Jump to content
Bar4eg

Стук поршня

Recommended Posts

Доброго времени суток. 
Почитав разные форумы, посмотрев разные видео, пришёл к мнению что стучит какой то из поршней. У ОД мой догатки подтвердили. Машина 2007г. пробег 110тыс.км АКПП 1.4л. В какую сумму может вылится ремонт или может есть какие то альтернативные решения данного вопроса. Стук слышен и на холодную и на горячую, но ни вибрации, ничего подобного нет. Позже выложу видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11153

Плодить темы незачем.

PS: По моему у вас гарантийный случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно сильно извиняюсь за оффтоп, но все же меня интересует сколько можно ездить с такой проблемой(это явно проблема). И ещё меня очень интересуют случай когда вставал движок именно на Kia Rio JB. Завтра выложу видео чтобы получить хоть какую то консультацию.
p.s. машина не на гарантии, кап ремонт делать не планирую и так у ОД отдал за 6 ТО 25к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео, как и обещал

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bar4eg, у меня было нечто подобное. Оказалось так работает двигатель при коротком замыкании (по крайней мере у меня), выяснил это случайно - погасив фары и габариты - стук пропал, начал просматривать проводку - и в самом деле перетерлись чуток провода идущие к правой фаре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно сильно извиняюсь за оффтоп, но все же меня интересует сколько можно ездить с такой проблемой(это явно проблема). И ещё меня очень интересуют случай когда вставал движок именно на Kia Rio JB. Завтра выложу видео чтобы получить хоть какую то консультацию.

p.s. машина не на гарантии, кап ремонт делать не планирую и так у ОД отдал за 6 ТО 25к.

 

Стучит, как мне кажется, не поршень, а компенсатор. Предположу, что компенсатор перестал удерживать масло, либо оно туда перестало поступать, в результате чего увеличился зазор между компенсатором и кулачком распредвала. Отсюда такой громкий стук. Звук слишком громкий, поэтому я бы не стал затягивать с обращением в сервис.

 

Был случай, когда при похожем стуке на газелевском движке пробило компенсатор и размолотило его посадочное место. Светила замена ГБЦ, но я попробовал вкрячить туда гильзу, после чего машина ещё не один год ездила. Однако вовремя заменить компенсатор было бы куда проще, быстрее и дешевле  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стучит, как мне кажется, не поршень, а компенсатор. Предположу, что компенсатор перестал удерживать масло, либо оно туда перестало поступать, в результате чего увеличился зазор между компенсатором и кулачком распредвала. Отсюда такой громкий стук. Звук слишком громкий, поэтому я бы не стал затягивать с обращением в сервис.

 

Был случай, когда при похожем стуке на газелевском движке пробило компенсатор и размолотило его посадочное место. Светила замена ГБЦ, но я попробовал вкрячить туда гильзу, после чего машина ещё не один год ездила. Однако вовремя заменить компенсатор было бы куда проще, быстрее и дешевле  :)

Спасибо, очень успокоил данным ответом. В какую сумму может встать замена компенсатора, я так понимаю он сам около 1тыс руб стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bar4eg,

Если бы стучал поршень - он стучал бы с большей частотой, а так на звук намного реже чем когда поршень в одном цилиндре доходит до ВМТ и НМТ. Я сначала вообще подумал на коленвал, но давление сразу погасло. Вообще с таким звуком ни километра не стал бы ехать. Опасно очень звучит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие  гидрокомпенсаторы лучше покупать, на экзисте просто от 150 до 1100 руб. за штуку .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня точно такие же стуки. Гидрокомпенсаторы мне меняли все 16. Не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стук появился после того как масло у ОД поменял(есть предположение что когда сливали мб че забилось в гидрик), ездил к мотористам все говорят гидрокомпенсаторы

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме "двигатель работает как дизель" я выкладывал видео со своими стуками. Мне все 16 гидрокомпенсаторов заменили. Это не помогло.

Хотите выбрасывать деньги - ваше право.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил к мотористам все говорят гидрокомпенсаторы

Неисправность гидрокомпенсатора - вещь объективная и грамотный моторист без нужды менять его не будет. Судя по звуку диагностику нужно начинать именно с ГРМ.

А параметры масла залитого ОД Вы знаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло залили тоже что и было, мобил 3000 5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

а стук появился сразу после замены или пробег был? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем.
Данный стук был причиной зазора в 1 цилиндре, на шатуне был обнаружен элипс. Принято решения ремонтировать двигатель и ездить на машине в свой удовольствие, цена вопроса около 40 тыс. руб.

Сколько денег потрачено на машину, можно было цивик взять года 8-9
Ну думаю после ремонта она мня будет только радовать.
После ремонта отпишу о результатах. Всем спасибо кто дал предположение что за стук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на шатуне был обнаружен элипс.

Каким образом обнаружен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на шатунной шейке или как там, ну то отверстие где шатун с валом соединен.
Как был обнаружен, да просто круг не ровный ввиде элипса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже сегодня сказали что это шатун. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на шатунной шейке или как там, ну то отверстие где шатун с валом соединен.

Как был обнаружен, да просто круг не ровный ввиде элипса.

Эмм... это на стыке шатун-коленвал? Так там же вкладыши, которые можно поменять. Вот если в верхней части, где поршневой палец, то нужно втулку менять и развёртывать под размер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это вместе шатун-коленвал. Мне его показывали вроде уже без вкладыша и сказали что эллипс. В понедельник уже более детально определится объем работ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это очевидный брак. Никакой стиль езды к такому привести не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это очевидный брак. Никакой стиль езды к такому привести не может.

Ну почему же? Недостаточный уровень масла использование некоторых присадок в масло вполне могут стать причиной. Возникает "масляное голодание" и трение делает своё дело.

Если сценарий был таким, то и коленвал придётся шлифовать. А раз так, то замена всех шатунных вкладышей. Но обычно и коренные меняют заодно...

 

В общем, было бы любопытно узнать чем закончится на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не будет на новой машине ездить с горящей лампой или лить присадки.

Это абсурд.

 

Да по сути нужно менять коленвал, пострадавший шатун и вкладыши. Почему такой дорогой ремонт? Только из-за разборки двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет коленвал менять не нужно достаточно его шлифануть!!!А вот причины такого неизвестны!!!Да ремонт конечно дорогой !!!Я собираюсь сам движку скинуть в гараже!!!Просто есть горький опыт в этом деле если будет камунибудь интересно раскажу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 16 Posts
    • 13471 Views
    • 22 Posts
    • 15664 Views
    • 5 Posts
    • 5742 Views
    • 1 Posts
    • 2585 Views
    • 45 Posts
    • 34572 Views

×
×
  • Create New...