Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дребезг на мелких неровностях. Например, когда по гаражам еду. Дребезг пластмасски о железо. Был на ТО0, сказал, со мной проехали по плохой дороге, услышали. Правда, я сразу ориентировал их на ЭУР. Не выпендривались, выписали наряд на замену. Ждать месяц, чуть больше. Так дребезжало на ВАЗ 2110, дребезжал карданчик рулевого вала. Представляешь, как я удивился! Ну, думаю, пересел на иномарку...

Сегодня ездил по поводу дребезга слева, думал в подвеске приехал к дилеру в крылатское дасим называется, там мастер со мной прокатился и говорит что гремит скорее в салоне а не в подвеске. Приехали в мастерскую там подошел к нам другой спец и говорит что проблема в эур , надо смазать и греметь не будет, вот только где смазать я не запомнил(. Короче я настоял на проверке ходовой и зря с подвеской все ок). Короче смазали проехался по кочкам пока тишина. Сделали по гарантии, сказали что корейцы мало смазки кладут и даже письмо такое присылали что б смазывали).Вот так. А бренчало слева спереди. Теперь все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера устранил, наконец-то, проблему с дребезгом в ЭУРе :dirol: . подложил резиновую прокладку в чашку муфты... и ВСЕ... СУПИЙ!!! :good2: :good2: :dance2: не нарадуюсь))) БОЛЬШОЕ СПАСИБО pol990 НЕ ЕЗДА, А ПЕСНЯ)):bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера устранил, наконец-то, проблему с дребезгом в ЭУРе :dirol: . подложил резиновую прокладку в чашку муфты... и ВСЕ... СУПИЙ!!! :good2: :good2: :dance2: не нарадуюсь))) БОЛЬШОЕ СПАСИБО pol990 НЕ ЕЗДА, А ПЕСНЯ)):bayan:

А можно рисунки выложить, куда вкладывать, или вообще какую нибудь инструкцию по работе - как резиновую прокладку и куда вложить. Под гайку или ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи в данном разделе,были и фотки и всё подробно расписано,что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня появился первый раз глюк, о котором здесь уже писали ранее, а именно отключение ЭУРа при долгой парковке, т.е. низкие обороты (почти ХХ) + частые долгие вращения руля до упора. Про низкие обороты, потребление энергии, падение напряжения и пр рассуждения в курсе. Вопрос - кто-либо обращался с этой проблемой к ОД, считают ли они это вообще проблемой? Есть ли какой-то официальный ответ - должно такое вообще происходить или это косяк?!

 

В точности такое же произошло со мной позавчера, вчера-сегодня все в порядке. Те у кого были сходные проблемы - видела пару сообщений раньше в топике - они ни во что серьезное не развились? К ОД не обращались с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, отключение ЭУР,редкий случай.вам лучше ехать ОД и там решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, отключение ЭУР,редкий случай.вам лучше ехать ОД и там решить проблему.

 

 

Может защита элетромотора ЭУРа сработала и отключила его?

 

У меня 3 раза "мазали" последний раз зазвенел через 10 тыс. пробега ,вот думаю побадаться с ОД что бы целиком заменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал ЭУР, т.е. снял электромотор, вытащил муфточку, вложил прокладку резиновую, собрал. Полная тишина. По моему, просто, муфта чуть чуть маловата по длине. А смазка просто держит эту муфточку, ей смазывать нечего. Перед эти я ездил к ОД, мне мазали, а толку никакого, после 200 км как и было. Так же и с амортизаторами - снимали, прокачивали - толку тоже никакого. Всё, наверное, самому надо дорабатывать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал ЭУР, т.е. снял электромотор, вытащил муфточку, вложил прокладку резиновую, собрал. Полная тишина. По моему, просто, муфта чуть чуть маловата по длине. А смазка просто держит эту муфточку, ей смазывать нечего. Перед эти я ездил к ОД, мне мазали, а толку никакого, после 200 км как и было. Так же и с амортизаторами - снимали, прокачивали - толку тоже никакого. Всё, наверное, самому надо дорабатывать ...

А что за резинка такая?

Фото отчёта нет? :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за резинка такая?

Фото отчёта нет? :-[

Фото нет. Резинки изначально там не было. Просто я взял обычную прокладку диаметром 2,5 см, подрезал ее с четырёх сторон и вложил под муфту. Муфта вставляется в стаканчик, который на якоре электродвигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, отключение ЭУР,редкий случай.вам лучше ехать ОД и там решить проблему.

 

Так вроде пишут люди, что сталкивались именно с тем же.

Мне кажется, дело в том, что я слишком долго еложу туда сюда при парковке - я начинающий водитель.

 

Может защита элетромотора ЭУРа сработала и отключила его?

 

Может. А при этом должна гореть надпист ESP? Не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дошло до того что при резком старте или торможении то ли удар то ли стук в руль чуствуется.Как думаете Эур или рейка? такое чуство что люфт на рулевом валу, пробег 23 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял моторчик электроусилителя,вложил в стаканчик резиновую прокладку по .размеру,собрал.Тишина!Даже непривычно,как новая!Затратил 30 минут.Насчёт смазки она там есть ,похожа на растаявший леденец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точности такое же произошло со мной позавчера, вчера-сегодня все в порядке. Те у кого были сходные проблемы - видела пару сообщений раньше в топике - они ни во что серьезное не развились? К ОД не обращались с этим?

Это не глюк, просто защита у ЭУР-а срабатывает для предотвращения перегрева обмоток (или чрезмерной нагрузки на бортовую сеть и гену, точно не могу сказать) при интенсивном использовании и большой нагрузке, как раз при долгой парковке и может возникнуть. Забейте :) или паркуйтесь за меньшее кол-во приемов :) пусть лучше отрубится на время чем сгорит.

 

Насчет дребезга, мне набили смазкой у дилера тысяч пять назад. Иногда возникают знакомые звуки в весьма приглушенном виде при проезде трамвайных путей, в остальном нормально, на фоне остальных шумов не замечаю если не прислушиваться. Раньше на любой мелочи гремело. Пока устраивает, забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дошло до того что при резком старте или торможении то ли удар то ли стук в руль чуствуется.Как думаете Эур или рейка? такое чуство что люфт на рулевом валу, пробег 23 тыс.

ЭУр навряд ли, может наконечник рулевой или рейка. А у знакомого подобное было когда ШРУС накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дошло до того что при резком старте или торможении то ли удар то ли стук в руль чуствуется.Как думаете Эур или рейка? такое чуство что люфт на рулевом валу, пробег 23 тыс.

Похожая фигня началась, когда трогаешься внатяг - слевой стороны слышел некий металлический "бух", и в руль при этом немного отдаёт. Две тысячи тому назад подвеску трясли - вроде всё хорошо было. Пробег 25 тыр. Если сам не найду- на ТО попрошу, чтоб посмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая фигня началась, когда трогаешься внатяг - слевой стороны слышел некий металлический "бух", и в руль при этом немного отдаёт. Две тысячи тому назад подвеску трясли - вроде всё хорошо было. Пробег 25 тыр. Если сам не найду- на ТО попрошу, чтоб посмотрели.

Это не ЭУР.

 

Скорей всего шарнир рулевых тяг. Может шаровая или стойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото нет. Резинки изначально там не было. Просто я взял обычную прокладку диаметром 2,5 см, подрезал ее с четырёх сторон и вложил под муфту. Муфта вставляется в стаканчик, который на якоре электродвигателя.

А я верезал прокладку из старого резинового коврика надел ее на зубчатый вал, а потом поставил электродвигатель и стук исчез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая фигня началась, когда трогаешься внатяг - слевой стороны слышел некий металлический "бух", и в руль при этом немного отдаёт. Две тысячи тому назад подвеску трясли - вроде всё хорошо было. Пробег 25 тыр. Если сам не найду- на ТО попрошу, чтоб посмотрели.

 

 

 

Был у ОД ,пробег 20 тыс. , смазали и запихнули "резинку". Звонкий звук пропал.Но.. иногда глухой звук слышно и в такт на руль биение и зуд от дороги передается, такое чуство что Эур там сам весь болтается. инженер по гарантии при мне сказал чтобы машину снизу посмотрели , так эти г...ны даже машину на подъемник не загоняли. Пойду следующий раз сразу к директору чтобы Эур в сборе меняли , а то я видити ли "может сам подвеску разбил". Уроды, она у меня с 500 км. "разбитая" постоянно что то стучит. >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ТО1 исправили без вопросов ЭУР, сейчас тишина и руль стал более плавно крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ТО1 исправили без вопросов ЭУР, сейчас тишина и руль стал более плавно крутиться

 

Мне хватет "замазывания" тысячи на 4, потом опять звенит, делали уже 4 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил по поводу дребезга слева, думал в подвеске приехал к дилеру в крылатское дасим называется, там мастер со мной прокатился и говорит что гремит скорее в салоне а не в подвеске. Приехали в мастерскую там подошел к нам другой спец и говорит что проблема в эур , надо смазать и греметь не будет, вот только где смазать я не запомнил(. Короче я настоял на проверке ходовой и зря с подвеской все ок). Короче смазали проехался по кочкам пока тишина. Сделали по гарантии, сказали что корейцы мало смазки кладут и даже письмо такое присылали что б смазывали).Вот так. А бренчало слева спереди. Теперь все ок)

 

После 5000 тот же дребезжащий звук внизу слева. Поехал к ОД в Строгино (кстати там мне нравится все - спокойная деловая обстановка, как обслуживают...). Проехал мастер и сказал - это ЭУР. Добавили смазку в муфту. Все ок. Проехал еще 1000 - все норма. Могу добавить, что пока в машине нет ни одного сверчка (за этим слежу особо, так как меня это нервирует), да и вообще никаких пока на 6000 замечаний нет. У меня ручка, куплена в феврале, выпуск декабрь 2009 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно... Недавно получил от ОД заказное письмо. Записался, приехал, сделали ЭУР, всё бесплатно. Кстати у меня ни каких лишних звуков в рулевом не было.

Спросил про бряканье задних амморов, сказали, что пока КИА молчит.

ОД "Пандора", на Ушинского. СПб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле осилил...

В общем на этом форуме: http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=18

нашел Мануал в PDF, по устранению стука электроусилителя руля KIA RIO - О.Ф.

Может кому нужен будет: http://kiaclub.ru/firmware/KCR09-61-P090-JB.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4926 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 78156 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2656 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5872 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9395 Просмотров

×
×
  • Создать...