Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

я так понимаю, "ключница водку делала", а уборщица писала прогу для ЭБУ на КИО РИО... :wacko:

для "КИО РИО" уборщица, а для КИА РИО, сдается мне, вполне грамотные люди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что некоторые называют Рио-3 на самом деле - тоже Рио-2, только обновленный. Бампера, молдинги, ЭУР вместо ГУР. Вот, пожалуй, все основные отличия.

не моё. но может внесет ясность.

Рио 1.

Рио 1-рейстайлинг. В народе именуется рио 2.

А вот что идет дальше по модификациям, уже лес густой. Рио-2. Рио 2 рейстайлинг, именуемая Рио-3 или рио-2009. Потом рио 2010. Кажется так. или давайте прям выложим фотки развития рио и не будем больше путаться. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для "КИО РИО" уборщица, а для КИА РИО, сдается мне, вполне грамотные люди :)

Если про расход > 10л/100км правда = то точно неграмотные!!!

это ж как надо изуродовать программу, чтоб однотонная машинка с движком 1.4л столько жрала бензина!!!! :wacko:

 

Только карбюраторный ТАЗ-9 с пробегом >200тык в московских пробках был способен 10л съесть (не больше)... ни Нексия ни 2й Гольф 1.8 движ. Никогда(!) на такой расход не выходили!!! даже из 9л не выходили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яхз что там у кого в народе именуется, но по документам ОД мы проходим как рио3.

А что вам лично кажется - не имеет значения.

А слова жопа это не мат.

Ханжество своё при себе можно оставить.

 

Олег дайте мне любую машину которая куда-то там не выходила и я вам такой расход накручу, что вы от ужаса плакать будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про расход > 10л/100км правда = то точно неграмотные!!!

это ж как надо изуродовать программу, чтоб однотонная машинка с движком 1.4л столько жрала бензина!!!! :wacko:

При чем тут объем движка-то? Основной показатель - мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про расход > 10л/100км правда = то точно неграмотные!!!

это ж как надо изуродовать программу, чтоб однотонная машинка с движком 1.4л столько жрала бензина!!!! :wacko:

 

Только карбюраторный ТАЗ-9 с пробегом >200тык в московских пробках был способен 10л съесть (не больше)... ни Нексия ни 2й Гольф 1.8 движ. Никогда(!) на такой расход не выходили!!! даже из 9л не выходили!

и нексия и гольф сожрут не меньше если крутить двигло до 5-6к оборотов.

я когда на рио езжу спокойно - больше 8 литров по городу не расходую.

и это при столь рваных режимах движения считаю нормальным показателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне машину где он есть и где кнопка не в **пе. Я посмеюсь.

Вот вышел покурить на улицу и подошли к Авео, машина коллеги. Посмотри на расположение кнопок ради интереса :) Сел на водительское место, попробовал и переключиться и кнопку кондея включать/выключать. На порядок удобнее чем у меня. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нексия и гольф сожрут не меньше если крутить двигло до 5-6к оборотов.

я когда на рио езжу спокойно - больше 8 литров по городу не расходую.

и это при столь рваных режимах движения считаю нормальным показателем.

 

На Нексии со 2й соскакиваю на 70-80 км/ч = обороты точно > 5к

На тазе так же ездил

несколько раз до отсечки крутил...

по городу = те же 8л

на трассе <7л (при ср.скорости 140)

 

При чем тут объем движка-то? Основной показатель - мощность.

Основной-то как раз рабочий объём камеры сгорания!.. :buba:

вторичные - моща и кол-во валов... :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной-то как раз рабочий объём камеры сгорания!.. :buba:

вторичные - моща и кол-во валов... tongue.gif

То есть мазда RX-8 должна кушать меньше Оки, ведь у неё 1,3 литра объем камеры сгорания? А моща в 250 лс - это же вторично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть мазда RX-8 должна кушать меньше Оки, ведь у неё 1,3 литра объем камеры сгорания? А моща в 250 лс - это же вторично...

))) ))) )))

(хорошо, что не самолёт впример привёл)

роторный движок - считай рабочий объём камеры сгорания 1,3*2 = 2,6л

Спасибо за позитифф... улыбнуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексии со 2й соскакиваю на 70-80 км/ч = обороты точно > 5к

На тазе так же ездил

несколько раз до отсечки крутил...

по городу = те же 8л

на трассе <7л (при ср.скорости 140)

т.е. на Нексии по городу с регулярным набором 5000 оборотов расход 8 литров? и на тазике (каком?) тоже?

 

Тогда зачем вам рио?

 

Да и посмотрите про 60часовой заезд ЗР, там расход машинок описан в больших оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. на Нексии по городу с регулярным набором 5000 оборотов расход 8 литров? и на тазике (каком?) тоже?

 

Тогда зачем вам рио?

на тазе сильно больше... до 10л

и крутил там не так как на Ксюхе....

 

Зачем Рио? старый стал - комфорту захотелось :grin:

да и по наивности инфе производителя поверил...

 

Да и посмотрите про 60часовой заезд ЗР, там расход машинок описан в больших оборотах.

Ссылоку дайте плз...

 

ЗЫ

Извинюсь и поправлюсь: основной показатель, влияющий на расход - крутящий момент, который чаще, но не всегда, в большей степени зависит от рабочего объёма, чем от мощи :-[

(знающие люди подсказали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тазе сильно больше... до 10л

и крутил там не так как на Ксюхе....

 

тогда о чем речь - у меня 6,8 было на рио 2 заправки назад, потом 8 (за счет 150 на пол мкада)

 

Зачем Рио? старый стал - комфорту захотелось :grin:

да и по наивности инфе производителя поверил...

Ссылоку дайте плз...

За комфорт и удобство надо чем-то платить - аксиома

 

http://www.zr.ru/a/254648

 

ЗЫ

Извинюсь и поправлюсь: основной показатель, влияющий на расход - крутящий момент, который чаще, но не всегда, в большей степени зависит от рабочего объёма, чем от мощи :-[

(знающие люди подсказали)

На самом деле это зависит от множества причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) ))) )))

(хорошо, что не самолёт впример привёл)

роторный движок - считай рабочий объём камеры сгорания 1,3*2 = 2,6л

Спасибо за позитифф... улыбнуло...

Да не за что.

Хотел паровоз в пример привести - у него в кубометрах объем камеры сгорания измерять можно. :)

 

Дело-то не в объеме. Если взять два движка одинаковой мощности, но разного объема, то и кушать топливо они будут одинаково (с поправкой на разный КПД, ес-сно).

 

Просто была у меня и Джетта 1,8 90лс и альмера 1,6 90лс, теперь вот Рио 1,4 97 лс. И я вам скажу, что Рио у меня жрёт столько же, сколько и предыдущие две. Движки на обеих прошлых машинах были в отличном состоянии, отрегулированы и ухожены, так что сравнение корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, согласен полностью...

но из вышепрочитанного про расход Рио осмелюсь сделать вывод, что штатная прошивка - дрянь полная... Господа, ну от куда такая вера в святость производителя?.. :cop:

К тому же работяг корейцев не относят к нации программистов, что не скажешь про нас и индусов... ну и китайцев...

Ну не убедите меня, что Рио должна жрать больше карбюраторной 9-ки!..

А заявленные параметры на расход топлива - ниже чем у Нексии...

Впрочем, более объективно эту тему раскрою недельки через 3-4 :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, согласен полностью...

но из вышепрочитанного про расход Рио осмелюсь сделать вывод, что штатная прошивка - дрянь полная... Господа, ну от куда такая вера в святость производителя?.. :cop:

К тому же работяг корейцев не относят к нации программистов, что не скажешь про нас и индусов... ну и китайцев...

Ну не убедите меня, что Рио должна жрать больше карбюраторной 9-ки!..

А заявленные параметры на расход топлива - ниже чем у Нексии...

Впрочем, более объективно эту тему раскрою недельки через 3-4 :dirol:

Карбюраторная 9-ка выдаёт 70 лошадёв (если 1,5 л движок), у Рио на треть больше. Если ездить на 2000-2500 оборотах на Рио, то расход будет близким к заявленному. Производители ВСЕГДА заявляют расход в идеальных условиях. Не учитываются пробки, отклонения от температуры и влажности воздуха, холмистая или горная местность и пр.

 

Кстати, щас вот мысль пришла. Мощность-то измеряют на валу двигателя, небось? Т.е., по идее, если сравнивать с карбюраторными движками, у нас, помимо всего прочего, вылезают потери на катализаторе и прочих приблудах экономичности? Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Дело-то не в объеме. Если взять два движка одинаковой мощности, но разного объема, то и кушать топливо они будут одинаково (с поправкой на разный КПД, ес-сно).

Не согласен!!! для того чтоб движ. с бОльшим объёмом развил заявленную мощность - нужно больше бенза....

 

...

Просто была у меня и Джетта 1,8 90лс и альмера 1,6 90лс, теперь вот Рио 1,4 97 лс. И я вам скажу, что Рио у меня жрёт столько же, сколько и предыдущие две. Движки на обеих прошлых машинах были в отличном состоянии, отрегулированы и ухожены, так что сравнение корректно.

Джета - карбик, альмера инжектор? тогда это нормально...

Рио не должна столько есть, ИМХО...

к тому же крутящий момент у Джеты 1.8 - не сравнить с Рио = на дреге Рио будет статистом...

 

Карбюраторная 9-ка выдаёт 70 лошадёв (если 1,5 л движок)...

а у Нексии - 80. тот же объём.

а расход Нексии с нештатной прошивкой на 15-20% меньше, при том что кручу движок сильнее!!! Разница более чем солидная!

Это я говорю про личный опыт! (отъездил на тазе >50тык, а на ксю вААще 160!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и посмотрите про 60часовой заезд ЗР, там расход машинок описан в больших оборотах.

Спасибо, Ром, интересно было посмотреть...

кстати, обрати внимание на расход при одинаковом скоростном режиме:

http://www.zr.ru/article/images/254648/?20...457_scheme3.png

нет однозначной привязки ни мощи ни к моменту ни к объёму

но очевидно явное преимущество калужского немца и облом столичного француза :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен!!! для того чтоб движ. с бОльшим объёмом развил заявленную мощность - нужно больше бенза....

 

Не заявленную, а такую же надо.

 

Джета - карбик, альмера инжектор? тогда это нормально...

Рио не должна столько есть, ИМХО...

к тому же крутящий момент у Джеты 1.8 - не сравнить с Рио = на дреге Рио будет статистом...

 

По городу-то они жрут одинаково, а вот по трассе, похоже, что рио поменьше ест. Надо тыщ до 15 покататься, чтоб окончательно всё притёрлось, видать. А то все жалобы на большой расход тут звучат от тех, кто ещё только обкатывает и накатал меньше 10 тыщ.

У рио более высокооборотисный двиг, чем у джетты. Да, на низах проигрывает, но вот при разгоне от 80 до 120 она бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так отпишу теперь и я про свою, Машина у меня с 1 августа пробег 3500 км.

что парит:

-уходит антифриз в общем итоге долито 300 грамм;

-жесткая подвеска (1,9 атмосферы более менее);

-жестко напрягало то что задний номер с рамкой стучал о крушку багажника (проклеил уплотнителем);

-большой расход бенза около 10 литров без кондея (успакаиваю тем что притирка);

-провисает передний бампер (дароги плохие у нас или крепления бамперов дохлые);

-закидывает крышку капота снизу через дырку у переднего правого колеса (надо заплаткой залепить);

-бесит шум двигателя на 120 км.ч а это всего 3500 об.м. выше не крутил невозможно шумит.

 

 

 

........ вспомню допишу еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

По городу около 6,6 л

arcF скорей ты обезьянничаешь...6,5 литров по трассе - нормально.

А не слишком у тебя хорошая грамматика чтобы раздумывать на тему о расходе бензина в автомобиле?

Ты пойми, здесь не только ты сам можешь прочитать свою ересь. Кто-то прочтёт твоё сообщение и засомневается в искренности слов владельцев рио по поводу слишком большого расхода бензина.

Ты ведь ничтожество, так как не пойдёшь на эксперимент и пари.

Вот его суть:

Так как мы оба живём в Москве то по ней и накрутим по 200 км. Если твоя машина сожрёт по городу больше 6.5 литров на сотню, то ты мне отдашь 30 тыс рублей. Если же я проиграю, то вознаграждение получишь ты. Свидетелей найдём среди форумчан.

Ну что, по рукам?

Но ты зассышь. Так что хватит флудить.

5.8 - 6.5 л на стню возможен, считаю, лишь если:

в авто 1 человек;

по кольцу(дорожное полотно одно из лучших у нас в стране) при отсутствии помех для передвижения;

на 5 передаче со скоростью 80-90 км час(крейсерская скорость, без ускорений)

Это минимум условий. И то не факт, что уложишься в тот литраж.

И ещё добавлю.

Перед тем как выразить своё мнение, во избежание недоразумений, необходимо более широко разинуть лупёшки. Где мною сказано, что 6.5 литров по трассе - не нормальный, а слишком большой расход для авто класа Б? Но является ли такой расход средним по трассе для Рио???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о грамотности.

 

Так, не горячусь я.

Запятая лишняя.

 

Шёл бы ты на форум школьников, а не отерался бы там, где дяди общаются.

Должно быть "отирался".

Так что ты сначала сам без ошибок писать научись, а потом уже других учи, дядя, блин :)

 

 

А если почти по теме, то вот, нашел статейку о том, как измеряется средний расход.

 

О ПОДСЧЕТЕ ТОПЛИВА ПО ПРАВИЛАМ ЕЭК ООН

 

Многие автовладельцы обращают внимание на то, что его автомобиль расходует больше топлива, чем заявлено заводом-изготовителем, но не многие из них обращают внимание, об уточнении: расход топлива дан по правилам ЕЭК ООН №84. Согласно правилу ЕЭК ООН № 84 (официальное название: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива) измерение топлива проводится несколько по другим стандартам, чем привык украинский потребитель.

 

Так, испытания проходят в лабораторных условиях. Поскольку точно измерить расход топлива на обычной дороге и даже на специализированном полигоне невозможно. На результат влияет множество посторонних фактов: температура окружающего воздуха, погодные условия, состояние дорожного покрытия и, конечно же, человеческий фактор – т.е. сам испытатель. Ведь даже самый опытный эксперт не может дважды абсолютно одинаково проехать один и тот же участок трассы. Многократные испытания с последующим усреднением их результатов тоже не дают необходимой точности.

 

Поэтому расход топлива измеряют в закрытых лабораториях, где автомобиль ставят на беговые барабаны со строго регламентированным сопротивлением вращению.

Замеры производятся на сертифицированном топливе, которое должно соответствовать Европейскому стандарту EN 590, (химический состав топлива проверяется перед каждым экспериментом) и при фиксированной температуре воздуха (20-30 градусов по Цельсию).

 

Свои требования предъявляются и к машине. Она должна быть технически исправна, обкатана (должна проехать ровно 3.000 км - определять расход топлива на абсолютно новом автомобиле по регламенту нельзя) и полностью соответствовать заявленной снаряженной массе.

 

Полный текст тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио хэтчбек 2009 г., люкс. 10000 пробега позади...проблем с ходовой нет,движок работает нормально...,но вот салон,это конечно ГОЛОВОЛОМКА! Вся обшивка,все уплотнители брякают так,что глаза из орбит вылазят, вроде ничего страшного,но как то не приятно. задумываюсь о полной проклейке авто. кроме бряканий салона других недостатков пока не выявлено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хочу к недостаткам добавить очень тонкий слой ЛКП :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хочу к недостаткам добавить очень тонкий слой ЛКП :dirol:

это следует отнести к немалому количеству современных авто.

у коллеги по работе на сузуки sx4 таже бяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2303 Просмотров

×
×
  • Создать...