Перейти к публикации
bi4kow

Передние тормозные диски, помогите с выбором.

Рекомендованные сообщения

Нужен совет!!!!!

Передние тормозные диски не подлежат протачиванию?

читаю и что- то печалька одолевает, на 2 замены колодок только хватает.или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ducat,проточка дисков делается в следствии чего то - образование бортиков из-за износа, рытвины в следствии длительного простоя, не большая вибрация при торможении и т.п. Вам надо более детально описать причину вашего интереса к проточке! Ну а то, что их хватает только на пару комплектов колодок не правда! Бывает такое, если колодки откровенное Г..... или сами диски такое! В общем для совета нужно больше информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ducat, родных дисков тормозных хватило всего :db:  на 90 тыс. пробега. За эти 90 пришлось дважды менять колодки. НО поменял диски по причине сильной зашлакованности вентиляционных каналов диска, толщина еще позволяла их эксплуатацию.

Попадались такие колодки, которые стирали диск в порошок, а сами износа не испытывали, было и наоборот - стирались за 20-25 тыщ. сами колодки, а диски как новые.

Я вот купил и диски и колодки брембо, так теперь диски постоянно в саже, т.е. быстро стираются колодки, в добавок еще скрипят иногда, так че я разочарован в брембе-колодках, следущию буду ставить родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Simonen

поменял диски по причине сильной зашлакованности вентиляционных каналов диска.

 

 

Не ужели так сложно самому иногда пробивать эти каналы. я при каждой возможности это делаю. когда меняю косточки колодки резину чищу грядку под крылом. и т.д и т.п

 

проюбег 152 т.км колодки уже считаю. а вот диски на данный момент 20.86 с каждой стороны +- 0.1 мм. замер делаю микрометром

весной буду менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ужели так сложно самому иногда пробивать эти каналы
есть такое понятие, как "бзик". Ну вот очень мне захотелось поменять диски, поэтому и причину нашел: в вентканалах много ржавчины, по краю диска имеется небольшой бортик выработки, пробег 90; вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогой бзик))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ducat

Я вот купил и диски и колодки брембо, так теперь диски постоянно в саже, т.е. быстро стираются колодки, в добавок еще скрипят иногда, так че я разочарован в брембе-колодках, следущию буду ставить родные.

Для брембо и колодки и диски делает ABS(может кто еще делает). Причем судя по фото, отличия между своим изделием и с шильдиков брембо только в этом шильдике. Можно посмотреть на их сайте там все коды и фото запчастей есть.

Так вот, колодки от ABS сильно пылили но при этом прошли 45тыс и еще бы 10ку прошли но я заменил их на оригинал который остался с первой замены и у которого еще больше половины не изношено.

Весной опять заменю на новые ABS или брембо(иногда цена на брембо ниже чем на ABS) потому что качество торможения у оригиналов в разы хуже, а то что пылят хрен сним все равно машину мою каждую неделю, а за неделю они не сильно засирают диски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос: у меня лежат на замену тормозные диски NK. (Цена на них руб на 400 поменьше чем на оригинал), покупал сам, была хорошая скидка как-то в одном из больших сетевых автоинтернет-магазинов + люди ставили, говорят хорошие. Так получилось, что мне подарили два (!) набора передних колодок. Одни "китай голимый", даже названия не помню, другие чуть получше - kashiyama ("японский китай"). Вот ежели я эту "кашияму" с NK поставлю, как думаете, уважаемые Риоводы, сильно они "ругаться" будут? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иванов Иван,так пока не поставишь, никто и не подскажет)

редкое сочетание! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем,

Раз редкое сочетание, скорее всего свисты/скрипы обеспечены...  А продаются всякие смазки,притирки для тормозов - это никак не поможет, если кашияма с нк не породнятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иванов Иван, от чего такие мрачные мысли?

надо установить и покатать комплект. но после установки, в

случае их скрипа, не надо спрашивать у форумчан - какие

колодки выбрать? потому как клубни делятся впечатлениями

о паре ориг. тормозной диск + колодки (разных брендов)

придётся покупать методом "научного тыка". ну или в оптимальном

виде подбора, прикупить колодки NK 223520

но надеюсь всё обойдётся, устанавливай, нам потом расскажешь.

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала попробуй, что гадать на кофейной гуще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю о замене тормозных дисков. Провел мини-интернет-исследование по дискам Otto Zimmermann.

Итак, на Рио JB/FL подходят три артикула данного производителя:

320.3803.00 - без покрытия ~ 1500 р.

320.3803.20 - с покрытием ~ 1600 р.

320.3803.52 - с улучшенными характеристиками (с перфорацией) ~ 2800 р.

Картинки с экзиста:

d4fdf8711081.jpg

Себе думаю взять 320.3803.20.

Кстати, а что за покрытие появляется со второго артикула?

 

 

Я себе поставил  320380300 ZIMMERMANN, которые без покрытия и колодки frixa s1. Нормальные диски претензий к ним нет, к колодкам тоже. Вот нашел как выглядят  320380352 ZIMMERMANN, 320380320 выглядят видимо также только без отверстий. Так что если средств хватает однозначно нужно брать 320380320, хотя мои уже и дождь и грязь видели, но пока не поржавели даже без покрытия, посмотрим, что дальше будет.

 

 

Ребят, довелось и мне заменить диски на Zimmermann 320380320. Это те которые с аникор покрытием... И у меня возник вопрос: нормальное ли явление, то что диски оказались полностью покрыты, то ли краской, то ли еще чем, серого цвета? При чем полностью, вместе с рабочей частью. Пробежав около 1000 км, рабочая поверхность очистилась от этого непонятного покрытия. Снял колодки, прочистил их от остатков "покрытия". Терзают теперь меня смутные сомнения, а не на "левые" ли я диски нарвался.... 

Купил себе 320380352 ZIMMERMANN с перфорацией кто нибудь пользовался?

Вопрос по колодкам, заказал к ним Hankook Frixa серия S ( S1K01N ),

терзают сомнения, что для перфорированных дисков нужны более жесткие колодки т.к. серия S фрикса очень мягкие и будут изнашиваться очень быстро, НО ГЛАВНОЕ БУДУТ ЛИ ЛУЧШЕ ТОРМОЗИТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asaasa,  перфорированные диски ни разу не пользовал, поэтому не могу сказать как они себя поведут. Всего скорее как и положено перфорированным: будут быстрее остывать и сильнее кушать колодки. Как мне кажется что твердые, что мягкие. 

Колодки у меня Hankook Frixa серия S ( S1K01N ). Я бы не сказал, что прямо таки мягкие, ну может чуть мягче стоковых, и ощутимо мягче HiQ. 

Что касается вопроса  "какие же колодки поставить", лично я бы к перфорированным дискам поставил Frixa серия S (уж больно они мне понравились). А дальше бы смотрел как быстро они кончаться. Если бы стер их за 20-30 тыс. км., то обратил бы взор на что то более твердое. Если бы отходили 40-50 тыс. км., т.е. примерно год эксплуатации, то заменил бы аналогичными... как то так...  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asaasa,  перфорированные диски ни разу не пользовал, поэтому не могу сказать как они себя поведут. Всего скорее как и положено перфорированным: будут быстрее остывать и сильнее кушать колодки. Как мне кажется что твердые, что мягкие. 

Колодки у меня Hankook Frixa серия S ( S1K01N ). Я бы не сказал, что прямо таки мягкие, ну может чуть мягче стоковых, и ощутимо мягче HiQ. 

Что касается вопроса  "какие же колодки поставить", лично я бы к перфорированным дискам поставил Frixa серия S (уж больно они мне понравились). А дальше бы смотрел как быстро они кончаться. Если бы стер их за 20-30 тыс. км., то обратил бы взор на что то более твердое. Если бы отходили 40-50 тыс. км., т.е. примерно год эксплуатации, то заменил бы аналогичными... как то так...  :smile:

Благодарю, но я готов меня каждые 30 тыс колодки путь и стоят они не дешего и пробег за 4 года у меня 90 тыс, мне более волнует эффект,

я так понимаю, что если быстро кушаются колодки то при этом торможение более эффективно.

Резина стоит континеталь контипремиум 5 + перворированные зимерманы и фрикса серия С если дают преимущества в 16-22% я буду доволен.

 

У меня переживания, не будет ли хуже торможение при мягких колодках если перфорация на дисках.

 

 

в выходные поменяю дам знать как эффект, а пока есть время прошу ответить на счет мягкости ФРИКСА СЕРИЯ с + ЗИММЕРМАН ПЕРФОРАЦИЯ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, но я готов меня каждые 30 тыс колодки путь и стоят они не дешего и пробег за 4 года у меня 180 тыс, мне более волнует эффект,

я так понимаю, что если быстро кушаются колодки то при этом торможение более эффективно.

Резина стоит континеталь контипремиум 5 + перворированные зимерманы и фрикса серия С если дают преимущества в 16-22% я буду доволен.

 

У меня переживания, не будет ли хуже торможение при мягких колодках если перфорация на дисках.

 

 

в выходные поменяю дам знать как эффект, а пока есть время прошу ответить на счет мягкости ФРИКСА СЕРИЯ с + ЗИММЕРМАН ПЕРФОРАЦИЯ.

Все же перфорация дает эффективность торможения только за счет более быстрого остывания, тобишь в ситуациях когда идет продолжительная серия торможений. Они даже не дадут особого эфекта в продолжительном 1м торможении типа сгоры.

Так что если хочешь получить именно качество торможения то в первую очередь нужно смотреть на колодки а диски при гражданском использовании плюсов не дадут, а вот внешне они точно супер будут выглядеть.

 

А хуже точно не будет, даже износа большего не должно быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, будем пробовать,

на счет быстрого остывания это класс, ведь наверно каждый не однократно сталкивается, когда изсчезают тормоза при интенсивной езде по мкаду например, и приходится давить изо всех сил на педаль и помогать ручником, а без ручника тормоза просто исчезают. Хватает раза 4 сбросить со 160 до 80 или со 140 до 100 раз 6 подрят и тормоза исчезают, притом абсолютно.

 

Сейчас стоят диски оригинал, колодки какие то некчемные (вроде БРЕМБО), до этого использовала колодки АТЕ, и они себя вели отлично!

Будем проверять ФРИКСУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со 160 до 80

 

так не делайте так... ограничение 110 по мкад

 

 

 

и тормоза исчезают, притом абсолютно.

 

надеюсь что мы не встретимся ))

у меня ничего не исчезает... дистанция + скорость = безопасность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до этого использовала колодки АТЕ
а у меня возникло небольшое замешательство в вашем гендерном признаке, т.к. в профиле указано имя: Александр. Поэтому если вы девушка, то достаточно шустрая со 160 до 80 и помогая ручником  :acute:
дистанция + скорость = безопасность
а не поможет тебе эта формула, если у asaasa нагреются диски и колодки  :pardon:
тормоза при интенсивной езде
может тогда карбоновые тормоза ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не делайте так... ограничение 110 по мкад

ограничение по мкад 100 соответственно можно 120 а не 110,

Все камеры на МКАД стреляют от 160 и выше, теперь еще появились 3 камеры определяющие обочну, они на скорость вообще не работают.

 

 

СМЕЛО 159 по МКАДУ можете ездить, ПРОВЕРЕНО нет штрафов, и никогда не было.

 

а у меня возникло небольшое замешательство в вашем гендерном признаке, т.к. в профиле указано имя: Александр. Поэтому если вы девушка, то достаточно шустрая со 160 до 80 и помогая ручником  :acute:

До этого использовал(а) - очепатка :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в выходные поменяю дам знать как эффект,

если не отпишется - никто не ставьте данный комплект  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не отпишется - никто не ставьте данный комплект  :rofl:

хахаххахахахах :rofl:

Хотел не с первых дней, т.к. диски покрыты чем то, притереться должны будут.

 

Ну раз так отпишусь первы впечатления и чуть позже еще раз.

 

Пока могу скать по резине,

 

Поменял Екогаму А драйв (15 радиус) на Континенталь контипремим 5, так резина действительно на много лучше, что при маневрах что при торможении (екогама уже шла бы юзом эта еще держит и лишь изредка посвистывает), так же при 130 в достаточно большую лужу попадал (на ярославке есть место где после дождя скапливается по левой полосе лужа) так вот на екогаме А драв тут же планирование безконтрольное (при малейшем нажатии на тормоз) даже при 90 на континентале при 130 планирование появляется конечно, но не на 100% т.е. успевает продавливать и впринципе контроль присутствует, возможно и оттормаживать слегка а уж совершать маневр (перестроится из лужи в соседнюю полосу точно возможно), на екогаме единственно что можно это просто катиться по луже прямо.

 

 

РЕЗИНА континенталь ПРЕМИУМ 5 - очень хорошая резина - проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, описываю результаты:

Проехал уже около 500км город Москва + трасса.

 

ПРО диски: Торможение на 5+, даже при интенсивном торможении и резком сбросе со 180  до 100 несколько раз подряд и никакого намека на перегрев, отказ.

 

 

 

Теперь о колодках, фрикса S это действительно лучшие колодки, очень мягкие, ни скрипят (для повседневности идеально), пиковая нагрузка до блокировки колес на высоте, всякие брембо и т.п. уже давно стопорят и колесо юзом, при это фрикса S за счет мягкости возникает небольшая вялость приходится более усиленно прижимать педаль.

 

Но я люблю грубый отзыв на нажатие педали, поэтому оследующий комплект с колодками АТЕ модель позже напишу, дома записана (наверно одна из самых жестких керамик, сжирают диски моментально, фрикса S вообще без керамики,). Друг всегда на зад бэхи 3 ставит только их, с передними периодически играет в подбор идеала.

но при всей жесткости и грубости пиковая нагрузка не хуже фриксы и даже лучше.

 

Итог: Фриксу я быстро сотру до нуля это точно и эти колодки очередной раз подтвердели свою вялость (вялость в моих слова это НЕ плохо, вялостью называю мягкость торможения в том числе его усилие).

Слудующий отзыв зимерман перфорация + АТЕ керамика.

 

 

 

ну и в завершение ХОЧУ НАПОМНИТЬ!!!

Резина играет роль чуть ли ни главную в торможении, берите самую мягкую летнюю резину типа континенталя контипремиум 5 или нокиан хакка грин, и знайте резина та хорошая которая быстро изнашевается!! а не та что на 5 лет хватает и дубовая как пластмасс.

 

Фото прилагаются. (тонировку лба на днях заставили содрать на посту).

За колесные диски прошу не плевать они достались на халяву иначе ставил бы однозначно кованные и нормального качества.

Авто владею с нуля.

post-25856-0-06784200-1467277107_thumb.jpg

post-25856-0-10277000-1467278390_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asaasa, если уж на то пошло, может стоит суппорта от ГАЗ поставить, колодки... на Гетц встают с небольшим допилом, как следствие и диски тормозные поболе диаметром... это если успеваете со 160 до 80 оттормозиться несколько раз, с бешеным перегревом...  :huh:  да и задние с барабанов на диски сменить...

офф... диски конечно Китай, но у меня 2 комплекта летней резины пережили... Так что нормальные такие бюджетные диски, ездить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asaasa, если уж на то пошло, может стоит суппорта от ГАЗ поставить, колодки... на Гетц встают с небольшим допилом, как следствие и диски тормозные поболе диаметром... это если успеваете со 160 до 80 оттормозиться несколько раз, с бешеным перегревом...  :huh:  да и задние с барабанов на диски сменить...

офф... диски конечно Китай, но у меня 2 комплекта летней резины пережили... Так что нормальные такие бюджетные диски, ездить можно...

каждому свое.

Бывает 1 метра не хватает оттормозится, а это все лишь 2-3 процента улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 51 Сообщений
    • 55933 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 79267 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9169 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 18090 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2303 Просмотров

×
×
  • Создать...