dantyst 22 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Спасибо Вам joe большое. Можно уже сделать вывод,что это является нормой, а высказывания по поводу включения один раз за час не правдой ,или же происходило все это в лютый мороз. Всем участникам еще раз огромное спасибо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 До замены ОЖ стоял термостат на 88, с заменой ОЖ поставил новый термостат, но уже на 82 достался. Был залеплен радиатор пухом всяким. Помыл конденсор с двух сторон. Так теперь при наружной температуре воздухе +8...+10 не могу добиться включения вентилятора, даже стоя на месте. Минут 35 маслал двигатель на холостых и никак. Хотя термостат открывается через 17 минут после первого пуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам-1 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2017 Такой вопрос, на приборке загорается красная лампа температуры, но по обд температура максимум 105-107, в чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2017 Такой вопрос, на приборке загорается красная лампа температуры, но по обд температура максимум 105-107, в чем может быть проблема? 1. Забился пухом радиатор -посмотреть на просвет 2. Воздушная пробка в системе охлаждения - проверить уровень ОЖ 3. Неисправен термостат - проверить по какому кругу работает 4. Неисправен вентилятор (датчик включения вентилятора)- проверить при прогреве включается или нет и при какой температуре. 5. Греется ли при включенном кондиционере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlick 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2017 Такой вопрос, на приборке загорается красная лампа температуры, но по обд температура максимум 105-107, в чем может быть проблема? на 105 и должна гореть, всё правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2017 на 105 и должна гореть, всё правильно На основании чего такие утверждения? 105 градусов - это рабочая температура двигателя, сигнальная лампа гореть не должна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2017 Вроде как лампа на 110 должна загораться, нет? А на 100 включаться пропеллер должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2017 Картинка из другой темы http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9647&p=215353 Указаны значения до 120 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2017 Я когда с юга ехал(градусов 30), обратил внимание на температуру, держалась в районе 105-108(включен кондей, т.е. вентилятор на постоянку). А сдесь(15 градусов плюс минус) в районе 90 держит. Поповоду температуры включения писали где то ранее. У меня на 103 первая скорость включается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlick 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2017 96 начинает работать вентилятор, 90 выключается, 105 загорается лампочка. rio jb 2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2017 96 начинает работать вентилятор, 90 выключается, 105 загорается лампочка. rio jb 2005 Видимо на ранних годах выпуска, система охлаждения была настроена не так, как на FL. Сообщения в этой теме позволяют сделать вывод, что на дорестайле вентилятор включался раньше, чем на рестайле. Поэтому у Рустам-1 лампа загораться не должна, у него 2011 год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 Видимо на ранних годах выпуска, система охлаждения была настроена не так, как на FL. Сообщения в этой теме позволяют сделать вывод, что на дорестайле вентилятор включался раньше, чем на рестайле. Поэтому у Рустам-1 лампа загораться не должна, у него 2011 год У меня 11 год. Вентилятор включается на 102-103, не выше. И сразу скидывает до 91-93. Рабочая температура с кондером не повышается выше 92 градусов при любых режимах эксплуатации. По трассе держится 88-90. Лампу никогда не видел. В жуткую пробку без кондера в самую жару никогда выше 103 не поднималась. И то вент сразу сбрасывает. Так что считаю, что 103 это потолок для исправной системы. справочно: пробег 120 тыс. км., помпа и фриз родные, радиаторы моются на мойке из керхера без разбора (просто хорошо поливаются через решетки). На основании чего такие утверждения? 105 градусов - это рабочая температура двигателя, сигнальная лампа гореть не должна. У меня выше 103 никогда не поднимается. Вент включается и сбивает до 92. А рабочая постоянная при движении 88-90 градусов. 105 это горячие моторы, например бмв. У нас это не рабочая температура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 В жуткую пробку без кондера в самую жару никогда выше 103 не поднималась. А с включенным кондером в жуткую пробку в самую жару тоже? А рабочая постоянная при движении 88-90 градусов. 105 это горячие моторы, например бмв. У нас это не рабочая температура. 105 - это высокая температура, с этим я согласен. Но лампа при не загорается и антифриз не кипит, значит все-таки это рабочая температура. У меня в жару в пробке с кондером до 107 градусов температура поднималась и сигнальная лампа при этом не загоралась, машина спокойно это пережила. У меня что-то неисправно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 Видимо на ранних годах выпуска, система охлаждения была настроена не так, как на FL. Сообщения в этой теме позволяют сделать вывод, что на дорестайле вентилятор включался раньше, чем на рестайле. Поэтому у Рустам-1 лампа загораться не должна, у него 2011 год А вообще что я не так написал? У Ovanes 11 год включается на 102-103 градусах, а у Pavlick 2005 год включается на 96 градусах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 Да я когда то ездил к официалам с тем что вентилятор включается на 103 градусах. Как мне объяснили что вы хотели у вас рабочая температура 103-195 градусов, а у более поздней модели то есть после 2011 года рабочая температура 115 градусов. И у меня было однажды в пробке БК сказал что температура 108 градусов, (я выставил его что бы предупреждал когда будет 105) но лампочка не загоралась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 А с включенным кондером в жуткую пробку в самую жару тоже? 105 - это высокая температура, с этим я согласен. Но лампа при не загорается и антифриз не кипит, значит все-таки это рабочая температура. У меня в жару в пробке с кондером до 107 градусов температура поднималась и сигнальная лампа при этом не загоралась, машина спокойно это пережила. У меня что-то неисправно? С кондерем, учитывая что вент постоянно молотит, в жуткую пробку и жару выше 92 не поднимается. Иногда весной. когда кондер не нужен, но уже тепло и в пробке температура подбирается к 100 градусам, сам включаю кондер и температура сразу падает до 90-92. 107 для наших движков считаю очень высокой температурой. Может последствий и не будет. но запаса по перегреву уже нет. НА такой температуре очень высокое давление в системе, патрубки пересыхают, может их разорвать или начать течь радиаторы. Я очень щепетильно отношусь к температуре и слежу частенько. У меня рабочая всегда держится около 90 с кондером или без него не в пробках. В пробках без кондера никогда выше 103 не поднимается. Кстати, на теплопроводность и температуру двигателя очень сильно влияет качество фриза. Ты фриз менял? У меня пробег 120 тыс. км., все еще заводской фриз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 Я не первый владелец, про антифриз не знаю. А по поводу кондера, я всегда думал, что при включении его радиатор нагревается и из-за этого ухудшается охлаждение второго радиатора, поднимается температура о. ж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 нормальная температура для движка- до тех пор пока не начнет кипеть антифриз (в разумных пределах) пусть хоть 120гр, главное чтобы не кипел, т.к. когда закипает ОЖ появляются воздушные пробки, резко ухудшается теплопроводность, а соответственно охлаждение двигателя и в отдельных частях двигателя температура может здорово вырасти, а это уже последствия. А по поводу давления в системе, оно там и должно быть, т.к. при повышенном давление температура кипения жидкостей больше, и если система исправна то ничего там не разорвет, т.к. стоит клапан сброса избыточного давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2017 нормальная температура для движка- до тех пор пока не начнет кипеть антифриз (в разумных пределах) пусть хоть 120гр, главное чтобы не кипел, т.к. когда закипает ОЖ появляются воздушные пробки, резко ухудшается теплопроводность, а соответственно охлаждение двигателя и в отдельных частях двигателя температура может здорово вырасти, а это уже последствия. А по поводу давления в системе, оно там и должно быть, т.к. при повышенном давление температура кипения жидкостей больше, и если система исправна то ничего там не разорвет, т.к. стоит клапан сброса избыточного давления. Да, клапан стоит, но где гарантия, что он сработает? Кроме разрыва, высокая температура очень сильно влияет на старение масла. Если постоянная температура будет держаться около 103-105 градусов, то масло будет очень быстро превращаться в кокс. Наши в20 и в30 постоянной такой температуры не выдержат. Поэтому на горячих бмв льют в50. Это мое мнение, подкрепленное опытом эксплуатации разных авто. Если бы у меня постоянная температура держалась бы выше 95 градусов, я бы стал искать причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 В последнее время стало напрягать частое срабатывание вентилятора. Может термостат не полностью открывается? Патрубок снизу радиатора значительно прохладнее верхнего. Если менять термостат, то менять только внутрянку(25500-23001, 600р) или всё в сборе(25600-26140, 5000р)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 Я думаю что с начало надо узнать температуру срабатывания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 103°-104° Если верить БК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 2 часа назад, krabell написал: Если менять термостат, то менять только внутрянку(25500-23001, 600р) или всё в сборе(25600-26140, 5000р)? Можно менять только внутреннюю часть, но только при обратном монтаже надо быть предельно аккуратным, ибо если чуть не попадешь на штифт, то корпус термостата под замену. Тянуть тоже надо "обрезанными ключами", т.к. резьба там больно слабая. В добавок ко всему я использовал красный герметик. С завода стоял на 87 градусов, а я заменил его на 82, кажется. Уже накатал более 50 тысяч км. полет отличный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2018 А что с радиатором? Я снимал свой, промывал мойкой (аккуратно), продувал радиатор кондера компрессором, поменял антифриз, стало куда интереснее. По КБ срабатывает четко на 103 градусах. Правда вот пропеллер "тюнингованный" стоит, не знаю хорошо это или плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2018 Радиатор мыл года 2 назад. Вентилятор срабатывает нормально(если исправен или не включен кондей). Может и радиатор загажен, но мыть его каждый год, как то жестоко(стоит не крупная сетка со всех сторон). На эксперименты время особо нет, наверно буду делать "всё"(чистить радиатор, менять жижу, менять термостат). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах