Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 на авто до 2009года крышка закрывается легко и непринужденно smile.gif а у нас ею надо нормально размахнуться, чтоб она закрылась. Добиться желаемого результата, как и во многих других случаях, можно и силой, и лаской. Силой - когда результат нужен немедленно, а последствия не важны. Лаской - программа более долгоиграющая и перспективная. В данном случае не швыряем крышку багажника со всей дури, а внизу, возле замка, изячно нажимаем. Работает с первого раза, бесшумно и приятно. Вариант для торопливых тут тоже рассматривался - утяжелить немного крышку багажника той же обивкой, замок все-таки рассчитан на большую массу, и из-за легкой крышки "отдача" срабатывает быстрее, нежели защелка замка. Вдумайтесь в физику процесса и поступайте в соответствии с законами природы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
migun31 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 очень не понравилось зеркало у водителя в солнцезащитном козырьке.когда первый раз отвернул аж испугался сам за себя.очень мешает при езде. а сильнее отвернешь,зеркало отражает промежность.хоть б шторку какую нить влепили.буду думать чем заклеить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигра 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 очень не понравилось зеркало у водителя в солнцезащитном козырьке.когда первый раз отвернул аж испугался сам за себя.очень мешает при езде. а сильнее отвернешь,зеркало отражает промежность.хоть б шторку какую нить влепили.буду думать чем заклеить. я туда прилепила держатель для дисков. и полезно и зеркало закрывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 очень не понравилось зеркало у водителя в солнцезащитном козырьке.когда первый раз отвернул аж испугался сам за себя.очень мешает при езде. а сильнее отвернешь,зеркало отражает промежность.хоть б шторку какую нить влепили.буду думать чем заклеить. Буквально через пару недель я перестал замечать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Как интересно зеркало отвлекает?! На дорогу надо смотреть, а не на промежность Мне плевать что оно есть что его нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Как интересно зеркало отвлекает?! На дорогу надо смотреть, а не на промежность Мне плевать что оно есть что его нет Если хорошо развито панорамное зрение (а это полезное качество для водителя), то зеркало на козырьке мешает однозначно!.. Неудобно включение обогревателя заднего стекла и зеркал одной кнопкой: зимой может и пофих, а вот в дождь крайне погано: обогрев заднего стекла нужен практически постоянно, а то что греются зеркала - быстрее запекаются грязные брызги... :dash2: Ну и баян про отсутствие датчика омывайки... для столичной зимы просто издёвка от производителя... :snowball: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hutte 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2564 Почитайте кто еще не приземлился. Ждать от Этого надежности корейцев пршлых лет нечего по ходу дела. И можно сколько угодно сравнивать с хондой сивик, и круто не обламываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Добиться желаемого результата, как и во многих других случаях, можно и силой, и лаской. Силой - когда результат нужен немедленно, а последствия не важны. Лаской - программа более долгоиграющая и перспективная. В данном случае не швыряем крышку багажника со всей дури, а внизу, возле замка, изячно нажимаем. Работает с первого раза, бесшумно и приятно. Вариант для торопливых тут тоже рассматривался - утяжелить немного крышку багажника той же обивкой, замок все-таки рассчитан на большую массу, и из-за легкой крышки "отдача" срабатывает быстрее, нежели защелка замка. Вдумайтесь в физику процесса и поступайте в соответствии с законами природы. у меня закрывается хорошо, я уже давно вдумался - сделал шумку и обивку крышки багажника. тут можно глянуть если есть возможность, сравни как происходит этот процесс на рио 2005-2008 годов, тогда сразу станет ясно что я имелл ввиду. там нет такой мощной обратной реакции замка. по тактильным ощущениям складывается впечатление будто вообще нет замка, а хотя на самом деле он есть и закрылся уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Сто пудов правда. На всем экономят. Качество стало как у китаёзов. вот только в крайности не ударяйтесь. не нужно путать наличие приятных мелочей с качеством. заметьте, все только и жалуются на отсутствие той или иной приятной мелочи, либо на неприятные звуки от стоек, ЭУРа, пластмассы. НО! ни у кого ничего само не отвалилось и не сломалось (окромя нескольких случаев с ручкой климат-контроля в люксе). по моему это как раз и говорит о качестве машинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Неудобно включение обогревателя заднего стекла и зеркал одной кнопкой: зимой может и пофих, а вот в дождь крайне погано: обогрев заднего стекла нужен практически постоянно, а то что греются зеркала - быстрее запекаются грязные брызги... :dash2: :snowball: Странно, попытался вспомнить у какой машины иначе...... Nissan Almera, Audi A4, Mazda 6 (обоих поколений) у них всех одной кнопкой :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Наверно поклонник беспробежных прулей-распилов или сильно ушатаных немцев Не соглашусь с Вами..... Можно взять Субару (Легаси, Аутбек, Форестер). :dance2: Если не бояться ремонта и расходников. А вот немцев и прочий европейский авто пром 8-ми лет - ХЛАМ! Близко подходить не стоит, это вы правы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 вот только в крайности не ударяйтесь. не нужно путать наличие приятных мелочей с качеством. заметьте, все только и жалуются на отсутствие той или иной приятной мелочи, либо на неприятные звуки от стоек, ЭУРа, пластмассы. НО! ни у кого ничего само не отвалилось и не сломалось (окромя нескольких случаев с ручкой климат-контроля в люксе). по моему это как раз и говорит о качестве машинки. +1 добавлю, по тем единичным косякам, по которым мы искренне возмущаемся, у тазоводов, например, уже бывают штатно-колхозные "рецепты самолечения", причём в изобилии... :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 ну если Вы поклонник отечественного автопрома - с Вами трудно спорить. тока прошу обратить внимание на собственный профиль, на РИО тем не менее Вы пересели Ну, КИА взята, в основном, для удобства супруги при перемещениях по городу . Сам сижу на двух стульях. Никому/ничему не поклоняюсь и ни с кем не спорю, есть возможность объективного сравнения. А если эти 140 сил (ЗМЗ 405) жрут меньше 97 у РИО? (Это не шутка, расход реально ниже) Спасибо, поржал... (не путать с "поверил") Ржать не возбраняется (как известно, из анекдота, лошади ничего не понимают в системах питания ДВС... :D ) Против фактов не попрешь - КИА по трассе под 10л/100 км, Волга - 8. (Да, не упомянул, что на Волге нет кондиционера. Может в этом все дело? :D ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 дело в том, что киа евро-4, а волга евро-2(или3?). короче бензин жжет по назначению и весь. а наши рюши дожигают, дожигают, но не там, где надо. и смесь делают, чтобы выхлоп менее токсичным был, а не тянула лучше. собсно исправлением этой фигни с экологической на тяговую и занимаются чип-тюнеры (касаемо прошивок для стокового железа). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Против фактов не попрешь - КИА по трассе под 10л/100 км, Волга - 8. (Да, не упомянул, что на Волге нет кондиционера. Может в этом все дело? :D ). нет... дело в богатом воображении... Рио по трассе заведомо меньше 7л/100км... это с кондеем... Впрочем, если взять Рио автомат, загрузить по-максимуму, поставить верхний багажник, в 35-градусную жару климат выставить на 19С ещё и окна открыть для надёжности - то м.б. до расхода волжанки и дойдёт... У меня, даже на пробеге <5000 уже заметно, что расход у Рио гарантировано меньше чем на Нексии (Ксю с кондеем, Рио с климатом). Нексия никогда, даже на скоростях до 140+, не выдавала на трассе расход 8л/100км = всегда заведомо ниже!.. "КИА по трассе под 10л/100 км" - простите, но это просто бред больного воображения... у меня по городу столько не было... 9л/100км потолок был (по городу). Да, в первые 500км пробега расход не замерял... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 нет... дело в богатом воображении... Рио по трассе заведомо меньше 7л/100км... это с кондеем... Впрочем, если взять Рио автомат, загрузить по-максимуму, поставить верхний багажник, в 35-градусную жару климат выставить на 19С ещё и окна открыть для надёжности - то м.б. до расхода волжанки и дойдёт... У меня, даже на пробеге <5000 уже заметно, что расход у Рио гарантировано меньше чем на Нексии (Ксю с кондеем, Рио с климатом). Нексия никогда, даже на скоростях до 140+, не выдавала на трассе расход 8л/100км = всегда заведомо ниже!.. Прочтите темы про расход на этом и дружественных форумах. И у всех воображение? :g: Посмотрим, сколько будет после 10000. Сейчас (4500 км) столько, сколько написал. дело в том, что киа евро-4, а волга евро-2(или3?). короче бензин жжет по назначению и весь. а наши рюши дожигают, дожигают, но не там, где надо. и смесь делают, чтобы выхлоп менее токсичным был, а не тянула лучше. собсно исправлением этой фигни с экологической на тяговую и занимаются чип-тюнеры (касаемо прошивок для стокового железа). Естественно, EURO 2. С разжатой выхлопной системой, для компенсации потерь на выхлопе. Цитата(znuric @ 9.11.2010, 18:44) * RioMan, а ты по трассе жги от 120 до 150 и фуры обгоняй (то есть с падениями скорости до 80) тапкой в пол, получишь ближе к 10:) Сравнивал именно такой режим движения. Ну, от 80 до 130. Цитата RioMan ... я бы пересел на Волгу - там хоть салон попросторней biggrin.gif Вот именно! А еще руль регулируется в 2-х плоскостях, регулируется поясничный подпор у водителя и пассажира, оба передних кресла регулируются по высоте (гаечными ключами :good2: ), нормальные подлокотники спереди и сзади, противотуманки в базе, поворотники в зеркалах. А плавность хода, а клиренс?! Короче, одни достоинства! :dance2: :dance2: P.S. 1. Все, что написано про Волгу - про рестайлинговый вариант с немецким салоном, выпуск после мая 2007 года, двигатель ЗМЗ 40520. Пробег 35000. 2. При выборе второй машины (ранее был Москвич 214122) перемещались по салонам на Волге (типа, эталон комфорта, чтобы не схватить первое попавшееся). Вторая Волга в семье не нужна. Выбрали РИО. 3. При одновременной эксплуатации двух столь разных машин очень хорошо видны их достоинства и недостатки. Эта ветка форума посвящена НЕДОСТАТКАМ РИО. :D P.P.S. К сожалению, 31105 уже не выпускают. Имеющиеся аналоги стоят намного дороже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 RioMan, а ты по трассе жги от 120 до 150 и фуры обгоняй (то есть с падениями скорости до 80) тапкой в пол, получишь ближе к 10:) Не Юр, не согласен. Ибо - не торопись, а то опоздаешь. А потом мы же говорим про некий средний расход, а не моментальный. А плавность хода, а клиренс?! Короче, одни достоинства! :dance2: :dance2: Ну мне-то можешь не рассказывать. За 15 лет "профессионально-персонально-офисных гонок" повидал машин не мало. Так сказать от Гольфа и до Камаза. И что такое Волга знаю не по наслышке. Вообще-то расход 6трасса\9город не считаю недостатком Рюши, ибо 97 лошадей все таки это не 140. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 140 сил бывают разные. Это может быть 2х литровый какой нть или еще больше, а может как у Фолькса. 140 лошадей снимают с того же 1.4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Согласен,могут.И двигатель хонды в частности i vtek,не путать со vtek,иоб 1й нацелен на эконом режим а не на спорт,как второй. Расход там может быть меньше при условии -трасса 100 км час,6я передача,и то без кондея. А вы уж понимаете,что 100км/час это не езда,ради сэкономленных 2-3 литров бензина. Повторяю расход Рио ,когда я ехал в Ейск(1225 км) был 7 литров,с кондеем и на скорости 125 140км/час.М4 сейчас очень не в плохом состоянии. И уж если в теме недостатков,она шумновата жесткая подвеска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Есть еще один недостаток - калининградская сборка. неделю назад переобувался в шипы на штатные диски. в шиномонтаже с большим трудом открутили одну гайку на правом переднем колесе - оказалась подзабита резьба. заход на шпильке тоже был поврежден. подправить напильником не получилось. поменял шпильку у ОД за 500р. + 70р. шпилька + 110р. гайка. Случай типа не гарантийный, вот если б у нас меняли колеса, то да... причем чтоб поменять шпильку ОД сделал надрез на защитном кожухе, иначе бы пришлось разбирать пол машины. Считаю, что поврежденная шпилька - это чистый дефект сборки (думаю гайку сборщик навернул не по резьбе или стружка попала), ведь колесо до этого случая никто не откручивал. Кстати ОД сказал, что такой дефект видит в первый раз, но другого от ОД я и не ждал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Ну мне-то можешь не рассказывать. За 15 лет "профессионально-персонально-офисных гонок" повидал машин не мало. Так сказать от Гольфа и до Камаза. И что такое Волга знаю не по наслышке. Вообще-то расход 6трасса\9город не считаю недостатком Рюши, ибо 97 лошадей все таки это не 140. Повторюсь, все, что писал про Волгу касается только рестайлингового варианта, выпуск после мая 2007 года. Опыт эксплуатации машин 70-х - 90-х годов не актуален. :grin: (А то некоторые знатоки до сих пор уверены, что там шкворневая подвеска...) ( И вообще, сначала искали альтернативную машину, не мини, до 500тр...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Я вот только что катался в Ярославль и обратно. Пробежал 1880 км, в том числе около 150 по городу. Общий расход получился 7,5л/100км, лучший по трассе - 6,7. Это все при том, что половину пути был дождь, снежные говны и туман. Резина зимняя. На предыдущей моей Альмере с двиглом 1,6 90 лс на этом же маршруте летом не получалось в среднем меньше 8,3 литров на 100 км. Манера езды не поменялась: езжу я 110/80, иногда по трассе 130. Так что весь гундёжь про повышенный расход просто не понимаю За 15000 км ничего не стучит, сверчков нет, масла не съела вообще ни грамма. Ах да, тут же про недостатки... ) Случайно обнаружил, что задние противотуманки сами по себе вырубаются минут через 20 после включения. Кто-нить знает, это фишка такая или косяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Есть еще один недостаток - калининградская сборка. неделю назад переобувался в шипы на штатные диски. в шиномонтаже с большим трудом открутили одну гайку на правом переднем колесе - оказалась подзабита резьба. заход на шпильке тоже был поврежден. подправить напильником не получилось. поменял шпильку у ОД за 500р. + 70р. шпилька + 110р. гайка. Случай типа не гарантийный, вот если б у нас меняли колеса, то да... причем чтоб поменять шпильку ОД сделал надрез на защитном кожухе, иначе бы пришлось разбирать пол машины. Считаю, что поврежденная шпилька - это чистый дефект сборки (думаю гайку сборщик навернул не по резьбе или стружка попала), ведь колесо до этого случая никто не откручивал. Кстати ОД сказал, что такой дефект видит в первый раз, но другого от ОД я и не ждал. Это не калиниградская сборка, а косяк ОД! Все машину приходят к ОД со снятыми колпаками, а чтобы перед продажей поставить колпаки, нужно снять колеса и соответственно открутить гайки! Так что все претензии к ОД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя_062 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Это не калиниградская сборка, а косяк ОД! Все машину приходят к ОД со снятыми колпаками, а чтобы перед продажей поставить колпаки, нужно снять колеса и соответственно открутить гайки! Так что все претензии к ОД Ну да, именно калининградские Рио приходят на автовозах со снятыми колпаками, а вот кореские - всегда уже на колпаках изначально, к ним ОД не прикасается!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Ну да, именно калининградские Рио приходят на автовозах со снятыми колпаками, а вот кореские - всегда уже на колпаках изначально, к ним ОД не прикасается!!! это что ещё за глупости такие? все машины приходят без колпаков. хоть корейские, хоть японские, хоть и калининградские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах