Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Во-во кстати :) мне за 100 рублей помыли, типа технологическая мойка, но вымыли не хуже чем на обычной мойке :) где за 250 р.

 

мне с шампунем помыли, как пологается, с ковриками. пороги протерли, двери, торпеду... все как нада!! :rolleyes: и бесплатно. а ездил я в ТЦ "Москва"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет сегодня был с аналогичной проблебой у ОД, подтянули что можно на раме и сделали проверку на виброаппарате (аппарат показал состояние амортизаторов норма).Результат стало стучать меньше на кочках а дальше посмотрим.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пишут что это пыльник. А я думаю это у всех амортизаторы стучат,скорей всего это тупо заводской брак одной партии.

Нет, это пыльники, опытным путем проверено. Выше писал, что фиксировал их и стуков небыло. К ОД съездил, на следующей неделе обещали отремонтировать и ЭУР тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с стуком решил сам: спереди брякал пыльник (он пластиковой гофрой),он одевается сверху на отбойник и фиксируется в верхней чашке,а у меня он болтался вверх-вниз, немог понять естьли отбойник у меня на этой стороне(неподлесть под пыльник), но пыльник болтался. Я на двухсторонний скотч затолкал его в верхнюю чашку, и тишина. В зади так-же гремели эти пыльники об стойку и верхнюю опору пружины: наклеил на стойку в зоне хождения пыльника,вдоль, с четырех сторон самоклеящийся Р-образный утеплитель рам и сверху и снизу перемотнул изолентой, эффект так же есть, но ? надолго-ли. Зато на данный момент только дребезг в панели проявляется иногда.

ГМ. Здесь уже пробовали с фиксацией отбойника к верней чашки, не помогало, как я понял вы грешите на то что сам пыльник (в виде тубуса) внутри которого ходит стойка гремит об нее? Я попробовал, он действительно спокойно ходит ходуном влево и вправо и бьет об стойку. Надо будет попробовать ваш способ. Но вот почему при более теплой погоде он так не елозит что-ли? Отбойник который является продолжением пыльника как-то более жестко садится на шток и не позволяет ему болтаться?

 

Взял фотку из этой же темы и на ней указал, вы это имеете ввиду?

post-2106-1261155565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем борцам со стуком привет! :z_5:

У меня седан рюха 2010, на пробеге 1200км услышал стук пластмассы из передней левой арки на кочках, кстати совпало это с минусовым понижением температуры :dry: Далее аналогичный звук стал доноситься сзади слева и позже спереди справа.

Седня вдарило -20, первые 15 минут езды утром показалось стука почти не было, но после все вернулось на "свои места".

Вобщем собираюсь ехать к ОД

Я так понял, проблемы никто через ОД не решил... Я меня такая-же ерунда, т.е. брякает, причем уже больше месяца. Около недели назад помыл машину, ночью долбанул мороз около 25 град. Утром завел без проблем, поехал и.... о чудо! В стойках стука нет. Наверное пыльники просто примерзли и не болтаются! Вот оно решение проблемы! Помыть и на мороз! Или просто на морозе туда воды набрызгать :D Кстати, панель ни у кого не поет на морозе джаз вместо магнитолы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое ездил к ОД, проехал с консультантом стук был, подняли на подъемнике, посмотрели, подрезали чтото, по ходу пыльники ,потом проехали, опять загнали, все протянули, проехал,и помыли дно на мойке стук исчез и я поехал домой на следующий день стук появился но по тише мороз был 20,при -27 заводится с пол оборота.сверчок крышка бардачка с торпедой.я забил на стук все в норме и аморты и стойки дальше посмотрим

 

 

не знаю как, но по с равнению с нашими отлично, тормоза путевые ,движок оборотистый, разбег нравится, бензина при -27 и постоянно на прогреве 8.6л по городу, при том обкатка еще ,печка от души, без шапки ездил, короче моя машинка а дальше посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал этот стук сзади.....

К ОД похоже бесполезно ехать..... было ....

Вот что сегодня я увидел, когда на яму наконец то заехал.

post-1838-1261234748_thumb.jpgpost-1838-1261234748_thumb.jpg

 

похоже побежали задние амо!!!!!!!!! причем оба!!!

И сегодня позвонили из ОД - "Не хотите ли приехать на ТО-0?"

Я им сказал: "хочу и приготовьтесь исправлять косяки на машине, а заодно стойки менять!!!"

сказали будут ждать.....

ну что же бой пока не проигран, посмотрим что будет.

пробег 2100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал этот стук сзади.....

К ОД похоже бесполезно ехать..... было ....

Вот что сегодня я увидел, когда на яму наконец то заехал.

 

 

похоже побежали задние амо!!!!!!!!! причем оба!!!

И сегодня позвонили из ОД - "Не хотите ли приехать на ТО-0?"

Я им сказал: "хочу и приготовьтесь исправлять косяки на машине, а заодно стойки менять!!!"

сказали будут ждать.....

ну что же бой пока не проигран, посмотрим что будет.

пробег 2100 км

Мне тоже кажется что аммо так работают. Смотрел пыльники на новых машинах и в тепле. Так-же болтаются и ездят, и почти такие-же жесткие хоть и нагретые. Так что не в них дело. Надо бодать дилера. Кстати настаивайте что будете рядом с машиной вы на это имеете право, особенно на мойке, они их тупо вымоют а потом скажут что целые и не текут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал этот стук сзади.....

К ОД похоже бесполезно ехать..... было ....

Вот что сегодня я увидел, когда на яму наконец то заехал.

post-1838-1261234748_thumb.jpgpost-1838-1261234748_thumb.jpg

 

похоже побежали задние амо!!!!!!!!! причем оба!!!

И сегодня позвонили из ОД - "Не хотите ли приехать на ТО-0?"

Я им сказал: "хочу и приготовьтесь исправлять косяки на машине, а заодно стойки менять!!!"

сказали будут ждать.....

ну что же бой пока не проигран, посмотрим что будет.

пробег 2100 км

Поправте если я не прав! Как могут потеч газовые стойки??? А у нас они газовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправте если я не прав! Как могут потеч газовые стойки??? А у нас они газовые.

Газо-масляные, точнее масляные с газовым подпором должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем история такая.

 

Приехал к ОД, мне с девачко с ходу: "если по стукам, то даже не заберем машину, стоек нет". Прокатились с мастером, тот говорит, что да, гремит, но тупо нет стоек, даже в Москве. Катайся, говорит, пока. Купил, блин, бибику новую. обплевался уже :( Если б не нужна была машина под ж...пой постоянно, заставил бы принять в ремонт и ждать стойки. а через 45 дней бабла с них снимать. Каросче сервис - говно. При покупке не посмотрел, а в мороз машину не смог завести, пришлось прикуривать, и обнаружил, что эти п......сы ДАЖЕ НЕ ЗАТЯНУЛИ КЛЕММУ МАССЫ НА АККУМУЛЯТОРЕ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газо-масляные, точнее масляные с газовым подпором должны быть.

А газовый подпор это как? Я так понимаю, что основную работу выполняет масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А газовый подпор это как? Я так понимаю, что основную работу выполняет масло?

Ну если на пальцах объяснять то примерно так: масло неплохо работает на больших медленных ходах, газовый подпор добавляет скорости на резких и маленьких , т.к. масло не успевает так быстро сработать на отбой как газ, т.е. газ уменьшает возможность колеса отрываться от дорожного полотна особенно на высоких скоростях, соответственно связь с дорогой лучше но из-за того что сжимается газ хуже, стойка на сжатие работает жестче. Меньше комфорта, но лучше цепляется за дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если на пальцах объяснять то примерно так: масло неплохо работает на больших медленных ходах, газовый подпор добавляет скорости на резких и маленьких , т.к. масло не успевает так быстро сработать на отбой как газ, т.е. газ уменьшает возможность колеса отрываться от дорожного полотна особенно на высоких скоростях, соответственно связь с дорогой лучше но из-за того что сжимается газ хуже, стойка на сжатие работает жестче. Меньше комфорта, но лучше цепляется за дорогу.

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду левую переднюю стойку и тут у меня застучала правая. Вот завтра поеду пускай и ее заказывают. П...ц!!! Пробег 2700(((((((( У меня была семерка так я на ней почти 40тыс.км.наездил и не заглядывал в ходовую,а тут и 3-х тыс. нет((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду левую переднюю стойку и тут у меня застучала правая. Вот завтра поеду пускай и ее заказывают. П...ц!!! Пробег 2700(((((((( У меня была семерка так я на ней почти 40тыс.км.наездил и не заглядывал в ходовую,а тут и 3-х тыс. нет((((

Я сегодня измудрялся с задним пыльником, за изолировал его уплотнителем со всех сторон (в т.ч. изнутри) и закрепил наверху отбойник. Результат ноль, так-что стучит имхо стойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня измудрялся с задним пыльником, за изолировал его уплотнителем со всех сторон (в т.ч. изнутри) и закрепил наверху отбойник. Результат ноль, так-что стучит имхо стойка.

 

Как крепил на верху? Каким уплотнителем изолировал и как? Cпрашиваю потому что тоже собираюсь их победить да не хочется наступать на грабли. Какой смысл делать двойную работу.

 

О фиксации передних пыльников уже писали, но хочу поделится как сделал это я.

Услышав стук справа с переди (прочитав тему) поддомкратил колесо и увидел пыльник споконо болтающийся у нижнего основания стойки.

Я их ПОБЕДИЛ, приклеив их суперклеем МАНОЛ. Предварительно отчистил от грязи, протёр спиртом чтоб лучше бралось, обильно намазал верхний торец пыльника клеем и сильно прижал к верхней чашке с фиксацией на 1-2 минуты. Держится обалденно, тяну за гофру вниз она распрямляется но сверху мёртво на месте. Результат на лицо от передней подвески ни звука целый день специально катался проверял. Делал всё на морозе. Колеса не снимал только поддомкратил. Время на де стойки ушло минут 15-20. Денег потратил 24 рубля (два тюбика клея).

 

ОД мне вынесли приговор замена опорного подшипника стойки!!! Когда вызовут на замену пошлю их на ........ потому что всё дело реально в пыльниках которые не закреплны сверху. Можно конечно их задолбать, а потом ёще дней 10 ждать стойку, но я предпочёл попробывать, с экономив время и нервы ( стук просто раздражал аж жуть). Само собой если оторвутся опять, поеду менять стойки, но приклеелись вроде крепко.

Мож и сзадними чего получиться???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел процесс! К стуку сзади слева добавился грохот впереди справа. А интересно как- когда грохочет впереди- не слышно стука сзади. Веселая машинка. Может правда достаточно будет замены передних пыльников? У меня знакомый ездит на RIO JB, сборка РФ, проехал почти 50000 и очень удивляется нашим проблемам- у него все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл делать двойную работу.

Так и не надо делать двойную работу :) я же говорю, что без толку, не помогло потому-что не пыльник это. Он и на новых машинах болтается как хочет, лично проверял. Стойка гремит или что-то до чего еще никто не докопался. ИМХО не стоит тратить время. А передний пыльник мне дилер поменяет. Ничего сам клеить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю, что без толку, не помогло потому-что не пыльник это. Он и на новых машинах болтается как хочет, лично проверял. Стойка гремит или что-то до чего еще никто не докопался. ИМХО не стоит тратить время. А передний пыльник мне дилер поменяет. Ничего сам клеить не буду.

А кто сказал, что если новую машину в мороз такой выгнать, то она не будет стучать??? Брак изначально.

На предмет клеять или нет: Ну меня тоже стук бесит. сказали подождать до НГ, а в январе приехать, сейчас нет запчастей. Наверное, буду тоже клеять, но вот задумался, а не будет ли потом при замене вопросов со стороны ОД на предмет наличия клея????

 

 

Народ!! я же правильно понимаю, что если я купил машину у одного ОД, при наличии нескольких в городе, то обслуживаться я могу у любого из них в том числе и по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!! я же правильно понимаю, что если я купил машину у одного ОД, при наличии нескольких в городе, то обслуживаться я могу у любого из них в том числе и по гарантии?

Да, ты всё правильно понял :santa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, буду тоже клеять, но вот задумался, а не будет ли потом при замене вопросов со стороны ОД на предмет наличия клея????

Заметят клей по любому не поменяют, и в принципе будут правы. Так что закрепляйте так чтобы к моменту диагностики у дилера можно было все без следов снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ!! я же правильно понимаю, что если я купил машину у одного ОД, при наличии нескольких в городе, то обслуживаться я могу у любого из них в том числе и по гарантии?

Правильно! Я вообще машину покупал в Москве, а в Волгограде к ОД ездил и никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к ОД на диагностику подвески:

1. Протянули всю ходовую, подергали за рычаги, покачали вручную… Поехали на кочки тестить – брякает! Звук, как бустой баклашкой по кузову.

2. На подъемнике подняли еще раз авто, я напросился в ремзону… Пыльники действительно гуляют, как описывалось выше (напомню рио 3 (JB) 2009 г.). Задние гуляют вверх-вниз, передние тоже. Было решено заклеить передние в верхней точке. Но ведь юбка этих пыльников еще и в бока шатается и тоже издает звук. Но шток стойки чистый, т.е. свои функции выполняет и стойки по уверениям сервисмена надежны на рио, ходят по 100-120 ткм без проблем.

3. Попросил инженера по гарантии связаться с головным центром по этому вопросу. Он сказал, что предписаний на эту проблему у них нет. Предположу, что возможно пока проблема не набрала нужную статистику.

4. Итог. Громыхание спереди стало меньше, а сзади также. Если заказывать новую стойку в сборе или сам пыльник, то придут точно такие – итог будет тот же. Если сделать по-колхозному (с поролоном и т.п.), то он может намокнуть и замерзнуть – получится еще один барабашка. В приватной беседе с сервисменом, понял, что сейчас в Корее на все рио такие стойки ставят.

5. Выход из ситуации вижу один, найти неоригинал пыльников из резины или компонентный резина-пластмасса. В сервисе сказали поменяют без проблем, с сохранением гарантии.

6. Всем у кого подобный неприятный момент с подвеской, советую обратиться к ОД с требованием устранения стука, может тогда из-за массовости проблема сдвинется с места. Когда я по телефону обратился к ним, сказали что все это фигня, если громыхание появилось из-за отрицательной температуры. Поэтому думаю большая часть владельцев рио просто забила на этот косяк производителя. А всего то надо пыльник поставить из материала, не дубеющего на минусовой температуре. Найду, отпишусь... На сервисе тоже пообещали покурить этот вопрос.

Примерно вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметят клей по любому не поменяют, и в принципе будут правы. Так что закрепляйте так чтобы к моменту диагностики у дилера можно было все без следов снять.

От клея следов не будет! И клей врятли заметят, если отвалится. Там всего 3 капли. Не все ОД правильно неисправность эту диагностировать могут, уж тем более 3 капли клея найти. У них одно решение, гремит, меняем стойку (привезут такую-же). А зачем ждать и мучаться? Решение рядом. Ну а если будет держаться хорошо (есть основания так полагать) то и стука нет и проблемы нет и ездить ни куда не надо. Каждый вибирает сам как ему поступить. На гарантию вся эта хрень не должна повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40517 Просмотров

×
×
  • Создать...