Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

МОБИЛ1  есп формула, лучшее масло, ДА НЕ ДЕШЕВОЕ, но большинство из нас его меняют раз в сто лет (пробеги мизерные), и смысл экономить?

для наших авто, независимо от пробега и температур вязкость 5-30 идеально!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОБИЛ1  есп формула, лучшее масло, ДА НЕ ДЕШЕВОЕ, но большинство из нас его меняют раз в сто лет (пробеги мизерные), и смысл экономить?

для наших авто, независимо от пробега и температур вязкость 5-30 идеально!

Даже хорошее масло с мизерными пробегами надо менять раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я только это и сказал, про марки вообще ничего. Удивила просто фраза, что якобы нет химического производства.

спорно, очень спорно

 

Вы были правы, просто хотел поподробнее про OILBANK

 

 

спорно, очень спорно

что именно?

 

Всем привет! Почитав стало интересно, я как-будто на форуме tourerv или jzbrothers зашел. Машина и так неприхотливая, турбо нет, никаких насосов тнвд нет. Сейчас масел нормальных то и нет, где бы они не делались и сколько бы не стоили. В любом случае двигатель g4ee переварит чтобы Вы туда не налили.

Сам езжу на шел хеликс ультра, кажется масло стало другим. Осталась еще канистра далее перейду на Лукойл. p.s. не хотел никого обидеть, сугубо мое личное мнение!

Именно об этом и писал ранее. Моё, сугубо личное мнение: Смысл заморачиваться сильно на Rio с маслом, это же не новый MB SL65amg? Лейте то, что подходит по допуску и на чём ваш движок приятней работает. Лишь бы не паленка была. Экспериментируйте в рамках разумного и найдите "своё" масло. Делитесь опытом: пробег, вязкость, как работает на холодную/горячую, производители, этикетки, что дилеры советуют, что  и т.д. Единственное, что меня лично убивает - это когда определенный индивид, без конкретных оснований, категорично говорит: "не лейте масло "ABCDEFGH", это полное...", при том, что его многие льют и у них всё о.к. Или лейте только масло "ABCDEFGH", всё остальное чушь. Был у меня опыт с тремя "мотористами" как-то, которые друг-друга чуть не убили в споре за то, какое масло самое лучшее...

 

и смысл экономить?

Тоже писал ранее про экономию. Дело конечно личное, но я так посчитал: при моём пробеге и моточасах меняю в среднем раз в 4-5 мес. Так мне эти 1000-1500 р. за 5 месяцев вообще погоды не сделают. А тем более 500 рублей (разница между маслом подешевле/подороже), которые многие стараются сэкономить.

 

МОБИЛ1  есп формула, лучшее масло

Насчёт лучшее не знаю, но действительно хорошее, хотя лью другое. Проблема только в том, что Mobil (наравне с другими популярными маслами), как коньяк Hennesy: официально завод во Франции его производит 2 млн бутылок, но как-то посчитали, что в мире почему-то продаётся 5 млн бутылок в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечные споры о моторных маслах. Прямо зачитываюсь. Наверное, на каждом форуме есть такая тема с горячими спорами о вечном :lol: Веселюсь, потому, что на данный момент с моторным маслом у меня полная определённость (хотя слукавил, определённость только по вязкости, по производителю вопрос открыт). А совсем недавно не знал на чём остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати из своего опыта, были отечественные авто (2108 и 2115). В обще незаморачивался и лил бипи виско полусинь. Ради эксперимента на 2115 поменял порядка 7 канистр, и вскрыл клапанную крышку, пробег на тот момент был в районе 170 тыс. На удивление все было как с нуля. А для Тойоты markII tourerv специально брал мобил 5w50 с промежутком замены каждые 4тыс так машина была выходного дня (гонки были но машину ненасиловал. Так вот на ней после вскрытия был полный ад, это даже жижей назвать нельзя что там в моторе творилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый в свою "девятку" лет 5 льёт ZIC 10W40, пробег за 150000 км. Открывали с ним вместе клапанную крышку: не скажу, что всё как новое, но никаких отложений нет и если вытереть тряпкой остатки масла, то алюминий ГБЦ будет почти белым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт лучшее не знаю, но действительно хорошее, хотя лью другое. Проблема только в том, что Mobil (наравне с другими популярными маслами), как коньяк Hennesy: официально завод во Франции его производит 2 млн бутылок, но как-то посчитали, что в мире почему-то продаётся 5 млн бутылок в год

 

Соглашусь, что подделки много, но скупой платит дважды!!

Приобретайте масло у Официалов МОБИЛ - да оно конечно у них дороже рублей на 100 за литр, чем в киосках.

А можно вообще купить в АШАНЕ за супер дешево по акции, а после говорим что мобил не оправдала ожиданий.

 

Кстати из своего опыта, были отечественные авто (2108 и 2115). В обще незаморачивался и лил бипи виско полусинь. Ради эксперимента на 2115 поменял порядка 7 канистр, и вскрыл клапанную крышку, пробег на тот момент был в районе 170 тыс. На удивление все было как с нуля. А для Тойоты markII tourerv специально брал мобил 5w50 с промежутком замены каждые 4тыс так машина была выходного дня (гонки были но машину ненасиловал. Так вот на ней после вскрытия был полный ад, это даже жижей назвать нельзя что там в моторе творилось.

А перед тем как начал лить мобил, тоету  вскрывал?

Может твоя морковь уже была измученная?

И для чего ты лил 5-50, ведь для марка это не допустимая вязкость!

Ведь 5-50 чтобы хорошо работало, необходимо поддерживать очень высокие температуры и обороты.

 

Знакомый в свою "девятку" лет 5 льёт ZIC 10W40, пробег за 150000 км. Открывали с ним вместе клапанную крышку: не скажу, что всё как новое, но никаких отложений нет и если вытереть тряпкой то алюминий ГБЦ будет почти белым. 

Да на девятке тоже ездил долго на ЗИГ10-40, полет нормальный, но ЗИГ уже давно не тот, что был ранее в синей железной банке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexander Kh.

Извините меня, конечно, но Вы бы прежде чем такую ерунду писать, исследовали повнимательнее тему о маслах или хотя бы почитали то, что в этом форуме люди ранее писали.

 

Что исследовать на форуме, если идет обсуждение всего двух "животрепещущих" тем:

- параметры / коэффициент вязкости и пр.

- производитель (при равных параметрах)

 

Про параметры:

В мануале указано 5w20, и всех интересует можно ли лить 5w30... 

А  почему бы и нет?

Вторая цифра - показатель разжижения масла при определённой температуре двигателя, обозначая при какой температуре масло может потерять вязкость и стать как водичка.

У RIO двигатель не "гипер-супер-турбо" и соответственно рабочая температура не высокая, а значит сойдет и ...w20 !!!

в более форсированные движки нужно уже лить ...w30, так как рабочая температура выше.

В спортивные движки вообще заливают ...w50, например Motui 20w50

Так что, господа, дилеры вас обманули, вам продали "более лучший мех"

 

Теперь про производителя:

Да! Каюсь! Не слышал про Hyundai Oilbank... и это тоже показатель величины компании, т.к. про Mobil, Shell или BP не знает только "ленивый"...

На сегодня Hyundai Oilbank контролирует 20% добычи и 30% переработки нефтепродуктов в Южной Корее

Плюс являются оператором сети автозаправочных станций, примерно 2200 АЗС (для примера только в Москве 800 АЗС).

Компания 4-я по величине в Южной Корее - не в мире !!!

К тому же ей самой принадлежит 60% акций и 40% принадлежит Shell !!! Вот и понятно теперь "откуда ноги растут" !!!

 

ИТОГ

Если бы я вдруг перестал дружить с башкой и всё же начал искать 5w20, то всё равно выбрал бы не 4-ю компанию в Корее а как минимум из первых пяти лидирующих производителей в мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как минимум из первых пяти лидирующих производителей в мире

Почему кибер вирусов больше всего создано под Виндовс?

Почему в таблице рейтинга "наиболее угоняемые автомобили" значатся именно те марки авто, на которые выше всего спрос?

Почему на продукцию с высоким спросом много контрафакта? алкоголь, например.

По той же причине и много "паленого масла" с этикеткой из пятерки лучших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на девятке тоже ездил долго на ЗИГ10-40, полет нормальный, но ЗИГ уже давно не тот, что был ранее в синей железной банке.

Да он вроде и сейчас в той же синей железной банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоны кто льет мобил 3000 5-40 как полет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 то всё равно выбрал бы не 4-ю компанию в Корее а как минимум из первых пяти лидирующих производителей в мире

 

И даю процентов 75, что купите подделку (3 из 4-х)

 

К тому же ей самой принадлежит 60% акций и 40% принадлежит Shell !!! Вот и понятно теперь "откуда ноги растут" !!!

 

Так Вам самому не кажется странным Ваше удивление? Если Вы пишете, что лучше Shell, чем масло Kia/Hiundai, то возрадуйтесь, Shell там тоже принимает участие. Значит нет разницы: лить Shell от Shell или лить Kia/Hyundai от Shell. Или Вы думаете, что Kia в масло Shell 60% своего доливает, пропорционально владению % пакета акций? Да, и я за пару сообщений до Вас абсолютно то же самое написал про Hiunday OilBank

Если бы я вдруг перестал дружить с башкой и всё же начал искать 5w20, то всё равно выбрал бы не 4-ю компанию в Корее а как минимум из первых пяти лидирующих производителей в мире

 

Представляете уйма людей не дружат с башкой и льют в Rio JB 5w20 от Kia/Hiunday. И все нормально, они едут. И движки в норме. А пробег, скорее всего, больше, чем у Вас, ну если хотя бы по году выпуска судить

 

 

 

В спортивные движки вообще заливают ...w50, например Motui 20w50 Так что, господа, дилеры вас обманули, вам продали "более лучший мех"

 

Абсолютно мимо. Масло Kia/Hiunday Premium LF 5w20 Рекомендует мануал!!! Они даже пишут, что вышеупомянутое 5w20 и TurboSYN 5w30 лучше для моторов Рио JB и для всех подобных корейских современных моторов. В МАНУАЛЕ! Причем тут дилеры? Как раз таки российские дилеры в сервисных книжках рекомендуют Мобил-Шмобил да Кастрол чуть ли не 5w50. А Вы залейте "полтинник" себе, да еще и палёнки, посмотрим, долго покатаетесь?

 

Вечные споры о моторных маслах. Прямо зачитываюсь. Наверное, на каждом форуме есть такая тема с горячими спорами о вечном

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретайте масло у Официалов МОБИЛ - да оно конечно у них дороже рублей на 100 за литр, чем в киосках. А можно вообще купить в АШАНЕ за супер дешево по акции, а после говорим что мобил не оправдала ожиданий.  

 

Конечно в Ашане риск нарваться на "левое" масло очень велик, но Вы думаете у дилеров всё масло, что нынче в моде - оригинал? Напрасно. Может статься, что оно из одной бочки и в Ашан попадает и к дилерам... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам самому не кажется странным Ваше удивление? Если Вы пишете, что лучше Shell, чем масло Kia/Hiundai, то возрадуйтесь, Shell там тоже принимает участие. Значит нет разницы: лить Shell от Shell или лить Kia/Hyundai от Shell. Или Вы думаете, что Kia в масло Shell 60% своего доливает, пропорционально владению % пакета акций? Да, и я за пару сообщений до Вас абсолютно то же самое написал про Hiunday OilBank

Всю жизнь в машине было масло 5в40 от шелл, затем попробовал 5в30 от шелл. Всё норм. Затем залил 5в30 Хёндай\Киа турбосин. Стук компенсаторов значительно усилился. Понято, что там в канистре масло не производства Киа, но, может, и не шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Freeman89,

конечно не Шелл, посмотрите в этой теме сообщение #1392 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите. 2 года назад дилер заливал мне shell helix ultra extra 5w-30, а год назад залил shell helix ultra ag 5w-30 

В чем их отличия? Увидел только что производитель у первого Россия, а у второго Германия.

Сейчас можно любое из этих покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите. 2 года назад дилер заливал мне shell helix ultra extra 5w-30, а год назад залил shell helix ultra ag 5w-30 

первое снято с производства. так что купить у Вас получится только второе.

об отличиях в спецификациях масел новой серии можно тут посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем их отличия? Увидел только что производитель у первого Россия, а у второго Германия.

 

Согласно инфе от производителя второе масло shell helix ultra ag 5w-30 - так называемое "универсальное", и для бензиновых и для дизельных движков. Производитель рекомендует его лить в движки General Motors: Opel, Vauxhall, SAAB. Ну и допускает в бензиновые Fiat.  На передней стороне банки написано по-немецки. На некоторых сайтах в строке "страна-производитель" пишут, что прозводитель - Германия. Хотя штрих-код видел британский и на 1л канистре и на 4-х.

 

 

 

об отличиях в спецификациях масел новой серии можно тут посмотреть.

 

Там про Ultra Professional AG   http://topsto-crimea.ru/images/detailed/84/301934-0.jpg?t=1457695045

А Mishanya вроде про просто Ultra AG спрашивает:  http://filtr23.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_DLHEL017B12.jpg

А у них немного все же рекомендации производителя отличаются

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я ссылку не верно дал. Хотел дать на всю линейку Шелл. Надо на уровень выше. Они относительно недавно опять поменяли названия, внесли изменения в линейку. Маркетологи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о своих "муках" выбора масел:

ездил на Шелле 5/40 (зимой были проблемы с пуском при темп.ниже -29, гидрики стучали),

потом два года катался на 5/30 тоже Шелл (проблем с пуском почти не было, гидрики стучат также),

после этого два года LM 5/30 (кстати, полностью соответствует требованиям по инструкции) - проблем с пуском зимой не ощутил, после последней смены показалось, что гидрики стали громче стучать - решил поискать добра от типа оригинального масла Хенда/Киа 5/30 - итог стук усилился.

Весь инет перелопатил - возвращаюсь к LM 5/30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VITO, Лукойл глидитек 5в30 попробуй. Вроде специально для корейцев сделано. По допускам подходит. Меня устраивает. Беру исключительно на АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, цена какая? артикул есть, чтоб на сайтах поискать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VITO,

А точно гидрики стучат?

И за два года ты с ними не разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VITO, Какой артикул? Говорю же, берю на АЗС - пришел, увидел, купил. Стоит порядка 1600-1700 руб. за 4 литра. Лукойл генезис глидитек 5в30 с зеленой этикеткой. Набери в яндексе, увидишь картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо артикул 1539486

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154823 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330533 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...