Mario Lanza 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 При сильном боковом ветре на трассе машину сносит с курса. Очень неприятные ощущения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 Доброе утро! А вы чего ожидали? Короткая база, высокий кузов, узкая колея. Законы физики уже не при чём? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ateterko 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 всем привет!проехал от Питера до Брянска 1200 км при скорости движения от 110 до 150 км/ч было потрачено 80 литров бензина и расход получается 6.6 литров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik62 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Аналогично. В июле бегал в Казахстан- расход приблизительно 6.8л на сотню. Учитывая, что машинка практически новая( приобрел в феврале) , считаю это нормально. Вообще- машинка нравится. Парит только отсутствие указателя температуры двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 По трассе она скромно кушает, литров 7.5 с кондеем. А вот по городу - пинцет: 12-13 литров. Больше трёх тысяч редко кручу. Для 1.4 откровенно многовато.. Попробую выжечь и залить 95й. Посмотрим по экономии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ateterko 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 По трассе она скромно кушает, литров 7.5 с кондеем. А вот по городу - пинцет: 12-13 литров. Больше трёх тысяч редко кручу. Для 1.4 откровенно многовато.. Попробую выжечь и залить 95й. Посмотрим по экономии. не знаю что там у тебя с расходом у меня по городу 7.4 литра с климатом в салоне постоянно 2 человека.может это исключение у меня?????????? или у тебя???????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Хех вот сёдня ради интереса проехал по моему обычному маршруту работа-дом, но не в час пик в 6 вечера, а в 3 часа дня. В итоге расход 8 литров (а обычно 10) и время в пути в 3 раза меньше. Я от работы до дома ежедневно проезжаю 70км в один конец. И если обычно это минимум 2-2.5 часа, то вот и получается удельный расход 4 литра в час. При средней скорости 30км\ч это нормально. Ну и как тут сравнивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 35 тысяч в год ~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Void 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Здравствуйте! Буквально пару дней назад купил Rio и по дороге домой пассажир, нажав кнопку опускания стекла, вдавил ее в дверь(причем нажимал он ее не сильно!). Отпустив кнопку она вернулась в своё исходное положение, но не до конца, на несколько миллиметров ниже и теперь она жмется не только как положено, но еще и вниз, как обычная кнопка, я даже сначала подумал что так и должно быть... В принципе все работает, но все равно не приятно, т.к. машина абсолютно новая, ещё до дома не доехал из салона... Вопрос, можно ли как-то самому вернуть кнопку в исходное положение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 А зачем? У вас новая машина, на лицо косяк завода, так что смело езжайте к ОД (если он не в другом регионе) и пускай чинят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 да, у меня хэтч и такая же проблема - металлический лязг при закрывании. Шумка номера и все пройдет. Согласен, у меня тож хэтч.. Когда менял рамки на клубные намертво прикрутил номера и все, никакого дребезжания нет. Здравствуйте! Буквально пару дней назад купил Rio и по дороге домой пассажир, нажав кнопку опускания стекла, вдавил ее в дверь(причем нажимал он ее не сильно!). Отпустив кнопку она вернулась в своё исходное положение, но не до конца, на несколько миллиметров ниже и теперь она жмется не только как положено, но еще и вниз, как обычная кнопка, я даже сначала подумал что так и должно быть... В принципе все работает, но все равно не приятно, т.к. машина абсолютно новая, ещё до дома не доехал из салона... Вопрос, можно ли как-то самому вернуть кнопку в исходное положение? Мдя, такие мелочи да на на новой машине напрягают конечно.. Если до ОД далеко, можно и ТО дождаться и тогда все сделать.. Если конечно кнопка вообще работать будет до этого момента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Void 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 До ОД любого можно ехать или только у того, которого покупал? Задаю такие вопросы по поводу ремонта, т.к. начитался уже, как заводские косяки перекладывают на клиентов... если уж вдавленный климат контроль не считают браком, то что уж говорить о маленькой кнопочке стекло подъемника.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 До ОД любого можно ехать или только у того, которого покупал? Задаю такие вопросы по поводу ремонта, т.к. начитался уже, как заводские косяки перекладывают на клиентов... если уж вдавленный климат контроль не считают браком, то что уж говорить о маленькой кнопочке стекло подъемника.. Я то же задавался таким вопросом и позвонил в представительство KIA. Там мне пояснили что, привязанности по гарантии к какому либо дилеру нет. Гарантия мировая и обращаться по ней и по ТО можно в любом городе в котором находятся представители KIA (дилеры). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльмир 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 приветы. пробег 7000 км. рио 2010 седан, механика. в целом машинка своих денег стоит конечно. из недостатков можно отметить: 1. в дождь махом потеют окна. лечиться только включением кондишна. до сих пор не могу добиться бороться с этим без включения кондишна. 2. на трассе машинку уж очень сильно болтает на скоростях от 110 и выше - жутко даже становится. 3. двигатель приходится раскручивать чтобы как то хоть появлялась динамика - но это скорее особенность двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 приветы. пробег 7000 км. рио 2010 седан, механика. в целом машинка своих денег стоит конечно. из недостатков можно отметить: 1. в дождь махом потеют окна. лечиться только включением кондишна. до сих пор не могу добиться бороться с этим без включения кондишна. 2. на трассе машинку уж очень сильно болтает на скоростях от 110 и выше - жутко даже становится. 3. двигатель приходится раскручивать чтобы как то хоть появлялась динамика - но это скорее особенность двигателя. 1. Аналогично. 2. Проверьте баланс и т.п., у меня на этих скоростях как влитая ( конечно зависит от трассы ). 3. Кручу. Машинке 4000 км. Кстати купил у дилера штатные диски на зиму, а один из них восмерит маленько, вот и причина второго пункта.ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grekos74 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 а у меня бардачок при езде сам открывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 а у меня бардачок при езде сам открывается Бывает такое когда не до конца зщакрываешь. Мне помогает немножко надавать и на него до характерного щелчка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 1. в дождь махом потеют окна. лечиться только включением кондишна. до сих пор не могу добиться бороться с этим без включения кондишна. Сегодня ехал. Не потеют. Более менее научился это обходить, надо прогреть внутри машинку и стёкла. Включить обдув стекла градусов на 20 и выключить кондей. Когда задние потеют, на сантиметр приоткрываю стекло. Стёкла почему-то потеют когда режим стекло-ноги стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ateterko 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 интересно в каких машинах не потеют стёкла в дождь?(без включённого кондея или климата) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 В кабриолетах и родстерах с опущенной крышей. Ваш К.О. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 проехал 600 км. минус один- короткая коробка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльмир 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 про потение - потеют то они во всех машинках, но во многих машинках лечится просто обдувом воздуха. мне же приходится врубать кондишн, обдув не помогает. грешу конечно что салонный фильтр пора менять, но мало ли. да и еще - на дальних поездках шея начинает болеть. чота еще с подголовниками не так похоже)) еще и тормоза шипеть начали при нажатии - не панятно это баг или фича таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 минус один- короткая коробка и с какой стороны она короткая? про потение - потеют то они во всех машинках, но во многих машинках лечится просто обдувом воздуха. угу может они чё с клапаном воздуха не так придумали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 А устранили ли касяки с ЭУРом на авто после августа-укого новая РИО отзовитесь,.Сам третью неделю жду РИО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
For 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 А устранили ли касяки с ЭУРом на авто после августа-укого новая РИО отзовитесь,.Сам третью неделю жду РИО... Проехал 1300км, ЭУР пока не беспокоит :g: беспокоит то, что погремушка машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах