Горын 30 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Не думаю что Джи Энерджи кто то уже попробовал что понять хорошее оно или нет. А тему под снос, достаточно написано в теме "Моторное масло...". И спросить можно было там, а не заводить отдельную тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_SSS 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Покупаю масло и в финке и в германии! В надежде что там не так много подделок как у нас! Да и цены вполне адекватные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Не пиар ли это часом Г-энерги... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei-777 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Да знаю что есть отдельная тема про масло! Тему под снос, залил LIQUI MOLY Molygen 5W-50 по ощущениям, машинка бегает также, стала тише? - не заметил, так как шины шумят, уже. Уменьшение расхода топлива? - проездил только бак. до этого заливал LIQUI MOLY 5W-30 и двигатель не промывал. Через 5т км напишу как и что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei-777 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Залил LIQUI MOLY Molygen 5W-50. Пробег 86т.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nesh 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 А ещё нашёл такую картинку из мануала а как же 5W-50? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леля 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) что лучше Mobil Super-3000 5W40 или shell helix ultra 5w40 Изменено 29 октября 2010 пользователем Бармалей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 что лучше Mobil Super-3000 5W40 или shell helix ultra 5w40 Смотря для чего ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simbully 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Любое пойдёт,кроме российской минералки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnopa 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 что лучше Mobil Super-3000 5W40 или shell helix ultra 5w40 Shell никогда не лил, но ничего плохого в нём не вижу. Mobil заливал на предыдущей машине, проблем небыло никаких и с пуском в мороз и в жару. Главное чтоб не подделка была!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волк68 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 На двух предыдущих авто заливал Шелл.Движок шепчет,чистый.Да и проблем с зимним пуском никогда не имел,за мобил не скажу-у нас он как-то не в почете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 нет проблем Если масло не бодяжное от хорошего производителя, то почему должны быть проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 тоже думаю лить только мобил полусинтетику 5W-40 А что мешает лить синтетику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
захар 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 У меня раньше форд был, лил мобил1 на протяжение 60000 (т.е. 6 раз менял) вполне нравился и на КИА тоже думаю лить только мобил полусинтетику 5W-40 а 5W40 разве не синтетика? как работающий в сфере авто масел и автохимии более 10 лет имею основания полагать, что если 8-10 лет назад Мобил 1 был лучшим маслом на Российском рынке, сегодня продукты этого же бренда опять же на Российком рынке не попадут и в пятёрку лидеров... а м.б. и в десятку... продукты именно мобиловских заводов а не подделки... + мобил - лидер по подделкам... а что скажеш по поводу масла идемитсу http://www.idemitsu-russia.ru/welcome/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 ... а что скажеш по поводу масла идемитсу http://www.idemitsu-russia.ru/welcome/ кроме того что Idemitsu - вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии и, соответственно, её дочерние компании производящие авто масла имеют виды на Российский рынок в Сибири и ДВ особенно ничего и не скажу - не жил и не работал я в тех краях :grin: Масло Зик - одно из самых популярных авто масел на ДВ (по некоторым мнениям даже самое популярное) - в центральной России даже близко с лидерами продаж не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 что лучше Mobil Super-3000 5W40 или shell helix ultra 5w40 На предыдущих авто предпочитал масла бренда Ликви Молли или Виско от Бритиш Петролеум. Сейчас в рио мой ОД льет мобил 3000 5w-40, он является их оф. дилером. Что скажу, подходит очередное ТО. Масло не угарает, движок работает как надо. Наездил на нем 12-13 ткм, масло на шупе стало гуще, темнеет умеренно, пока еще пахнет маслом (а не бензином на таком же пробеге с заводским маслом). На ощупь еще чувствуется, что достаточно скользкое. Этой суровой зимой заводился без проблем. Несмотря на некоторые мнения, считаю, что в рио пойдет любое брендовое масло, лишь бы его класс был рекомендован производителем и неподделка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Ну просто Олег, судя по его отзывам, убежден, что чем больше вторая цифра на масле, тем больше будет ресурс мотора, если это масло лить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Ну просто Олег, судя по его отзывам, убежден, что чем больше вторая цифра на масле, тем больше будет ресурс мотора, если это масло лить. Чем больше "вторая цифра" тем выше вязкость и лучше стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре... Для современных моторов (новых и с небольшим пробегом) с малыми зазорами и с современными материалами уплотнений применение масло с вязкостью по Sae 50 и 60 уже неоднозначно... но лить в них масло с индексом вязкости 20 лично я не готов... ИМХО, тут больше экологической рекламы, а то что после гарантийного срока скорость попадания движка в утиль здорово приближено - это производителям и масла и двигателей только на руку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei83 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 а 5W40 разве не синтетика? а что скажеш по поводу масла идемитсу http://www.idemitsu-russia.ru/welcome/ 5W-40 полусинтетическое моторное масло любого бренда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 мне всегда говорили обратное)), более вязкое всегда можно успеть лить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Чем больше "вторая цифра" тем выше вязкость и лучше стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре... А какие условия являются экстремальными? Вот по мне, например, в двигателе болида Формулы-1 они экстремальные, по-любому. А в современном гражданском моторе, я уверен, что они в 99,5% времени работы неэкстремальные. Так что лейте, конечно, что больше по душе, но я в новый мотор буду лить 5-30, но никак не 5-50 и 10-60 ("спортивный" Кастрол). И движок мне только спасибо скажет. P.S. Высокая вязкость - далеко не всегда есть благо. Вы как "специалист по автомобильным жидкостям" должны это знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 мне всегда говорили обратное)), более вязкое всегда можно успеть лить)) +1 здравое замечание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 мне всегда говорили обратное)), более вязкое всегда можно успеть лить)) А кто говорил? Могу лишь сказать, что при использовании такого масла мы автоматически снимаем с гарантии двигатели, масло с такой кинематической вязкостью в наших широтах эксплуатировать запрещено. Как минимум 30. Вязкость масла изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя. Поэтому тут эксперименты не допустимы, лить только то, что рекомендует производитель. Не забываем про такую важную характеристику как способность создания масляной пленки. http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion....php?t1160.html P.S. Скачал сейчас инструкцию и там действительно рекомендуют 5W20, странно очень, но для очистки совести надо узнать какое масло рекомендуют для использования в наших широтах, где температура от -30 до +40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Странник 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 А кто говорил? Могу лишь сказать, что при использовании такого масла мы автоматически снимаем с гарантии двигатели, масло с такой кинематической вязкостью в наших широтах эксплуатировать запрещено. Как минимум 30. Вязкость масла изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя. Поэтому тут эксперименты не допустимы, лить только то, что рекомендует производитель. Не забываем про такую важную характеристику как способность создания масляной пленки. http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion....php?t1160.html P.S. Скачал сейчас инструкцию и там действительно рекомендуют 5W20, странно очень, но для очистки совести надо узнать какое масло рекомендуют для использования в наших широтах, где температура от -30 до +40. А кем запрещена эксплуатация с таким маслом? Нашими доморощеными дилерами или "очень опытными" сервисменами? Значит прямые рекомендации производителя авто по-боку? Я так думаю, что инженеры и конструкторы учли и просчитали работу этого двигателя во всех режимах и условиях эксплуатации и только после этого выдали рекомендации по применению масла данной вязкости. Или они взяли это так, "от фонаря"? И наши широты здесь ни при чём, т.к. двигатель у нас явно не воздушного охлаждения и его температура, практически, стабильна, для этого и существует система охлаждения. А вот применение масла с большей кинетической вязкостью (особенно 50, 60) чревато перегревом двигателя, что не есть хорошо и неизвестно, что "посадит" движок быстрее - малая или большая вязкость. Тут я полностью согласен с Nemo и krabell. Заменил масло на 8 тыс. км пробега в начале октября. Залил Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Замену масла и фильтров я практикую в два раза чаще (через 7-8 тыс. км), чем этого требует производитель, так как у нас степи: песок, пыль и саранча :D . krabell, ликви моли достойный выбор. Поначалу хотел его залить, но не нашел то, что искал: LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 (Америка-Азия). Соответствие и допуски: API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu, Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Ну просто Олег, судя по его отзывам, убежден, что чем больше вторая цифра на масле, тем больше будет ресурс мотора, если это масло лить. Ну ирония не к месту. Повторяю - надо использовать масло которое рекомендуют для данной климатической зоны именно для данного двигателя, все остальное в топку. И не надо слушать тех, кто поет о том какое масло лучше, без испытаний и расчетов такого вывода не сделать. Уж нам то точно, слишком малая выборка - один-два мотора с детским пробегом, да и требуется дефектовка трущихся деталей после испытаний. Так что подумайте сто раз прежде чем принять во внимание рекомендации человека по поводу скрытого от глаз эффекта применения того или иного масла, ну чисто физически никто не может на такой вопрос ответить, заливая масло и заявляя как урчит мотор и на этом строить лишь предположения и догадки. Ну разве что мастер по ремонту таксопарка состоящего из Kia Rio)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах