Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Не думаю что Джи Энерджи кто то уже попробовал что понять хорошее оно или нет. А тему под снос, достаточно написано в теме "Моторное масло...". И спросить можно было там, а не заводить отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаю масло и в финке и в германии! В надежде что там не так много подделок как у нас! Да и цены вполне адекватные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пиар ли это часом Г-энерги... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю что есть отдельная тема про масло! Тему под снос, залил LIQUI MOLY Molygen 5W-50 по ощущениям, машинка бегает также, стала тише? - не заметил, так как шины шумят, уже. Уменьшение расхода топлива? - проездил только бак. до этого заливал LIQUI MOLY 5W-30 и двигатель не промывал. Через 5т км напишу как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил LIQUI MOLY Molygen 5W-50. Пробег 86т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё нашёл такую картинку из мануала

 

а как же 5W-50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше Mobil Super-3000 5W40 или shell helix ultra 5w40

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше Mobil Super-3000 5W40 или shell helix ultra 5w40

 

Смотря для чего )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше Mobil Super-3000 5W40 или shell helix ultra 5w40

Shell никогда не лил, но ничего плохого в нём не вижу.

Mobil заливал на предыдущей машине, проблем небыло никаких и с пуском в мороз и в жару.

Главное чтоб не подделка была!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двух предыдущих авто заливал Шелл.Движок шепчет,чистый.Да и проблем с зимним пуском никогда не имел,за мобил не скажу-у нас он как-то не в почете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет проблем

Если масло не бодяжное от хорошего производителя, то почему должны быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже думаю лить только мобил полусинтетику 5W-40

А что мешает лить синтетику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше форд был, лил мобил1 на протяжение 60000 (т.е. 6 раз менял) вполне нравился и на КИА тоже думаю лить только мобил полусинтетику 5W-40

а 5W40 разве не синтетика?

 

 

 

как работающий в сфере авто масел и автохимии более 10 лет имею основания полагать, что если 8-10 лет назад Мобил 1 был лучшим маслом на Российском рынке, сегодня продукты этого же бренда опять же на Российком рынке не попадут и в пятёрку лидеров... а м.б. и в десятку... продукты именно мобиловских заводов а не подделки... + мобил - лидер по подделкам...

а что скажеш по поводу масла идемитсу http://www.idemitsu-russia.ru/welcome/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а что скажеш по поводу масла идемитсу http://www.idemitsu-russia.ru/welcome/

кроме того что Idemitsu - вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии и, соответственно, её дочерние компании производящие авто масла имеют виды на Российский рынок в Сибири и ДВ особенно ничего и не скажу - не жил и не работал я в тех краях :grin:

Масло Зик - одно из самых популярных авто масел на ДВ (по некоторым мнениям даже самое популярное) - в центральной России даже близко с лидерами продаж не стоит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше Mobil Super-3000 5W40 или shell helix ultra 5w40

На предыдущих авто предпочитал масла бренда Ликви Молли или Виско от Бритиш Петролеум.

 

Сейчас в рио мой ОД льет мобил 3000 5w-40, он является их оф. дилером. Что скажу, подходит очередное ТО. Масло не угарает, движок работает как надо. Наездил на нем 12-13 ткм, масло на шупе стало гуще, темнеет умеренно, пока еще пахнет маслом (а не бензином на таком же пробеге с заводским маслом). На ощупь еще чувствуется, что достаточно скользкое. Этой суровой зимой заводился без проблем.

 

Несмотря на некоторые мнения, считаю, что в рио пойдет любое брендовое масло, лишь бы его класс был рекомендован производителем и неподделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто Олег, судя по его отзывам, убежден, что чем больше вторая цифра на масле, тем больше будет ресурс мотора, если это масло лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто Олег, судя по его отзывам, убежден, что чем больше вторая цифра на масле, тем больше будет ресурс мотора, если это масло лить.

Чем больше "вторая цифра" тем выше вязкость и лучше стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре... Для современных моторов (новых и с небольшим пробегом) с малыми зазорами и с современными материалами уплотнений применение масло с вязкостью по Sae 50 и 60 уже неоднозначно... но лить в них масло с индексом вязкости 20 лично я не готов... ИМХО, тут больше экологической рекламы, а то что после гарантийного срока скорость попадания движка в утиль здорово приближено - это производителям и масла и двигателей только на руку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 5W40 разве не синтетика?

а что скажеш по поводу масла идемитсу http://www.idemitsu-russia.ru/welcome/

5W-40 полусинтетическое моторное масло любого бренда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне всегда говорили обратное)), более вязкое всегда можно успеть лить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше "вторая цифра" тем выше вязкость и лучше стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре...

А какие условия являются экстремальными? Вот по мне, например, в двигателе болида Формулы-1 они экстремальные, по-любому. А в современном гражданском моторе, я уверен, что они в 99,5% времени работы неэкстремальные. Так что лейте, конечно, что больше по душе, но я в новый мотор буду лить 5-30, но никак не 5-50 и 10-60 ("спортивный" Кастрол). И движок мне только спасибо скажет.

P.S. Высокая вязкость - далеко не всегда есть благо. Вы как "специалист по автомобильным жидкостям" должны это знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне всегда говорили обратное)), более вязкое всегда можно успеть лить))

+1 здравое замечание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне всегда говорили обратное)), более вязкое всегда можно успеть лить))

А кто говорил? Могу лишь сказать, что при использовании такого масла мы автоматически снимаем с гарантии двигатели, масло с такой кинематической вязкостью в наших широтах эксплуатировать запрещено. Как минимум 30.

Вязкость масла изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя. Поэтому тут эксперименты не допустимы, лить только то, что рекомендует производитель. Не забываем про такую важную характеристику как способность создания масляной пленки. http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion....php?t1160.html

P.S. Скачал сейчас инструкцию и там действительно рекомендуют 5W20, странно очень, но для очистки совести надо узнать какое масло рекомендуют для использования в наших широтах, где температура от -30 до +40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил? Могу лишь сказать, что при использовании такого масла мы автоматически снимаем с гарантии двигатели, масло с такой кинематической вязкостью в наших широтах эксплуатировать запрещено. Как минимум 30.

Вязкость масла изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя. Поэтому тут эксперименты не допустимы, лить только то, что рекомендует производитель. Не забываем про такую важную характеристику как способность создания масляной пленки. http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion....php?t1160.html

P.S. Скачал сейчас инструкцию и там действительно рекомендуют 5W20, странно очень, но для очистки совести надо узнать какое масло рекомендуют для использования в наших широтах, где температура от -30 до +40.

А кем запрещена эксплуатация с таким маслом? Нашими доморощеными дилерами или "очень опытными" сервисменами? Значит прямые рекомендации производителя авто по-боку? Я так думаю, что инженеры и конструкторы учли и просчитали работу этого двигателя во всех режимах и условиях эксплуатации и только после этого выдали рекомендации по применению масла данной вязкости. Или они взяли это так, "от фонаря"?

И наши широты здесь ни при чём, т.к. двигатель у нас явно не воздушного охлаждения :) и его температура, практически, стабильна, для этого и существует система охлаждения.

А вот применение масла с большей кинетической вязкостью (особенно 50, 60) чревато перегревом двигателя, что не есть хорошо и неизвестно, что "посадит" движок быстрее - малая или большая вязкость. Тут я полностью согласен с Nemo и krabell.

 

Заменил масло на 8 тыс. км пробега в начале октября. Залил Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Замену масла и фильтров я практикую в два раза чаще (через 7-8 тыс. км), чем этого требует производитель, так как у нас степи: песок, пыль и саранча :D .

 

krabell, ликви моли достойный выбор. Поначалу хотел его залить, но не нашел то, что искал: LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 (Америка-Азия). Соответствие и допуски: API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu, Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто Олег, судя по его отзывам, убежден, что чем больше вторая цифра на масле, тем больше будет ресурс мотора, если это масло лить.

Ну ирония не к месту. Повторяю - надо использовать масло которое рекомендуют для данной климатической зоны именно для данного двигателя, все остальное в топку. И не надо слушать тех, кто поет о том какое масло лучше, без испытаний и расчетов такого вывода не сделать. Уж нам то точно, слишком малая выборка - один-два мотора с детским пробегом, да и требуется дефектовка трущихся деталей после испытаний. Так что подумайте сто раз прежде чем принять во внимание рекомендации человека по поводу скрытого от глаз эффекта применения того или иного масла, ну чисто физически никто не может на такой вопрос ответить, заливая масло и заявляя как урчит мотор и на этом строить лишь предположения и догадки. Ну разве что мастер по ремонту таксопарка состоящего из Kia Rio))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154838 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2058 Сообщений
    • 571798 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19002 Просмотров

×
×
  • Создать...