Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сергей, че ты к нему пристал, он при рио 2 говорит. На FL же не гнет клапана, или я не прав?

Да мы тут часто не смотрим кто на чем ездит. :D У меня рио 1 рейстайлинг. В народе называемая Рио 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, вопрос не в том когда его менять или не менять, смотреть или не смотреть. Дело в том, что если порвётся, тьфу тьфу тьфу, то попадалово полное. За ремешком нужен глаз да глаз. Вот в чем дело то! И я считаю , что это слабая сторона рио, по этому и обсуждаю этот вопрос в недостатках машины. Я же не пишу о том, что если вовремя не поменять щетки очистителя, то они протрутся и поцарапают стекло. Это же всем ясно. А тут недостаток-при обрыве ремня ГРМ... ну и т.д. Этот недостаток есть в рио? Есть! Если бы его не было, мы бы и не обсуждали его.

 

Эта фобия может быть кардинально излечена!

Продай Рио и купи Волгу 3110 того же года выпуска, но обязательно с 402 мотором! :D

Привод клапанов - шестеренчатый (нижний распредвал, толкатели - это на века), может есть 76 бензин, ест больше, но он стоит дешевле, так что по расходу денег может даже выиграешь. Уход за карбюратором минимальный.

В качестве бонуса - достойный клиренс.

Агрегат ПОЛНОСТЬЮ лишен всех недостатков Рио!

Цена тоже сильно не упадет :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Киа "поработала над ошибками", и, как говорят, на Rio Jb/FL при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт.

Да ладно??? Это как? на всех 16-клап. гнет а на рио не гнет. Я честно говоря вообще не понимаю почему на 16-и встречаются, а на 8-и нет. Один клапан или два клапана они же синхронно работают. Чего меняется? Поясните плз.

Вам так трудно раз в неделю залезть под капот и проверить состояние ремня ГРМ? Бояться обрыва ремня не надо, надо просто следить за его состоянием и вовремя менять.

а как должно выглядеть что бы менять? Поменяли на то 50, сейчас 82. Я смотрел на ремень ничего не понял >:-( поеду менять. Кстати на Кетчерской (новогиреево) норм сервис?

Ну так продайте эту "дешёвку" и купите на эти деньги штуки 2-3 так любимых вами "девяток-десяток" - и будет вам снова СЧАСТЬЕ!

Возможно вы правы... 2104 инжектор хочу ... до иномарки не дорос кажется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Киа "поработала над ошибками", и, как говорят, на Rio Jb/FL при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт.

Недавно в сервисе машина была, JB, ремень проскочил, 2 клапана погнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ващет у рюхи 155 заявлен...

http://www.kia.ru/models/rio/properties/

вооот

"Ващет у рюхи" как вы выразились после установки защиты чуть ли не 120, а вот 155 у логана с защитой а без защиты 170. Как не обидно но это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ни о чем этот разговор...Сплошной флуд...Конструктивно можно?А клапана на всех современных гнет-может даже на бентли.Вот о чем при эксплуатации авто надо думать в последнюю очередь,так это о том,что здесь трут которую страницу..А вдруг колесо отвалится,или бензобак взносается-чтож делать то!??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ващет у рюхи" как вы выразились после установки защиты чуть ли не 120, а вот 155 у логана с защитой а без защиты 170. Как не обидно но это факт.

 

Уважаемый 'Suslik'!

Вы меряли сами или поете с чужих слов?

На своей FL 2010 года при проведении антикоррозионных мероприятий мерял - у пустой везде (в том числе, и под защитой) больше 175мм.

Этому факту верю, остальным - нет.

 

P.S.

По технической документации клиренс и Москвича 2141 - 140 мм, у Волги - 156мм. Кто нибудь жаловался, что эти машины низкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На своей FL 2010 года при проведении антикоррозионных мероприятий мерял - у пустой везде (в том числе, и под защитой) больше 175мм

Согласен с автором - авто не джип, но и не ползает не брюхе.

 

Да ладно??? Это как? на всех 16-клап. гнет а на рио не гнет

на ВАЗ 1,6 16кл - не гнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф.... Наконец-то я дочитал эту тему. Набрался терпения, и прочитал внимательно все 80 страниц, начиная с самой первой. Да, я вам скажу, при условии, что это - первая тема в принципе, которую я прочитал на этом сайте, незыблемость моего решения (а я сегодня буквально уже через три часа иду к ОД заключать договор на поставку Rio) несколько раз подвергалась серьезной проверке. ))) В общем, как я понял - и расход бензина зависит от "времени жизни" автомобиля и стиля езды, и довольных тут, в общем, значительно больше, чем недовольных, да и недостатки в основном указаны скорее косметические.

 

Не напугали! :dirol: Правда, у нас договора заключают уже со сроком поставки через полгода, но говорят, что теоретически может быть и раньше. В общем, принимайте ещё одного человека в свою дружную семью. Пока - всего лишь форумчан, а в дальнейшем, Бог даст - и счастливых владельцев KIA Rio!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы тут уперлись в ремень ГРМ-то?

Если берёте б/у машинку без гарантии, то без вариантов надо менять его, потому как хрен знает, как её эксплуатировали и что когда меняли. А если новая или еще на гарантии со своевременным прохождением плановых ТО, то погнутые клапана - это проблема дилера, а не ваша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если берёте б/у машинку без гарантии, то без вариантов надо менять его

Золотые слова - причем для любой машины любой марки с любым пробегом. И тысяч на 60-70 км забыть об этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил неприятную фигню.... Сегодня, на Новой Риге, во время снегопада, жутко засрались передние боковые стекла и зеркала. Забрасывает все на скорости ужасно :dash2: :dash2: . Народ, у кого дефлекторы стоят, отпишитесь как у вас?!! Ехать не возможно, ничерта не видно. Только зеркало заднего обзора и остается для наблюдения за дорогой :black_eye:

PS Скорость была 110-130 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После дождя при открытии задней левой двери из под уплотнителя выливается достаточное количество скопившейся воды. На правой двери такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....... Причем, тот же ВАЗ исправляет за собой моторы с таким огрехом. Был мотор 1.3. Рвался ремень-клапана гнуло. Исправили и сделали мотор 1.5. Сделали мотор 1.5. с 16ю клапанами. Рвется ремень-гнет клапана. Исправили и сделали мотор 1.6. А киа по ходу покуй на эту проблему. Дешёвка, а не автомобиль. :dirol: Просто ДЕШЁВКА эта рио, вот и всё.

Простите великодушно, но читая этот бред хочется спросить: мальчик, вам сколько лет?.. Вы уж будьте любезны, не комментируйте темы в которых, простите, совершенно не разбираетесь! :buba: Может быть в Вашем представлении ТАЗик с движком 1.6 - крутая тачка, не то что 16й клапанные Феррари - это ж полный аццтой, ведь у них после обрыва ГРМ кроме загнутия клапанов еще и лопаются их направляющие в такой крайне важной и дорогой детали, как ГБЦ... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIA/JB RIO 2010

Пробег 1049км. На данный момент никаких претензий к качеству автомобиля.

рад-доволен-счастлив.

 

з.ы Желаю от всей души того-же... НЕ владельцам данного авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ващет у рюхи" как вы выразились после установки защиты чуть ли не 120, а вот 155 у логана с защитой а без защиты 170. Как не обидно но это факт.

Специально сегодня в гараже замерил клиренс своей Рио (порожней, естественно) - он составил под защитой картера примерно 160-165 мм :good2: :dance2: (некоторая неточность вызвана поспешностью измерения - измерял в чистой одежде, мараться не хотелось ;) ). Завтра попробую измерить поточнее и сфотографировать!

Так что заявленный на офф. сайте клиренс в 155 мм тоже вполне мог быть замерен на гружёной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда подкралась незаметно!

Ситуация следующая, ездил вчера весь вечер - всё было в порядке.

Стоял на ручнике заведенный, потянулся поправить соседнее кресло и задел ногой ручку переключения передач после чего последовал неприятный скрежет. Далее машина проработав пару минут заглохла. Когда завел оказалось, что скорости переключаются с большим трудом, при этом даже если втыкаю скорость - машина не едет, т.е. как будто стою на нейтралке.

 

После 2х минут шоковых переключений и попыток поехать мне это удалось, правда с большим трудом, но поехал. 5я скорость не включается и когда машина стоит на месте слышен очень неприятный звук, который при нажатии сцепления - пропадает.

 

Как я понял передала привет коробка передач, но неужели такое возможно от задевания рычага?? :black_eye:

 

Буду звонить в сервис, надеюсь починят по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда подкралась незаметно!

Ситуация следующая, ездил вчера весь вечер - всё было в порядке.

Стоял на ручнике заведенный, потянулся поправить соседнее кресло и задел ногой ручку переключения передач после чего последовал неприятный скрежет. Далее машина проработав пару минут заглохла. Когда завел оказалось, что скорости переключаются с большим трудом, при этом даже если втыкаю скорость - машина не едет, т.е. как будто стою на нейтралке.

 

После 2х минут шоковых переключений и попыток поехать мне это удалось, правда с большим трудом, но поехал. 5я скорость не включается и когда машина стоит на месте слышен очень неприятный звук, который при нажатии сцепления - пропадает.

 

Как я понял передала привет коробка передач, но неужели такое возможно от задевания рычага?? :black_eye:

 

Буду звонить в сервис, надеюсь починят по гарантии...

 

:g:

Мда...

Похоже, как в старой присказке: "сломался холодильник, когда я кипятильник, паяльник, бигудильник засунул в морозильник".

Радует то, что по результатам Вашего невольного теста в Рио хорошие (в смысле, прочные) тормоза, сцепление, первичный вал коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует то, что по результатам Вашего невольного теста в Рио хорошие (в смысле, прочные) тормоза, сцепление, первичный вал коробки передач.

А причем тут тормоза и прочее? Я в этом деле не совсем понимаю :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут тормоза и прочее? Я в этом деле не совсем понимаю :-[

 

:lol::lol::lol::lol::lol:

Заметно... Невооруженным глазом.

В машине сломалось самое слабое место. Остальные, нагруженные при проведении теста узлы и агрегаты выдержали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь можно без шуточек и улыбок пояснить мне что такое случилось с авто? Простым языком. Действительно интересно, что же такое произошло от небольшого наклона рычага переключения передач, в заведенном состоянии, что у меня теперь такая засада с автомобилем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезало шестеренки первичного вала КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что за ремонт платить придется мне? Во сколько это удовольствие примерно обойдется??

 

PS а как объяснить то, что сначала не мог ехать вообще, потом нормально поехал, правда без 5й передачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Стоял на ручнике заведенный ... задел ногой ручку переключения передач после чего последовал неприятный скрежет. Далее машина проработав пару минут заглохла. Когда завел оказалось, что скорости переключаются с большим трудом, при этом даже если втыкаю скорость - машина не едет, т.е. как будто стою на нейтралке....

 

Несколько км проехали на ручнике - отклонений в поведении авто не замечено.

 

В чем здесь прикол не понял, наверное должен был поехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько км проехали на ручнике - отклонений в поведении авто не замечено.

 

В чем здесь прикол не понял, наверное должен был поехать

 

Человек на заведенном авто переключил передачу не выжимая сцепления. Ручник не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2315 Просмотров

×
×
  • Создать...