Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

При захлопывании двери с опущенным стеклом грохот как в десятках ваза.

Позор!

это всегда было или только сейчас на последних машинах появилась такая беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При захлопывании двери с опущенным стеклом грохот как в десятках ваза.

Позор!

нe зaмeтил. Дa и хлопaть двeрьми нe обязaтeльно. И тaк нормaльно зaкрывaются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил в июле РИО хэтчбек.

недостаток только один - как мне сказали гуру это почему-то у всех корейских машин -гремит номерная рамка на 5-ой двери. лечиться одним способом -подсунуть упаковочный пенопласт кусочек

 

- двери не гремят - щелкают идеально

- сиденье не скрипит - по идее это гарантийный случай

- омыватели шикарные - заливают все стекло.

 

 

про Нексию - когда выбирал РИО сравнивал с Логаном. РИО для меня выигрывает по эргономике по всем позициям. особенно то, что касается коробки передач. и руль мне нравиться - толстенький. зеркала отменные.

Нексию даже не рассматривал.

и еще - у меня жена ростом 183 см. она спокойно садится сама за собой. и над голвой полно места. Она очень удивилась. Внутри РИО гораздо больше чем кажется. Все мои кореша удивлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, не совсем в тему, но спрошу все-таки здесь.

Почитал последние страницы темы и увидел, что многие пересели на рио с нексии.

У самого нексия, задумываюсь о покупке рио хэтча.

Вопрос такой: в чем рио хуже нексии? Какие недостатки есть по сравнению с ней? (это я так ловко вписался в тему :) ) Особенно интересует простор в салоне, в том числе на задних сиденьях. База у рио короче на 2 см, чем у нексии, по-идее, должно быть теснее. В ширину же рио чуть больше - не съели ли толстые двери (для соответствия нормам безопасности) это небольшое преимущество?

Так же интересна проходимость: на нексии зимой во дворах умудрился оторвать глушитель, не хотелось бы потерять по сравнению с нексией еще и проходимость.

Спасибо за ответы :)

Я пересел с Нексии как раз на Рио-хэтч.

У Рио подвеска жёстче, чем на Нексии (но зато рулится машина лучше, крены в поворотах намного меньше, да и сами повороты проходятся на бОльшей скорости, чем те же повороты на Нексии).

Больше минусов для меня нет - только плюсы.

В салоне Рио заметно просторнее, чем в Нексии - и по ширине (субъективно сантиметра на 3-4), и по длине (может в том числе и из-за более вертикальной посадки). Проходимость у Рио в чём-то лучше (более короткая машина с короткими передним и задним свесами), а в чём-то похуже (клиренс по паспорту у Нексии 160мм, у Рио - 155мм), тем не менее мне на Рио маневрировать гораздо удобнее, чем на Нексии.

Подводя итог: Рио заметно лучше, современнее, комфортнее и безопаснее Нексии (при всём моём уважении к Нексии - от неё у меня остались только приятные воспоминания! Нексия - отличная машина за те деньги, которые за неё просят!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дa и хлопaть двeрьми нe обязaтeльно. И тaк нормaльно зaкрывaются.

 

Двери в Рио вообще классно закрываются. Если у меня в машине спит сын, я аккрутано прикрываю дверь, потом снаружи наживаю в районе замка, и дверь закрывается окончательно и бесшумно! О как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина классная, но есть у нее небольшие недостатки : нет тахометра, задняя балка прямая вследствии этого частенько задевает на проселке, панель в солнечную погоду относительно сильно бликует на лобовое стекло - но это следствие того что изготовлена она из дешевого непрорезиненного пластика. А так пока вроде других претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тахометра

Как нет? У меня 2010 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тахометра

Как нет? У меня 2010 есть.

Фото в студию тогда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в студию тогда!!!

Так у него в описании Киа Рио 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тахометра!!!!!!просто попалась китайская подделка рио ))) :grin: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина классная, но есть у нее небольшие недостатки : нет тахометра, задняя балка прямая вследствии этого частенько задевает на проселке, панель в солнечную погоду относительно сильно бликует на лобовое стекло - но это следствие того что изготовлена она из дешевого непрорезиненного пластика. А так пока вроде других претензий нет.

у мерседеса в 220 кузове тоже бликует - наверно тоже пластик дешевый.

 

А если честно, еще ни разу не видел машин в которых не отражается панель в стекле. Наверно законы физики не обмануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипят оба передних сиденья - это реально бесит.

Про стук стекла при закрывании двери - есть такое, стекло люфтит, скажу больше попробуйте проехаться с приспущенным стеклом на скорости от 90 км\ч - реальный таз. Понимаю, что в машине с кондером этого не нужно, но как уж так-то?. Позор.

 

фото!!!!!!!!!!!!!

 

Кстати, Кто хотел фото ржавчины в багажнике? Человек создал тему, фоты есть.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5351

Как я понял, проблема встречается независимо от кузова, есть и на хечах и на седанах.

Может это проблема одного цвета, на фотках титаниум, у меня тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипят оба передних сиденья - это реально бесит.

Про стук стекла при закрывании двери - есть такое, стекло люфтит, скажу больше попробуйте проехаться с приспущенным стеклом на скорости от 90 км\ч - реальный таз. Понимаю, что в машине с кондером этого не нужно, но как уж так-то?. Позор.

Кстати, Кто хотел фото ржавчины в багажнике? Человек создал тему, фоты есть.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5351

Как я понял, проблема встречается независимо от кузова, есть и на хечах и на седанах.

Может это проблема одного цвета, на фотках титаниум, у меня тоже.

 

Веришь,нет, но я неоднократно ездил с приоткрытыми стёклами с этой скоростью,нет дребезжит!Да если задние окошки открываешь и едешь со скоростью выше 80 ,то ужас как уши закладывает,ну это скорей к аэродинамики чем к конструкции авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно приклеить дефлекторы, они устраняют шум и можно спокойно ездить даже 100-110 км/ч проверено лично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мерседеса в 220 кузове тоже бликует - наверно тоже пластик дешевый.

 

А если честно, еще ни разу не видел машин в которых не отражается панель в стекле. Наверно законы физики не обмануть

Так я же написал что бликует панель относительно сильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стекло опущено, полностью или немного, при закрывании двери, бряканье как у старого ТАЗа. Особенно замечено на водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стекло опущено, полностью или немного, при закрывании двери, бряканье как у старого ТАЗа. Особенно замечено на водительской двери.

 

 

УГУ! таже шняга!...(...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё больше и больше убеждаюсь что купил какую-то другую машину. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё больше и больше убеждаюсь что купил какую-то другую машину. )))

А что тогда мне сказать? Сборка как у Майбаха? :D

Ей Богу, читаешь и удивляешься, как же стали плохо собирать. Или это все же особенности национальной сборки? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 видимо прикручивание колёс в калининграде портит всю малину )

либо ускоренные темпы сборки сказались на качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За спиной 2300 км. Пока не радует расход топлива (АКП, седан, люкс). Впервые открыл подкапотное пространство (залить омывайку). Неприятно, но капот фиксируется в открытом положении с помощью штыря!!! Прям колхоз какой-то! Движок, благодаря защите, чистый. А вот из крышек на радиаторе и расширительном бачке разбрызгивается антифриз, хотя при таких температурных режимах не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно, но капот фиксируется в открытом положении с помощью штыря!!! Прям колхоз какой-то!

А вы так часто открываете капот, чтобы переплачивать за "не колхоз". По мне пусть на палке держится, главное, чтобы все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно, но капот фиксируется в открытом положении с помощью штыря!!! Прям колхоз какой-то!

а как он должен фиксироваться?

по мне так главно, чтоб работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У начальника ауди а4 - капот закрепляется штырем, у дяди мазда6 - штырь, машины колхозные? Это только на тазики гидравлику стявят потому что копаться надо. Все нормальные машины с таким держателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2316 Просмотров

×
×
  • Создать...