h164ee 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Доброго всем времени суток! У меня такая проблема, временами не заводится киа рио 1,сегодня +4 на улице,реле щёлкает,акум. заряжен,при повороте ключа на старт ничего-тишина. в чём может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Возможно окислились пятаки контактов втягивающего реле на стартере. На классике зачищались мелкой шкуркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h164ee 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 а если стартер гудит,но не крутит значит проводка в порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Для начала проверьте контакты на самой батарей может там контакт плохой. Какую проводку имеете ввиду? Если от батареи к стартеру то провода там с палец толщиной так как токи там большие. Если реле щелкает контакты в замке зажигания должны быть в норме. Машина ведь не новая, вероятней всего контакты все же на втягивающим реле стартера подгорели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h164ee 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 понял,спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter66 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 а стартер на скольких болтах крепится? по мануалу 2 вроде,я сегодня пробовал снять,выкрутил 2 но как будто еще что-то держит,побоялся сломать, так и не снял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mennen 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 а стартер на скольких болтах крепится? по мануалу 2 вроде,я сегодня пробовал снять,выкрутил 2 но как будто еще что-то держит,побоялся сломать, так и не снял получилось снять стартер? кто-то на форуме имеет опыт снятия стартера? Если я правильно понял, то стартер держится на трех болтах!? один снизу (на рисунке красного цвета) и два сверху, а так же необходимо снять деталь отмеченную на рисунке синим цветом?! Сам стартер вынимается через низ. И еще, как держится клемник "ST", у меня не получается его снять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter66 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 на скольких болтах крепится? по мануалу 2 вроде,я сегодня пробовал снять,выкрутил 2 но как будто еще что-то держит,побоялся сломать, так и не снял тут все такие отзывчивые я смотрю, стартер уже снимал, там 3 болта, через неделю придёт новый бендикс-постараюсь сделать фотоотчет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишанька 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 @veter66,3 болта. Но как практика показала может держаться и на 2-х)))а вообще снять и поставить 3 минуты...удачи...и еще чтобы тут дождаться хорошего совеета - проще разобраться самому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mennen 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 ]В связи с холодами, не охотно было самому лезть и снимать стартер по этому отогнал авто на сервис. И того. Стартер нужно снимать из под машины. Держится на трех болтах, один с низу на рисунке отмечен красным, два других сверху. Есть там одна противная клема на рисунке "ST" чтобы ее снять и не поломать, нужно надавить сбоку на лепесток (см. фото) Работа занимает минут 20-30. ЗЫ. Если у вас не работает втягивающее реле не спешите покупать новое, проверти контакты))) личный опыт, который дорого мне обошелся)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Староста 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Всем привет, заранее прошу прощение за тему которая обсуждалась миллион раз и на всех автомобильных форумах, но прочитав ваш форум ответ так не нашел (прошу прощение, наверно плохо искал). Проблема следующая, Машина простояла пару месяцев, стояла на сигнализации, и соответственно сел аккумулятор, начала крякать сигналка, решили завести, стартер молчит, решили прекурить, но перепутали провода, (на плюс дали минус и наоборот, сверкнуло на крокодилах, быстро сняли и поменяли ) но после нормального подключения завести так и не удалось, поставили новый аккумулятор- тоже самое, реле щелкает , а стартер не крутит. при детальном осмотри обнаружил, что остальная электрика вроде работает, кроме магнитолы. И нашел что перегорел Главный предохранитель на 80А (в блоке под капотом). Замкнув его картина не изменилась. Прошу совета, 1) что может быть кроме стартера? 2). Не могу найти Код детали на этот предохранитель. Вот он на картинке http://kia-rio.5go.ru/html/1_51.htm 3) Есть еще другие предохранители которые могли перегорев повлиять на срабатывание стартера. P.S. Я не разбираюсь в модификациях KIA Rio поэтому могу только сообщить vin X4XDC223230001114 Год 2003, Седан, механика, двигатель 1,5 98 л.с. двигатель А5D. Заранее спасибо всем откликнившимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mennen 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 ... тоже самое, реле щелкает , а стартер не крутит...... Какое реле? реле стартера или втягивающие реле?! я когда проверял реле стартера, я его поменял местами с рядом стоящим реле. Глянь тут http://www.drive2.ru...579195351/#post , может чем поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишанька 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 1) что может быть кроме стартера? Для начала проверь 30А пред IG1 проверяй лучше цешкой на вид может быть нормальным вот - http://i060.radikal....127570306a7.jpg, можешь заодно и IG2 тоже 30A проверить это с цепочки управления вссей этой лабудой. Если преды целы проверяй реле стартера который находится в предохранительном блоке под капотом. Если оно в порядке, проверяй втягивающее реле возможно пятаки подгоревшие либо оно просто закисает такое было у меня, проверяется очень просто, сажаешь кого нить заруль чтобы тот поворачивал ключ на положение "start", а ты в это время стучишь по втягивающему реле (будет не удобно), стучать не сильно лучше легким предметом типа отвертки, если так не получается, то попробуй замкнуть 2 контакта втягивающего реле - вот http://ifotki.info/10/dc6ba2647efff71b66cae4a899fd98d959b31f112903739.jpg.html Все должно получиться, заведется - значит втягивающее реле. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Рио 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Всем доброго времени суток. Проблемма вот какого плана,при повороте ключа зажигания на пуск стартера ничего не происходит,реле не щёлкает,стартер соответственно не крутит. Спасает ситуацию только резкий поворот ключа в замке,Но и то,такое ощущение,что аккумулятор разряжен,стартер крутит как то с неохотой,хотя батарея совсем новая. Машина Киа Рио 2000г.в. 1.5 автомат,американец. Может у кого то была подобная ситуация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myas 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Было нечто похожее, но на 9-ке. Проверьте стартер, видимо он кончился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Всем доброго времени суток. Проблемма вот какого плана,при повороте ключа зажигания на пуск стартера ничего не происходит,реле не щёлкает,стартер соответственно не крутит. Спасает ситуацию только резкий поворот ключа в замке,Но и то,такое ощущение,что аккумулятор разряжен,стартер крутит как то с неохотой,хотя батарея совсем новая. Машина Киа Рио 2000г.в. 1.5 автомат,американец. Может у кого то была подобная ситуация? точь-в-точь было такая фигня зимой-сдох стартер, пришлось менять я тоже грешил на аккум и даже дурак купил новый но все же-лучше диагностика, а потом покупки стартеров явный признак кончины стартера-даже от стационарного зарядного устройства(бустера) машина или не заводится или заводится с огромным трудом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Посмотрите затяжку проводов + и - на АКБ и стартёре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 @Любитель Рио, Ну раз реле стартера не срабатывает, то смотри цепь до реле. Проверь разъемы идущие от замка. Разъедини, осмотри могут быть окислы контактов. Ну и если ничего не будет, прозванивай цепь смотри какое сопротивление. Сопр-е должно быть около нуля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюхо 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Всем привет. Проблема такова: поставил машину на "прикол", стояла две недели (минусовой температуры в гараже не было), завел без проблем, проработала около часа, работает как часы. Прошло еще две недели, морозы приударили, в гараже стал "минус", ибо бутылка с водой замерзли (специально поставил для индикации), вставил ключ в зажигание (бензонасос работает), повернул, слышен щелчок (щелчок, а не многократные) и какое-то раскручивание (звук в районе впускной трубы (позиция 6 на рисунке)) дальше тишина, пуска стартера нет (наверно, ибо не знаю что это за свук, но догадываюсь), пуска двигателя нет. Открыл капот, потрогал все провода, прозвонил предохранитель №39 (на нем написано START, думал может он), вставил ключ - повернул - стало что-то щелкать и больше ничего . Что может быть? Сам я чайник в машинах, так что сразу сложно соориентироваться куда тыркнуться. Почитал первые признаки, там косят на аккум, клеммы зачистил, затянул посильнее, померил напряжение (11.98В), значит дело не в нем. Дальше какие изыскания могут быть? P.S. Не пойму, с машиной никто ничего не делал, она просто стояла, и тут вдруг такая ситуация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 1) какая модель? заполнить инфу сложно? кто тут экстрасенс? судя по картинке JB/FLка? это не тот раздел тогда! 2) тебе возможно сюда Проблема со стартером 3) решение, если это оно, тут Замерзает стартер зимой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюхо 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 sereno, когда регился - заполнял, видимо что-то скинулось, заполнил снова. Cпасибо за ссылки, буду изучать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 бало на прошлой машине такое,аккумулятор в норме,стартер сняли,а он от конденсата замерз и не вращается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piter856 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Добрый день, ситуация такова, вот уже три дня еле завожу машину по утрам, вечером как правило заводится на ура. Сегодня утром пытался завестись, но нет. Поворачиваю ключ на старт, мотор с трудом делает оборот и встаёт, как будто акум разряженн, заряжал, но результат тот же и в итоге после раза тридцатого поворота ключа мотор вообще перестал проворачиваться, ключ поворачиваю, релюшки щёлкают а пуска нету, менял акум с другой машины, но результат тотже стартер не крутит, замёрз лёжа под машиной дубася по стартеру, но тщетно. Думаю завтра снять стартер, разобрать что смогу, почистить и поставить обратно, может поможет, может нет. Обломно что стоит в сугробе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 очень похоже на то что АКБ не дает требуемого тока, т.к. у меня такие же симптомы были когда мой 8летний Delcor загибался, но дозарядка помогала до следующей холодной ночи если это точно не так, то покажет только вскрытие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piter856 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 нет дело не в акб, прикуривал долго, менял акум с другой машины причём недавно купленной. Он крутил еле еле и в определённый момент просто перестал крутить, такое ощущение что клинанул, ну или нет, завтра полезу под машину сниму, посмотрю, блин от одной мысли лезть в такую морозяку дрож берёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах