Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

На эксисте ,если есть такие масла ,даже еще ультра экстра есть, Это паленка? Или просто бьется ,а заказать нельзя будет?

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1591

 

 

Промывку делать по убеждениям ( я против, например). Лучше масло раньше поменяйте ( например, после 3-5тыс)

 

Спасибо,да я так и думаю ,но что то мне кажется еще раньше придется поменять,греется зараза и звук плохой при холодном двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то не найти мне это масло, все время заливал, постоянно меняют, надоели уже, вот инфа с оф.сайта Shell... 

http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic.html

До этого заливал 

Shell Helix Ultra ECT 5W/30

похоже его тоже сняли с производства, что в замен, не понятно! 

вот тут инфа с шелла есть и ECT и ECT C3

 

shell.PNG

 

 

я сам на шеле и меня тоже задолбало смена названий каждый год((

 

Shell Helix Ultra ECT 5W/30 купить еще можно (в юлмарте неделю назад точно было)

но теперь вместо него будет Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30 (производство Россия) насколько я понял.

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(C3_MB_229.51_BMW_LL-04)_(ru)_TDS (1).pdf

 

Сейчас залито Shell Helix Ultra ECT 5W/30

GPCDOC_GTDS_Shell_Helix_Ultra_ECT_5W-30_(VW_504.00_507.00_BMW_LL-04_MB_Approval_229.51)_(en)_TDS.pdf

 

Интересно, что на сайте шела по подбору масла в каталоге нет рио jb1.4 ? хотя остальные есть(((

 

з.ы. себе купил Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30 в выходные буду менять.

Почему купил его? Банально -цена (у меня в юлмарте много баллов накопилось, и юлмард оф. дистр. шелла - шансов на паленку меньше.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но теперь вместо него будет Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30 (производство Россия) насколько я понял.

Спасибо. Насчет замены масла,мне просто слить старое,поменять фильтр и залить новое? В рекомендациях книги по JB , пишут 

 

(Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до ни­жней метки маслоизмерительного щупа.
Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
 
Сколько масла нужно что бы залить до нижней метки?,его же потом уже выбрасывать? Или же все таки просто слить и нового залить? 5 литров хватит на промывку и замену или нужно 6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто слей, замени фильтр(будь готов, что рукой его не открутишь) и залей новое. Перед установкой нового фильтра, заливаешь в него масло и смазываешь маслом резинку. Закручиваешь рукой, чтоб потом с ним любовью не заниматься. Если паришься с промывкой, то следующая замена через 1-1.5 тыс км и всё будет чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто слей, замени фильтр(будь готов, что рукой его не открутишь) и залей новое. Перед установкой нового фильтра, заливаешь в него масло и смазываешь маслом резинку. Закручиваешь рукой, чтоб потом с ним любовью не заниматься. Если паришься с промывкой, то следующая замена через 1-1.5 тыс км и всё будет чисто.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил я себе Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30.

Было Shell Helix Ultra ECT 5W/30.

Проехал пока чуть больше 100 км. 

каких то особых отличий "на слух" не заметил.

Единственное, цвет на щупе нового масла был почти такого же, как слитого на пробеге 10 тыс. (темного цвета)

Обычно новое масло было всегда светлее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил я себе Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30.

Было Shell Helix Ultra ECT 5W/30.

Проехал пока чуть больше 100 км. 

каких то особых отличий "на слух" не заметил.

Единственное, цвет на щупе нового масла был почти такого же, как слитого на пробеге 10 тыс. (темного цвета)

Обычно новое масло было всегда светлее.

А я купил себе helix hx8, буду его заливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я купил себе helix hx8, буду его заливать...

чисто субъективно, по слуховым и прочим ощущениям - это лучшее масло, что я себе лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, если интернет не врет, то оно и по цене в районе 1,5 тыс.руб.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, если интернет не врет, то оно и по цене в районе 1,5 тыс.руб.? 

 

какое именно?

есть Shell Helix HX8, а теперь  Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

 

в юлмарте еще дешевле(1300), например

По характеристикам - "так себе", но чисто звуку мне показалось лучше элитных шеловских (хотя это же такой субъективизм)

 

то вот темы с анализом:

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

 

Доп инфо:

Как отличить оригинальное масло Shell Helix HX7 10w-40 и HX8 5w-40 от подделки — основные советы экспертов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 -- залито Shell Helix HX8 5W-40  планирую замену на  Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30  API SN

руководство говорит что должно быть  API SM допускается использовать SL

ВОПРОС-возможна замена на это масло?



просто масло уже куплено    заказал Shell Helix Ultra  5W/30-привезли и цена  в адеквате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SN вроде как круче. Т.е. лить можно. На время написания манкала, возможно просто не существовало этого допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 -- залито Shell Helix HX8 5W-40  планирую замену на  Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30  API SN

руководство говорит что должно быть  API SM допускается использовать SL

ВОПРОС-возможна замена на это масло?

Масла, соответствующие API SN могут применяться для замены API SM и более ранних.

источник

будет ли лучше нашему двигателю от этого?)))

 

как зальешь - отпишись об ощущениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО Klenval

Масла, соответствующие API SN могут применяться для замены API SM и более ранних

нужна ли промывка двигла ?перед заливкой тоесть при смене шелл шеллу рознь :nea:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak,нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок заливатся буду через неделю в выходные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на прошлом 4-ом ТО официалы залили Shell Helix Ultra 5W-40. СтОит это же мне купить и залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svid,

Все зависит от твоего желания и кошелька. Лить можешь, что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залился сегодня Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30  API SN теперь при наборе оборотов в начале кратковременно постукивают гидрики  

всетаки наверно жидковатое оно... а так работе двигла изменений особо не заметил 

напомню прошлое масло было   Shell Helix HX8 5W-40 оно мне лучше кажется а все это новомодное  н е для наших движков  так что друзья поменьше эксперемнтов  лейте привычные масла  ....дальше будем посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все это новомодное  не для наших движков

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 -  это все, что нужно моей машине весной,летом и осенью )))))))))))

Движок "шепчет" на нем уже второй год ))

Зимой, в середине декабря, снова залью LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30.

 

оно мне лучше кажется

А когда кажется, надо креститься ))))) :db:  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я читал 61 страницу текста, но так и не дочитал до конца. Я думаю, что в стандартный атмосферный двигатель главное лить нормальное не паленое масло. Синтетика 5W40 для моего климатического пояса вполне подходит. По поводу марки масла никогда не заморачивался. Лил и кастрол и шелл, и ликви моль и равенол и кикс и т.д. и т.п. Особых различий в работе двигателя не замечал. Главное менять его вовремя, не по пробегу, а по наработке двигателя. Если ездишь по пробкам, то меняй почаще, т.е. раз в 8-10 тыщ, если в основном трасса, то можно легко и 15 тыщ проскакать.

А вот турбированные двигатели, тут уже другой разговор. Вот где простор для экспериментов и рассуждений. Хотя есть умники, которые и с турбиной не заморачиваются и льют в движок любую жижу, была бы подешевле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

 

глянул.

ну и цены стали...  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залился сегодня Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30  API SN теперь при наборе оборотов в начале кратковременно постукивают гидрики  

несколько вопросов:

1. на каких оборотах? 

2. именно когда обороты растут или же падают?

3. именно постукивают (звонко имею ввиду или тарахтение больше?)

4. без газа есть стук?

5. стук на прогретой или нет машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и цены стали...
LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 на 300 рублей всего подорожало с апреля. А прошлый год даже и сравнивать нечего. бакс 30 и 60 это две большие разницы (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залился сегодня Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30  API SN теперь при наборе оборотов в начале кратковременно постукивают гидрики  

всетаки наверно жидковатое оно... а так работе двигла изменений особо не заметил 

напомню прошлое масло было   Shell Helix HX8 5W-40 оно мне лучше кажется а все это новомодное  н е для наших движков  так что друзья поменьше эксперемнтов  лейте привычные масла  ....дальше будем посмотреть 

Так жидковатое-то для гидриков - самое оно! Нет? А я по наивности думал, что они и постукивают на непрогретом двигле как раз из-за маслянного голодания! 

Себе лью SH U ECT 5W30 (перешел с 5W-40), и, как уже писАл - стук гидриков при прогреве снизился по времени до 20-40 сек.

 А при наборе оборотов, если все происходит в движении, вообще никаких стуков - только довольное урчание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154874 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3606 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330747 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19003 Просмотров

×
×
  • Создать...