Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мой вариант установки БК

 

52a0f5ae17ee.jpg

 

 

Здесь архив с фотками 25Mб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как всё это реализовать? :-[

Я присматривал вариант размещения - в кнопке клаксона :)

А если машинка на гарантии, дилер не обидится?

Если не ставить часы т.к. в БК есть свои , то можно в машине ничего не пилить , там где у меня стоит 6 кнопок встанут и все 8 , снимается передняя панель , откручивается и удаляется блок с часами и на его место ставится БК .Вот с БК придёться поработать- корпус обтачивается до самых саморезов , а на место правых кнопок БК ставится самодельная панель с кнопками в 2 ряда , штатные кнопки нужно убрать .За часами есть углубление где идеально ставится БК, я его даже не крепил , просто обклеил углубление мягкой лентой (не знаю как называется , используется при работах с гипсокартоном ) и при установке передней панели на место БК слегка прижимается и стоит мёртво- не болтается .

 

 

БК у меня Multitronics VG1031UPL .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ставить часы т.к. в БК есть свои , то можно в машине ничего не пилить , там где у меня стоит 6 кнопок встанут и все 8 , снимается передняя панель , откручивается и удаляется блок с часами и на его место ставится БК .Вот с БК придёться поработать- корпус обтачивается до самых саморезов , а на место правых кнопок БК ставится самодельная панель с кнопками в 2 ряда , штатные кнопки нужно убрать .За часами есть углубление где идеально ставится БК, я его даже не крепил , просто обклеил углубление мягкой лентой (не знаю как называется , используется при работах с гипсокартоном ) и при установке передней панели на место БК слегка прижимается и стоит мёртво- не болтается .

Тогда действительно не сложно. Я-то всё маскировал, чтобы дилера не расстраивать, к чему думаю такое палево, поэтому пришлось капитально курочить БК, здесь конечно подготовка нужна. А твой вариант должен

завоевать популярность и высокую повторяемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопчем, инсталляция по схеме уважаемого Романа была повторена. Единственное отличие - клавиатура вынесена на отдельной плате на консоль под визитницей (мне гарантия уже пофиг :)), места там полно. Были использованы тактовые кнопки со встроенной подсветкой и в качестве клавиш были использованы корпуса от диодных лампочек подсветки (они круглые и красные). Сама подсветка кнопок запитана от цепи зажигания. Место под клавиатуру сформировал "холодной сваркой".

 

Замечание только одно - если установлена "голова" 2-ДИН, то скорее всего инсталляция у вас не получится - места по высоте не хватит (выход посильнее "утопить" плату дисплея в корпус часов). И "вынести" два кондёра с платы дисплея. В качестве соединительных шлейфов советую использовать компьютерные шлейфы для FDC. Краска с покровного "стекла" от корпуса часов была снята дремелем с полировальным кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Ждём фотки!

Там тех фоток-то :) Ну раз уж тут у нас просто ярмарка решений по врезанию БК в Рюху, то поделюсь тем, что мне надумалось с кнопками:

Кнопки. Одна из основных проблем инсталляции - это вынос кнопок управления БК. Безусловно, что кнопки должны быть под рукой, должны подсвечиваться и не должны иметь вид рыбы с зонтом. Собственно после прикидок и решения, что кнопки должны располагаться на централной консоли, мест под них было выявленно немного:

17_imgt_button_places.jpg

 

Все эти "места" имеют, в принципе, достаточно места для размещения восьми кнопок. Но место в середине отпало из-за установки 2-DIN-овой головы (пришлост подпиливать перемычку), место сверху отпало из-за возможных проблем с эстетикой (гы-гы :)), и осталось только место снизу, под визитницей. Внутри там огромное пространство, как раз между облицовкой и блоком кнопок-визитницы.

Сами кнопки, как мне тогда казалось, должны иметь встроенную подсветку и быть довольно мелкими. В результате выбор пал на изделие TC002N11AXXXURUB. Кнопка очень хитрая (я таких ещё не видел) - светодиод подсветки представляет собой сборку из двух диодов (синего и красного свечения), с двумя ногами, при переполюсовке цвет подсветки меняется :) Сама кнопка имеет размеры 6х5:

17_imgt_button_1.jpg

Под кнопки была разведена печатная плата:

17_imgt_button_plate_1.jpg

в программе SprintLayout v4.0.

Далее методом "лазерно-глянцевого" переноса рисунок был нанесен на стеклотекстолит и протравлен. Кнопки смонтированы на плате, сама плата подпилена в размер и установлена в "подиум", слепленный из холодной сварки под "визитницей:

17_imgt_button_plate2.jpg

 

Под кнопки сверлятся ессно дырки:

17_imgt_console_buttons1.jpg

 

В качестве клавиш были использованы пластиковые корпуса от светодиодных ламп подсветки (самые дешевые, китайские, красного цвета. Я из них "добывал" светодиоды, а корпуса не выбросил, вот и пригодились):

17_imgt_console_buttons2.jpg

 

У корпусов отрезается "хвостик", удаляется донышко (ещё не сделал) и получается корпус для кнопки. Внутрь заливается целиком прозрачный термоклей (из пистолета) (если хотим целиком светящуюся кнопку (примерно такого вида):

17_imgt_console_buttons4.jpg

 

или нутро забивается той же холодной сваркой, чтобы кнопка была со светящимся ободком (примерно такого вида):

17_imgt_console_buttons3.jpg

 

Это прикидочные варианты и "экспериментальная" консоль, на эстетику не смотрим :) А, да, целиком статейка тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 1031gpl. Уже месяц катаюсь, вроде все ок. Смущает только два вопроса:

1. Когда ставиш дисплей 4 отображение 12 параметров, не могу понять, объясните, в верхнем левом углу расход топлива на холостых л/ч, а при движении М и показания большие 10-12м что это значит?

2. При каждом запуске выдает ошибку Р0650 лампа чек энжин неисправна, хотя при включении зажигания загорается, а при запуске мотора тухнет. Сбрасывал, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 1031gpl. Уже месяц катаюсь, вроде все ок. Смущает только два вопроса:

1. Когда ставиш дисплей 4 отображение 12 параметров, не могу понять, объясните, в верхнем левом углу расход топлива на холостых л/ч, а при движении М и показания большие 10-12м что это значит?

2. При каждом запуске выдает ошибку Р0650 лампа чек энжин неисправна, хотя при включении зажигания загорается, а при запуске мотора тухнет. Сбрасывал, не помогает.

1. Их два вида моментальных расчетных расходов, в л/ч и в л/100 км, в 4-м дисплее они (видимо) переключаются сами в зависимости от скорости. В остальных дисплеях их можно разделить.

2. Ээээ... интересная ошибка, не видел такой ещё :) Думаю попробовать сунуться к официалам, пусть прогонят мотор-тестером диагностику (только БК снять, а то будут гнать, что неисправность из-за него).

Кстати, подключение только по линии диагностики или сами ещё какие-нить цепи подключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М - мгновенный в лирах на сотню, отображается если скорость выше 5км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответ! Подключался только к ДУТ. Но вот теперь благодаря "Loran" (отдельное тебе спасибо за рис разъемов с номерами подключения бк к щитку) подключу остальное.

Да, инжектор (серый провод) - это и есть подключение к форсункам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, инжектор (серый провод) - это и есть подключение к форсункам?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то недопонял - а что делает провод от форсунки в приборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то недопонял - а что делает провод от форсунки в приборке?

 

 

Поддерживаю, кто знает провод от форсунки идет в приборку? По идее он должен идти в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не отрицаю, что он там может быть, я просто хочу понять, что он в приборке делает? неужели это для тахометра? а сигналы форсунки и тахометра точно совпадают 1 к 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в приборке этот провод, серым цветом, туда и подключал форсуночный провод БК

06b5908e04c9t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то недопонял - а что делает провод от форсунки в приборке?

Да фиг его знает, зачем. Может для штатного компа. Может контролька какая хитрая. Может связано с иммобилайзером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, скорей всего для компа, где есть БК в дисплее с отображением расхода. видать проводку всю урезать не стали относительно самой приборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не провод от форсунки. Это провод для тахометра. Он должен идти не от форсунки, а от ЭБУ машины. Судя по братскому форуму он есть только на старых машинах, на FL его уже нет... Сигнал там есть, если есть провод, но... Этот же провод пробовали использовать как провод тахометра для сигнализации - он не заработал, а заработало только на форсунке. Таким образом для БК надо пробовать подключать к нему и смотреть, кажет ли БК обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты и расход БК покажет и без подключки к форсунке. провод лишь добавит функцию замера впрыска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обороты и расход БК покажет и без подключки к форсунке. провод лишь добавит функцию замера впрыска

А, ну да, он же с ЭБУ по к-линии возьмет инфу... Тогда, наверно, лучше провод к форсунке отдельно подтянуть, чем имеющимся пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически можно любой сигнал, который пропорционально относится к форсуночному, откалибровать. ну будет он, например, в 2 раза реже сигналить, дак и коэф-т расхода можно изменить так же в 2 раза. лишь бы он прпорционально менял не тока частоту, как сигнал тахометра, но и длину сигнала, которая соответствует времени впрыска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno,

Правильно говоришь, только без осциллографа это не выяснить :) А этим никто не заморачивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то и есть калибровка. с форсунки и с ЭБУ ведь тоже все равно калибровать надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попросили сфоткать как крепится видеорегистратор, а т.к. БК в поле зрения можете заценить тут как и он вписался. кому как, а мне там его использовать удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый провод идет не от форсунки, я подкинул БК к нему, так он мне 44л/ч показывает, а как даешь газу падает до 17л/ч.

Кто скажет где под капотом найти провот от форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3977 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13258 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7873 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37756 Просмотров

×
×
  • Создать...