movladi 102 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 изначально планировалась(но, не особо хотелась) механика... рещающие факторы в пользу автомата: - комфорт - 99% передвижения по "Граду Стольному" - авто активно и, в основном, будет использоваться для перевозки семьи, тут уж не догонок - перспектива использования машины женой эти три пункта перевесили все плюсы механики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KROT 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Так как 70% процентов времени езжу по московским пробкам, а оставшиеся 30% по подмосковью и области, то выбрал механику. Как то спокойнее мне что то с ней. Да и в пробках даже не напрягает ручку дергать. Благо переключения очень короткие и четкие. А может молодость и адреналин в крови играет. Вот состарюсь (лет эдак в 25 :D ) задумаюсь об автомате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvprokopov 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 У самого АТ, но больше нравится МТ. Зимой можно и дернуть машину с МТ, с АТ такого не проделаешь. На АТ если застрянешь - то беда, если и выйдешь - то коробку замучаешь постоянными передвижениями R-D-R-D-R-D-R-D... Да и динамика у МТ лучше Резвее разгоняется. Про расход не верю, миф, ну конечно там расход немножко больше, из за частых неверных переключений автомата, но это мелочь. Я тоже поддерживаю МК . На автомате я начал ездить когда многих из ВАС не было на свете Проходя в 1977году службу в ВОР,СИЛ. У меня был авто. ГАЗ 24-24 (это волга с V образным 160 сильным 8 целиндровым движком и авткороб.) Первый минус БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ; ГРЯСЬ;снег; всё нельзя.Да по асвальту нет равных НО МИНУСОВ на много Б О Л Ь Ш Е чем плюсов Я отдаю предпочтение МЕХАНИКЕ, и некогда не куплю автомат.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avas 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Я тоже поддерживаю МК . На автомате я начал ездить когда многих из ВАС не было на свете Проходя в 1977году службу в ВОР,СИЛ. У меня был авто. ГАЗ 24-24 (это волга с V образным 160 сильным 8 целиндровым движком и авткороб.) Первый минус БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ; ГРЯСЬ;снег; всё нельзя.Да по асвальту нет равных НО МИНУСОВ на много Б О Л Ь Ш Е чем плюсов Я отдаю предпочтение МЕХАНИКЕ, и некогда не куплю автомат.... В 77 году я уже был на свете и потому поспорю с высказываниями, Как это "Первый минус БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ", я не знаю как Волга 24-24, действительно я не знаю что это за авто, нонешние машинки с АТ буксируються, но необходимо соблюдать правило двух полтинников не дальше 50км, и не быстрее 50 км/ч, вобщем то правила реальные. Я сам выбрал АТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 нонешние машинки с АТ буксируються, но необходимо соблюдать правило двух полтинников не дальше 50км, и не быстрее 50 км/ч Поправочка: в мануале написало: со скоростью не более 45 км/ч и на расстояние не более 80 км. Также наверное и из снега и грязи машинку с АТ можно вытянуть: завёл, поставил на N, и вытягивай! У самого АКПП (брал б/у-машину, на момент покупки просто не было альтернативы - в продаже была только одна машина, и она была с АКПП), пока не жалею! Хотя с теперь возросшей опаской поглядываю на сугробы и переметённые дороги - на МКПП до этого тоже старался особо не рисковать и не "сажать" машину, но с АКПП стараюсь быть ещё более осторожным. Однако в повседневной езде по городу и трассе АКПП - вещь! Но если б у этой коробки был ещё и ручной режим - вообще было б супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Почему это АТ буксировать нельзя?Не далее как 03.01 меня тащили на веревке в теплый гараж(не заводилась)примерно 20 км.И даже кстати где-то я читал(где не помню,можно в Яндексе посмотреть,что АТ вполне можно с "толкача"заводить.И вообще я считаю что 95% людей ругающих "автомат"-это люди ни разу на нем не ездившие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avas 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Поправочка: в мануале написало: со скоростью не более 45 км/ч и на расстояние не более 80 км. Также наверное и из снега и грязи машинку с АТ можно вытянуть: завёл, поставил на N, и вытягивай! У самого АКПП (брал б/у-машину, на момент покупки просто не было альтернативы - в продаже была только одна машина, и она была с АКПП), пока не жалею! Хотя с теперь возросшей опаской поглядываю на сугробы и переметённые дороги - на МКПП до этого тоже старался особо не рисковать и не "сажать" машину, но с АКПП стараюсь быть ещё более осторожным. Однако в повседневной езде по городу и трассе АКПП - вещь! Но если б у этой коробки был ещё и ручной режим - вообще было б супер! Совершенно верно из снега, грязи и т. д. можно вытягивать поставив на N, а насчет поправок по буксировке извиняюсь мурзилку не читал, запомню, спасибо за поправку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Про расход не верю, миф, ну конечно там расход немножко больше, из за частых неверных переключений автомата, но это мелочь. Цифры говорят сами за себя. Судя по постам в данном форуме, чуть ли не на треть выше. Механика это жесткая сцепка двигатель+колеса, а АТ-гидромуфта и этим все объясняется. На АТ лазил по сугробам на альмере, ставить приходится режим 1. Колеса мягче вращаться начинают, в отличие от механики, это плюс, но обратная связь на МТ выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Почему это АТ буксировать нельзя?Не далее как 03.01 меня тащили на веревке в теплый гараж(не заводилась)примерно 20 км.И даже кстати где-то я читал(где не помню,можно в Яндексе посмотреть,что АТ вполне можно с "толкача"заводить.И вообще я считаю что 95% людей ругающих "автомат"-это люди ни разу на нем не ездившие. Буксировать то можно это факт, а вот завести с ТОЛКАЧА :megalol: :megalol: :megalol: ---- ЭТО МИФ Изучай мат.часть :z_9: Откуда взяться давлению в гидраче для переключения передачи если движок мертвый???????? :z_5: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Буксировать то можно это факт, а вот завести с ТОЛКАЧА :megalol: :megalol: :megalol: ---- ЭТО МИФ Изучай мат.часть :z_9: Откуда взяться давлению в гидраче для переключения передачи если движок мертвый???????? :z_5: нарыл вот такую инфу: Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Изучай Яндекс-найдется все.http://wwwboards.auto.ru/jokes/123519.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Кто-нибудь тест-драйвил на автомате и механике? Стою перед выбором и никак не могу определится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Кто-нибудь тест-драйвил на автомате и механике? Стою перед выбором и никак не могу определится. Ездил на рио с разными трансмиссиями. Есть некоторая "муссоленность" АКПП, но в целом неплохо для АТ. Была бы рио с двигателем 1,6 или жил в большом мегаполисе, то взял АТ. А так МТ полностью устраивает, не пожалел, что ее взял. В любом случае, нареканий к обоим трансмиссиям у тебе не будет, весь выбор сводится к тому, где и как будет эксплуатироваться авто и финансовая сторона. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Ездил на рио с разными трансмиссиями. Есть некоторая "муссоленность" АКПП, но в целом неплохо для АТ. Была бы рио с двигателем 1,6 или жил в большом мегаполисе, то взял АТ. А так МТ полностью устраивает, не пожалел, что ее взял. В любом случае, нареканий к обоим трансмиссиям у тебе не будет, весь выбор сводится к тому, где и как будет эксплуатироваться авто и финансовая сторона. :D Питер...... Разница в 30-т тысяч рублей. Всяко больше по городу - 85% На автомате раньше не ездил ...никогда.... АТ - удобно. Минусы: буксир, дороговизна, .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Механика. Автоматика не любит меня. Все, что у меня было автоматическое - ломалось. А про буксир и дороговизну - это еще один минус. Один плюс, на крутых подъемах меньше ж*пы, чем с механикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 комфорт - покрывает все минусы (надуманые). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Питер...... Разница в 30-т тысяч рублей. Всяко больше по городу - 85% На автомате раньше не ездил ...никогда.... АТ - удобно. Минусы: буксир, дороговизна, .... ИМНО в вашем случае АТ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avas 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Да, ошибочка вышла, не заведешь АТ с буксира, я тут на досуге пораскинул мозгами и осознал, что ввели в заблуждение, но и тем не менее нравиться автомат, уже привык как разгоняться на нем достаточно динамично, но не кикдаунить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Да и современные инжектора очень не рекомендуется "с толкача" заводить"! Вот карбюраторные - это да, "на раз" заводятся с буксира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Ugroza Да и современные инжектора очень не рекомендуется "с толкача" заводить"! Вот карбюраторные - это да, "на раз" заводятся с буксира. Тип двигателя - инжекторный или карбюраторный - для запуска "с толкача" не имеет значения. Вот, например, в "Руководстве по эксплуатации Focus" (штатное Руководство) на стр.165 есть пункт "Запуск двигателя автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, буксировкой или толканием". Есть и пункт "Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач" (указаны 50км/ч и 50км). Там написано, что "Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, невозможно запускать буксировкой или толканием". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Тип двигателя - инжекторный или карбюраторный - для запуска "с толкача" не имеет значения. Простите, не так выразился: инжекторный, т.е. подразумевается с катализатором, именно из-за него в первую очередь не рекомендуется (может выйти из строя). Вот, например, в "Руководстве по эксплуатации Focus" (штатное Руководство) на стр.165 есть пункт "Запуск двигателя автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, буксировкой или толканием". Есть и пункт "Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач" (указаны 50км/ч и 50км). Там написано, что "Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, невозможно запускать буксировкой или толканием". А вот, например, в руководстве к Киа Рио в разделе "Аварийный пуск" на странице 6-6 написано "Запрещается запускать двигатель, толкая ваш автомобиль, оборудованный ручной коробкой передач, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов. Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач нельзя разгонять (имеется ввиду для запуска "с толкача" - моё прим.). Следуйте инструкции увиденные в данной главе "Прикуривание"". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekozza 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 мой выбор пал на механику, потому-что: - дешевле, - динамика получше, - в грязи и сугробах легче лазить, - в случае проблем можно отбуксировать без последствий, - езжу 50% трасса, 50% город по выходным, пробок мало, - расход в городе 7,5-8 при очень активной езде, на трассе ваще сказка, - не сложный ремонт и более высокая ликвидность на вторичном рынке, но на рио АКП надежна. не взял АТ 1,4л, потому-что на тест драйве не понравилась, АТ для двигателя от 1,8 литра ИМНО. Очевидный и большой плюс АТ - это более комфортная езда в перегруженном транспортом городе и более мягкая передача крутящего момента от двигателя к колесам. И у нас, например, в городе полно перекрестков под горку, на АТ на них легче трогатся новичкам. Разок проехался на аудиА8 с автоматом, вот здесь как раз механика навиг нужна, дейсвительно комфорт. И еще... человек ездивший на МТ, легко сядет на АТ, но не наоборот. (двойной смысл ) точно так же думаю!!!!!!!))) кроме рио есть авео 1,6 автомат-тупая жуть!!!!!а у риши 1,4 ну что за езда? но думаю кому как нравится везде есть и плюсы и минусы!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Ugroza Не такая уж она и дешёвая Я полагал, что в моей фразе про повреждение системы снижения токсичности скрыта ирония. Дело в том, что некоторые наши автовладельцы снимают нейтрализатор. Обходят даже второй датчик кислорода. А Вы про то, что "Не такая уж она и дешёвая". Непонятна "ценность" разрешения подобного запуска Вчитайтесь в то, что было написано. Речь идет не о разрешении, а о запрещении: "недопустимо запускать двигатель буксировкой или толканием, если он прогрет до рабочей температуры". Еще раз. Для холодного можно, а для горячего нельзя (точнее, не рекомендуется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekozza 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Честно я не выбирала из соображений что дешевле!!!! Мне правда не нравится на таком двигателе автома,думаю от 2 литров можно автомат. но ещё раз-это просто кому что нравится вот и всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Читал...читал .... и что всё таки себе взять так и не решил. Наверное даже склоняюсь на 51% к МТ и 49% к АТ........ И то хорошо и то хорошо. из тех кто советует брать автомат.... у них движки минимум 1,6-1,8 Слишком убедительных "+" и "-" нет. чо делать-чо делать? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах