Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нет я имел ввиду ЭБУ бак я к ДУТ не подключался. Хотя до установки полного бака он показывал остаток. Установка бак ДУТ ЭБУ Я сделал как по манулу то есть заправился полный бак указал что бак 44 литра и он больше показывать не стал. Но я правда пока не разбирался здорово вот изъезжу 20-25 литров а затем попробую внести поправку. делал все как написано в кратком руководстве пункт 9. Или я что то не так сделал наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не так! у нас нет показаний бака с ЭБУ. если хочешь реальные показания, то надо цепляться отдельно к датчику уровня топлива (ДУТ) либо не цепляться, но использовать расчетный бак. при расчетном вводится залитые литры и они сами складываются с остатком. а с ЭБУ ты берешь пустоту с воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть еще один вопрос.

Когда я еду БК показывает и мгновенный и средний расход, но стоит машину пустить на нейтральной скорости накатом ( до светофора) то у меня мгновенный расход показывает 4,5 5 литров хотя двигатель работает на холостых оборотах и БК должен показывать расход л/ч.

А когда машину пускаешь в накат НА передаче то БК показывает вообще "0,0М" тоесть топливо не расходуется. Кто сможет объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда машину пускаешь в накат НА передаче то БК показывает вообще "0,0М" тоесть топливо не расходуется. Кто сможет объяснить?

Так и есть. На карбюраторе за это экономайзер отвечал. Движитель крутит двигатель, подача топлива отключается, происходит торможение двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но стоит машину пустить на нейтральной скорости накатом ( до светофора) то у меня мгновенный расход показывает 4,5 5 литров хотя двигатель работает на холостых оборотах и БК должен показывать расход л/ч.

л/ч показываются, когда машина едет со скоростью менее 6км/ч, все что выше - только л/100. а у тебя подключена форсунка, я так понимаю? на сколь мне известно, то при сигнала с форсунки будет 0,0, а если с ЭБУ, то все равно расход покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых когда прогретый мотор расход 0,7 л/ч, когда едешь накатом на нейтральной расход м 2,5-3л. Это у меня такие показания.

 

Что получается если машина будет стоять и работать на холостых, расход будет 0,7л в час.

А если будет идти накатом 1 час то расход будет 2,5-3л час?

ИМХО Бред какой то в этих показаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!

У меня следующий вопрос. При установке бортового компьютера Multitronics на RIO с климат-контролем нужно ли подключать имеющийся в комплекте компьютера датчик температуры наружного воздуха, потому как на борту уже имеется такой датчик от климат-контроля, установленный в районе радиатора и в таком случае могут ли поступать данные от него на устанавливаемый бортовой компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!

У меня следующий вопрос. При установке бортового компьютера Multitronics на RIO с климат-контролем нужно ли подключать имеющийся в комплекте компьютера датчик температуры наружного воздуха, потому как на борту уже имеется такой датчик от климат-контроля, установленный в районе радиатора и в таком случае могут ли поступать данные от него на устанавливаемый бортовой компьютер?

Если данные о температуре нужны, то да. С датчика кондиционера данных получить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В п.6.1.2. "Установка и подключение датчика внешней температуры" Руководства по эксплуатации VG1031UPL\GPL сказано:

При наличии в а/м собственного датчика внешней температуры рекомендуется разместить датчик температуры МК внутри салона (под рулевой колонкой) для измерения внутрисалонной температуры.

 

Относится ли это требование к KIA Rio FL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я установил датчик почти рядом со штатным. Там в пластике около радиатора есть отверстия. Я одел шланг на провод датчика и вставил в это отверстие провод со шлангом вроде бы получилось нормально. А провод проложил вместе с сигналкой. Это к тому что может куму то пригодиться при установке. А у меня вопрос если кто знает тов в левой нише в салоне вроде бы должна быть колодка к которой идет провод к ДУТ. Какого он цвета чтобы не ошибиться. НЕ хочется панель снимать или тянуть к баку. Да и все равно надо знать цвет. Там на бак подходят много проводов. Если кто знает подскажите. Я пролистал всю тему но что то цвета провода не нашел. А нашел в 448 или 484 посту что имеется колодка в левой нише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В п.6.1.2. "Установка и подключение датчика внешней температуры" Руководства по эксплуатации VG1031UPL\GPL сказано:

При наличии в а/м собственного датчика внешней температуры рекомендуется разместить датчик температуры МК внутри салона (под рулевой колонкой) для измерения внутрисалонной температуры.

 

Относится ли это требование к KIA Rio FL?

имелось ввиду термометр на приборке, как в форде, пежо и ддаже приоре и других тачках со штатным БК, например, что получается, что 2 наружных смысла нет делать. а совсем не наличие датчика для климата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, благодарю! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вопрос если кто знает тов в левой нише в салоне вроде бы должна быть колодка к которой идет провод к ДУТ. Какого он цвета чтобы не ошибиться. НЕ хочется панель снимать или тянуть к баку. Да и все равно надо знать цвет. Там на бак подходят много проводов. Если кто знает подскажите. Я пролистал всю тему но что то цвета провода не нашел. А нашел в 448 или 484 посту что имеется колодка в левой нише.

Никакого выхода от ДУТ на колодку диагностики нету. Панель снимать придётся. Или искать, где этот кабель идёт в жгуте (что сложнее). Вся информация по этому кабелю есть в теме - как его место в колодке приборки, так и цвет. Если мне изменяет мой склероз, то этот кабель зелёно-оранжевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого выхода от ДУТ на колодку диагностики нету. Панель снимать придётся. Или искать, где этот кабель идёт в жгуте (что сложнее). Вся информация по этому кабелю есть в теме - как его место в колодке приборки, так и цвет. Если мне изменяет мой склероз, то этот кабель зелёно-оранжевый.

Про цвет кабеля тоже где то выдел, но найти не смог а вот выдержка из поста там написано про разъем quote name='spk' date='14.10.2010, 15:20' post='115999']

Можно

с левой стороны в низу на боковой полости за пластиковым наличником выход проводов с заднего шлейфа

там есть и разъем ДУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) проще снять накладку с порога

2) Никитич, научись при цитировании делать так, чтоб была цитата, а не теги, а то читать очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда машину пускаешь в накат НА передаче то БК показывает вообще "0,0М" тоесть топливо не расходуется. Кто сможет объяснить?

вот это правильно

ибо подача топлива перекрывается и гоняется воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это правильно

ибо подача топлива перекрывается и гоняется воздух.

 

Как при накате подача топлива перекрывается? двигло бы глохнуло. 0,0м показывает когда при переходе на другую передачу газ сбрасываешь или просто сбрасываеш и то на пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправка - не просто при накате, а при торможении двигателем. но еще стоит учесть момент какая коробка, т.к. на автомате оно как таковое практически отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил красный светофильтр, пока в деморежиме, снаружи прилепил

 

066f455c0d8at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Теперь можно и штатно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётно, теперь осталось с кнопками разобраться. Нужно им место найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётно, теперь осталось с кнопками разобраться. Нужно им место найти.

На мой взгляд кнопки уже на своём месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как при накате подача топлива перекрывается? двигло бы глохнуло. 0,0м показывает когда при переходе на другую передачу газ сбрасываешь или просто сбрасываеш и то на пару секунд.

на одном из моих постоянных маршрутов всегда еду с 0,0 более километра - со 120 на пятой под небольшую горку качусь с замедлением до 70. Расхода нет. МКПП. Двигатель не глохнет. Это торможение двигателем, или "Принудительный холостой ход", поищи, много раз обсуждали.

 

ЗЫ прошу прощения за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправка - не просто при накате, а при торможении двигателем. но еще стоит учесть момент какая коробка, т.к. на автомате оно как таковое практически отсутствует.

 

у меня механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3973 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13250 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7862 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37733 Просмотров

×
×
  • Создать...