Перейти к публикации
Bar4eg

Стук поршня

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 
Почитав разные форумы, посмотрев разные видео, пришёл к мнению что стучит какой то из поршней. У ОД мой догатки подтвердили. Машина 2007г. пробег 110тыс.км АКПП 1.4л. В какую сумму может вылится ремонт или может есть какие то альтернативные решения данного вопроса. Стук слышен и на холодную и на горячую, но ни вибрации, ничего подобного нет. Позже выложу видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11153

Плодить темы незачем.

PS: По моему у вас гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно сильно извиняюсь за оффтоп, но все же меня интересует сколько можно ездить с такой проблемой(это явно проблема). И ещё меня очень интересуют случай когда вставал движок именно на Kia Rio JB. Завтра выложу видео чтобы получить хоть какую то консультацию.
p.s. машина не на гарантии, кап ремонт делать не планирую и так у ОД отдал за 6 ТО 25к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео, как и обещал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bar4eg, у меня было нечто подобное. Оказалось так работает двигатель при коротком замыкании (по крайней мере у меня), выяснил это случайно - погасив фары и габариты - стук пропал, начал просматривать проводку - и в самом деле перетерлись чуток провода идущие к правой фаре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно сильно извиняюсь за оффтоп, но все же меня интересует сколько можно ездить с такой проблемой(это явно проблема). И ещё меня очень интересуют случай когда вставал движок именно на Kia Rio JB. Завтра выложу видео чтобы получить хоть какую то консультацию.

p.s. машина не на гарантии, кап ремонт делать не планирую и так у ОД отдал за 6 ТО 25к.

 

Стучит, как мне кажется, не поршень, а компенсатор. Предположу, что компенсатор перестал удерживать масло, либо оно туда перестало поступать, в результате чего увеличился зазор между компенсатором и кулачком распредвала. Отсюда такой громкий стук. Звук слишком громкий, поэтому я бы не стал затягивать с обращением в сервис.

 

Был случай, когда при похожем стуке на газелевском движке пробило компенсатор и размолотило его посадочное место. Светила замена ГБЦ, но я попробовал вкрячить туда гильзу, после чего машина ещё не один год ездила. Однако вовремя заменить компенсатор было бы куда проще, быстрее и дешевле  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стучит, как мне кажется, не поршень, а компенсатор. Предположу, что компенсатор перестал удерживать масло, либо оно туда перестало поступать, в результате чего увеличился зазор между компенсатором и кулачком распредвала. Отсюда такой громкий стук. Звук слишком громкий, поэтому я бы не стал затягивать с обращением в сервис.

 

Был случай, когда при похожем стуке на газелевском движке пробило компенсатор и размолотило его посадочное место. Светила замена ГБЦ, но я попробовал вкрячить туда гильзу, после чего машина ещё не один год ездила. Однако вовремя заменить компенсатор было бы куда проще, быстрее и дешевле  :)

Спасибо, очень успокоил данным ответом. В какую сумму может встать замена компенсатора, я так понимаю он сам около 1тыс руб стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bar4eg,

Если бы стучал поршень - он стучал бы с большей частотой, а так на звук намного реже чем когда поршень в одном цилиндре доходит до ВМТ и НМТ. Я сначала вообще подумал на коленвал, но давление сразу погасло. Вообще с таким звуком ни километра не стал бы ехать. Опасно очень звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие  гидрокомпенсаторы лучше покупать, на экзисте просто от 150 до 1100 руб. за штуку .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такие же стуки. Гидрокомпенсаторы мне меняли все 16. Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стук появился после того как масло у ОД поменял(есть предположение что когда сливали мб че забилось в гидрик), ездил к мотористам все говорят гидрокомпенсаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "двигатель работает как дизель" я выкладывал видео со своими стуками. Мне все 16 гидрокомпенсаторов заменили. Это не помогло.

Хотите выбрасывать деньги - ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил к мотористам все говорят гидрокомпенсаторы

Неисправность гидрокомпенсатора - вещь объективная и грамотный моторист без нужды менять его не будет. Судя по звуку диагностику нужно начинать именно с ГРМ.

А параметры масла залитого ОД Вы знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло залили тоже что и было, мобил 3000 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стук появился сразу после замены или пробег был? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем.
Данный стук был причиной зазора в 1 цилиндре, на шатуне был обнаружен элипс. Принято решения ремонтировать двигатель и ездить на машине в свой удовольствие, цена вопроса около 40 тыс. руб.

Сколько денег потрачено на машину, можно было цивик взять года 8-9
Ну думаю после ремонта она мня будет только радовать.
После ремонта отпишу о результатах. Всем спасибо кто дал предположение что за стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на шатуне был обнаружен элипс.

Каким образом обнаружен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на шатунной шейке или как там, ну то отверстие где шатун с валом соединен.
Как был обнаружен, да просто круг не ровный ввиде элипса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже сегодня сказали что это шатун. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на шатунной шейке или как там, ну то отверстие где шатун с валом соединен.

Как был обнаружен, да просто круг не ровный ввиде элипса.

Эмм... это на стыке шатун-коленвал? Так там же вкладыши, которые можно поменять. Вот если в верхней части, где поршневой палец, то нужно втулку менять и развёртывать под размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это вместе шатун-коленвал. Мне его показывали вроде уже без вкладыша и сказали что эллипс. В понедельник уже более детально определится объем работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это очевидный брак. Никакой стиль езды к такому привести не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это очевидный брак. Никакой стиль езды к такому привести не может.

Ну почему же? Недостаточный уровень масла использование некоторых присадок в масло вполне могут стать причиной. Возникает "масляное голодание" и трение делает своё дело.

Если сценарий был таким, то и коленвал придётся шлифовать. А раз так, то замена всех шатунных вкладышей. Но обычно и коренные меняют заодно...

 

В общем, было бы любопытно узнать чем закончится на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет на новой машине ездить с горящей лампой или лить присадки.

Это абсурд.

 

Да по сути нужно менять коленвал, пострадавший шатун и вкладыши. Почему такой дорогой ремонт? Только из-за разборки двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет коленвал менять не нужно достаточно его шлифануть!!!А вот причины такого неизвестны!!!Да ремонт конечно дорогой !!!Я собираюсь сам движку скинуть в гараже!!!Просто есть горький опыт в этом деле если будет камунибудь интересно раскажу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 12334 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 14046 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5178 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2358 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 33600 Просмотров

×
×
  • Создать...