Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

без обид... :4ae: :44bq:

может прокладку заменить....

 

:60dance:

 

шутка

Да не-с прокладкой все норм.. :37bj: В защиту авто-вечером на том же месте застрял гранд-витара.Но у него сложнее-на порог левый сел..Колея глубочайшая,скользко-шаг влево шаг вправо-и усе,ты пешеход :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Слабоватое двигло. Если бы продавались дизель 1,5 и 1,6 бенз, то я бы всеръез подумал о выборе другог двигателя.

Странно, мне мотора даже на АКПП хватает :) А крутить... ну это судьба всех современных форсированных мелких моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, мне мотора даже на АКПП хватает :) А крутить... ну это судьба всех современных форсированных мелких моторов.

Для передвижения по городу - нормально.

Но вот на трассе был случай, шел с полным салоном (5 человек вместе со мной + полный багажник сумок), попытался в небольшой подъемчик обогнать автобус (ускориться надо было 80-110 где-то), ну и шиш. Воткнул третью, тапку давлю, а не едет, вообще. Как шла 80, так и идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот в РИО бесит по моему только одна вещь...это зеркала в солнцезащитных козырьках.... опустил и едешь на себя любуешься... не ужели нельзя было шторки сделать?

Только что пришла в голову мысль по поводу этого зеркала, что можно его закрыть такой штукой на резинках для компакт-дисков. Прицепить его как раз поверх зеркала и вуаля.

Завтра поеду и куплю сию штукенцию.

 

http://www.phantom.ru/auto-accessory/organ...rn5904.194.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для передвижения по городу - нормально.

Но вот на трассе был случай, шел с полным салоном (5 человек вместе со мной + полный багажник сумок), попытался в небольшой подъемчик обогнать автобус (ускориться надо было 80-110 где-то), ну и шиш. Воткнул третью, тапку давлю, а не едет, вообще. Как шла 80, так и идет.

Масса авто без нагрузки 1229 кг, пусть масса пассажиров примерно 80 кг х 5 чел. = 400 кг (с одеждой) плюс багажник, допустим 30 кг, итого 1229+400+30=1659 кг и это при разрешенной максимальной массе 1580 кг... да еще и в горку. :g: Неужели вы думали, что в машину за 500 тыр. должен быть заложен трехкратный запас мощности? Вам нужен авто с минимум 150 л.с. , а это другой класс, как впрочем и другие цены.

 

Только что пришла в голову мысль по поводу этого зеркала, что можно его закрыть такой штукой на резинках для компакт-дисков. Прицепить его как раз поверх зеркала и вуаля.

Уже было, решение проблем с зеркалом в данной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попытался в небольшой подъемчик обогнать автобус (ускориться надо было 80-110 где-то), ну и шиш.

При начале обгона старайся двигатель держать в самом начале максимального крутящего момента. Простой переход на передачку ниже не всегда выводит двигатель в этот диапазон оборотов. Чувствуешь, что 3ей передачки мало, переходи на 2ую. Всё же под капотом не 180 кобыл. Самоуверенность за рулем до хорошего не доведет! Так что, внимательнее и внимательнее на обгоне!!

Ну и самое главное, обгон как водка-всю водку не выпьешь, всех не обгонишь! :5af:

 

P.S. Какое отношение этот пост имеет к недостаткам? Считаю, что на обгоне на Рио расслабляться не стоит. Тут глаз да глаз нужен! :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса авто без нагрузки 1229 кг, пусть масса пассажиров примерно 80 кг х 5 чел. = 400 кг (с одеждой) плюс багажник, допустим 30 кг, итого 1229+400+30=1659 кг и это при разрешенной максимальной массе 1580 кг... да еще и в горку. :g: Неужели вы думали, что в машину за 500 тыр. должен быть заложен трехкратный запас мощности? Вам нужен авто с минимум 150 л.с. , а это другой класс, как впрочем и другие цены.

Не, я знал, что она при полной загрузке не будет ехать, надеяться на это с такими характеристиками смешно. У нас тема называется "Недостатки". Для меня недостаток, что при выборе авто нет выбора двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фух, почистил. убито 30% темы. оффтопа и флуда многовато. давайте тут обсуждать недостатки.

Хих) судя по активности - не надолго :16ap: :grin:

хотя объективные недостатки по 50 раз перетёрли... :black_eye:

 

ОФФ: Юр, а у тебя, гляжу, появилось любимое слово - акваланг? :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришла в голову мысль по поводу этого зеркала, что можно его закрыть такой штукой на резинках для компакт-дисков. Прицепить его как раз поверх зеркала и вуаля.

Завтра поеду и куплю сию штукенцию.

 

http://www.phantom.ru/auto-accessory/organ...rn5904.194.html

Ну я тоже об этом думаю... :good2:

 

Масса авто без нагрузки 1229 кг, пусть масса пассажиров примерно 80 кг х 5 чел. = 400 кг (с одеждой) плюс багажник, допустим 30 кг, итого 1229+400+30=1659 кг и это при разрешенной максимальной массе 1580 кг... да еще и в горку. :g: Неужели вы думали, что в машину за 500 тыр. должен быть заложен трехкратный запас мощности? Вам нужен авто с минимум 150 л.с. , а это другой класс, как впрочем и другие цены.

Уже было, решение проблем с зеркалом в данной теме

Я почитал....И вот теперь стою перед выбором...не могу решить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При начале обгона старайся двигатель держать в самом начале максимального крутящего момента. Простой переход на передачку ниже не всегда выводит двигатель в этот диапазон оборотов. Чувствуешь, что 3ей передачки мало, переходи на 2ую. Всё же под капотом не 180 кобыл. Самоуверенность за рулем до хорошего не доведет! Так что, внимательнее и внимательнее на обгоне!!

Ну и самое главное, обгон как водка-всю водку не выпьешь, всех не обгонишь! :5af:

 

P.S. Какое отношение этот пост имеет к недостаткам? Считаю, что на обгоне на Рио расслабляться не стоит. Тут глаз да глаз нужен! :skull:

прав сто процентов.на таких моторчиках,как и на дизелях надо на моменте манёвры делать,а не на оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прав сто процентов.на таких моторчиках,как и на дизелях надо на моменте манёвры делать,а не на оборотах

недостаток не сам мотор 1,4 а невозможность купить Рио с более мощным мотором.думаю на новой РИО будет выбор движков :):):) :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,на туже верну,клона рио шли три мотора.а вот в Россию на Рио только один.это и нежелание тратить деньги компанией на сертификацию движков,и нежелание тратится на обучение,так как хоть какой то курс мастера должны пройти по новым элементам.а потом журналистские заявления типа "в России дизель не популярен" :g: вот и мне бы хотелось полторашный дизелёк,а его нет.и не знаю недостаток ли это Рио,аль нет,но на разных бензинах расход прыгает очень прилично.а ведь не всегда можно заправится на хорошей АЗС.машина то едет,как и ехала,только на одинаковый километраж разница 10литров это многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Юр, а у тебя, гляжу, появилось любимое слово - акваланг? :123pleasantry:

 

ага. а еще на цветочки прикольно мат заменяется. "у всех все есть, а нам тюльпан". классно?

а Сергей SGUN уже сам вместо мата акваланг пишет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса авто без нагрузки 1229 кг, пусть масса пассажиров примерно 80 кг х 5 чел. = 400 кг (с одеждой) плюс багажник, допустим 30 кг, итого 1229+400+30=1659 кг и это при разрешенной максимальной массе 1580 кг... да еще и в горку. :g: Неужели вы думали, что в машину за 500 тыр. должен быть заложен трехкратный запас мощности? Вам нужен авто с минимум 150 л.с. , а это другой класс, как впрочем и другие цены.

 

 

:bayan: Абсолютно согласен с автором сего сообщения!

31105 - мотор 2,5, 140 л.с.; другой класс (Е, а не В), ну и цена (была) 293 тыр. - все условия выполнены! :good2:

:44bq: 5 человек (во мне 110кг) с полным багажником обгонам (в горку? а это что, была горка?) не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж в каком году она стоила 293 тыр? Да-а... были времена :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж в каком году она стоила 293 тыр? Да-а... были времена :52bw:

в 2007. Задача была не нарваться на евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после мойки все время примерзает бензобак. рычажок вообще не дергается под сиденьем. приходится минут на 20 спинку сиденья откидывать, что бы теплым воздухом отогреть тросик в багажнике. только после этого лючок бензобака можно открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал ездить зимой на мойку, где не могут подсушить машину. Все-таки вода в щелях замерзает, что не есть хорошо...

 

Недавно мылся (перед техосмотром) все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после мойки все время примерзает бензобак. рычажок вообще не дергается под сиденьем. приходится минут на 20 спинку сиденья откидывать, что бы теплым воздухом отогреть тросик в багажнике. только после этого лючок бензобака можно открыть.

Это не недостаток, это зима :) А зимой иногда вода замерзает в самых неожиданных местах ))

Если уж захотелось помыться при минусе, так не поленись, пройдись перед мойкой по всем замкам ВэДэшкой, попроси просиликонить резинки уплотнителей и ничего не примерзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не недостаток, это зима :) А зимой иногда вода замерзает в самых неожиданных местах ))

Если уж захотелось помыться при минусе, так не поленись, пройдись перед мойкой по всем замкам ВэДэшкой, попроси просиликонить резинки уплотнителей и ничего не примерзнет.

у меня к уплотнителям претензий нету. мылся с утра, потом 6 часов за рулем. так что машинка все время прогрета была. примерзает именно дистанционное открывание бензобака. на других машинах такой фигни не было даже в более сильные морозы, а на рио постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня к уплотнителям претензий нету. мылся с утра, потом 6 часов за рулем. так что машинка все время прогрета была. примерзает именно дистанционное открывание бензобака. на других машинах такой фигни не было даже в более сильные морозы, а на рио постоянно.

да есть такое,у меня правда не бак,а замок крышки багажника мерзнет.чем ток не брызгал-мёрзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть такое,у меня правда не бак,а замок крышки багажника мерзнет.чем ток не брызгал-мёрзнет.

у меня замок на багажнике не работает - его обрубили, когда электропривод ставили на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не замерзает в приводе крышки бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно, что в -25 ты просто на мойку никогда не заезжал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не замерзает в приводе крышки бензобака.

так не кто и не говорит что у всех.подвеска тоже не у всех позвякивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2315 Просмотров

×
×
  • Создать...