Jump to content
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1,041 members have voted

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Recommended Posts

Вчера заменил родные гремящие пыльники на задних стойках на резиновые от 2108+отбойники, в процессе выяснил, что родные отбойники длинней чем у 2108, возможно это не принципиально, но те кто будут делать такие работы советую обратить внимание на отбойники от 2110, они несколько длинней восьмерочных и диаметр посадочный мне показалось меньше (будет сидеть плотней). Также выяснил, что снимать стойку полностью не обязательно, достаточно открутить 2 верхних болта и вывести её из посадочного места. ВНИМАНИЕ! подвеску ослабить перед выкручиванием (подложить пенек или кирпич под подвеску и приопустить машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, такая хрень.

появились бряки и спереди и взади.

ездил на диагностику там сказали, что устали втулки стабелизатора.

Лучше типа их поминять.

 

Стучит на маленькой скорости на неровностях и при пападании в ямы ( раньше в ямах не стучало)

а взади петрушка такая если уперется в бампер и качать машину вбок - то появляется скрип слева

этот же скрип я слышу во время попадания в ямы только еще стук добавляется.

 

на диагностике про это не сказали это я уже сам с кентом машину качал.

Но откуда скрип и стук мы так и не поняли .

па ощущиниям слева где колесо, кент сказал, что может аморты здохли т.к. родные еще

 

Кто может подсказать что это такое?

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полгода назад началось: при медленной езде по грунтовке с неровностями (на дачу, закатанная глина с ямами и строй мусор), глухой стук слева спереди с равной периодичностью. При другом режиме и поворотах руля звуков нет.

Сегодня в течении ~1км на прямой, ровной дороге появился схожий стук, только более гулкий и с меньшей периодичностью, потом прошёл... Скорость была ~60км. 

В чем проблема и как решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

забрякало спереди справа после наступления холодов.Стойки передние были заменены в мае 2017 года.Брякает на отбой при проезде лежачих полицейских(так же,как и при кончившейся стойке).Сегодня заехал на СТО,все проверили-все в норме.Сошлись с сервисменами на версии,что подразбило резиновый буфер(его при замене стойки не менял),который стоит между опорной чашкой и опорным подшипником стойки и т.к. масло в стойке загустело на холоде шток не успевает отрабатывать на отбой и происходит "бряк" в месте люфта.Для стойки не опасно,буду кататься дальше до следующей смены стоек :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет, брякает справа после съезда с лежачих, при наезде бряков нет, амморты новые и шаровые, опорники сайленты менялись летом, на что обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблема с наступлением холодов. До -10 ездил,подвеска работала в штатном режиме,никаких посторонних звуков. Поехал в минус двадцать стал жестко греметь перед,ну думал стойки замерзли отойдут и норм будет. А нифига стук как был так и остался,в прошлую зиму такого не было,стойки мандо тыщ 15 пробежали с опрорами и подшипниками. На яму заезжал,подергал вроте стаб норм,шаровые тоже не болтаются,да и одновременно не загремели бы. Грешу на стойки,поди что с газом?и типо умирать так начинают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже при наступлении холодов (ниже нуля уже стало заметно) тоже стало что-то спереди брынчать при маленькой скорости на ямах. Заметил, что через несколько часов эксплуатации звук или становится тише, или даже вовсе пропадает. Наверно, масло в стойках так реагирует на температуру. Хотя до этого ездил на разных машинах и такого эффекта не наблюдал. Если были проблемы с подвеской, то от температуры воздуха это не зависело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты, поменял уже почти всю подвеску переднюю (рейка, стойки, яйца), но все-равно остался небольшой стучек на кочках. Грешу на шаровые. Подскажите, кто менял, там все просто? Прессовать ничего не нужно? По производителям мож кто подскажет? Пробег 125к, родной, шары тоже родные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему прокурил с ног до головы. Пыльники визуально вроде целые, но стучок какой-то не понятный 1 фиг есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.10.2019 в 14:57, Inv1se сказал:

Тему прокурил с ног до головы. Пыльники визуально вроде целые, но стучок какой-то не понятный 1 фиг есть. 

меняй шаровую ,только заказывай ctr так как в оригинале будет тоже самое лежать но дороже

(Прессовать ничего не нужно?)  прессовать ничего не нужно меняется нормально 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да про CTR знаю, что оригинал это переплата за коробочку. Уже приехали. Но, опять же, глядел сегодня свои, шатал их всяко-разно - не скажу, что прям люфтят, так, еле-еле заметный люфт. Пыльники целые с обоих сторон. Коли туда лезти, подумываю махнуть сайлентблоки, тот что большой круглый - имеет небольшие трещины, стоит не так дорого. Маленький не разглядеть, но если снимать, то тоже менять, благо стоит не так дорого. А вот в плане работ - вроде, затягивать их надо на опущенной машине, ямы у меня нет, как быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На яме конечно легче определить что стучит. надо с боку раскачать из стороны в сторону. сайлентблоки стабилизатора так проверяю. поищи у кого нибудь гараж с ямой . из ямы точнее определишь. А вот сайлентблоки на рычагах скорее всего нормальные. трещины ни о чём не говорят.года берут своё и они на многих машинках потрескавшиеся. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял шаровые. Сижу, кусаю локти и рву волосы на 5 точке.

Во 1, старые шаровые были в хорошем состоянии, пыльники были целые (порвал при снятии), а во 2, с новыми шаровыми звук остался. Сдаюсь, куда копать - не знаю. Все прикручено, защита прикручена. Звук появился после замены стоек. При замене стоек откручиваются только яйца, и звук очень напоминает их, но они жосткие, и им меньше полугода, яйцы CTR. Рейка новая вместе с тягами и наконечниками. Стойки финвал, им 2 недели, прокачены правильно, работают неплохо. Может ли быть стук от неправильно прикрученных яиц? Точнее, затянутых как-то не так? Проверял соединение яйцо-стойка (которое откручивалось при замене стойки) - затянуто наглухо, люфтов нет, стуков там тоже нет. Завтра поеду в сервис. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на яме толкнуть вверх горизонтальный рычаг стабилизаторов. если есть стук - менять резинки в которых он крутится. у себя менял на полиуретановые, не разрезая. доступ к болтам крепления будет легче если открутить задние болты и слегка опустить крепление рамы двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать, резинки, они же - бушинки, они же втулки стабилизатора - стоят новые, им и полугода нет, исключено. Еще варианты? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Inv1se сказал:

Звук появился после замены стоек. 

ну, а почему сами стойки исключаешь тогда?

брак, например, или в чашках стучат. опорники менялись, кстати?

а, чтобы исключить стойки стаба -  открути их и прокатись без них вообще. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inv1se, как выше писал Kolenval, вероятность "громыханя" амортизаторов велика, тем более "финвал" (не лучший выбор). Сам после замены амортизаторов, не мог поверить, что они могут стучать, но... Уже два года как. А поставил всем известное г**но - mando+.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в общемс, еще в пятницу заехал на подъемник. Приговор однозначный - стойки стаба в усмерть убитые. Заменены были в апреле этого года, фирма GMB. Думал, что стойки будут такого же качества, как обычно подшипники. По аммортам - отлично себя чувствуют. При качении, если положить палец на кончик штока, где гайка, есть глухой еле слышный стучек, но само собой дело было не в этом. Кстати, так же нашли люфт в рулевой рейке, хотя рейка менялась опять же в апреле, ставил новую мандо. Выводы делайте сами. Яйца в этот раз взял "555", на пробу. По цене на 100р дешевле оригинала. Просто проверить. 

Опорники при замене стоек само собой менялись, если речь о подшипниках. Чашки старые, но они в порядосе с виду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inv1se сказал:

По аммортам - отлично себя чувствуют. При качении, если положить палец на кончик штока, где гайка, есть глухой еле слышный стучек, но само собой дело было не в этом.

Именно в этом и дело, на исправных стойках такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Inv1se сказал:

Ну, в общемс, еще в пятницу заехал на подъемник. Приговор однозначный - стойки стаба в усмерть убитые. Заменены были в апреле этого года, фирма GMB. Думал, что стойки будут такого же качества, как обычно подшипники. По аммортам - отлично себя чувствуют. При качении, если положить палец на кончик штока, где гайка, есть глухой еле слышный стучек, но само собой дело было не в этом. Кстати, так же нашли люфт в рулевой рейке, хотя рейка менялась опять же в апреле, ставил новую мандо. Выводы делайте сами. Яйца в этот раз взял "555", на пробу. По цене на 100р дешевле оригинала. Просто проверить. 

Опорники при замене стоек само собой менялись, если речь о подшипниках. Чашки старые, но они в порядосе с виду. 

тоже замучался менять стойки стаба,какие только не покупал.. последние тоже GMB скатался на юга (6000км) застучали просто  жопа.случайно вычитал на просторах про стойки НЕТИЗНОСА купил в интернет  магазине на букву А .там стучать не чему, если только вырвет.буду юзать до весны так как машинку уже надо продавать.по поводу рейки- воткнул две втулки еще в родную. 10000 тыс. пока тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сейчас что-то изменилось,но у меня ctr стойки стаба меньше 3 лет не ходили в отличие от оригинала,которого на сезон едва хватало. А уж всякие gmb вообще ругательство какое-то:bad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, doktordi сказал:

Может сейчас что-то изменилось,но у меня ctr стойки стаба меньше 3 лет не ходили в отличие от оригинала,которого на сезон едва хватало. А уж всякие gmb вообще ругательство какое-то:bad:

GMB делают потрясные вещи в плане подшипников и т.д., но видимо детали подвески - слабое место. А по поводу нетизноса - вылезали в заменах, так и не понял, в чем прикол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Savl12 сказал:

GMB скатался на юга (6000км) застучали просто  жопа

Они у всех почему-то примерно столько живут. Мне GMB-шных стоек стабилизатора хватило на 10 тыс. км, пришлось менять потом. Хотя фирма, вроде, нормальная, другие их запчасти хвалят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Inv1se сказал:

GMB делают потрясные вещи в плане подшипников и т.д., но видимо детали подвески - слабое место. А по поводу нетизноса - вылезали в заменах, так и не понял, в чем прикол.

у них шарика нет, тупо болт впаян в полеуретан или как там его. по поводу подшипников- так и есть ролики грм GMB 100 тыс. отходили, пережили два ремня.(при обрыве ремня не менял) натяжной был на грани,остальные еще немного бы походили.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 78 Posts
    • 38395 Views

×
×
  • Create New...