mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 можно и на рио газовые упоры поставить. места предусмотрены, стоят оне тыщ 5. смысла - ноль ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 У начальника ауди а4 - капот закрепляется штырем, у дяди мазда6 - штырь, машины колхозные? Это только на тазики гидравлику стявят потому что копаться надо. Все нормальные машины с таким держателем. :bayan: Ну ну. У нормальных машин капот фиксируется пружинами. Например, в советские времена с палками ездили колхозники, а партийные руководители - с пружинной фиксацией капота - на Волгах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 :bayan: Ну ну. У нормальных машин капот фиксируется пружинами. Например, в советские времена с палками ездили колхозники, а партийные руководители - с пружинной фиксацией капота - на Волгах... дык а зачем ты брал колхоз с палкой? ездил бы дальше на "нормальной" волге и капот у неё на пружинах и сзади рессоры. шприцанул с утреца подвеску - и на работу. всё как у людей ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartman_ 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 :bayan: Ну ну. У нормальных машин капот фиксируется пружинами. Например, в советские времена с палками ездили колхозники, а партийные руководители - с пружинной фиксацией капота - на Волгах... Голосуй за Зюганова, он сделает как тебе надо. =) Джинсы тоже были одеждой рабочих, а пицца - еда бедняков, времена меняются знаешь ли... И потом я привел пример реальных современных машин, а ты про партийных руководителей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 :bayan: Ну ну. У нормальных машин капот фиксируется пружинами. . ага, открыл капот, пока смотришь дунул ветерок и капот закрылся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bivanov1 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 А вы так часто открываете капот, чтобы переплачивать за "не колхоз". По мне пусть на палке держится, главное, чтобы все работало. Из моего поста видно, что совсем не часто. Но погода изменилась, дождь, на дорогах грязь, лобовое надо часто мыть, так что под капот буду залезать чаще для залива омывайки. Конечно, штырь не принципиально, но за пол лимона можно было и газовые упоры сделать, тем более, что это удобно. Мне кажется, что имея автомат, климат, другие блага цивилизации - было бы неплохо в базе не иметь штыря для фиксации капота. Тема - обсуждение недостатков, так что нет смысла защищать РИО с таким рвением. Тем более, что мы все сделали сознательный выбор в пользу КМ У начальника ауди а4 - капот закрепляется штырем, у дяди мазда6 - штырь, машины колхозные? Это только на тазики гидравлику стявят потому что копаться надо. Все нормальные машины с таким держателем. Ну и что? Это здорово за такие деньги? А что касается ТАЗов, то мои две последние машины ВАЗ2112 и 21124. Эксплуатировались по четыре года каждая. Первая прошла за 4 года 160 000, вторая - 70 000 км. И, представьте себе, как-то без нужды было открывать капот для ремонта, тем более для ремонта 16-клапанных движков (что там чинить надо? датчики что ли менять? да и то надобность такая возникла 1 раз за 8 лет - датчик положения дроссельной заслонки заменить). Здесь я ругаю машину за недостатки. Положительные отзывы в соседней ветке. Мои тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Но погода изменилась, дождь, на дорогах грязь, лобовое надо часто мыть, так что под капот буду залезать чаще для залива омывайки. ... А что касается ТАЗов, то мои две последние машины ВАЗ2112 и 21124. Эксплуатировались по четыре года каждая. Первая прошла за 4 года 160 000, вторая - 70 000 км. Ну вот поэтому у ТАЗов и газовые упоры, т.к. бачок под омывайку на два литра, а в Рио - на 4. Так что лазить под капот придется в два раза реже и газовые упоры уже не так нужны ))) К тому ж, я уже писал, их можно докупить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Про омывайку. Стала плохо ссать на заднее стекло. Не забита форсунка. Насос один в бачке, на шланге клапана - вперед назад? Мне, с ростом в 184 см, бесит, что надо отодвинуть кресло назад, а руль опустить. При этом пол спидометра не видать, включенных поворотников и одометра целиком. Бесит, что на аккумуляторе сэкономили - площадка под 55 ампер часов... Бесит, что сэкономили на корректоре фар. дальний лупит нормально, а ближний себе под нос. Думал дело в лампах, купил дорогие - толку ноль. Штатная музыка - лучше бы не тратились на заводе, особенно зная, сколько эта магнитола стоит в розницу. Колеса велосипедные. Я уже точно ловлю момент, когда начинается дрифт. Печка в 23 градуса на улице подает теплый поток, видимо воздуховод до печки идет в горячем месте. Ну вот в принципе, весь мой негатив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Мне, с ростом в 184 см, бесит, что надо отодвинуть кресло назад, а руль опустить. При этом пол спидометра не видать, включенных поворотников и одометра целиком. А зачем руль опускать-то? Подними и всё будет видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 наверное. его сделали регулируемым, для удобства. Так ведь? Мне удобно, когда он ниже. Жена задирает его вверх, она чайник на подушке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 А существует разве машина, где опущенный руль не перекрывает собой приборы для рослого водителя? Было, правда, какое-то авто, где приборы вместе с рулем поднимаются-опускаются, но это же экзотика. Просто интересно. Я где ни сидел, везде руль в нижнем положении что-то да закрывает. Рост у меня 180. ЗЫЖ Чайник на подушке - это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Мне, с ростом в 184 см, бесит, что надо отодвинуть кресло назад, а руль опустить. При этом пол спидометра не видать, включенных поворотников и одометра целиком. У меня 195. Руль поднят, кресло отодвинуто (на 3/4 где-то). Ногам свободно, все приборы видно. Единственное неудобно - левую руку локтём не упрёшь в ручку двери. Колеса велосипедные. Я уже точно ловлю момент, когда начинается дрифт. Да.. что-то мне они тоже показались узковатыми. Буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bivanov1 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Ну вот поэтому у ТАЗов и газовые упоры, т.к. бачок под омывайку на два литра, а в Рио - на 4. Так что лазить под капот придется в два раза реже и газовые упоры уже не так нужны ))) К тому ж, я уже писал, их можно докупить. В 2 раза реже не придётся. Ибо в 12-шке две брызгалки, а РИО их шесть. Тем более, что в тазах бачок для обывайки не менее трёх литров. За зиму более 8 литров не заливал. Здесь про недостатки с точки зрения владельца. Для иеня это недостаток. Для Вас достоинство, что нужно докупать газовые упоры??? В машине за почти пол-миллиона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burzum 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 У меня 195. Руль поднят, кресло отодвинуто (на 3/4 где-то). Ногам свободно, все приборы видно. Рост 192, кресло и руль так же настраиваю, вполне удобно. Для меня большой недостаток - очень неудобное расположение пепельницы, но зато меньше буду курить :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ateterko 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Про омывайку. Стала плохо ссать на заднее стекло. Не забита форсунка. Насос один в бачке, на шланге клапана - вперед назад? Мне, с ростом в 184 см, бесит, что надо отодвинуть кресло назад, а руль опустить. При этом пол спидометра не видать, включенных поворотников и одометра целиком. Бесит, что на аккумуляторе сэкономили - площадка под 55 ампер часов... Бесит, что сэкономили на корректоре фар. дальний лупит нормально, а ближний себе под нос. Думал дело в лампах, купил дорогие - толку ноль. Штатная музыка - лучше бы не тратились на заводе, особенно зная, сколько эта магнитола стоит в розницу. Колеса велосипедные. Я уже точно ловлю момент, когда начинается дрифт. Печка в 23 градуса на улице подает теплый поток, видимо воздуховод до печки идет в горячем месте. Ну вот в принципе, весь мой негатив. н да всё перечислил?куда смотрел когда выбирал и на тест драйве катался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 дык а зачем ты брал колхоз с палкой? ездил бы дальше на "нормальной" волге и капот у неё на пружинах и сзади рессоры. шприцанул с утреца подвеску - и на работу. всё как у людей ))) Для понта исключительно. На Волге - в колхоз, колхозе в город :dance2: . И вообще, советчик, с 2004 года Волгу не шприцуют, ибо шаровые стоят (небось и не знали?) ага, открыл капот, пока смотришь дунул ветерок и капот закрылся Чувствуется большой личный опыт :D Но вообще нашли тему. Капоты не падают, упоры фукционируют. Кому нужны понты - обзаводитесь и наслаждайтесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Я лично капот не поднимал уже месяца 2. Недавно только проверил уровень масла. А воду в бачок я обычно на мойке прошу долить. Хотя последний раз доливал вроде в начале лета... Лол. А по поводу приборов... Тут уже вопрос посадки. Чтобы ничего не перекрывало нужно либо руль вверх поднимать, либо руль делать большим и с тонким ободом. Второе меня лично категорически не устраивает. У меня рост 175, сижу с вытянутыми ногами и прямой спиной. Лично мне очень удобно. Руль максимально вверх и немного приподнимаю передний край подушки для упора коленям. Аккумулятор... А зачем он больше? Она отлично зимой заводится и так. Корректор фар при такой жёсткой подвеске нафиг не нужен. Ближний как раз таки отличный, а вот дальний я бы чуть опустил. Впрочем проблему решил покупкой дорогих лампочек. Магнитола вполне приличная для бюджетного сегмента. Аудиофилы всёравно поменяют, какая бы она ни была, а для всех прочих звучит она вполне прилично. Что действительно плохо, так это качество приёма радио. Впрочем я им почти не пользуюсь. 23 градуса... я хз мб вы из Сургута, но 23 это довольно прохладно... у меня конечно не печка, а климат, но я обычно ставлю на 25-26 и включаю обогрев сидений, тем более при 23 у меня уже врубается кондей. Единственное с чем соглашусь, так это с тем что шины хуже некуда. Вдобавок за 15 тысяч они у меня практически стёрлись, что само собой не лезет ни в какие ворота. На следующий сезон буду брать хорошие 15". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 В 2 раза реже не придётся. Ибо в 12-шке две брызгалки, а РИО их шесть. и что самое интересное даже при наличии 6 отверстий в форсунках, расход воды на рио очееень маленький. Для Вас достоинство, что нужно докупать газовые упоры??? В машине за почти пол-миллиона? мне тоже нравится как на волге открывается капот. а на рио я не частый визитер под капот, поэтому и к палке никаких нареканий. тем более, как уже было сказано выше, на более дорогих и именитых машинах таже фигня. имхо это не минус. и кстати рио не стоит пол-милиона, просто тебя без твоего согласия вовлекли в спасение автотаза(пошлины я имею ввиду). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 по поводу ржавчины наверху пятой двери - сегодня посомтрел - ничего нет. хэтч 2010 года. единственное - мазок "солидола" - смазка петель заводская. ну и пусть будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Пепельница у меня под мелкий мусор - фантики всякие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svk81 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Позавчера наконец забрал свою машинку - ну ооочень доволен! :D И все-таки отмечу маркий пластик (особенно на дверных ручках), голый металл внутренней поверхности капота и багажника, дребезжание задней номерной рамки. Обо всем этом знал перед покупкой, так что вопросов нет. Теперь о чем не знал. В салоне отказался от установки защиты картера, так как решил сэкономить и заказать ее в Экзисте. Читал о каком-то пыльнике и думал, что на первое время его будет достаточно. Представляете мой шок, когда при осмотре автомобиля глядя в подкапотное пространство я увидел в самом низу голый асфальт?! :dash2: То, что называется пыльником, на мой взгляд, просто какая-то порнография. От автосалона до дома почти 200 км. Пришлось ехать под мелким дождем по мокрой и местами грязной трассе. Доехал, открыл капот и заглянул - вроде все чисто. Отпустило. :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Позавчера наконец забрал свою машинку - ну ооочень доволен! :D И все-таки отмечу маркий пластик (особенно на дверных ручках), голый металл внутренней поверхности капота и багажника, дребезжание задней номерной рамки. Обо всем этом знал перед покупкой, так что вопросов нет. Теперь о чем не знал. В салоне отказался от установки защиты картера, так как решил сэкономить и заказать ее в Экзисте. Читал о каком-то пыльнике и думал, что на первое время его будет достаточно. Представляете мой шок, когда при осмотре автомобиля глядя в подкапотное пространство я увидел в самом низу голый асфальт?! :dash2: То, что называется пыльником, на мой взгляд, просто какая-то порнография. От автосалона до дома почти 200 км. Пришлось ехать под мелким дождем по мокрой и местами грязной трассе. Доехал, открыл капот и заглянул - вроде все чисто. Отпустило. :dance2: Вот на чем, а вот на этом не стоило экономить. Могло все кончится прескорбно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Про омывайку. Стала плохо ссать на заднее стекло. Не забита форсунка. Насос один в бачке, на шланге клапана - вперед назад? Мне, с ростом в 184 см, бесит, что надо отодвинуть кресло назад, а руль опустить. При этом пол спидометра не видать, включенных поворотников и одометра целиком. Бесит, что на аккумуляторе сэкономили - площадка под 55 ампер часов... Бесит, что сэкономили на корректоре фар. дальний лупит нормально, а ближний себе под нос. Думал дело в лампах, купил дорогие - толку ноль. Штатная музыка - лучше бы не тратились на заводе, особенно зная, сколько эта магнитола стоит в розницу. Колеса велосипедные. Я уже точно ловлю момент, когда начинается дрифт. Печка в 23 градуса на улице подает теплый поток, видимо воздуховод до печки идет в горячем месте. Ну вот в принципе, весь мой негатив. Мне, с ростом в 184 см, бесит, что надо отодвинуть кресло назад, а руль опустит А мне, с моим ростом в 165 см сиденье бы чуток поднять, но такой функции на самом деле не предусмотрено.... Можно только коленки чуть выше приподнять, а задница на том же месте останется. Как вариант - подушку под жопу :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Да для тех кто ростом не вышел машин очень мало, увы. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nko132 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Итак, 3000км позади, автомат. Выражу свое мнение (во многом повторюсь): 1) Расход на трассе нормальный - литров 7. Расход в городе просто огромный, если ездить активно, чудес не бывает. 2) Мощности мало, очень мало. Обгон на трассе с кондеем на максимуме не возможен. Он же - причина вибрации на холостых, он же не справляется с 35-градусной жарой. Авто 2ой передачи. То есть помимо 40-95км/ч ускорения нету. 3) Управляемость на таком уровне что в поворотах на трассе становится страшно. 4) Царапины образуются моментально, но это сейчас у всех. 5) Клиренс: когда хочешь упереться в паребрик колесами нужно проверить, а не останется ли бампер на нем. 6) Частенько подвеску пробивает на грунтовке. Итого: лучший авто в своей ценовй категории, только для города, только для размеренной езды. Очень доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах