Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хотя мне кажется это из-за близкого расположения этих застежек (т.е. вследствие небольшой ширины машины)

 

Кстати, вот уж воистину - недостатки РИО - продолжение ее достоинств.

Вчера, выруливаю от дома по узкой двухполоске. И посреди двухполоски столкнулись 2 одиночества, четко посередине. Т.е. один ехал не совсем по своей полосе, а второй его его обгонял по встречке. Упираюсь в них - сзади пробка, впереди эти братцы... Кто-то сдает задом (против шерсти через пробку), основная масса залезает на бордюр (эспешиали для питерцев - поребрик :37bj: ) и слезая с него стучится порогами.

Нутро мое холодеет. Жалко машинку-то! Но я вижу, что проход есть, между машиной и бордюром! Лезу в него и... прохожу! Со сложенным зеркалом! Запас 1,5см! Как я хвалил машинку за стройность фигуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я хвалил машинку за стройность фигуры!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю был ли такой недостаток, но мне не нравиться качество покраски наших машин. Очень сильно секуться песком и отлетает краска от камушков.

То есть очень тонкий слой краски. или мне так повезло :(

Машина корейской сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю был ли такой недостаток, но мне не нравиться качество покраски наших машин. Очень сильно секуться песком и отлетает краска от камушков.

То есть очень тонкий слой краски. или мне так повезло :(

Машина корейской сборки

 

тоже кореянка, и тоже много сколов.

 

так что ЛКП нефонтан... >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная масса залезает на бордюр (эспешиали для питерцев - поребрик :37bj: )

:lol: :57cool2: Ну что поделать если их у нас так называют )))

Еще есть: шаурма - шаверма, проездной - карточка, курица - кура, бычек - хабарик, вафельный рожок - сахарная трубочка ну и т.д. Два города, две столицы говорят на разных языках ))) )))

 

 

З.Ы. СОРРИ за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже кореянка, и тоже много сколов.

 

так что ЛКП нефонтан... >:-[

Стандарт для многих иномарок,не надо паниковать :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю был ли такой недостаток, но мне не нравиться качество покраски наших машин. Очень сильно секуться песком и отлетает краска от камушков.

То есть очень тонкий слой краски. или мне так повезло :(

Машина корейской сборки

Такая же фигня. Малейший камешек - белое пятно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за офтоп, но стук задней рамки номера на багажнике хетча малость раздражает)) и наверное это не только на рио :16ap: :16ap:

У меня гремит только когда закрываю багажник, при езде звуков не слышу... Впрочем, буду на даче, приклею уплотнитель на рамку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. Малейший камешек - белое пятно((

 

Главно, что бы ржа не полезла >:-[ Я у себя заметил белый след от рекошета камешком на капоте спустя неделю, как выехал из салона >:-(

 

Посмотрим, что будет после зимы :g:

Может придется прозрачной пленкой обтягиваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствует обогрев ног пассажиров сзади!!!

Случилось неделе две назад моим пассажирам ноги промочить. Погода была такая, мокрый снег, под ногами лужи, вода. И вот с мокрыми ногами довелось добираться до дома километров 200. Переднему пассажиру хорошо, обогрев действует. А вот пассажирам сзади... Вообщем нет слов, колхоз корейский снова удивил. В наших 15ках и то обогрев ног пассажирам сзади есть. Есть!!! А тут нет.

 

 

 

Вы получше посмотрите под передние сидения. обогрев ног пассажиров у рио есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь из владельцев седанов нет такой проблемы что стучит в багажнике крышка, которая в смысле докатку закрывает и все сопутствующее? Я сначала думал, что вещи в багажнике стучат, но сегодня убрал и оказалось что нет, но потом увидел что эта крышка в правом углу как бы "ходит" и когда ей постучал,то звук похожий оказался, но переживаю как бы не стойки были или еще чего. Определить я это не могу, ибо в этом ни черта не смыслю :dash2:

у меня такой пролемы нет всегда тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы получше посмотрите под передние сидения. обогрев ног пассажиров у рио есть.

Я вроде пристально искал, но тоже не нашел. Выводы воздуховодов где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STALKER040

Штатная резина и правда не очень. Поставь данлоп SP LM703 или fastresp - вот тогда понимание о том как надо хорошо держать дорогу придет. Правда ради справедливости скажу, что то румынское гумно, которое мне дали с логаном в 2005 году было еще хуже :) Когда продавал - снял данлопы (изъездил просто их в ноль за 5 сезонов), поставил румынию и продал с "новым" комплектом летней резины.

 

Сам сейчас езжу на "родных", ибо с долгами за машинку еще не рассчитался. Долги закрою и на будущее лето поставлю нормальные покрышки.

 

Главный ее недостаток по сравнению с одноклассниками - меньше салон. Особенно сильно она проигрывает логану. Но! Дизайнера нового логана я бы лично приказал четвертовать... Ну или хотя бы публично выпороть. За салон. Я не против строгих салонов (машина мечта - Jeep Liberty: машина без изъяна, в ней нет ничего лишнего), но я против убожества. У Логана убогий салон. А у рио - красивый.

насчет данлопа не согласен.резина не лучше кумхо.на лансере у друга стоит.да,тише,но в любой луже аквапланирование.хака,мишлен и гудьер-вот замена стоку.остальное не лучше.

 

Я вроде пристально искал, но тоже не нашел. Выводы воздуховодов где?

под передними сидениями они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы получше посмотрите под передние сидения. обогрев ног пассажиров у рио есть.

У десцента Рио2, возможно там нет. А в JB зимой сзади сразу чувствуется, что ноги в тепле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стучит в багажнике крышка, которая в смысле докатку закрывает и все сопутствующее?

Она же на мягких бобышках - чему о что стучать-то? Опять же, у меня после замены докатки на полноценную запаску эти бобышки были оторваны - но все равно никаких стуков из этого квартала не раздается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей33 ну, тут как говорится: На вкус и цвет все фломастеры разные. Я просто сравнивал (правда на 2-х разных машинах) одни и те же повороты. И вот нравится мне Данлоп - можете меня ритуально сжечь за это. ))) была у них резина SP спорт (вроде и сейчас есть) - в дождь катался. Замечательно выводила воду из пятна - там канавки широкие были, и посередине - две продольные канавки. Хорошо вела себя. Я 5 сезонов на ней отходил... Хакка и мешлин - они выше всяких похвал, но и дороже на 1000р (185/65 R14).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чёрт с ними,с 4 рублями.на следующее лето на рюху или гудьер,или хаку,а кумха на тазик пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде пристально искал, но тоже не нашел. Выводы воздуховодов где?

 

 

переднее сидение отодвигаешь до упора вперед, с смотришь из задней двери под сиденье, или можно включить печку на макс и опустить руку под переднее сиденье и можно ощутить поток воздуха.

 

 

Я вроде пристально искал, но тоже не нашел. Выводы воздуховодов где?

 

 

 

 

 

переднее сидение отодвигаешь до упора вперед, с смотришь из задней двери под сиденье, или можно включить печку на макс и опустить руку под переднее сиденье и можно ощутить поток воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё же подвеска рио уступает тазиковской ss-20.там где на рио на даче я ехал 30-35,та тазике с более жесткой подвеской я летел 75-85.и это на второй )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё же подвеска рио уступает тазиковской ss-20.там где на рио на даче я ехал 30-35,та тазике с более жесткой подвеской я летел 75-85.и это на второй )))

 

 

машине полгода, 15 т. км.

обнаружен ужасный недостаток!

 

после прохождения ТО-1, и успокаивающего бурчания сервисменов - подвеска в порядке,

ровно через 2 дня на очередной колдо..ине на мкаде в районе правого переднего колеса раздался страшный хруст. Мама дорогая...

 

выпучив глаза останавливаюсь, визуально колесо оказалось на месте, вывороченных запчастей подвески тоже не обнаружил. Решаю продолжать движение, с каждой кочкой хруст усиливался.. а спина потела все сильней.

Добираюсь до первого же сервиса - памажите, животина умирает!

 

оказывается... то ли эти голубые во время ТО открутили стойку стабилизатора, то ли она сама потихоньку открутилась, а они подвеску нифига не смотрели. Но в общем рычаг этот отстал от своего законного места сантиметра на 2, и соответственно елозил по резьбе и страшно рычал.

 

за 5 минут был поддомкрачен, прикручен и поехал дальше.

так вот о недостатках... недостаток следующий - на официальном сервисе работают обезъяны, нельзя ли как нибудь заменить их людьми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя. можно ездить в наши сервисы-партнеры, на которых можно пожаловаться, и которые борются за репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя. можно ездить в наши сервисы-партнеры, на которых можно пожаловаться, и которые борются за репутацию.

 

да в дрессировщики мне не охота, поэтому буду проходить обслуживание в проверенных местах.

 

история случилась после посещения сервиса - "Компания-Т" Орехово-Зуево.

Народ должен знать своих героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли это недостаток машины.вина целиком на ОД.работать в этой стране не кто не хочет,вот и итоги-не закрученые гайки,сделананые на тяп-ляп дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот о недостатках... недостаток следующий - на официальном сервисе работают обезъяны, нельзя ли как нибудь заменить их людьми?

У ОД молодой человек, а там как правило работает молодежь, набираясь опыта и определяясь для себя, его это или не его, далее уходит. ОД - стартовая площадка для многих ребят. При этом учатся они на сами знаете на ком. Не надо их обзывать - все мы учились на чем то или на ком то. Сейчас нет рабочей системы передачи мастерства и опыта. Гораздо больше времени и средств уходит на совершенствовании искусства маркетинга. Продать, получить прибыль и забыть. Это у всех ОД главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ привет. Машине почти 3 месяца. пробег 3500. На 3000 стал слышен глухой стук в руль. Был сегодня у ОД. Подтянули кардан рулевого колеса. Стука больше нет. Заодно подтянули ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2315 Просмотров

×
×
  • Создать...