FBI 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Читал...читал .... и что всё таки себе взять так и не решил. Наверное даже склоняюсь на 51% к МТ и 49% к АТ........ И то хорошо и то хорошо. из тех кто советует брать автомат.... у них движки минимум 1,6-1,8 Слишком убедительных "+" и "-" нет. чо делать-чо делать? :D тест-драйвить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 тест-драйвить В Питере, почти во всех салонах отказывают в тест-драйве.... "Она у нас и так не плохо продаётся, тест-драйва нету" Может к февралю менеджеры оттают...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 O.W. чо делать-чо делать? Если Вы начинающий водитель, то берите с АКП и не мучайтесь. И не надо считать плюсы и минусы. У АКП есть один жирный плюс - удобство и легкость управления, особенно в городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 O.W. чо делать-чо делать? Если Вы начинающий водитель, то берите с АКП и не мучайтесь. И не надо считать плюсы и минусы. У АКП есть один жирный плюс - удобство и легкость управления, особенно в городе. Может начинающим лучше МТ советовать? Город имеет свойство кончатся ..... особенно в дачный период.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~SpeciaL~ 8 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 то есть по трассе только на механике ездят? знаю нескольких, у кого недурно получается на АТ гонять на вполне себе дальние расстояния. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 O.W. Вы выбираете МКП или АКП? Или не Вы? Кому адресован вопрос: "Может начинающим лучше МТ советовать?" Тому, кто советует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melman 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 чо делать-чо делать? :D Если не хотите заморачиваться при поездке и совершать меньше телодвижений, то автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 O.W. Вы выбираете МКП или АКП? Или не Вы? Кому адресован вопрос: "Может начинающим лучше МТ советовать?" Тому, кто советует? Выбираю себе. Тому кто советует..... ответ звучит прямо как приговор: "Начинающий - АТ". Может как раз начинающий должен на коробке научится нормально ездить, а потом на автомат садится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traas 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Выбираю себе. Тому кто советует..... ответ звучит прямо как приговор: "Начинающий - АТ". Может как раз начинающий должен на коробке научится нормально ездить, а потом на автомат садится? Это не приговор а скорее дружественная рекомендация. согласен на 100 % У начинающего водителя просто напросто не сформировалась необходимая моторика движений ногами. (трогание с места, торможение) отсюда и всякие ненужные рывки. Автомат позволяет более просто начать ездить. Педалей две, трогаться проще. А динамика - все в мире относительно. Мне "рюшиниой" хватает и в городе и на трассе а вам может и порша будет мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 для города АТ просто незаменим т.к. в пробке МТ явно пригрывает. для езды по трассе МТ то что надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiDen 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Долго ездил на авто с МТ СССРовского автопрома. Потом Мазду 323 с АТ приобрел. Год покатался и при выборе новой машины решение было однозначным - только АТ. В мае уже 2 года как на KIA с АТ гоняю и по городу и за городом и по сугробам. Все вполне устраивает и моща и расход, АТ вполне отзывчивая без затыков и раздумий. Для этой машины я считаю все оптимально подобрано. А для начинающих думаю лучше все же АТ. К дороге и знакам привыкать легче будет не отвлекаясь на переключение передач. Правда потом думаю мало кто на механику захочет пересаживаться, вот разве что гонщики, а знаки кстати не для них рисовали :megalol: Так что им сразу на механику и 250 кобыл с турбиной под капот :z_5: Удачи всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melman 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Может как раз начинающий должен на коробке научится нормально ездить, а потом на автомат садится? Зачем? Сложности ищем? (Мне вот в автошколе хватило, в ГАИ сдавала на механике) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Зачем? Сложности ищем? (Мне вот в автошколе хватило, в ГАИ сдавала на механике) Зачем знать знать таблицу умножения если калькулятор есть даже в сотовом телефоне..... Хотя кто знает ..... может скоро прогресс шагнёт далеко вверх, и механика вообще исчезнет .... везде будут роботы и автоматы... В моделях 2010 года, как я понял, немножко изменился дизайн, а начинка та же осталась? И особо нареканий нет по автоматической коробке? Качество и т.д.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 O.W., чтобы получить права и так нужно на механике научится, если не покупать конечно А если серьезно, то есть люди которым механику освоить очень сложно, даже просто сцепление удержать не могут, зачем таких на дорогу выпускать и создавать опасность для других??? пусть лучше с двумя педалями управляются и двумя руками за руль держаться :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekozza 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 )правда! у меня есть друг-его так и зовут- Сеня 2 пидали!!!!!))) Зачем учиться на одном,а потом пересаживаться не другое!?? Купите сразу атомат и всю жизнь на нём ездейте! странный разговор....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сидор 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Автомат-очень удобно и приятно,всегда на нем ездил и буду продолжать ездить!!! А вообще выбор-это дело сугубо частное,поэтому найти ответ что лучше невозможно,это все сугубо индивидуально!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Лучшее враг хорошего-есть такая поговорка. Понятно что АТ удобнее, НО для недорогих машин это минус...затраты, проблемы(все уже перечислены) Позволю себе усомнится в высказываниях, что без последствий происходит пересаживание с АТ на МТ, в нормальных условиях так наверное и есть, но при непредсказуемых-аварийных ситуациях сработают инстинкты выработанные при эксплуатации АТ, а это не одно и тоже...ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 город, особенно Москва - AT без вариантов. А то из-за пробок мышцА на левой ноге будет раза в два больше, чем на правой)) а по трассе один фиг. на МТ разгон быстрее, автомат задумчивее... но на трассе оно и пофиг... мой выбор - АТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruteniy 10 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Изначально искал только с АТ. Гланое для меня - ездить с комфортом, а слава Шумахера меня не волнует, мне выкрутасы, возможные с МК, по барабану. Да и в городе просто устанешь вручную переключаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Выбрал МТ. До этого была отечественная "классика" и особо не напрягало пользоваться коробкой и сцеплением. А на Рио и подавно - переключения скоростей в кайф. Всё легко, удобно и приятно. При покупке авто рассмотрел все плюсы и минусы "механики" и "автомата". Послушал мнения людей, которые катаются на АТ. Вещь хорошая, особенно в большом городе - незаменимая, но дорогая (по многим параметрам). Пока выбор остановил на "механике". Это личное мнение - если АТ, то что-бы была современная по конструкции и ДВС авто минимум 1,8. У меня на работе два Пассата В6 с движками 1,8 FSI по 160 лошадок в каждой - вот такой мафынке "автомат" самый то. И "автомат" - красавец, имеет режим ручного переключения. Водители ездят и радуются. ВЕЩЬ! Но до такой машинки надо усы и пузо отрастить! Поэтому и катаюсь на Рио. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Yu 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Выбрал МТ потому-что: - дешевле, - езжу в основном вне Москвы, по столице стараюсь пороезжать по дыркам в объезд пробок, - в грязи и сугробах легче лазить, - в случае проблем можно отбуксировать без последствий, - меньше расход, - не сложный ремонт и более высокая ликвидность на вторичном рынке, - привык на Ланосе - в пробках 2 педали - сцепа и тормоз - надеюсь на Рио будет также... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Выбрал МТ потому-что: - дешевле, за комфорт не стрёмно и доплатить - езжу в основном вне Москвы, по столице стараюсь пороезжать по дыркам в объезд пробок, А что, по трассе на автомате не ездят? Разница в расходе топлива на трассе max 0,5л/100км=10руб./100км. Разницу в макимальной скорости не беру - она значительно выше разрешённой ПДД. - в грязи и сугробах легче лазить, Согласен. Хотя и на автомате можно наловчиться - не зря же на многие внедорожники (в т.ч. и переднеприводные "паркетники") ставят АКПП, не боятся же производители, что владельцы "убьют" АКПП при езде по "внедорогам"! - в случае проблем можно отбуксировать без последствий, Буксировать можно и АТ. Читаем мануал: скорость не выше 45 км/ч, расстояние - не более 80 км - хватит до сервиса дотащить (если только не на трассе далеко от города встал). - меньше расход, Согласен. - не сложный ремонт и более высокая ликвидность на вторичном рынке, Гарантия 5 лет (это к вопросу о ремонте). Кстати, у официалов отсутствует статистика по поломкам АКПП на Rio Jb из-за отсутствия таковых поломок (специально интересовался), а машина выпускается с 2005 года! Кстати, "убить" можно и МКПП. Высокая ликвидность МКПП в крупном городе - довольно спорный момент. В маленьких городках - возможно, т.к. стереотипные страхи перед АКПП в провинции пока ещё достаточно велики. хотя тенденция постепенно меняется. - привык на Ланосе - в пробках 2 педали - сцепа и тормоз - надеюсь на Рио будет также... Привычка - дело временное. Я тоже 3,5 года отъездил на МКПП на Нексии. А теперь на светофорах привычка - газ-тормоз-газ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 ИМХО это если читать, что я из Москвы. А если принять во внимание что отдыхать я езжу на Селигер и в Псковскую губернию - то буксировать за 400 - 600 км это удовольствие еще то... Да и дороги у нас в провинции оставляют желать лучшего... Я и сам, как видишь в профиле, далеко от столицы обитаю (2.000 км от Москвы), в наш город даже автодороги нет (только ж/д). На весь город всего одна заправка и ни одного специализированного сервиса. И климат ещё тот (сегодня, например, на улице с утра -46 градусов). И ничего, взял АКПП и пока не жалею (это мой первый автомат). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manfred 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Моё мнение такое: AT -это благо, но её нужно выбирать покупая новый автомобиль, а не б/у :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Моё мнение такое: AT -это благо, но её нужно выбирать покупая новый автомобиль, а не б/у :good2: Может быть и так. Я же 3 месяца назад взял машинку 2006 г.в. с АКПП - пока не жалею (3 тьфу!!!) :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах