Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

закрывать тему или нет - решать не вам!

что так разгневало?))всего лишь мнение.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сам все с самого начала... Извиняюсь , но я соглашусь с Bronzzz . Тема раздута и много повторов. Все разжёвано от и до. А вопросы опять и снова про ЭТО... Неужели трудно почитать сначала, а после задавать свой вопрос. Наверное, это все-таки вопрос к модераторам. Давайте почистим немного тему и уберем повторы. Причин отказа несколько и ремонт конкретный описан по каждой неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынес в ФАК

Замерзает стартер зимой

 

если еще есть у кого весомые и важные дополнения, скидывайте, я дополню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынес в ФАК

если еще есть у кого весомые и важные дополнения, скидывайте, я дополню

фоток расположения стартера бы побольше. вроде в теме были.

Т.к. основной вопрос у большинства возникает- где он находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помешали бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на единственной фотографии в ФАКе надо написать что-то в духе "вид снизу, из ямы".

Кстати, а где-то же после этого поста был пост про то, куда надо засовывать руку, чтобы пошевелить этот проводок со стороны крышки капота. Он тоже был с фотографией, стрелочками, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится тоже такое, но искать нет времени вообще, оставил так до лучших времен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поискал, но не нашёл. Надо было бы "плясать" от факовского поста, тогда было бы легче. А через поиск найти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поискал, но не нашёл. Надо было бы "плясать" от факовского поста, тогда было бы легче. А через поиск найти не удалось.

в этой теме были фотки провода, "который надо шевелить", фото расположение стартера.также была схема стартера, включая каталожные номера. официальный мануал по проверке стартера и исправлению неисправностей тоже тут был.

Если мануал нужен -загружу еще раз. фотки у меня не показываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вынес в ФАК

Вот сюда бы еще фак-ссылочку добавить, в начало темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не странно, а закономерно, т к окисляются контакты не сразу... Весьма интересно..

Кстати, когда вчера вечером забирал машину из сервиса, порекомендовали раз в год проделывать такую операцию (назвали искусственное старение контактов): несколько раз подряд завести/заглушить двигатель. Поискал в инете - выловил одну ссылку http://www.tech-e.ru/2008_4_58.php. Интересно, насколько это применимо в данном случае ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,,,,,,,,,на днях выложу тоже самое,только со стороны капота

был бы очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был пост про то, куда надо засовывать руку, чтобы пошевелить этот проводок со стороны крышки капота.

да, делал я эти фото и выкладывал сюда... но за давностью лет, фоток больше нет. их нужно делать поновой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, делал я эти фото и выкладывал сюда... но за давностью лет, фоток больше нет. их нужно делать поновой

Ну... что ж поделать... Надо - так надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за фото в faq'е Bronzzz!!! я оказывается не те провода шурудил...подергал за нужную веревочку и все как часы заработало..в ближайшем сервисе промазали какой-то фигней ликви молли..буду теперь официалов на ТО трясти, чтобы каждый раз тот проводок осматривали и промазывали... и вообще, нашим ОД огромный минус за то, что ни один из них за два года эксплуатации ни разу не предупредил об этой проблеме, а хотя могли и должны были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6:30, на улице -17... Вставляю ключ, лампочки включаются, бензонасос жужжит. Включаю стартер, щёлкают релюшки и... тишина :) Уж как я надеялся, что моя машина, относящаяся к проблемным месяцам выпуска, не такая - две зимы с морозами заводилась с первого раза - но ни тут-то было. В полной темноте с еле-еле горящим фонариком не нашёл заветного проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу вышел с работы, морозец ок. -20, сел в машину и... все как у предыдущих товарищей. Тут же вспомнил про данную тему в форуме, что когда-то читал и радовался, что меня сия участь минула... НО сразу понял, что пришел и мой черед. Капот тоже подмерз, но постучал, открыл. Сразу проводок найти не удалось, пришлось вернуться на работу, залезть сюда на форум, освежить память, что советуют. После чего залез наощупь рукой, сколько достал (нифига не видно), нашел проводок в гофре, пшевелил-подергал слегка... Завелся с пол-оборота. В выходные никаких проблем, сейчас тоже приехал нормально. Думаю, надо съездить на сервис, обжать клеммы. К официалам же необязательно, под гарантию не попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, надо съездить на сервис, обжать клеммы. К официалам же необязательно, под гарантию не попадает?

мое мнение, что под гарантию это попадает, но тут проблема, чтобы эту неисправность показать од, т.к. она плавающая. Если почитать посты выше, то далеко не всем эту операцию делали бесплатно. На пиканто, например, есть бюллетень по устранению этой проблемы. на рио не видел.

Как вариант- снимать на видео. машина не заводится, потом шевелить проводок и.... машина завелась.

Звонить ОД и говорить, что есть доказательство, что машина не заводится и проблема известна. Спросить будет ли произведен ремонт по гарантии?

Не все ОД идут навстречу, к сожалению( Но если будет видео - шансов больше, т.к. в КМР будет что отправить.

А может лучше, чтобы не портить свои нервы - сделать самому или на сервисе, но контролируя этот процесс.

Заодно сделать еще пару фоток этого процесса, чтобы облегчить жизнь форумчанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А может лучше, чтобы не портить свои нервы - сделать самому или на сервисе, но контролируя этот процесс.

Заодно сделать еще пару фоток этого процесса, чтобы облегчить жизнь форумчанам.

Очень верно подмечено. старайтесь контролировать процесс,что это вам точно делают и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с помощью рук, молотка "и какой-то матери". Завёлся и сразу в сервис. Там почистили, смазали и просили в случае повторения приезжать на эвакуаторе, чтобы они могли увидеть неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на слово то есть не верят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, На слово не верят!!!

В субботу, был обрадован первым молчанием стартера этой зимы! По предидущему опыту, заснял все на видеорегистратор (было старое видео, но потом нечяенно стер, а повторов не было- вот дождался(((.) Пробовал танци с "бубнами", не сразу, а на раз пятый помогло (подергал провод). Позвонил официалам и они сказали что им надо видеть все в живую. На мои доводы про видео, посоветовали оставить на память! В том году, привозил машину на эвакуаторе, показал, что она не заводиться, а они ее когда буксировали, завели с толкача и мои притензии отпали т.к повторно машина заводилась без проблем. За эвакуатор деньги не вернули(((.

В восскресенье, машина повторно не завелась! На этот раз, дерганье за проводок не помогло! После некоторого общения с официалами, гружу машину на эвакуатор и везу им. На этот раз показываю (с настойчивостью), что автомобиль не заводиться и причина не в аккамуляторе, а в стартере. После чего автомобиль отбуксировали (я за рулем) в рем зону и там попробовали завести. Не с первого раза, но с дерганьем заветного провода им это удалось. После чего, им пришлось снимать стартер и при моем непосредственном присутствии, его чистить и устанавливать обратно. Все это попало под гарантию (хотя электрик пытался меня убедить в обратном ). Из-за суеты, не взял у эвакуаторщика необходимых документов, по этому буду сегодня с ним встречаться чтобы их забрать и отвезти официалам-которые обещали возместить на этот раз услуги эвакуатора.

P.s Может, еще помогло то, что как только мастер приемщик посмотрел мою неисправность, я потребовал оформления закак наряда. Пока вот так. как будет дальше-посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли и мой пост оперативно перенесли в FAQ, скажу ещё раз спасибо всем тем, кто искал и нашёл решение проблемы! Я свою Кирюшу завёл, заведёте и вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес фотки в фак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли и мой пост оперативно перенесли в FAQ, скажу ещё раз спасибо всем тем, кто искал и нашёл решение проблемы! Я свою Кирюшу завёл, заведёте и вы.

Респект и уважуха, Pitak))) все никак руки и объектив не доходили сделать фото сверху))))

Что ж,всем удачной практики! и НАРОД, ДЕЛАЙТЕ СКОРЕЕ ПРОФИЛАКТИКУ КОНТАКТА САМИ ИЛИ ДОБИВАЯ ОД! зима уже в разгаре!

лечение 100 процентное!работает

 

всем удачи и "здоровых" авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2852 Просмотров

×
×
  • Создать...