ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 холостой ход 0,8-0,9 литра/час - нормальный расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ateterko 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 По вашей логике получается она у меня ест 3.5 литра на сотню. Скорее 10 минут = 1 километру. извиняюсь это было на приоре 1.6 примерно а не 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 10 часов на холостых с включенным кондиционером (я спал в машине) стоили мне порядка 7ми литров. Вот и думайте сколько он жрёт. холостой ход 0,8-0,9 литра/час - нормальный расход Вопрос в том, как ты замерил эти 7 литров? Если нет борткомпа, то только +/- пара литров точность будет в лучшем случае. Более-менее точно можно замерить только если заправляться на одной и той же ТРК (не заправке, а именно колонке заправки). Причем машина должна стоять в одном и том же положении, т.к. покрытие на заправках с сильным уклоном всегда сделано, и на одних в одну сторону уклон, на других - в другую. Плюс отсечка по полному баку у разных пистолетов по-разному срабатывает. Про риски на шкале я вообще не говорю, они так, плюс-минус валенок показывают. В общем, чем больше км пробег, и, соответсвенно, чем больше литров залито в бензобак (может за несколько заправок) тем точнее можно посчитать средний расход. А 0,8-0,9л за час ХХ - эт да, примерно так. А по опыту езды с кондеем на Рено Символ (там комп стоит) могу сказать, что он где-то 0,5-0,7 литра на сотню добавляет в смешанном режиме, без пробок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Замерял как? на глаз конечно я на машине проехал уже 17 тысяч и примерно знаю сколько литров на каждой рисочке ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигра 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Добрый день! Специально зарегитрировалась на вашем форуме, чтобы поподробнее узнать про авто. Собираюсь ближе к зиме сменить свой Спарк на Рио. Прочитала всю ветку про недостатки (достоиства оставила на сладкое))) В связи с этим несколько вопросов, хотелось бы узнать ответы "из первых рук": 1. Все пишут про гремящую подвеску, может кто-то сможет сравнить со Спарком, намного громче? 2. Не совсем поняла про отсутсвие предохранителя от повторного запуска двигателя? Что это? Спарк работает довольно тихо, и я иногда пытаюсь завести его второй раз, в ответ слышу страшный скрежет-рык и понимаю, что делаю не то) 3. Низкий просвет. Спарк отъездил всю зиму, зацеплясь пузом только на высоких колеях и не застревал, насколько в Рио просвет ниже/выше? (Хотя подозреваю, что в сравнение со Спарком Рио покажется мне джипом) 4.Широкие боковые стойки - в Спарке тоже плоховато видно из-за них, но я уже приноравилась вертеть головой, в Рио еще шире? 5. Есть ли в Рио кнопка открывания багажника из салона? А то задолбалась уже глушить двигатель, чтоб открыть багажник. В салоне смотрела ее, очень понравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vike 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Яхз как у вас существенно падает мощность. Я особой разницы не вижу с кондеем и без кондея. По максимальной скорости да, заметно и эластичность похуже, но разгон и движение в городских скоростях вообще незаметно включен кондей или нет. К слову о расходе. 10 часов на холостых с включенным кондиционером (я спал в машине) стоили мне порядка 7ми литров. Вот и думайте сколько он жрёт. педаль газа становиться ватной, более менее нормально тянуть начинает с 2000 оборотов вообщем совсем не айс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Тигра 2. у рио тоже самое, но меня это не напрягает, ибо достаточно одного взгляда на приборную доску чтоб понять работает двигатель или нет. 3. дорожный просвет на рио достойный, не жып конечно... 5. у седана рычажок в салоне, у хэтча ручка на 5-ой двери, т.е. можно и без ключа обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intro 3 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Добрый день! Специально зарегитрировалась на вашем форуме, чтобы поподробнее узнать про авто. Собираюсь ближе к зиме сменить свой Спарк на Рио. Прочитала всю ветку про недостатки (достоиства оставила на сладкое))) В связи с этим несколько вопросов, хотелось бы узнать ответы "из первых рук": 1. Все пишут про гремящую подвеску, может кто-то сможет сравнить со Спарком, намного громче? 2. Не совсем поняла про отсутсвие предохранителя от повторного запуска двигателя? Что это? Спарк работает довольно тихо, и я иногда пытаюсь завести его второй раз, в ответ слышу страшный скрежет-рык и понимаю, что делаю не то) 3. Низкий просвет. Спарк отъездил всю зиму, зацеплясь пузом только на высоких колеях и не застревал, насколько в Рио просвет ниже/выше? (Хотя подозреваю, что в сравнение со Спарком Рио покажется мне джипом) 4.Широкие боковые стойки - в Спарке тоже плоховато видно из-за них, но я уже приноравилась вертеть головой, в Рио еще шире? 5. Есть ли в Рио кнопка открывания багажника из салона? А то задолбалась уже глушить двигатель, чтоб открыть багажник. В салоне смотрела ее, очень понравилась. 4 дело привычки,я лично по началу терял из веду всё и вся,но начал привыкать и напряг отпустил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 про недостатки (достоиства оставила на сладкое В связи с этим несколько вопросов, хотелось бы узнать ответы "из первых рук":1. Все пишут про гремящую подвеску, может кто-то сможет сравнить со Спарком, намного громче?2. Не совсем поняла про отсутсвие предохранителя от повторного запуска двигателя? Что это? Спарк работает довольно тихо, и я иногда пытаюсь завести его второй раз, в ответ слышу страшный скрежет-рык и понимаю, что делаю не то)3. Низкий просвет. Спарк отъездил всю зиму, зацеплясь пузом только на высоких колеях и не застревал, насколько в Рио просвет ниже/выше? (Хотя подозреваю, что в сравнение со Спарком Рио покажется мне джипом)4.Широкие боковые стойки - в Спарке тоже плоховато видно из-за них, но я уже приноравилась вертеть головой, в Рио еще шире?5. Есть ли в Рио кнопка открывания багажника из салона? А то задолбалась уже глушить двигатель, чтоб открыть багажник. 1. Ничего там не гремит. По морозцу у многих постукивали амортизаторы, но сейчас это устраняют по гарантии. Исправно работающая подвеска не громче, чем на других машинах. Да и насколько я знаю проблему с амортизаторами на новых машинах уже решили. 2.Да тут именно так. Имелось ввиду что при заведённом двигателе всё ещё возможно включить стартер (именно он и издает тот треск). 3.155мм дорожный просвет. Не джип, но не ниже прочих. На особенно высокие бордюры лучше заезжать задом. Спереди юбка висит низковато. 4. Стойки как стойки. Мне после жигулей привыкать не пришлось. 5. На седане есть кнопка слева от сиденья, а на хэтче замком багажника управляет центральный замок. Тоесть при блокировке\разблокировке дверей открывается\закрывается и багажник. Вернее его замок. Чтобы поднять дверь придётся воспользоваться ручкой над номерным знаком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигра 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Спасибо большое за ответы)) Сейчас читаю о достоинствах и всё более укрепляюсь в своем выборе. Еще вопрос - действительно ли такой большой расход топлива? на Спарке выходит 5-6 л. в смешанном цикле. П.С. кто-нибудь покупал машину в кредит? хотелось бы узнать, есть у киа какие-либо кредитные программы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Спасибо большое за ответы)) Сейчас читаю о достоинствах и всё более укрепляюсь в своем выборе. Еще вопрос - действительно ли такой большой расход топлива? на Спарке выходит 5-6 л. в смешанном цикле. П.С. кто-нибудь покупал машину в кредит? хотелось бы узнать, есть у киа какие-либо кредитные программы? расход действительно большой при активной езде - очень сильно зависит от стиля езды. кредитные программы тут http://kia.ru/finances/base/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivolkov 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Спасибо большое за ответы)) Сейчас читаю о достоинствах и всё более укрепляюсь в своем выборе. Еще вопрос - действительно ли такой большой расход топлива? на Спарке выходит 5-6 л. в смешанном цикле. П.С. кто-нибудь покупал машину в кредит? хотелось бы узнать, есть у киа какие-либо кредитные программы? Прошлой осенью у Киа была программа совместно с Газпромбанком. При кредите сроком на 3 года обещали ставку 15.5%, но в итоге был "финт ушами": платить пришлось по 16,5%,а 1%разницы был компенсирован "скидкой" на машину (около 4500 руб). Как объяснили в банке, это разница в выплатах. Можно погашать кредит досрочно, но есть порог в 500 у.е..Если пытаешься делать платеж больше ежемесячного, то он должен быть не меньше 500 у.е. +ежемесячный и придется ездить в отделение и писать заявление. Если гасить по графику, то вполне удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Расход большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Добрый день! 2. Не совсем поняла про отсутсвие предохранителя от повторного запуска двигателя? Что это? Спарк работает довольно тихо, и я иногда пытаюсь завести его второй раз, в ответ слышу страшный скрежет-рык и понимаю, что делаю не то) Как так? ведь есть и косвенные показатели - например стрелка тахометра, работающее радио, вентилятор (если конечно включены), да и не премиум авто - двигатель слышно. 3. Низкий просвет. Спарк отъездил всю зиму, зацеплясь пузом только на высоких колеях и не застревал, насколько в Рио просвет ниже/выше? (Хотя подозреваю, что в сравнение со Спарком Рио покажется мне джипом) Просвет достаточный (155 мм) - на спарке не больше. 4.Широкие боковые стойки - в Спарке тоже плоховато видно из-за них, но я уже приноравилась вертеть головой, в Рио еще шире? вообще-то особой ширины не замечаю - вот в пежо 308 широкие. Обзор не ухудшается - мертвых зон нет. А так это ваша безопасность. В салоне смотрела ее, очень понравилась. если честно то очень достойный аппарат - и цена не кусучая. Для примера посмотрите Хендай ай-20 или верна - Это тот же рио, теже движкок, АКПП, приборы, салон и т.д. А в Великобритании в этом году kia pride (по нашенски рио) признал одной из лучших машин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигра 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Прошлой осенью у Киа была программа совместно с Газпромбанком. При кредите сроком на 3 года обещали ставку 15.5%, но в итоге был "финт ушами": платить пришлось по 16,5%,а 1%разницы был компенсирован "скидкой" на машину (около 4500 руб). Как объяснили в банке, это разница в выплатах. Можно погашать кредит досрочно, но есть порог в 500 у.е..Если пытаешься делать платеж больше ежемесячного, то он должен быть не меньше 500 у.е. +ежемесячный и придется ездить в отделение и писать заявление. Если гасить по графику, то вполне удобно. Я живу в Твери, и если честно не знаю, есть у нас Газпромбанк, есть наверное... Но скорее всего буду брать в Сбербанке. Буду делать 50% первый взнос, там вроде бы % меньше должен быть. А на КАСКО и доп.оборудование нужно копить. Защиту картера нужно ставить в салоне же, да? Чтобы с гарантии не слететь? Наверное установка там недешевая. если честно то очень достойный аппарат - и цена не кусучая. Для примера посмотрите Хендай ай-20 или верна - Это тот же рио, теже движкок, АКПП, приборы, салон и т.д. А в Великобритании в этом году kia pride (по нашенски рио) признал одной из лучших машин Да, я смотрела Хендай ай-20, но он мне не понравился даже внешне и цена тем более. По соотношению цена/качество я считаю это лучшее предложение. Хотелось бы еще корейскую сборку, но как я поняла, таких уже нет( Расход большой. Да, еще и АКПП хочу... >:-( Жаль конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Да ладно вам расход большой, вон у отца на Туареге улетает 18-20 литров 98-го бенза - вот это большой расход))) У матери ай20 - машинка хорошая кстати, зря хаете. Машина на автомате, там расход по городу с кондюком не более 10 литров. На Рио сюдя по форуму примерно такой же, это нормально. На своей еще не засекал сколько, но вроде при пробеге чуть более 90 км. чуть меньше четверти бака съелось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Я живу в Твери, и если честно не знаю, есть у нас Газпромбанк, есть наверное... Но скорее всего буду брать в Сбербанке. Буду делать 50% первый взнос, там вроде бы % меньше должен быть. А на КАСКО и доп.оборудование нужно копить. Защиту картера нужно ставить в салоне же, да? Чтобы с гарантии не слететь? Наверное установка там недешевая. помимо газпромбанка ещё втб24 предлагает примерно такие же условия. Но я бы Вам всёже сбер посоветовал, там сейчас нет комиссии за выдачу кредита, а в втб она мало того 6000руб так ещё она является первым ежемесячным платежом и естественно они на неё начисляют проценты. Таким образом комиссия в моем случае (втб24) составила не 6000, а 10000руб. В салоне можно ничего не ставить и с гарантии Вас за это не снимут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnopa 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Спасибо большое за ответы)) Сейчас читаю о достоинствах и всё более укрепляюсь в своем выборе. Еще вопрос - действительно ли такой большой расход топлива? на Спарке выходит 5-6 л. в смешанном цикле. П.С. кто-нибудь покупал машину в кредит? хотелось бы узнать, есть у киа какие-либо кредитные программы? Пересел с Матиза, только положительные эмоции. По управляемости и экономичности претензий нет. Купил в кредит через Газпромбанк на 4 года со ставкой 14%, в ВТБ24 15%, а разница в выплатах 200р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигра 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 помимо газпромбанка ещё втб24 предлагает примерно такие же условия. Но я бы Вам всёже сбер посоветовал, там сейчас нет комиссии за выдачу кредита, а в втб она мало того 6000руб так ещё она является первым ежемесячным платежом и естественно они на неё начисляют проценты. Таким образом комиссия в моем случае (втб24) составила не 6000, а 10000руб. В салоне можно ничего не ставить и с гарантии Вас за это не снимут. Спасибо, мне я тоже больше к сберу склоняюсь, тем более там легче будет кредит получить, и у меня и у мужа сберовские зарплатные карты. Тогда ведь и коврики и защиту картера тоже не у них покупать можно? И еще вопрос, сколько стоит ТО на Рио? у меня на Спарк первое ТО вышло 10000 руб. Пересел с Матиза, только положительные эмоции. По управляемости и экономичности претензий нет. Купил в кредит через Газпромбанк на 4 года со ставкой 14%, в ВТБ24 15%, а разница в выплатах 200р А у вас механика или автомат Рио сейчас? У меня Спарк механика и я в принципе уже привыкла, пробок особых у нас нет. Вот и думаю, что лучше взять механику люкс или автомат люкс? все таки между ними разница 30000 руб., да и если расход меньше у мкпп.... (сейчас у нас в салоне Рио мкпп люкс продают за 515 т.р. и 20 т.р. скидка, мкпп люкс за 485 т.р. и 20 т.р. скидка, у меня идея подождать до нового года, чтобы на рио 2010 сделали скидку побольше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thepasha 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Недостатков пока не обнаружил. Есть некие неудобства. 1. Дребезжит рамка крепления заднего номерного знака. Наверное приклею на 2-х сторонний скотч. Надо машину помыть. 2. Магнитола. Зачем радио само ищет станцию? Бесит. Как отключить? И еще. При прослушивании USB не сохраняет настройку All Rnd, сбрасывает на Rnd. Пришлось всю музыку в одну папку пихнуть, т.к. 3. Климат. Руки мерзнут. А когда убираешь обдув на них аж конденсат образуется 4. Брехня про расход. У меня пока 300л на 3760 км. И еще в бачке 1 палка осталась (ок.7,5л смешаный получается). Короче машинка супер. Но после 2-х недель эксплуатации (1200 км) вытекла тормозуха. Починили за 1 день. Какойт-о штуцер недокручен был. Содрали гады 140 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 И еще вопрос, сколько стоит ТО на Рио? у меня на Спарк первое ТО вышло 10000 руб. у меня 4750 вышло ТО-1, правда фильтры я принес им свои, так около 5800 стоит. 2. Магнитола. Зачем радио само ищет станцию? Бесит. Как отключить? И еще. При прослушивании USB не сохраняет настройку All Rnd, сбрасывает на Rnd. Пришлось всю музыку в одну папку пихнуть, т.к. цыфру 2 подержи и будет тебе ALLRND. по поводу радио отключи функцию AF. а вообще поиск + руководство по эксплуатации поможет Вам не беситься изза пустяков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигра 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 4. Брехня про расход. У меня пока 300л на 3760 км. И еще в бачке 1 палка осталась (ок.7,5л смешаный получается). у вас АКПП или МКПП? у вас АКПП или МКПП? ой, все, в профиле увидела. я уже начинаю сильно раздумывать над АКПП, что-то 10 л. мне совсем не нравится( Привыкла я на Спарковском полном баке по 3 недели ездить (в день получается накатывать 30 км) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Настя дешевле к новому году не будет. Киа уже давно анонсирует повышение цен на 40 тысяч, так что лучше брать сейчас. То1 (15000км) у меня обошлось в 7100, но я поменял дополнительно воздушный фильтр, отрегулировал фары, ручник. А так порядка 5800-6000, если делать лишь регламентные работы. Касательно расхода. У всех машинок этого класса такой расход. Если хотите меньше, то либо машину меньше стоит брать, либо дороже. По поводу бака... Я заливаю 27-29 литров и мне этого хватает на 2-2.5 дня. В день проезжаю порядка 140-170км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thepasha 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 zem Как отключить AF? Хоть тресни не нашл в руководстве. А когда ключ вынимаешь и снова вставляешь циферку 2 снова надо нажимать. Тяжело это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnopa 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 А у вас механика или автомат Рио сейчас? У меня Спарк механика и я в принципе уже привыкла, пробок особых у нас нет. Вот и думаю, что лучше взять механику люкс или автомат люкс? все таки между ними разница 30000 руб., да и если расход меньше у мкпп.... (сейчас у нас в салоне Рио мкпп люкс продают за 515 т.р. и 20 т.р. скидка, мкпп люкс за 485 т.р. и 20 т.р. скидка, у меня идея подождать до нового года, чтобы на рио 2010 сделали скидку побольше) Автомат, комфорт! Хотел именно с автоматом, на механике ездил 4 года и всё устраивало, но потом попробовал автомат и... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах