Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет народ!

Хочу поставить себе БК. Нужно знать два параметра.

1) производительность форсунки (инжектора) в см3/мин;

2) Количество импульсов датчика скорости за 1 м пробега.

Ставлю multi-set, он универсальный, и по отзывам людей весьма неплохой.

У меня Рюха 2010 года.

Извиняйте, если уже где было, не нашел.

расскажи как это высчитать

на мультике показывает 2.80-3.00 импульс впрыска (как я понял это в милисекундах)как считать незнаю,сам попробуй,про датчик скорости нескажу ,беру скорость с ЭБУ

 

да выставил поправку при подключении к форсунке , получилась 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такие сложности? что за калибровка через зад? сколь БК видел у всех калибровался сначала прообег, вводя эталонный пробег после поездки и эталонный расход по залитому бензину после израсходованного бака. этих двух без проблем известных параметров достаточно для расчета всех расходов и скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, купил недавно RIO 2004г.в. и бывший хозяин отдал так и неустановленный им БК

Trip Computer ver. 4.xx sport. Тут он обсуждался в начале темы, даже есть фото подключения к RIO JB.. но для RIO 2 я такой инфы не нашел.. Поэтому хочу вас спросить по поводу подключения:

 

Датчик скорости и датчик уровня топлива можно подключить к щитку приборов это контакты A8 и B14 соответственно, верно? (см схему щитка приборов)

 

А к форсунке можно подключиться только под капотом? или все таки есть возможность сделать это в салоне?

Если все же надо пропускать проводок под капот, то откуда и как из салона это лучше сделать?

 

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

 

З.Ы.: Тему прочитал, если где-то попадалось, а я не заметил прошу палками не бить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непомню где в щитке подключался,но все это есть на форуме,на рио 2 вроде есть форсунка на щитке ,нужно точно проверять тебе ,на форуме тоже было в этой теме написанно ,так что ищи неленись гдето в середине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непомню где в щитке подключался,но все это есть на форуме,на рио 2 вроде есть форсунка на щитке ,нужно точно проверять тебе ,на форуме тоже было в этой теме написанно ,так что ищи неленись гдето в середине

 

мда уж ответ - не помню.. не знаю...

 

Еще раз.. я не ленился а прочитал всю тему ( специально просмотрел еще раз >:-[ )... там нет по подключению к RIO 2... Кое-что есть на форуме kia-club, но и то инфа там далеко неполная и многие ссылки не открываются! Поэтому я и спрашиваю у знающих людей и для этого я схему щитка привел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такие сложности? что за калибровка через зад? сколь БК видел у всех калибровался сначала прообег, вводя эталонный пробег после поездки и эталонный расход по залитому бензину после израсходованного бака. этих двух без проблем известных параметров достаточно для расчета всех расходов и скоростей.

Ну, я сейчас так и делаю. Залил полный бак, обнулил показания. Откатаю половину бака, и посмотрю разницу. Просто мне хотелось узнать паспортную (теоретическую) производительность форсунки, чтобы сравнить потом (хотя бы для интереса). На практике получается уже динамическая производительность.

Кстати время впрыска у меня 2,3 мс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...amp;#entry64679

певая ссылка должно все подходить

провод форсунки в приборке http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...213&st=620#

обязательно пробуй у некоторых он есть у некоторых его нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я спрашивал про комп который не по ОБД подключается,

а ссылка на контакт форсунки в приборке - не относится к приборке рио 2... там такого контакта вообще нет..

Но все равно спасибо за старания..

 

У меня другая проблема.. :'(

 

Я все подключил этот БК, контакт форсунки есть в разъеме ЭБУ 47, 48, 49 или 50 контакт.

Датчик скорости в приборе -A8, ДУТ - B14... Все подключил - проехал все работало...

 

И потом я решил уложить провод ДУТ - контакт B14 приборки поровнее... клему аккума не снял перед этим.., отсоединил у приборки разъем "B" поправил провод и подсоединил обратно.. возможно при этом что-то в этом разъеме замкнул пальцами.. :(

 

В общем теперь не заводится.. :'( при повороте ключа зажигания загораются лампочки и слышен щелчок (реле) и все (стартер не включается) машина не заводится ...

Проверил все предохранители... все нормальные... Лампочки все загораются..

Аккумулятор в норме... несколько раз пробовал снимать клемму ждал несколько минут ставил обратно.. не помогло..

 

Народ помогите, что еще можно проверить или что делать уже всю голову сломал... зачем я только туда полез >:-[ !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть преды на сигналке, они висяком на проводах питания, возможно сига блокирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть преды на сигналке, они висяком на проводах питания, возможно сига блокирует

 

Облазил все, даже снимал обшивку салона с водительской стороны но никаких предохранителей сигналки так и не нашел.. нашел какую-то тактовую кнопку на проводках.. но ее нажатие а также заводиться с нажатой и пр. не помогло :'( Под капотом только динамик ... ничего похожее на блок сигналки я не увидел...

 

Но сама сигнала ставиться и снимается как обычно...

 

Блиин машина очень нужна, а она не заводится.. Народ ХЕЛП!! Может кто в районе Кутузовского проспекта живет и может подскочить глянуть?.. Без вознаграждения не отпущу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри что офф топ развел...

 

Я вот думаю может ее толкунть попробовать или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите владельцы любого мультитроникса и JB (FL), у вас скорость и пробег на компе совпадают с показаниями одометра и спидометра?

После калибровки пробега по GPS, правильно ли показывает комп скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите владельцы любого мультитроникса и JB (FL), у вас скорость и пробег на компе совпадают с показаниями одометра и спидометра?

После калибровки пробега по GPS, правильно ли показывает комп скорость?

Я исходил из постулата, что одометр показывает пробег правильно. Посему скорость была подогнана под эти показания (поправка вроде +4). Спидометр в таком раскладе занижает скорость примерно на 4-6 кмч (ну как и положено). Замеры скорости по ГПС очень близки к показаниям компа. Расхождения пробега по компу и одометру в районе полукилометра на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после подгонки скорости под спидометр, пробег на компе например 9км, при значении на одометре в 10км.

Никак не выходит подогнать у меня скорость и пробег на компе, всегда расхождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после подгонки скорости под спидометр, пробег на компе например 9км, при значении на одометре в 10км.

Никак не выходит подогнать у меня скорость и пробег на компе, всегда расхождение.

Ну я ж напейсал, что штатный спидометр специально занижает показания (иногда в зависимости от скорости), элемент пассивной безопасности. А вот одометр должен давать точные показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Автомобиль kia rio 2002 года выпуска Калиненградской сборки.Хочу установить бортовой компьютер,но в салоне отсутствует колодка диагностики OBD-2 .Может кто сталкивался с такой проблеммой ,подскажите как её решить.И какой б.к.приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня показания одометра равны показаниям пробега по GPS.

Показания спидометра на 1км в час меньше показаний GPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Автомобиль kia rio 2002 года выпуска Калиненградской сборки.Хочу установить бортовой компьютер,но в салоне отсутствует колодка диагностики OBD-2 .Может кто сталкивался с такой проблеммой ,подскажите как её решить.И какой б.к.приобрести.

http://www.canobd2.com/TechInfo/DlcLocator.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ.Посмотрел по ссылке но в салоне эту колодку не нашол .Наверное на калининградских машинах этих годов её нет.По этому в растеррености как установить Б.К. Может кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ.Посмотрел по ссылке но в салоне эту колодку не нашол .Наверное на калининградских машинах этих годов её нет.По этому в растеррености как установить Б.К. Может кто подскажет.

 

разъем находится справа под капотом,если смотреть на авто.Если не изменяет память то он под колпачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если совсем нет, в чем я сомневаюсь - в универсальном режиме. это тянуть проводана ДС, форсунку и питание отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ТС750. Час потратил на установку.... слева от руля. Полключил только к ЭБУ через салонный диагразъем. Кинул провод с датчиком внешней температуры...отверстия все есть. Поставил последнюю прошивку Е32. Настроил красное меню и т.д. Обороты и скорость сходятся. Поставил полный бак 48л. Обкатываю расходы и пр. Тащюсь...Правда "время" врет и километры...поправки вводить надо....разбираюсь. Функционал огромный....1031 отдыхает. Если кто уже настроил...может кинет файл (KIA RIO 2010 HB).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ТС750. Час потратил на установку.... слева от руля. Полключил только к ЭБУ через салонный диагразъем. Кинул провод с датчиком внешней температуры...отверстия все есть. Поставил последнюю прошивку Е32. Настроил красное меню и т.д. Обороты и скорость сходятся. Поставил полный бак 48л. Обкатываю расходы и пр. Тащюсь...Правда "время" врет и километры...поправки вводить надо....разбираюсь. Функционал огромный....1031 отдыхает. Если кто уже настроил...может кинет файл (KIA RIO 2010 HB).

Подскажи куда вывел датчик температуры? Чем функционал отличается от 1031? Зажигание, дут и форсунки не будешь подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите форумчане. Вчера тоже поставил БК ТС50GPL, пока закрепил у салонного зеркала его и воткнул в диагностическую колодку(как сделали многие). Теперь в догадках надо ли подключать серый провод от форсунке 9 контакт в 16пиновом разъеме, а то у кого то работает у кого нет? по мимо тех что что указанны в Faq(зажигание, габариты, дут)? И лучше всего вывести провод с датчиком температуры на окантовку радиатора рядом с датчиком от климат-контроля, чтобы не врал? (Прошу извинить, но так и не нашел в теме единого ответа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи куда вывел датчик температуры? Чем функционал отличается от 1031? Зажигание, дут и форсунки не будешь подключать?

Датчик вывел под решетку слева от радиатора (если смотреть из салона)..там есть отверстие..на шейку датчика намотал изоленту под диаметр отверстия и туго вставил, дополнительно закрепил самозатяжной лентой.См описание обоих БК, больше подключать ничего не буду. Хорошо бы файл настройки ктоб прислал...неужели никто не ставил 750-тый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3687 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 12740 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7538 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37282 Просмотров

×
×
  • Создать...