Перейти к публикации
bigroller

Достоинства RIO

Рекомендованные сообщения

В последнем тесте Авторевю (№20 2010) нашу любовь слегка опустили. Логан оказался на одном уровне с Рио только из-за привернутой спинки дивана. А так Рио хуже Фокуса, Поло и, естественно, Логана

Про поло и фокус разговор отдельный - т.к. разница в цене на похожие комплектации от 150т.р. - т.к. ждал заказаную Рио почти 2,5 месяца (к слову она не пришла - взяли отказную), рассматривал и другие авто - так самый простой хэтч ФФ3 на АКПП стоил от 639т.р. (не по конфигуратору, а "живой"), столько же и лачетти (но с ожиданием 1-2 месяца)

Насчет Логана - да он хорош, как такси, но на каждый день -увольте (в семье есть такой, знаю о чем речь)

Особо порадовала цитата про привернутую спинку дивана - в Рио же она разбирается? или мне это привидилось :)

 

 

Кстати - на днях видел Рио такси.

 

А это уже народное признание - таксисты ломучее гумно не берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - на днях видел Рио такси.

 

А это уже народное признание - таксисты ломучее гумно не берут

 

А случайно не черного цвета и с флажком РИО Клуба на антене?!!!!! :grin: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно не черного цвета и с флажком РИО Клуба на антене?!!!!! :grin: :lol:

Нет.

Бежевый был. Ехал по Варшавке в сторону Щербинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже попала в такую ситуацию. Машинку правда пока не забрала , но мечтаю в скором будущем это сделать. И у меня в недавнем прошлом был Спарк :)

:D я смотрю на форуме много бывших спарководов) вот видите как мыслим одинаково, даже машины одни и те же покупаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про поло и фокус разговор отдельный...

 

Эт. точно. Авторевюшники не учли очень важный показатель "Цена-количество авто". И Поло и ФФ в аналогичных конфигурациях минимум на 50 тыр дороже... А в бюджетном сегменте это большая разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам список тестируемых вместе с Поло автомобилей не напомнил список кандидатов в мэры Москвы? Тоже есть один, ради чего всё затевалось, и "массовка", долженствующая показать, что выбор однозначен и определен заранее. У пиар-технологов фантазия небогатая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Специальная версия для России... Для всех остальных корейцы делают стандартный подстаканник! :)

 

и для Украины! :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. катал MB E240 и RX330 - там фары хуже (субъективно)

Ну вот договорились...

:lol: с 2004г. -2008г. RX300-RX-330 на нем штатно ксенон стоит - притом, с "правильным" омывателем + отличная обтекаемость фары -грязь плохо ложиться, соответсвенно свет - хорош. (Служебный Рэкс 350 2 шт. - предыдущий и новый) После приобретения нового RX 350 (в 2009)г., хочется отметить, что режим обмыва менее удобен, т.к. "поливалка" пытается, в первую очередь, помыть промежуток м/д дальним и ближним... Но (субъективно) :D все равно свет луше чем у РИО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про поло и фокус разговор отдельный - т.к. разница в цене на похожие комплектации от 150т.р. -

+1 Надо сравнивать сравнимое.

Фокус и РИО некорректно сравнивать. РИО - хороший автомобиль ТОЛЬКО за свои деньги, а Фокус - за СВОИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот договорились...

:lol: с 2004г. -2008г. RX300-RX-330 на нем штатно ксенон стоит - притом, с "правильным" омывателем

А я про 2001 г.р. американский сказал, без ксенона и тем более "правильных" омывалок.

 

Ну а с ксеноном мы конечно не можем состязаться - хотя даже правильный слепит жутко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один камень в огород авторевю

 

сегодня провел за рулем без малого 6 часов.

 

спина вообще не устала

 

сиденья - гут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не знаю. У меня очень болит через 2-3 часа. Поясничный подпор бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один камень в огород авторевю

 

сегодня провел за рулем без малого 6 часов.

 

спина вообще не устала

 

сиденья - гут!

1200км за 13 часов и ничего не болит выходил только на АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не знаю. У меня очень болит через 2-3 часа. Поясничный подпор бы!

 

хм.. попробуйте спинку отрегулировать в более вертикальное положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотался в Финку, на 5 час поездки уже тяжело было сидеть.....

отрегулировать нормально так и не получилось - не хватает регуляторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотался в Финку, на 5 час поездки уже тяжело было сидеть.....

отрегулировать нормально так и не получилось - не хватает регуляторов)

ЗНАЧ купите ауди не ниже А4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак достоинства, недостатки в другой теме,

у меня рио2 хэтч, автоторовской сборки, 1,5 AT 2004 ГОДА, пробег на данный момент 94500 что позволяет провести объективную оценку, описываю достоинства :

 

1) хорошее отношение качество-цена в целом, особенно это имело место на тот момент (2004 год) когда ее брали

2) дешевые запчасти и обслуживание если делать НЕ У дилера

3) безотказность и надежность агрегатов (кроме ремня ГРМ)- служит верно, тьфу-тьфу ни разу нигде не встал , как владельцы других моделей, катающиеся на эвакуаторах

4) отличный багажник у хэтча, в этот размерном классе, кажется - самый большой

5) хорошая печка и кондиционер

6) неплохая штатная акустика, на акценте знакомого с дорогой магнитолой даже динамики играют просто отвратительно

7) НАЛИЧИЕ полноценной запаски - это теперь не так часто встречается

8) разумные расход топлива на мой взгляд - у меня по москве 10 литров 92-го с АКПП, у моего знакомого та же цифра на механике, на более легкой машине с менее мощным двигателем (ВАЗ 21014)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец сподобился сделать сход-развал.

Руль теперь стоит чётко по центру, авто стало гораздо лучше слушаться.

+10 к удовольствию от управления авто.

 

Начал иногда топтать тапку до 5-6 тыс. (выезд на МКАД, к примеру). Приятно радует динамикой.

 

Раньше ругался на раскручивание двигателя, чтобы с комфортом(без захлёбываний) тронуться до 1.7-2 тыс. Всё упиралось в Прокладку (неопытность) и, наверное, бензин.

На 95-м с тысячи подхватывает, остро чувствуется эта грань. Даже на штатной прошивке отлично слушается акселератора, (в отличие от, например, Логана, у которого отклик на педаль сильно запоздалый).

 

1200км за 13 часов и ничего не болит выходил только на АЗС

10 часов по трассе, выходил только на заправках.

С непривычки затекла нога на акселераторе )).

А спине - отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела еще добавить к списку достоинств. Нигде об этом не видела, видимо это только для меня достоиство. Меняла резину и оказалось, что колпаки крепятся болтами! Не знаю, как для кого, а для меня это приятное открытие, потому что на Спарке я растеряла все колпаки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняла резину и оказалось, что колпаки крепятся болтами! Не знаю, как для кого, а для меня это приятное открытие, потому что на Спарке я растеряла все колпаки)

Мне об этом менеджер в салоне сказал в ответ на мои распросы о внешности колеса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела еще добавить к списку достоинств. Нигде об этом не видела, видимо это только для меня достоиство. Меняла резину и оказалось, что колпаки крепятся болтами! Не знаю, как для кого, а для меня это приятное открытие, потому что на Спарке я растеряла все колпаки)

Я тоже думал, что это безоговорочное достоинство, но, оказалось, что есть одна ложка дёгтя: когда делают сход-развал, приходится откручивать и обратно прикручивать колеса 2 раза (иначе все их приблуды не садятся). В итоге получается немного дороже, чем обычно.

Хотя, конечно, тот факт, что они не слетают и не надо возиться со стяжечками, чтоб не слетели, всё перевешивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для меня это приятное открытие

 

и +500 рублей на их снятие на сходе-развале..

лучше уж литьё поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда делают сход-развал, приходится откручивать и обратно прикручивать колеса 2 раза (иначе все их приблуды не садятся).

Ну не знаю,я уже 2 раза ездил на сход-развал и ниразу проблем с колпаками не возникло,датчики крепились без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и +500 рублей на их снятие на сходе-развале..

лучше уж литьё поставить.

 

вы так часто делаете сход-развал? литье я буду ставить, только на лето, а сейчас так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное достоинство то - что она у меня есть.правда пока незнаю она или он...еще имя не придумали.мож кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...