arcF 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Там справа внизу есть педалька, ее в просторечии "газом" кличут. Если на нее не нажимать, а так ехать - то ситуация полностью совпадает с описанной вами. Но некоторые навыки владения данной педалькой приводят к ошеломляющим результатам. Не бойтесь, нажмите. Неужели самому не интересно, что получится? Пробовал. Машина не тянет. Можно на пониженной пытаться авто разогнать, но этим убивается двигатель и очень значительно увеличивается расход топлива. А большинство народу это авто, в том числе я, приобретали из-за рекламы его экономичности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Плачу. Люфт в руля на скорости в околонулевой зоне это благо. Потому что чем быстрее тем сильнее шарахается машина в сторону даже при малейшем движении рулём, поэтому в околонулевой зоне усилитель допускает люфт руля. Про убивание двигателем оборотами... Мда. Покупайте себе трактор! И экономичный и обороты низкие! Машина моя прошла 20 с хреном тысяч и прекрасно себя чувствует. Расход не выше 10 литров даже если пулять. Отлично себя ведёт на скорости вплоть до 160 (выше ездить негде). А гудят - убогие шины. Итог: продавайте машину и вперед на метро. Вам противопоказано ездить за рулём. Ахда про пониженную. Почитайте про устройство ДВС чтоли. Занимательное чтиво для ликбеза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 не думаю что прям большинство именно из-за рекламы экономичности. arcF попробуйте задуматься о конкурентах за теже деньги, почти все авто в этой ценовой категории(достаточно современные авто, с нормальной пассивной безопасностью, а не дэу нексия) не едут. не верите? попробуйте шевроле авео, за стоимость рио-комфорт - возьмете с двиглом 1,2, потом движок рио реактивным будет казаться. и таких примеров много. зы: большую часть времени я езжу один/с девушкой - тяги хватает. груженая битком - не едет, но я от неё и не ждал этого.(и продолжаю мечтать о дизеле ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Подведу итог: Данное авто целесообразно использовать тем, кого устраивает плавная размеренная до 110 км час скорость, без ускорения(без совершения быстрых маневров для обгона на трассе авто с выездом на встречку). Иными словами - раскочегарил машину и едешь. Чем дольше и дальше тем лучше. Шаг в лево-право - уменьшение ресурса деталей авто + очень большой расход топлива. Не знаю как у Вас там с механикой, но свой Автомат я кочегарю по полной..... 6000 и рвёт как очумелая.... на светофорах даже не напрягается..... оставляет всех позади..... расход правда 11,5, но ничего....... я её ездить покупал, а не для скучных поездок по магазинам жмите газу побольше и будет вам счастье) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 К слову на своей старой семере я жарил дай боже раскручивая двигатель до красной зоны регулярно. При этом он прошёл только у меня 80 тысяч, имел идеальную компрессию и вообще не страдал никакими проблемами (сломавшийся от морозов бензонасос и прочую хрень не считаем). Если вы не умеете водить машину, то это уже никак и ничем не исправить. А если требуется низкооборотистый и мощный двигатель, то готовьтесь выложить пару миллионов за многолитровый дизель. Вот только и расход у него тоже не порадует. Или, или. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 сломавшийся от морозов бензонасос это скорей не от морозов а от времени,наши насосы не надёжные как впрочем и всё остальное в наших машинах!Просто не пойму,как мороз на насос влияет,если бензин не густеет на морозе?Если только резинка в виде мембраны в кусочек пластмассы превратилась от замерзания! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Он просто не пытался жарить на Рио. У меня вот при разгоне в пол, даже на второй передаче шины посвистывают) Мощности вполне хватает, чтобы на светофоре оставить позади какого-нибудь балбесика на тазике или волге, а больше и не надо. Обгонять тоже нормально. Ездили тут в Нск (550 км туда-обратно), в машине нас трое было. И нормально, на третью прыгнул и пошел на обгон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arcF 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Машина моя прошла 20 с хреном тысяч и прекрасно себя чувствует. Расход не выше 10 литров даже если пулять. Сомневаюсь, что мы оцениваем авто по одним и тем же критериям. С чем и как я могу согласиться, если расход под 10-ку для Вас нормальное явление!!! Для авто класса Б этим уже хвалятся??? Понимаю ещё 7, ну 8(уже перебор) литров средний расход по городу, но для Рио и 10 не предел. И это для полудохлой езды? С постоянным изнасилованием двигателя? Просто нет слов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 arcF вы в принципе должны были знать какую машину покупаете. Да, Рио не образец скорости и динамики - а никто и не обещал. Посмотрите характеристики производителя. Как кстати и все машины подобного класса, за исключением премиум сегмента. Но это уже совершенно другой ценник. Относительно расхода и насилования мотора - повторюсь вы знали что покупаете и если крутить мотор под 6000 оборотов, то и расход будет зверский. А вы похоже хотели за 400 т.р. приобрести феррари или что-то около того, или может насмотрелись фильмов а-ля "форсаж" и возомнили себя гонщиГом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Ващета если чуть чуть пораскинуть мозгами, то станет понятно что мощность у малолитражки, задушеной экологией, будет только на высоких оборотах. Двигатель проектировался с рассчётом на это и нет ничего ужасного что после ваших старых карбюраторных жигулей его надо крутить для динамики. ничего в этом ужасного и страшного нет. Такова жизнь. Я постил график мощность-момент и на ваших любимых *не-едет-2000об\м* двигатель рио выдаёт 40 л.с. Как говорится, какие ещё нужны комментарии? Хотите разгон? включаете пониженую и давите тапку в пол. Надо ехать с постоянной скоростью? включаете повышенную и держите те самые 2 тысячи оборотов. Profit! Вас в автошколе не научили этому чтоли? 10 литров 95ого в городе меня устраивают. Я езжу быстро с частными разгонами и торможениями. Расход топлива сильно зависит от манеры езды. К слову натужно пытаясь разогнать машину с 60км\ч на пятой вы только увеличиваете расход, а никак не понижаете. Плюс заливаете свечи, уменьшаете ресурс катализатора и датчиков, так как пытаетесь запихнуть в цилиндры больше бензина, чем он способен переварить. Если честно подобные дилетантские посты лучше оставить при себе. Если вы что-то не понимаете, то мы вам подскажем, но выпячивать свою вопиющую бездарность и хвалится этим - моветон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arcF 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 .... после ваших старых карбюраторных жигулей его надо крутить для динамики. ничего в этом ужасного и страшного нет. Такова жизнь. ... Плюс заливаете свечи, уменьшаете ресурс катализатора и датчиков, так как пытаетесь запихнуть в цилиндры больше бензина, чем он способен переварить. Если вы что-то не понимаете, то мы вам подскажем, но выпячивать свою вопиющую бездарность и хвалится этим - моветон. Можно поподробней про заливание свечей в двигателе, впрыск топлива в камеры сгорания которого производится под управлением микропроцессора... посредством непростых расчётов. Мне уже даже не смешно. arcF вы в принципе должны были знать какую машину покупаете. Да, Рио не образец скорости и динамики - а никто и не обещал. Посмотрите характеристики производителя. Как кстати и все машины подобного класса, за исключением премиум сегмента. Но это уже совершенно другой ценник. Относительно расхода и насилования мотора - повторюсь вы знали что покупаете и если крутить мотор под 6000 оборотов, то и расход будет зверский. А вы похоже хотели за 400 т.р. приобрести феррари или что-то около того, или может насмотрелись фильмов а-ля "форсаж" и возомнили себя гонщиГом Бесспорно знал. Но, всё же надеялся, что расход топлива будет около заявленного. На счёт других авто не стоит быть столь категоричным. Просто, тем кто слаще морковки ничего не видел очень трудно согласиться с ошибочностью своего мнения. А обладатели рюшек не избалованный роскошью клиент. Я ничего не хаю и не пытаюсь спорить, а пытаюсь описать, тем кто может меня понять и непредвзято настроен, недостатки рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Бесспорно знал. Но, всё же надеялся, что расход топлива будет около заявленного. На счёт других авто не стоит быть столь категоричным. Просто, тем кто слаще морковки ничего не видел очень трудно согласиться с ошибочностью своего мнения. А обладатели рюшек не избалованный роскошью клиент. Я ничего не хаю и не пытаюсь спорить, а пытаюсь описать, тем кто может меня понять и непредвзято настроен, недостатки рио. Так вот уважаемый: - относительно очень сладких мАрковок - пробовал, нравится, но как сказал герой одного из советских кинофильмов "имею возможность купить ..., но не имею желания". Так что хочется быть гонщиком - милости просим потратить побольше. Или хотите предложить конкурента в ценовой категории с лучшими потребительскими свойствами? Только "беспробежных прулей" не предлагать. Кстати поделитесь, на какой морковке катались до рио? - Про расход - у меня он не более 8 литров. Езжу в основном по Москве (90%) со всеми пробками и т.д. Причем лузером в потоке не выгляжу. А заявленные 5,6 л/100 км - ну это недостижимый ориентир, т.к. эту цифру получили на стенде при идеальных условиях и оборотах скорей всего около 2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WildVano 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 А заявленные 5,6 л/100 км - ну это недостижимый ориентир, т.к. эту цифру получили на стенде при идеальных условиях и оборотах скорей всего около 2000 Угу и уж точно без кондея. Лето откатал - кондей 1-2 гарантированных литра расхода дает. При агрессивной еде на автомате и того более. Но все равно доволен машиной. Недовольные пусть гоняют на логане Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 А заявленные 5,6 л/100 км - ну это недостижимый ориентир Достижимый! Ездил 800 км от Подольска до Харькова. 92 бензин, два человека в машине, не груженая, скорость 90 км в час, без обгонов, без кондея. Именно такой расход и получил. Обратно шел по жаре в 38 градусов, кондей, два человека, 5 гусей, 5 уток, и прочяя хохлядская еда.. Уже 10 литров, но шел 100-110 с обгонами. Сейчас у меня если в городе не толкаться - 7,8 литра на сотню. У знакомого Пежо-207 с 1,4 двигуном. Те же цифры. Да, согласен, бесит в городе 10 литров расход. Та же матрешка 21112 жрет 8 литров с движком 1,6 8кл. Про заливание свечей. Весело. Может быть. Но нет на самом деле, ибо катколлектор уже бы сплавился. И если на Евро2 такое бывает часто, то на Евро3 - не может быть в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Недовольные пусть гоняют на логане На мега гоночном логане ))) http://www.clubsandero.ru/forum/showthread...%ED%FF%EB%F1%FF http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=7488 Да и расход на нем оказывается не маленький http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Повторюсь - после 10000км как будто в поршневую полироли залили. Движок стал живой в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. в мин. если крутить до 4500 - расход увеличивается почти вдвое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 у меня сейчас пробег почти 10к, (9950:)) обнаружился какой-то скрип при повороте руля в любую сторону... была ли у кого такая проблема? пока не сильно бесит, но начала уже беспокоить зы: про бензу: не особо почувствовал повышение/понижение расхода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Это ЭУР. Езжайте к любому ОД, за полчаса исправят. Смазка какой-то втулки вытекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Кто разбирается тот меня поймёт. Да прекрасно тебя понял кто хотел. Прекрасно поняли. И не трать сил, доказывая чего то другим тут. Здесь 99% убедить в чем то не реально, да и смысл? Пусть остаются при своём мнении. Эх, твою бы энергию да в нужное русло... Большой расход бензина на рио это офигеннейший недостаток. Исправить его может только продажа рио и покупка другого авто. Куда девается бензин в баке для меня загадка. Вот уже два года почти пытаюсь разгадать. И никак. Да и фиг бы с ней с этой рио. Недолго ей еще меня на бензобабки разводить осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 to hadj: спасибо, не знаю правда как проверить давление... но почему-то думаю дело не в этом, мне кажется в принципе модель такая. с жесткой подвеской. жму аккуратно )) кондей лишний раз не включаю. хотя, возможно дело в пробках >:-[ Да прекрасно тебя понял кто хотел. Прекрасно поняли. И не трать сил, доказывая чего то другим тут. Здесь 99% убедить в чем то не реально, да и смысл? Пусть остаются при своём мнении. Эх, твою бы энергию да в нужное русло... Большой расход бензина на рио это офигеннейший недостаток. Исправить его может только продажа рио и покупка другого авто. Куда девается бензин в баке для меня загадка. Вот уже два года почти пытаюсь разгадать. И никак. Да и фиг бы с ней с этой рио. Недолго ей еще меня на бензобабки разводить осталось. если не секрет, на что хотите перейти? я-то лично про японца подумываю после кии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 если не секрет, на что хотите перейти? я-то лично про японца подумываю после кии На самой самой первой странице этой темы я уже писал о том, какой автомобиль я хочу после Рио. Конечно же, Гольф. А вот в последнее время мне стал нравиться по форме последний форд мондео, это с 2006 года который выпускается. Вроде как 4 ый форд мондео. Но гольф... :good2: Да, хочется немца всё ж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наталья Панькова 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Не понимаю почему у многих такие проблемы с расходом! У меня средний выше 7 литров на 100 км не поднимается... Но у нас в городе и пробки далеки от столичных... Хотя сомневаюсь что это причина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Прокатил 2000 по трассе. Мелкая вибрация от двигателя после 100км/ч на рычаге кпп и педалях. Напрягает после 3-го часа езды. Шумку конечно ей ещё надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Прокатил 2000 по трассе. Мелкая вибрация от двигателя после 100км/ч на рычаге кпп и педалях. Напрягает после 3-го часа езды. Это 97% не от двигателя, а от несбалансированных колёс. Чтобы проверить проедься на третьей и четвертой передаче с теми же оборотами двигателя, что и при 100 км/ч на пятой. Если нет вибрации, значит точняк ехать на балансировку колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avas 4 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Прокатил 2000 по трассе. Мелкая вибрация от двигателя после 100км/ч на рычаге кпп и педалях. Напрягает после 3-го часа езды. Шумку конечно ей ещё надо. Согласен, вибрации убрать, шумку добавить, салон увеличить.... к цене добавить тысяч 150-200!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах