Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Сергей, че ты к нему пристал, он при рио 2 говорит. На FL же не гнет клапана, или я не прав? Да мы тут часто не смотрим кто на чем ездит. :D У меня рио 1 рейстайлинг. В народе называемая Рио 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Да блин, вопрос не в том когда его менять или не менять, смотреть или не смотреть. Дело в том, что если порвётся, тьфу тьфу тьфу, то попадалово полное. За ремешком нужен глаз да глаз. Вот в чем дело то! И я считаю , что это слабая сторона рио, по этому и обсуждаю этот вопрос в недостатках машины. Я же не пишу о том, что если вовремя не поменять щетки очистителя, то они протрутся и поцарапают стекло. Это же всем ясно. А тут недостаток-при обрыве ремня ГРМ... ну и т.д. Этот недостаток есть в рио? Есть! Если бы его не было, мы бы и не обсуждали его. Эта фобия может быть кардинально излечена! Продай Рио и купи Волгу 3110 того же года выпуска, но обязательно с 402 мотором! :D Привод клапанов - шестеренчатый (нижний распредвал, толкатели - это на века), может есть 76 бензин, ест больше, но он стоит дешевле, так что по расходу денег может даже выиграешь. Уход за карбюратором минимальный. В качестве бонуса - достойный клиренс. Агрегат ПОЛНОСТЬЮ лишен всех недостатков Рио! Цена тоже сильно не упадет :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Во-первых, Киа "поработала над ошибками", и, как говорят, на Rio Jb/FL при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт. Да ладно??? Это как? на всех 16-клап. гнет а на рио не гнет. Я честно говоря вообще не понимаю почему на 16-и встречаются, а на 8-и нет. Один клапан или два клапана они же синхронно работают. Чего меняется? Поясните плз. Вам так трудно раз в неделю залезть под капот и проверить состояние ремня ГРМ? Бояться обрыва ремня не надо, надо просто следить за его состоянием и вовремя менять. а как должно выглядеть что бы менять? Поменяли на то 50, сейчас 82. Я смотрел на ремень ничего не понял >:-( поеду менять. Кстати на Кетчерской (новогиреево) норм сервис? Ну так продайте эту "дешёвку" и купите на эти деньги штуки 2-3 так любимых вами "девяток-десяток" - и будет вам снова СЧАСТЬЕ! Возможно вы правы... 2104 инжектор хочу ... до иномарки не дорос кажется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Во-первых, Киа "поработала над ошибками", и, как говорят, на Rio Jb/FL при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт. Недавно в сервисе машина была, JB, ремень проскочил, 2 клапана погнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Ващет у рюхи 155 заявлен... http://www.kia.ru/models/rio/properties/ вооот "Ващет у рюхи" как вы выразились после установки защиты чуть ли не 120, а вот 155 у логана с защитой а без защиты 170. Как не обидно но это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Чет ни о чем этот разговор...Сплошной флуд...Конструктивно можно?А клапана на всех современных гнет-может даже на бентли.Вот о чем при эксплуатации авто надо думать в последнюю очередь,так это о том,что здесь трут которую страницу..А вдруг колесо отвалится,или бензобак взносается-чтож делать то!??) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 "Ващет у рюхи" как вы выразились после установки защиты чуть ли не 120, а вот 155 у логана с защитой а без защиты 170. Как не обидно но это факт. Уважаемый 'Suslik'! Вы меряли сами или поете с чужих слов? На своей FL 2010 года при проведении антикоррозионных мероприятий мерял - у пустой везде (в том числе, и под защитой) больше 175мм. Этому факту верю, остальным - нет. P.S. По технической документации клиренс и Москвича 2141 - 140 мм, у Волги - 156мм. Кто нибудь жаловался, что эти машины низкие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 На своей FL 2010 года при проведении антикоррозионных мероприятий мерял - у пустой везде (в том числе, и под защитой) больше 175мм Согласен с автором - авто не джип, но и не ползает не брюхе. Да ладно??? Это как? на всех 16-клап. гнет а на рио не гнет на ВАЗ 1,6 16кл - не гнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snark 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Уфф.... Наконец-то я дочитал эту тему. Набрался терпения, и прочитал внимательно все 80 страниц, начиная с самой первой. Да, я вам скажу, при условии, что это - первая тема в принципе, которую я прочитал на этом сайте, незыблемость моего решения (а я сегодня буквально уже через три часа иду к ОД заключать договор на поставку Rio) несколько раз подвергалась серьезной проверке. ))) В общем, как я понял - и расход бензина зависит от "времени жизни" автомобиля и стиля езды, и довольных тут, в общем, значительно больше, чем недовольных, да и недостатки в основном указаны скорее косметические. Не напугали! Правда, у нас договора заключают уже со сроком поставки через полгода, но говорят, что теоретически может быть и раньше. В общем, принимайте ещё одного человека в свою дружную семью. Пока - всего лишь форумчан, а в дальнейшем, Бог даст - и счастливых владельцев KIA Rio! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Да что вы тут уперлись в ремень ГРМ-то? Если берёте б/у машинку без гарантии, то без вариантов надо менять его, потому как хрен знает, как её эксплуатировали и что когда меняли. А если новая или еще на гарантии со своевременным прохождением плановых ТО, то погнутые клапана - это проблема дилера, а не ваша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Если берёте б/у машинку без гарантии, то без вариантов надо менять его Золотые слова - причем для любой машины любой марки с любым пробегом. И тысяч на 60-70 км забыть об этой проблеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Обнаружил неприятную фигню.... Сегодня, на Новой Риге, во время снегопада, жутко засрались передние боковые стекла и зеркала. Забрасывает все на скорости ужасно :dash2: :dash2: . Народ, у кого дефлекторы стоят, отпишитесь как у вас?!! Ехать не возможно, ничерта не видно. Только зеркало заднего обзора и остается для наблюдения за дорогой :black_eye: PS Скорость была 110-130 км... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 После дождя при открытии задней левой двери из под уплотнителя выливается достаточное количество скопившейся воды. На правой двери такого нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 ....... Причем, тот же ВАЗ исправляет за собой моторы с таким огрехом. Был мотор 1.3. Рвался ремень-клапана гнуло. Исправили и сделали мотор 1.5. Сделали мотор 1.5. с 16ю клапанами. Рвется ремень-гнет клапана. Исправили и сделали мотор 1.6. А киа по ходу покуй на эту проблему. Дешёвка, а не автомобиль. Просто ДЕШЁВКА эта рио, вот и всё. Простите великодушно, но читая этот бред хочется спросить: мальчик, вам сколько лет?.. Вы уж будьте любезны, не комментируйте темы в которых, простите, совершенно не разбираетесь! :buba: Может быть в Вашем представлении ТАЗик с движком 1.6 - крутая тачка, не то что 16й клапанные Феррари - это ж полный аццтой, ведь у них после обрыва ГРМ кроме загнутия клапанов еще и лопаются их направляющие в такой крайне важной и дорогой детали, как ГБЦ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sempix 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 KIA/JB RIO 2010 Пробег 1049км. На данный момент никаких претензий к качеству автомобиля. рад-доволен-счастлив. з.ы Желаю от всей души того-же... НЕ владельцам данного авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 "Ващет у рюхи" как вы выразились после установки защиты чуть ли не 120, а вот 155 у логана с защитой а без защиты 170. Как не обидно но это факт. Специально сегодня в гараже замерил клиренс своей Рио (порожней, естественно) - он составил под защитой картера примерно 160-165 мм :good2: :dance2: (некоторая неточность вызвана поспешностью измерения - измерял в чистой одежде, мараться не хотелось ). Завтра попробую измерить поточнее и сфотографировать! Так что заявленный на офф. сайте клиренс в 155 мм тоже вполне мог быть замерен на гружёной машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Void 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Беда подкралась незаметно! Ситуация следующая, ездил вчера весь вечер - всё было в порядке. Стоял на ручнике заведенный, потянулся поправить соседнее кресло и задел ногой ручку переключения передач после чего последовал неприятный скрежет. Далее машина проработав пару минут заглохла. Когда завел оказалось, что скорости переключаются с большим трудом, при этом даже если втыкаю скорость - машина не едет, т.е. как будто стою на нейтралке. После 2х минут шоковых переключений и попыток поехать мне это удалось, правда с большим трудом, но поехал. 5я скорость не включается и когда машина стоит на месте слышен очень неприятный звук, который при нажатии сцепления - пропадает. Как я понял передала привет коробка передач, но неужели такое возможно от задевания рычага?? :black_eye: Буду звонить в сервис, надеюсь починят по гарантии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Беда подкралась незаметно! Ситуация следующая, ездил вчера весь вечер - всё было в порядке. Стоял на ручнике заведенный, потянулся поправить соседнее кресло и задел ногой ручку переключения передач после чего последовал неприятный скрежет. Далее машина проработав пару минут заглохла. Когда завел оказалось, что скорости переключаются с большим трудом, при этом даже если втыкаю скорость - машина не едет, т.е. как будто стою на нейтралке. После 2х минут шоковых переключений и попыток поехать мне это удалось, правда с большим трудом, но поехал. 5я скорость не включается и когда машина стоит на месте слышен очень неприятный звук, который при нажатии сцепления - пропадает. Как я понял передала привет коробка передач, но неужели такое возможно от задевания рычага?? :black_eye: Буду звонить в сервис, надеюсь починят по гарантии... :g: Мда... Похоже, как в старой присказке: "сломался холодильник, когда я кипятильник, паяльник, бигудильник засунул в морозильник". Радует то, что по результатам Вашего невольного теста в Рио хорошие (в смысле, прочные) тормоза, сцепление, первичный вал коробки передач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Void 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Радует то, что по результатам Вашего невольного теста в Рио хорошие (в смысле, прочные) тормоза, сцепление, первичный вал коробки передач. А причем тут тормоза и прочее? Я в этом деле не совсем понимаю :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 А причем тут тормоза и прочее? Я в этом деле не совсем понимаю :-[ Заметно... Невооруженным глазом. В машине сломалось самое слабое место. Остальные, нагруженные при проведении теста узлы и агрегаты выдержали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Void 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 А теперь можно без шуточек и улыбок пояснить мне что такое случилось с авто? Простым языком. Действительно интересно, что же такое произошло от небольшого наклона рычага переключения передач, в заведенном состоянии, что у меня теперь такая засада с автомобилем?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Срезало шестеренки первичного вала КПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Void 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Я так понимаю, что за ремонт платить придется мне? Во сколько это удовольствие примерно обойдется?? PS а как объяснить то, что сначала не мог ехать вообще, потом нормально поехал, правда без 5й передачи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 .. Стоял на ручнике заведенный ... задел ногой ручку переключения передач после чего последовал неприятный скрежет. Далее машина проработав пару минут заглохла. Когда завел оказалось, что скорости переключаются с большим трудом, при этом даже если втыкаю скорость - машина не едет, т.е. как будто стою на нейтралке.... Несколько км проехали на ручнике - отклонений в поведении авто не замечено. В чем здесь прикол не понял, наверное должен был поехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Несколько км проехали на ручнике - отклонений в поведении авто не замечено. В чем здесь прикол не понял, наверное должен был поехать Человек на заведенном авто переключил передачу не выжимая сцепления. Ручник не при чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах