самый корешок. Для того,чтобы меньше зачищать нужно либо лучше заматывать либо варить аргонодуговой сваркой, чтобы без брызг. Вода охлаждения, бузусловно, получению качественного сварного соединения мешает, но заварить чтобы не отвалилось можно. На тему разъемного варианта - наверное нужно сделать (на следующий раз :D ). Одно могу сказать, что это не карданчик будет (там не никакого вращения), а просто тройничек из трубочек. Я когда менял все зарисовал и образмерил, теперь дело за малым, необходимо себя заставить сделать. А по поводу силикона - это на полчаса. Когда менял маленько пофотографировал, но фотки получились совсем не информативные и выкладывать их нет смысла :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял все зарисовал и образмерил, теперь дело за малым, необходимо себя заставить сделать. А по поводу силикона - это на полчаса. Когда менял маленько пофотографировал, но фотки получились совсем не информативные и выкладывать их нет смысла :'(

 

Размеры в студию! Было бы весьма не плохо сделать тройничек, приехал в гараж, отрезал поставил сальник, новый тройничек на место, поставил шплинт и поехали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился и я резать шток,всё как писалось: 1.слил масло кпп 2.срезал тонким кругом по ближе к самой трубке шток, но так чтоб потом можно было одеть новый сальник не остовляя большой диаметр на штоке 3.выбил старый сальник аккуратно надел новый,нашёл шайбу на шток и отрезал кусочек трубочки и забил сальник на его посадочное место 4.залил масло 2.8л 5.нашёл толкового сварщика обмотал мокрым асбестом шток и пыльник снял клему с акб и постепенно проваривали электроды вроде надо какие-то другие ведь сталь углеродистая. В итоге пока не течёт и переключаются нормально. Конечно экономия денег большая за работу сварному всего 5$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахтунг! поднимем тему. нужны фото! планирую пилить!

из инструкции:

"

3.2.10.3 Замена сальника штока выбора передач
3.2.10.3. Замена сальника штока выбора передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2).
Чтобы получить доступ к сальнику, достаточно отсоединить картер коробки передач от картера сцепления, снять механизм выбора передач и затем вынуть шток выбора передач (см. подраздел 3.2.3).
2. Извлеките сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствующей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки."

 

 

всего то достаточно! звучит как издевка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он шток, старый и новый сальник

post-5941-0-23567400-1401424588_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antfom, фото красивое но не информативное размеры бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие размеры интересуют, коробку еще не собрал так что еще можно измерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antfom, Извиняюсь, я думал ты сделал шток разборный чтобы в дальнейшем менять сальник без снятия коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antfom, подскажи шток внутри полый или цельный?

 



@poputnikov, хочу замутить разборную конструкцию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antfom, подскажи шток внутри полый или цельный?

 

@poputnikov, хочу замутить разборную конструкцию.

 

Цельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antfom, спасибо, бум думать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2612 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 4229 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 19705 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4506 Просмотров

×
×
  • Создать...