Перейти к публикации
bigroller

Достоинства RIO

Рекомендованные сообщения

Тогда бы не было темы - "Недостатки Рио" :D

Есть такое выражение:Докопаться можно и до столба )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы не было темы - "Недостатки Рио" :D

Ха! Та тема - сплошная провокация! :48bt:

 

Хотя если бы не было - пришлось бы придумать, ведь все познается в сравнении. Чем больше пишут про недостатки, тем ярче ощущаются достоинства!! :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ещё достоинство Рио это не дорогие расходники.КИА охреневает потихоньку,расходники сида,сироты,нового спортиджа,не говоря про железо и цены на работу на уровне фолькса,а во многом и подороже,и дороже прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из причин покупки РИО - компактность и экономичность, т.к. баржа на колесах у мну уже имеется и по работе на ней гонять не слишком удобно. а тут паркуешься где хочешь, протискиваешься между машинами и смотришь, как ехавший сзади джип безуспешно пытается втиснуться в ту же щель, что и ты. Расход горючки вообще сказка!ни разу еще за 10л не вылез. ну а цена на такую комплектацию просто загляденье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полгода накатал 7 тысяч км. Машина только радует. Ничего не гремит, не бренчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня,третья поездка на 500км в один конец с полной загрузкой,а вернее перегрузкой.вместо разрещённых 1600кг,машинка получается 1650-1700.и ничего,едет нормально,уже 7000 намотано за 7 месяцев-только радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня,третья поездка на 500км в один конец с полной загрузкой,а вернее перегрузкой.вместо разрещённых 1600кг,машинка получается 1650-1700.и ничего,едет нормально,уже 7000 намотано за 7 месяцев-только радует

Андрей ,мой ВАМ совет,не увлекайтесь частой ездой на ПЕРЕГРУЖЕННОМ автомобиле,это вредно не только Вашему авто,но может создать аварийную ситуацию на дороге,а этого я не пожелаю и врагу :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей ,мой ВАМ совет,не увлекайтесь частой ездой на ПЕРЕГРУЖЕННОМ автомобиле,это вредно не только Вашему авто,но может создать аварийную ситуацию на дороге,а этого я не пожелаю и врагу :45br:

а тут увлекайся,не увлекайся,а надо!жену за руль,она акуратно едет,и поехали.кстати заметил что при полной нагрузке расход то не особо больше.в среднем 7.3-7.5,а без груза 6.5-6.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Еду сегодня к дилеру насчет доп.оборудования. Подкрылки нужно ставить или они уже есть в наших машинках в базе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Еду сегодня к дилеру насчет доп.оборудования. Подкрылки нужно ставить или они уже есть в наших машинках в базе?

у кого то были все,у кого то передние,у кого то не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то были все,у кого то передние,у кого то не было

У меня вот так: www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=288002d8-0d17-438b-872e-f5bf19a7735e&Unit=850098d6-1a81-49d7-8a3a-f6630cba37ab#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух.... Пишу в именно здесь, так как это неоспоримое достоинство рюшки.

Сеня еле увернулся сразу от двух машин. Еду опять по той же дороге, где "проверял" работу абс перед выбежавшей собакой. Еду , только метров на 600 раньше. Дорога однополоска туда и обратно. Полоса кое-где достаточно широкая, чтобы там стояли припаркованные машины. Много заездов во дворы. В общем ситуёвина.

Газель припаркована прям на повороте во двор. За ней вообще ничего не видно. Но передо мной едет четверка с скоростью 80-85. Я столько же. Расстояние между нами метров 50. Ну четверка спокойно едет дальше. И тут на нехилой скорости вылетает мерин GL. Между нами метров 20 наверное. Ну тормозить ясен пень бесполезно - не успею. Врезаться тоже не охота. Да к тому же там мерин. Виноватым все-равно меня признают. Ну че делать - выруливаю на встречку (благо там пунктир, вроде как и ничего и не нарушил :123pleasantry: ). Ну все хорошо, только там хёндай портер (грузовичок) метрах, наверное, в пятидесяти. Уворачиваюсь от него обратно на свою полосу. Уже когда от него уворачивался чувствую, что зад уже несет, колеса свистят (ну шуршат, зимние липучки по идее не свистят), а дорога то мокренькая. Когда уже вернулся на свою полосу ловлю хлыстовой занос. Раза три кручу руль в разные стороны пытаясь его остановить. Ну скорость уже хорошо упала, поэтому "поймал" на скорости около 20. Еслиб скорость была выше на последнем повороте руля скорей всего развернуло бы. Смотрю в зеркала - мерин сволоч поворотниками мигает. Ну да ладно хоть извинился. Спасибо и водиле портера, точно все видел и по тормозам дал.

В общем лосиный тест, два раза причем. Понравилось поведение машины в критической ситуации. Увернуться можно всегда, терь точно знаю :44bq: На бОльших скоростях возможно будет сложнее, но там по идее уже будет летняя резина. Короче я доволен как слон :D Управляемость супер. Производительности электроусилителя хватило, может он и закусывал, тлько я этого не почуствовал.

:good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то поток сознания, который при кратком пересказе сводится к "Двигался со значительным превышением скорости по дороге с ограниченным обзором. Потому я герой и великий мастер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет не о мастерстве, а о том, что человек справился с ситуацией и считает, что машина очень ему помогла. вернее сработала так, как он на нее и рассчитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идет не о мастерстве,

Таких водителей я могу характеризовать либо в медицинских, либо в оскорбительных терминах - других вариантов нет. Звонка с собакой он не услышал, не услышал и этого. А пока не слышит - это не только потенциальный самоубийца, что уже плохо, но и реальная опасность для всех окружающих. Он сейчас опаснее любого чайника и любого джигита. Причем тут достоинства машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то поток сознания, который при кратком пересказе сводится к "Двигался со значительным превышением скорости по дороге с ограниченным обзором. Потому я герой и великий мастер".

Я не писал, что я герой и великий мастер, даже не намекал. И вот скажи честно, ты везде в городе ездишь 60 км/ч, а по МКАДу ровно 100 (80,60 где какие знаки) и ни-ни больше?? Или по твоему 20 км/ч это значительное превышение скорости там где разрешено 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких водителей я могу характеризовать либо в медицинских, либо в оскорбительных терминах - других вариантов нет. Звонка с собакой он не услышал, не услышал и этого. А пока не слышит - это не только потенциальный самоубийца, что уже плохо, но и реальная опасность для всех окружающих. Он сейчас опаснее любого чайника и любого джигита. Причем тут достоинства машины?

:8ai: Ты со всеми так общаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты со всеми так общаешься?

Есть вещи, на которые не стоит закрывать глаза. Мой вам совет - поездите недельку-другую крадучись, забыв о том, что после 60 вообще есть какая-то скорость. Две ситуации за неделю, достойных упоминания на форуме - для нормального вождения перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем уже наездил почти 8 к. Хочу дописать несколько достоинств, которые сразу не так очевидны:

 

- Много "воздуха" над головой, что такое минивенское даже я бы сказал. Отсюда чуть лучше обзор по сторонам.

- Кондиционер. Его работу не ощущаешь. Машина не тупеет (как например акцент). И при его включении стрелка тахометра не прыгает.

- Несмотря на габариты машины 4 взрослых человека не самой маленькой комплекции сидят вполне себе комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет не о мастерстве, а о том, что человек справился с ситуацией и считает, что машина очень ему помогла. вернее сработала так, как он на нее и рассчитывал.

Многие издания отмечают отменную управляемость РИО,в осеннем сравнительном тесте в Авторевю ,который здесь так всех возмутил,так же было отмечено что в "лосином тесте" Рио выступил очень хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в "продажном" продажном (выбирайте сами) "за рублем" по поводу управляемости рюхи весьма лестные оценки (на их сайте в поиске найти статейку по ФЛке несложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер автомобиль. Взял с пробегом 130000. До покупки были в кандидатах две модели Фабия универсал 1.4 и Рио ХБ 1.5 Больше склонялся взять фабию, но так получилось что ее продали раньше чем я решился. Осталась Рюша-взял. Не жалею совершенно, даже наоборот. У нас в Кишиневе рио хб в большом почете у таксистов - вывод- выносливая, недорогая в обслуживании и ремонте, в меру прожорливая. Брать всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Га Управляемость супер.

Я бы не сказал, что управляемость -супер. Просто обычное управление. Я так говорю, потому что сравниваю с бывшей машиной- Passat B3. Вот там была управляемость (по сравнению с Рио), даже на 20-летней машине. Теперь стараюсь делать всё плавно, не дёргать руль. Рулевое на Рио ватное.

PS Всё ИХМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что управляемость -супер. Просто обычное управление. Я так говорю, потому что сравниваю с бывшей машиной- Passat B3. Вот там была управляемость (по сравнению с Рио), даже на 20-летней машине. Теперь стараюсь делать всё плавно, не дёргать руль. Рулевое на Рио ватное.

PS Всё ИХМО.

 

точно.

 

основная проблема в управляемости, это занос задней оси из-за конструкции задней подвески.

там балка. :(

 

на многих предыдущих авто была полностью независимая подвеска, и проблем с заносом задней оси вообще никогда не было. скорее морду попрямой снесёт, чем занесёт.

 

И по началу в Рио это очень напрягало, но я быстро привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая машину начитался, что на первой тысяче выскакиваю поломки...

 

1600км, полет нормальный. Не гремит, не стучит, не скрипит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...