Bar4eg 2 Report post Posted April 11, 2013 Доброго времени суток. Почитав разные форумы, посмотрев разные видео, пришёл к мнению что стучит какой то из поршней. У ОД мой догатки подтвердили. Машина 2007г. пробег 110тыс.км АКПП 1.4л. В какую сумму может вылится ремонт или может есть какие то альтернативные решения данного вопроса. Стук слышен и на холодную и на горячую, но ни вибрации, ничего подобного нет. Позже выложу видео. Quote Share this post Link to post Share on other sites
noiprox 217 Report post Posted April 11, 2013 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11153 Плодить темы незачем. PS: По моему у вас гарантийный случай. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bar4eg 2 Report post Posted April 12, 2013 Я конечно сильно извиняюсь за оффтоп, но все же меня интересует сколько можно ездить с такой проблемой(это явно проблема). И ещё меня очень интересуют случай когда вставал движок именно на Kia Rio JB. Завтра выложу видео чтобы получить хоть какую то консультацию.p.s. машина не на гарантии, кап ремонт делать не планирую и так у ОД отдал за 6 ТО 25к. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bar4eg 2 Report post Posted April 13, 2013 Видео, как и обещал 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted April 13, 2013 @Bar4eg, у меня было нечто подобное. Оказалось так работает двигатель при коротком замыкании (по крайней мере у меня), выяснил это случайно - погасив фары и габариты - стук пропал, начал просматривать проводку - и в самом деле перетерлись чуток провода идущие к правой фаре. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted April 13, 2013 Я конечно сильно извиняюсь за оффтоп, но все же меня интересует сколько можно ездить с такой проблемой(это явно проблема). И ещё меня очень интересуют случай когда вставал движок именно на Kia Rio JB. Завтра выложу видео чтобы получить хоть какую то консультацию. p.s. машина не на гарантии, кап ремонт делать не планирую и так у ОД отдал за 6 ТО 25к. Стучит, как мне кажется, не поршень, а компенсатор. Предположу, что компенсатор перестал удерживать масло, либо оно туда перестало поступать, в результате чего увеличился зазор между компенсатором и кулачком распредвала. Отсюда такой громкий стук. Звук слишком громкий, поэтому я бы не стал затягивать с обращением в сервис. Был случай, когда при похожем стуке на газелевском движке пробило компенсатор и размолотило его посадочное место. Светила замена ГБЦ, но я попробовал вкрячить туда гильзу, после чего машина ещё не один год ездила. Однако вовремя заменить компенсатор было бы куда проще, быстрее и дешевле Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bar4eg 2 Report post Posted April 13, 2013 Стучит, как мне кажется, не поршень, а компенсатор. Предположу, что компенсатор перестал удерживать масло, либо оно туда перестало поступать, в результате чего увеличился зазор между компенсатором и кулачком распредвала. Отсюда такой громкий стук. Звук слишком громкий, поэтому я бы не стал затягивать с обращением в сервис. Был случай, когда при похожем стуке на газелевском движке пробило компенсатор и размолотило его посадочное место. Светила замена ГБЦ, но я попробовал вкрячить туда гильзу, после чего машина ещё не один год ездила. Однако вовремя заменить компенсатор было бы куда проще, быстрее и дешевле Спасибо, очень успокоил данным ответом. В какую сумму может встать замена компенсатора, я так понимаю он сам около 1тыс руб стоит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
noiprox 217 Report post Posted April 13, 2013 @Bar4eg, Если бы стучал поршень - он стучал бы с большей частотой, а так на звук намного реже чем когда поршень в одном цилиндре доходит до ВМТ и НМТ. Я сначала вообще подумал на коленвал, но давление сразу погасло. Вообще с таким звуком ни километра не стал бы ехать. Опасно очень звучит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bar4eg 2 Report post Posted April 14, 2013 А какие гидрокомпенсаторы лучше покупать, на экзисте просто от 150 до 1100 руб. за штуку . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Azazel 308 Report post Posted April 14, 2013 У меня точно такие же стуки. Гидрокомпенсаторы мне меняли все 16. Не помогло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bar4eg 2 Report post Posted April 14, 2013 стук появился после того как масло у ОД поменял(есть предположение что когда сливали мб че забилось в гидрик), ездил к мотористам все говорят гидрокомпенсаторы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Azazel 308 Report post Posted April 14, 2013 В теме "двигатель работает как дизель" я выкладывал видео со своими стуками. Мне все 16 гидрокомпенсаторов заменили. Это не помогло. Хотите выбрасывать деньги - ваше право. Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted April 14, 2013 ездил к мотористам все говорят гидрокомпенсаторыНеисправность гидрокомпенсатора - вещь объективная и грамотный моторист без нужды менять его не будет. Судя по звуку диагностику нужно начинать именно с ГРМ.А параметры масла залитого ОД Вы знаете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bar4eg 2 Report post Posted April 14, 2013 Масло залили тоже что и было, мобил 3000 5w40 Quote Share this post Link to post Share on other sites
amond 29 Report post Posted April 19, 2013 а стук появился сразу после замены или пробег был? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bar4eg 2 Report post Posted April 19, 2013 Доброго времени суток всем.Данный стук был причиной зазора в 1 цилиндре, на шатуне был обнаружен элипс. Принято решения ремонтировать двигатель и ездить на машине в свой удовольствие, цена вопроса около 40 тыс. руб. Сколько денег потрачено на машину, можно было цивик взять года 8-9Ну думаю после ремонта она мня будет только радовать.После ремонта отпишу о результатах. Всем спасибо кто дал предположение что за стук. Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted April 19, 2013 на шатуне был обнаружен элипс.Каким образом обнаружен? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bar4eg 2 Report post Posted April 20, 2013 Ну на шатунной шейке или как там, ну то отверстие где шатун с валом соединен.Как был обнаружен, да просто круг не ровный ввиде элипса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Azazel 308 Report post Posted April 20, 2013 Мне тоже сегодня сказали что это шатун. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted April 20, 2013 Ну на шатунной шейке или как там, ну то отверстие где шатун с валом соединен. Как был обнаружен, да просто круг не ровный ввиде элипса. Эмм... это на стыке шатун-коленвал? Так там же вкладыши, которые можно поменять. Вот если в верхней части, где поршневой палец, то нужно втулку менять и развёртывать под размер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bar4eg 2 Report post Posted April 21, 2013 Да, это вместе шатун-коленвал. Мне его показывали вроде уже без вкладыша и сказали что эллипс. В понедельник уже более детально определится объем работ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Azazel 308 Report post Posted April 21, 2013 Ну это очевидный брак. Никакой стиль езды к такому привести не может. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted April 21, 2013 Ну это очевидный брак. Никакой стиль езды к такому привести не может.Ну почему же? Недостаточный уровень масла использование некоторых присадок в масло вполне могут стать причиной. Возникает "масляное голодание" и трение делает своё дело. Если сценарий был таким, то и коленвал придётся шлифовать. А раз так, то замена всех шатунных вкладышей. Но обычно и коренные меняют заодно... В общем, было бы любопытно узнать чем закончится на самом деле. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Azazel 308 Report post Posted April 21, 2013 Никто не будет на новой машине ездить с горящей лампой или лить присадки. Это абсурд. Да по сути нужно менять коленвал, пострадавший шатун и вкладыши. Почему такой дорогой ремонт? Только из-за разборки двигателя? Quote Share this post Link to post Share on other sites
серега 381 0 Report post Posted April 21, 2013 Нет коленвал менять не нужно достаточно его шлифануть!!!А вот причины такого неизвестны!!!Да ремонт конечно дорогой !!!Я собираюсь сам движку скинуть в гараже!!!Просто есть горький опыт в этом деле если будет камунибудь интересно раскажу!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites