Перейти к публикации
bigroller

Достоинства RIO

Рекомендованные сообщения

вот мужчины)) все куда-то спешите :crazy_pilot:

Не,я сам не ожидал от себя....просто давлю газ-она едет,сильнее-она сильнее )))

Но ,действительно не думал что так легко крутится мотор :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мужчины)) все куда-то спешите :crazy_pilot: по мне, так то что рио - городская машинка, это достоинство :)

Городская - не то слово! На городских гонках особенно! :crazy_pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она герметичная)))

поробуйте разницу в закрывании двери, если другие наглухо закрыты, или если хотя бы открыто одно окно.

 

я думал падла тазовская, ан нет, просто легкие очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то в машине после 50км/ч чуть ли не орать приходится

Не знаю, чего это показатель - остроты моего слуха или тихости машины - но больше чем на 5 я громкость штатной магнитолы даже на 140 не выставляю... Разве что рок-н-ролл и нужно проснуться - тогда 7... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рио 2 нет никакого контроля за падением напряжения за световыми приборами. Например, если перегорел габарит какой нибудь, то ты об этом, сидя за рулем, не узнаешь. :lol: Использую это благо во всю-меняю лампы накаливания на диоды с меньшей мощности, тем самым снижаю нагрузку с генератора. :good2: :good2: Уже поменял передние габариты с мощностью 5w на 1W. Светят лучше в разы, а мощность снижается. Теперь буду менять задние габариты, стопари и поворотники. Вот со стопарями засада малость-они такой же мощности что и лампа накаливания. Ну чтож, буду искать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рио 2 нет никакого контроля за падением напряжения за световыми приборами. Например, если перегорел габарит какой нибудь, то ты об этом, сидя за рулем, не узнаешь. :lol: Использую это благо во всю-меняю лампы накаливания на диоды с меньшей мощности, тем самым снижаю нагрузку с генератора. :good2: :good2: Уже поменял передние габариты с мощностью 5w на 1W. Светят лучше в разы, а мощность снижается. Теперь буду менять задние габариты, стопари и поворотники. Вот со стопарями засада малость-они такой же мощности что и лампа накаливания. Ну чтож, буду искать ;)

я так на рабочий тазик сделал.хотел еще Н4 на аналог светодиодный заменить,но там свечение отстой,пучка нет,границы четкой нет.и ближний-дальний неразличимы.так что не все диоды хороши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достоинство - маневренность, когда выписываешь слалом между плодами трудов наших дорожников.

про герметичность - вчера ехал в мегасуперливень. а мне и машинке было как то все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достоинство - маневренность, когда выписываешь слалом между плодами трудов наших дорожников.

про герметичность - вчера ехал в мегасуперливень. а мне и машинке было как то все равно.

 

 

достоинство - маневренность, когда выписываешь слалом между плодами трудов наших дорожников.

про герметичность - вчера ехал в мегасуперливень. а мне и машинке было как то все равно.

маневреность зимой еще оценили,то меж сугробов,то меж идиотов на летней резине проскакивали.на витарке так не получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маневреность зимой еще оценили,то меж сугробов,то меж идиотов на летней резине проскакивали.на витарке так не получалось

...насчет манёвренности-что есть,то есть.Кстати подтверждено несколькими официальными тест-драйвами.Ссылки лень искать,простите.Тут по осени много обсуждался сравнительный тест-драйв Логана,полуседана,Фокуса и РИО.Рио в "лосином тесте" занял ,если мне память не изменяет, первое место!!! :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к достоинствам могу отнести:

 

1 - полный эл.пакет даже в минимальной комплектации (эл. зеркала не в счет), здесь конкурентов нет

2 - наличие в любой комплектации: магнитофон + 4 колонки - если не миломан голову ломать не нужно, здесь в ценовом диапазоне тоже нет конкурентов

3 - задние сидение 2/3 - есть не у всех конкурентов

4 - объем багажника (для седана) - меньше чем у Логана (он ведь такси :123pleasantry: ), но больше чем у Авео, с Солярисом сравнить не могу - нет отзывов

5 - маневренность (о ней уже много сказано)

 

P.S. Да и для города вообще отличный авто :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к достоинствам могу отнести:

 

 

P.S. Да и для города вообще отличный авто :good2:

Один из лучших,если не сказать единственный в своём классе(но это будет нескромно) :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хорошей резиной, летом, на ней не страшно ездить по трассе, совсем.

Только что отмахал 700 км, как огурчик, комфортно.

Средняя - 120-130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Только что отмахал 700 км, как огурчик, комфортно.

Средняя - 120-130.

.. :45br: приличное расстояние-считай день в "седле"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наблюдала в салоне такую картину... Папа с дочей выбирали ей очередную машину...У ней выбор стоял между Пиканто и Рио...При чем склонялась она к Пиканто, а папа явно к Рио...На мой взгляд как можно сравнивать)) Пиканто даже в новом облике мягко говоря убого выглядит...Её там светодиодные фары привлекали, подогрев руля...Причем с комплекцией барышни трудновато сидеть в Пиканто. Менеджер смеялся после их ухода.

Рио оченна симпатишная. Для девушки важное достоинство)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет внешнего вида не буду говорить, а вот в топовой комплектации там много всяких штучек полезных, тот же подогрев руля и bluetooth. А сравнивать, да, ну совсем разные машины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...насчет манёвренности-что есть,то есть.Кстати подтверждено несколькими официальными тест-драйвами.Ссылки лень искать,простите.Тут по осени много обсуждался сравнительный тест-драйв Логана,полуседана,Фокуса и РИО.Рио в "лосином тесте" занял ,если мне память не изменяет, первое место!!! :45br:

 

 

У меня 2 таких "лося" было за весну лето.

Один на газели, уходящий на разворот с правого ряда...

Второй, "заснувший", и с визгом оттормаживающийся перед носом.

Скорость моя около 60 км/ч как раз была.

Оба теста прошла на отлично. Почему-то не было страшно, что "не успею".

 

 

Кстати, герметичность у неё на пятёрку.

Я в ТАКОЙ ливень 400 км ехал. И 100 ехал - вообще нормально.

Движок не забрызгало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пожалуй и я напишу мини-отчет владением КИА-РИО 2003 года выпуска, комплектация GLS двигатель 1.3, МКПП пробег на сегодня 92 с лишним тыщи

ни одного обращения по гарантии, но и все ТО и сервисы делали сами

 

сначала авто владел отец, потом я. За все время на авто менялось масло в двигателе 10 раз, масло КПП 1 раз,

колодки перед-зад один раз, антифриз 1 раз, тормозуха 1 раз, ремень ГРМ 2 раза, ремни доп. агрегатов 1 раз, 1 раз заправлялся кондей......ну и соответственно фильтра салона, воздушный и топливный раз в год, ну или 10-11 тыщ пробега. АКБ кстати еще родной и заводит авто на ура.....

в общем все вышеперечисленное - только расходники.

 

Кузов и ЛКП: за время владения был один раз покрашен передний бампер (2 птички, ну и коцки от камушек) один раз задний бампер....кто-то притер, и до этого пару раз неудачно произошла погрузка-разгрузка из багажника (про багажник потом расскажу). в остальном краска в идеале....есть конечно незначительные царапинки и коцки, но...8 лет все-таки, делаем скидку на возраст.

Ржавчина? покажите где ))) ....ежегодно скрытые полости заливались отработанным маслом, арки колес раз в 2 года обрабатывались антикором, двери и полости изнутри обрабатывались пушечным салом.....короче гарантию даю на коррозию еще на 10 лет вперед)))))

 

Механика: Двигатель часы, но правда слабоват, особенно с кондеем, а кому щас легко)))1,3 и 8 клапанов все-таки....зато НИРАЗУ не подвел, как и КПП. В подвеске ничего не гремит, да и ничего там не менялось, только проверялось ежегодно, включая сход-развал

 

Салон и электрооборудование: в салоне никурили никогда, весь пластик и ткань...ну конечно не как в 2003 из салона, но даст фору и некоторым годовалым авто)))) (я имею ввиду состояние).

Электрика работает безотказно...нет вру......снимал сиденья и вкл. зажигание - загорелась СРС, пришлось ехать в сервис скидывать.

багажник - кто знает, тот поймет...рио3 до него далеко)))) с установленным сабом, СД-чангером и усилителем, вмещался велосипед(в сложенном состоянии), сумка и всякая мелочь :D

 

итог я думаю каждый сделает сам.....

я скажу следующее: за 8 лет об автомобиле сложилось положительное впечатление, как и о марке КИА в общем. Сейчас продавать ее очень жалко, но необходимо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мини отчетик.

 

На одометре - 12963 км. с февраля катаюсь. седан, серебристый, автомат, климат.

Ну что ж, уже есть малый опыт владения, можно высказаться. Машинка нравится. Едет бодро, даже очень бодро. Друг даже поменял мнение о КИи, когда мы с полной нагрузкой впятером ехали на пейнтбол - ну не ожидал он, что 1,4 автомат да и груженый может ехать 150 км/ч и при этом отсутствовать ощущение полета (в кювет) и не отставать от ведущего в колонне. Больше такой колонной ездить не буду, либо первым буду я. Тяжело все же быстро ехать более чем одному. Ну я отошел от темы. В городе машинка - зажигалка, если придерживаться скоростных ограничений + 20 км/ч, ехать можно на равных с куда более мощными аппаратами. На трассе конечно уже чувствуется, тут и обгоняют меня легко и поджимают. Но 120-130 км/ч - целее будем сами и кошельку не прохудиться от поездок.

 

Эт про мотор. Терь подвеска. 13 ткм... и подвеска заработала. нет правда. Теперь она не повторяет профиль неровностей, а с ними борется. Крупные в расчет не берем, колесики маловаты все же, а вот средние, коих большинство, стала проглатывать на ура. все московские лежачие по привычке прохожу на 15-20 км/ч, хотя можно много больше, пару раз не видел этих товарищей и проходил на 50-60, два глухих удара и все. Ни потери траэктории, ни повторных колебаний. Очень близко к тому, чего я хочу от подвески. Возможно играют роль шины доистроической размерности - 185/70/d14, но я их затем и брал. Тьфу, тьфу, тьфу - никаких стуков в подвеске нет, вообще. :44bq:

 

Салон/багажник. Субъективно маленькие, оба, но... 80% времени один, два человека без груза. Никаких проблем. Оставшееся время - 120 км до дачи 3,4 человека с полным багажником. Идеально - 3 человека + забитый до верху багажник и сиденье за мной. Всем троим удобно, влазит дофига груза. Четырем уже проблематично. Ибо я 186см/105кг. Отодвигаюсь до упора, места за мной нема. Если пододвигаюсь, то длительные путешествия утомительны становятся. Но у салона есть одно большущее преимущество - он уютный.

 

Управляемость... Рулится машина именно так как ожидаешь, а это, наверное, самое важное.

 

Что еще из плюсов... Легко парковаться, достойное звучание музыки, приятный внешний вид.

 

Теперь минусы, а они есть.

- большой расход топлива. Ясно, что стиль вождения влияет, но все же хочется поменьше.

- маловат клиренс под защитой двигателя. Наш дивиз - скребу всегда, скребу везде... где нет асфальта. Вот ведь и бампер передний не цепляет и на пузо не садишься, а скребем меж передних колес. Ну да ладно, чай не джип, да и отрывать снизу нечего, все упрятано.

- шумные мы. За 13 ткм, все немного разболталось. Что-то скребется в торпедо, где-то сзади кто-то кряхтит. Как накопим денежки будет шумка. Пока живем так.

- велосипед без снятия колеса я так и не смог запихнуть. Кто смог, киньте фотку.

- климат фигня. Либо холодно, либо окна потеют. Фильтер салонный менял. Как регулирую сам, все нормально. Ставлю автомат, опять фигня. Ну еще окна потеют снаружи при небольших скоростях.

 

Ну вот как то так, немного сумбурно вышло, но так как есть на самом деле. Машиной очень доволен. Но следующая будет только джип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про потеющие снаружи окна есть в мурзилке,прочел,внял,не потеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочел,внял,не потеют

Э-э-э, напомните, если не в лом - а то мурзилка так построена, что по любому пустяку ее чуть не целиком перечитывать приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, напомните, если не в лом - а то мурзилка так построена, что по любому пустяку ее чуть не целиком перечитывать приходится...

эт где про работу климата.смыс в том что потеют снаружи если внутрений поток воздуха сильно по температуре отличается от наружнего и направлен на стекло,и всё это происходит на малых скоростях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенкс! А то едешь по дачной бетонке вечером - и дворниками запотевшее снаружи лобовое стекло чистишь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там только всё равно с потоками мудрить приходится.когда только в лицо,когда лицо-ноги.и хоть обмудрись если роса выпадает.на витарке таже хрень проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по достоинству оценил тормоза рио.Во время традиционных "шашечек" на волоколамке в левом ряду передо мной резко начал тормозить фолькс голф.Справа от меня камаз,слева сплошная встречка-деваться некуда... :8ai: экстренное торможение со 100 км\ч(по моим прикидкам около 60-70 метров) до 0....При этом попу авто немного водило,но не критично-руль удержал легко(в подобной ситуации на жигулях наверное уже бы лежал в травме с переломами в лучшем случае :123pleasantry: ).Авто кстати без АБС.На мокром асфальте все думаю сложилось бы по другому,но предполагаю,что увеличился в основном бы тормозной путь,но не тотальный занос и улет в кувет :60dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, отмечали ли здесь большой плюс Рио - это стоимость КАСКО. При стоимости нового авто в 469900 КАСКО обходится в 27 килорублей. Для сравнения, на Авео мне насчитали 52 килорубля. У страховщиков на Рио коэффициент пониженый (мало угонов и ДТП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...