GadGetSP 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Поюзал на трассе нашу систему кондиционирования. Много вопросов. Скорость 70 км/ч, за бортом около 0 С. В машине два человека на передних сиденьях.1. В режиме "на стекло и в ноги" при заданной на климате температуре 27 С, Аvto не ощущается потока воздуха на стекло. В ручном режиме на первой и второй скорости вентилятора его тоже нет, он появляется только с третьей скорости. Причем поток на стекло ощутимо холоднее потока в ноги. 2. В режиме "ноги" при заданной на климате температуре 27 С, Аvto идет прохладный воздух из боковых нерегулируемых щелей на торпедо, которые для обдува боковых стекол. Для обдува то они боковых, но чувствовал я это "легкое дуновение ветерка" сидя на водительском. Уж не знаю по причине ли этого или нет, но сегодня проснулся с першением в горле. Такое ощущение, что воздух на обдув лобового и боковых идет по воздуховодам, которые частично находятся в моторном отсеке и поэтому успевает остыть. 3. С ногами все по прежнему. Ступни согреваются очень долго ибо воздух направлен мимо них. Буду думать, как скорректировать поток. Наткнулся на тему про включение кондиционирования. Автовключение не отключал, просто отключал кондиционер кнопкой. Я не понимаю, зачем 27 градусов? в трусах чтоли ездить? попробуй поменьше поставить, может и обдув не нужен будет. Не знаю как и у кого, но у меня климат контроль. Я его включил, и только регулирую температуру от 19 до 23х и в дождливую погоду нажимаю кнопку отпотевания ветрового. Работает всё на ура, голени не перегреваются, ноги не мёрзнут, самому не жарко не холодно и ничего не запотевает. Тут заметил ещё такую вещь, климат на дисплее после того как прогреет салон, показывает что дует на ноги, я думаю, а почему тело-то не замерзает, потрогал сопла на торпеде, оказывается и из них немного дует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Я не понимаю, зачем 27 градусов? в трусах чтоли ездить? попробуй поменьше поставить, может и обдув не нужен будет. Кому как. При меньшей температуре и снизу прохладный воздух и сверху. А если я сажусь в машину и хочу согреться, то зачем мне прохлада?Тут заметил ещё такую вещь, климат на дисплее после того как прогреет салон, показывает что дует на ноги, я думаю, а почему тело-то не замерзает, потрогал сопла на торпеде, оказывается и из них немного дует. Да, тоже самое, но значительная разница в температуре именно у обдува стекол и ног. По крайней мере у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 долго ибо воздух направлен мимо них. Буду думать, как скорректировать поток.Наткнулся на тему про включение кондиционирования. Автовключение не отключал, просто отключал кондиционер кнопкой. Начал обращать внимание на согревание салона. Так вот, пока машинку минут пять не погоняешь на 80-100 км/ч согревается не очень. Как только погонял, все - меняешь согревание на холодный воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Тут заметил ещё такую вещь, климат на дисплее после того как прогреет салон, показывает что дует на ноги, я думаю, а почему тело-то не замерзает, потрогал сопла на торпеде, оказывается и из них немного дует. Такую ж фигню заметил. Там и на стекло немного дует, и температура немного разная как мне кажется. В ноги теплее, по центру и стеклу попрохладнее. ХЗ как на кандеях, но климатом оч доволен. %) Ставлю обычно 24,5. +/- пару градусов. Иногда с утра хочетса побыстрее чтоб потеплело делаю 26-27 буквально на 5-7 мин. Проблем с прогреванием и запотеванием нет. Даже в дождь ничего не запотевает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗюзюльВумен 194 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 А меня раздражает 1 единственный режим работы заднего дворника. Мечется, как больной! :D Это ж сколько и какой фигни должно литься на заднее стекло, чтобы его (задний дворник) можно было включить и оставить в таком состоянии?! Короче, задний дворник всегда в ручном режиме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Здравствуйте!Я тут новичок!И о Рио я еще только мечтаю)))Но присоединяюсь к вам,ибо машинка очень нравится,был в салоне,посидел в ней теперь спать не могу спокойно Коплю срочно недостающую сумму! Ну и о недостатках,-все говорят о малом клиренсе.У Киа он 150 мм,а у Логана -155мм,а про него все говорят наоборот,очень высокий клиренс))как же понимать сей момент... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Здравствуйте!Я тут новичок!И о Рио я еще только мечтаю)))Но присоединяюсь к вам,ибо машинка очень нравится,был в салоне,посидел в ней теперь спать не могу спокойно Коплю срочно недостающую сумму!Ну и о недостатках,-все говорят о малом клиренсе.У Киа он 150 мм,а у Логана -155мм,а про него все говорят наоборот,очень высокий клиренс))как же понимать сей момент... Привет! Каждому своё, кто-то сравнивает Рио с предыдушем авто, которое вероятно было другого класса исходя из этого и появляются недостатки. Есть конечно некоторые моменты и то яб назвал это особенностями, а не недостатками Вот лучше почитай и успокойся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1158 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Всем здрасте Второй год как жена купила RIO 2002г. Автомат. Желтый метал. (я бы взял другого цвета ) Карма у авто хуже некуда То в зад въедут(уже 3 раза) То шрус ломается. За эти почти 2 года левый шрус уже четыре раза ломался. И ВСЕГДА С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ (собака) Причём не сам шрус а тяга в шрусе ломаеться. И вот сегодня уже 5 раз. поэтому решил здесь на форуме подсказки найти. Ну а в остальном, золото а не машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Второй месяц езжу на новом Рио автомате и пока из недостатков заметила: 1. недостаток места сзади для трех вполне упитанных пассажиров - но это меня не сильно волнует, так как сама обычно за рулем,а пассажиров почти не вожу 2. Все-таки иногда чувствуется нехватка мощности двигателя особенно на подъемах 3. Немного тормозит автомат при переключениии с 3 на 4 скорость 4. Раздражает пищалка непристегнутого ремня, когда стоишь и ждешь кого-нибудь например)) пока все остальное нравится, за свои деньги вполне приличная машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Здравствуйте!Я тут новичок!И о Рио я еще только мечтаю)))Но присоединяюсь к вам,ибо машинка очень нравится,был в салоне,посидел в ней теперь спать не могу спокойно Коплю срочно недостающую сумму!Ну и о недостатках,-все говорят о малом клиренсе.У Киа он 150 мм,а у Логана -155мм,а про него все говорят наоборот,очень высокий клиренс))как же понимать сей момент... ПрЮвет!Хоть и маловат клиренс,но 4 год пролезаю по снегу и проселкам(лень пешком ходить на фазенду).Устойчива по трассе(120-150 идешь отдыхая),теплая зимой,ремонтопригодная.Очень доволен. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Здравствуйте!Я тут новичок!И о Рио я еще только мечтаю)))Но присоединяюсь к вам,ибо машинка очень нравится,был в салоне,посидел в ней теперь спать не могу спокойно Коплю срочно недостающую сумму!Ну и о недостатках,-все говорят о малом клиренсе.У Киа он 150 мм,а у Логана -155мм,а про него все говорят наоборот,очень высокий клиренс))как же понимать сей момент... Ващет у рюхи 155 заявлен... http://www.kia.ru/models/rio/properties/ вооот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 У меня как правило нет проблем с клиренсом. Но неадвно ездила в котеджный поселок, где охрененные дома люди строят себе. И на подъезде к нему, где стоят обычные дома обычных людей появились самовольно поставленные 2 лежачих полиц. причем они реально большие по высоте и из обычного асфальта. Защита картера орет мне,чтобы я там не ехала,но обьехать его нерально. Я спрашивала у тех,кто там живет, как вы тут ездите, кто дал право на установку этих полицейских, но они мне говорят,что ждут, пока кто-нить влупится и тогда эти полицейсике уберут. Странные люди. Я там ездить вообще не хочу, но обьехать их нереально. И вот тут хочется, чтобы клиренс был сантиметров 17)) И недавно была проблема с тормозом. Я всего-то 1000км проехала,не должно быть никакх проблем с колодками и тормозом. А недавно стала тормозитьна светофоре,но машина рывками поехала вперед, я жму на тормоз как надо , а она едет и едет! Не только за стоп-линию выехала, так еще и за переходную дорожку. Что это было, мне не понятно. После этого тормоза работают нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Нашел еще один недостаток:маленький топливный бак. После 70 литрового на пыже, очень неудобно Вот это вааще бред, че на 800 км ни одной заправки нет, так забейте багажник песком задние сидения железом, скорость, 180, а потом орите что Рюха 12 литров на 100 км жрет... Да уж, точно, глобальная проблема...., цистерну на фаркоп еще... да у меня автомат,какая тут передача на улице сыро наверное было, дождик, калодки периодически просушки просят, тногда перед перекрестком после больших лужав надо пидалку тормозика нажмакать и все будет в елочку... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Для всех! Блин, вы подумайте прежде чем писать, нужны существенные минусы. А то началось придирки всякие, по вашим потребностям и бентли будет в недостатках. Вот представьте человек в поисках отзывов будет читать это, бак маленький ( когда в классе рио нет ни одной тачки с баком больше 50л),дворник зад. полуавтомат - вообще промолчу, клиренс и т.п. ( да я на маське рядом с бордюром дверь боялся открыть, а тут и на бордюр можно заехать) как вы думаете после прочитанного будет желание покупать это авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veniamin 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Всем привет!!! У меня Рио 2009г октябрь в новом кузове. Первый недостаток который я обнаружил отсутствие регулировки света фар из салона, причем это произошло ночью был удивлен если чесно, до этого ездил на калине там и то была. Следуещее что не понравилось это педаль тормоза, сделана както высоко, если в пробке стоять прходится на педаль постоянно давить то нога устает очень сильно. Отсутствие стрелки указателя температуры, то же не понятное решение, нет индикатора включения ближнего света фар вот как то так. А все остальное просто супер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Sam 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Первый недостаток который я обнаружил отсутствие регулировки света фар из салона, причем это произошло ночью был удивлен если чесно, до этого ездил на калине там и то была. Следуещее что не понравилось это педаль тормоза, сделана както высоко, если в пробке стоять прходится на педаль постоянно давить то нога устает очень сильно. Совершенно согласен!!! Педаль тормоза тоже как-то некомфортна мне... И свет... вчера ехал по трассе сзади чел кг на 50 + ребёнок 11,2 кг ну и в багажнике сумки кг на 30... на передник я и жена... каждый 7-10 встречный считал своим долгом лупануть по мне дальним... Корректор бы не помешал точно... Думаю о варианте перенастроить фары на пониже.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Sam 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 6 дней за рулём... 850 км пробег... Сегодня понял, что реально не очень хреновый поясной подпор... Сел сегодня перегнать свою девятку поглубже во двор, казалось спина закричит от радости! Хотя уж в ней то точно сидения не верх анатомической гармонии... Недоработка корейцев... При такой славной боковой поддержке, такой косяк со спинкой.... Ну и о грустном.. моя радость длилась недолго... Вчера мне позарапали задний правый угол...(((( под покраску (благо, что без рихтовки вроде) бампер и левое заднее крыло...((( Х-trail не подрасчитал габариты... ((((( Началась война со страховой по ОСАГО, т.к. КАСКО сделал только сегодня, как и планировал вчера...((((((((((( Так что уже осквернил мою "белку" петербуржец Глеб..... Обиде нет пределов... ОЙ... не правый... а левый... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GELOLUS 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 если человек действительно захотел купить Рио,то ничего уже его не остановит!Уж точно не остановят разговоры о вместимости бака и работе заднего дворника.Тема так и называется-"Недостатки", для всех они разные!Тогда зачем писать о недостатках, если из за этого люди перестанут покупать Рио!Что же тут писать только о проблемах с ЭУРом?Или о движке, ходовой, кузове?А о мелочах ,умалчивать?я ,например, считаю эти вещи недостатками,но НЕ достаточными, чтобы отвернуть меня от Рио, от стремления ее приобрести!Читаю тему о достоинствах и душа поет,настроение повышается B) До киа владел лансер 9 2004 года выпуска. Что не понравилось а РИО: жесткость подвески, отсутствие корректора фар, нет шумоизоляции капота, багажника, и если посмотрите соответствующую ветку- стук ходовой сзади слева, который проявился после 800 км пробега, и на который жалуются владельцы KIA RIO FL. Машинку все равно полюбил. Буду доставать ОД по указанной проблеме и всех к этому призываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Киа Рио 2010, седан, механика. Двигатель 1.4, расход топлива 10л/100км в смешанном цикле. Пробег 3000 км. И это при спокойном стиле езды! Походу дела машинка очень даже прожорлива!? Расход топлива явно не паспортный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 сверчок завелся гдето в районе магнитоллы (штатной) - мож кто в курсе, как его прогнать? На моей машине сверчок из магнитолы сам убежал. Но я иногда, когда он появлялся, слегка нажимал на магнитолу по её периметру, при этом иногда появлялся звук, похожий на слабые щелчки, возможно, что это привело к устранению сверчка. Сейчас иногда появляется сверчок где-то посередине торпеды, около стекла, но сейчас он появляется реже, чем одну и две недели назад. Был ещё сверчок у правого солнезащитного козырька, но этот сверчок я вылечил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex72 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 У меня стучит клапан в двигателе ( 1.4 97 л.с. ) Пробег 13000 км. Скоро поеду на то .Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Меня интересует гарантия распространяется на ( стук клапана ) ? А то сервисмены могут сказать всякое (машинка ведь ездеит нормально) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.ander 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Киа Рио 2010, седан, механика. Двигатель 1.4, расход топлива 10л/100км в смешанном цикле. Пробег 3000 км. И это при спокойном стиле езды! Походу дела машинка очень даже прожорлива!? Расход топлива явно не паспортный да... солидарен с вами. может после обкатки результаты будут из книжки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAm 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Зеркала заднего вида маловаты. С салонным проблему просто решить - прикрепить бОльшее поверх штатного. Правое боковое имеет небольшую кривизну. И удаляет не сильно, и угол обзора хороший. А левое боковое - плоское. Когда тебя слева обходят, существует момент, когда соседнюю машину в зеркало УЖЕ не видно, а периферическим зрением её ЕЩЕ не видно. Тут и можно налететь, если начать резко перестраиваться. Приходится головой крутить и отвлекаться от обстановки впереди. Прикручивал на боковое дополнительное зеркало, но пОдрастки ночью живьем содрали. Трещины и царапины остались. Может быть это просто дело привычки. Водить начал недавно. Но учился ездить на Шевроле Авео. В те лопухи было все видно. Не только наличие машины сбоку, но сразу вся обстановка с взаимным расположением соседей как на шахматной доске. По остальным недостаткам много было сказано и повторяться нет смысла. А в целом машину люблю. Не спортивный она драйвер, но достаточно резвая для правилопослушного водителя. Также много маленьких, но приятных и удобных мелочей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 млин. да пофиг на отсутствие корректора. ну был у меня в предыдущей авто корректор.....и что??? разок покрутил(побаловался) и оставил его в покое. Сколько бы чел в машине не сидело никто никогда не мигал дальним(ну только предупреждая о ДПС) <_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Sam 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 млин. да пофиг на отсутствие корректора. ну был у меня в предыдущей авто корректор.....и что??? разок покрутил(побаловался) и оставил его в покое. Сколько бы чел в машине не сидело никто никогда не мигал дальним(ну только предупреждая о ДПС) У меня был, но последний год не работал... Но за весь год мне никто и не моргнул, также при любой загрузке... Зато я всегда ласковыми словами укоывал уродов, которые "в небо" набалтывали свет (как и колхоз-ксенонщиков) и вот теперь не хочется быть таким... Культура вождения должна начинаться с себя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах