Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а расход на мультитрониксе у всех правильно показывает?(незнаю просто верить мне или нет)

или както калибровать надо?

Где-то тут на форуме (или на форуме Киа-клуба) прочитал, что "Мультитроникс" на Рио расход топлива завышает аж на 22%. Именно эту цифру я ввёл в калибровки компа, стали более-менее правильно совпадать показания остатка топлива по компу и по стрелке. Но сейчас вижу, что и 22% мало: сегодня комп показывал остаток 5 литров в баке, а стрелка находилась на первом от нуля делении, т.е. примерно 25% бака бензина или 10-11 литров. Поставлю в калибровках 25% - посмотрю, что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я откалибровал расход топлива. У меня поправка -21, при расходе 30 л, отклонение всего 50мл.

Поправка скорости 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще на РИО 1 2002 года можно ли , что нибудь из БК поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще на РИО 1 2002 года можно ли , что нибудь из БК поставить?

легко Престиж 55 посмотри на ихом сайте для многих иномарок потходит даже для ауди 80 потходит!

да и стоит он намного дешевле мультитроникса.

http://www.microline.ru/products/Car-Compu...restige-V55-02/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе, доволен. только что бы точно показывать остаток в баке необходимо подключить к датчику бака. вот пока схему нормальную не найду, если у кого есть подкиньте.

Вот схемки приборки

9de84499e8ba.jpg

c8ce54434337.jpg

4566dfca2d4d.jpg

277e5d3b7145.jpg

 

Там можно не только к ДУТ подключиться, но и к свету и форсунке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил месяц назад Multitronics VG 1031 UPl Ставиться довольно просто. За день не торопясь с пивком поставил. Основной разъём в ОВД 2. Датчик температуры наружнего воздуха вытащил под бампер. Количество топлива в баке запитал от разъёма идущего к приборке. Датчик скорости от того-же разъёма

к компу но не работает корректно. Фото прикладываю! В принципе доволен. :dance2:

post-6170-1284302917_thumb.jpg

post-6170-1284302934_thumb.jpg

post-6170-1284302947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря датчик скорости подключал, он и с ЭБУ отлично считывает, да и к OBD2 напрямую от датчика скорости проводок подходит

e9f0618e02ab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле в колодке ОБД есть проводок датчика скорости? а разьве по диагностической линии это не считывается? с топливом жалко, что не идет без ДУТ. остальное то все пашет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял это номер 6 в разъёме ОВД провод от датчика скорости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но по-моему БК с ЭБУ по CAN шине считывает скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приобрёл ВГ1031ЖПЛ. Подключил по полной, но сейчас понимаю, что к датчику скорости подключать не обязательно т.к. этот провод уже заведён на ОБД2, подключение к габаритам тоже не пригодилось, днём ездию с габаритами, а с ноября говорят, что будем ездить с ближним в населённом пункте. Физический замок нужно подключать. Выключается и включается всё чётко, с виртуальным глючило, однажды сажусь в машину а он включен, потом всегда стал ждать как погаснет - можно идти, сейчас 20 сек. и выкл. С форсункой что-то недопонимаю, подключил как многие к девятому серому проводу разъёма М 09-3. В роде длительность впрыска показывает (меняется от нагрузки на коленвал) но обороты брешит и расход на холостом 50, при нажатии на педаль- уменьшается. Пробовал менять в настройках полярность - расход тогда 0 и обороты тоже. Кстати, менял в настройках оборотах множитель 1-2-4, не помогает, показывает не то, в мануале пишут, что обороты должны правильно показывать (обороты форс.) при правильном подключении. Сдаётся мне одно - неправильно мы подключаемся к форсунке. В мануале по прибору написано практически четко "подключить к любой форсунке, обычно это провод белого цвета", а не "подключитель к Output Signal Current Consumpition блока управления двигателя". Может длительность и скважность импульсов на этих контактах одинаковая, но напряжение (амплитуда импульса) точно разная. На форсунке должно быть +12, а на девятом сером уверен - меньше. АЦПшный вход ВГ1031ЖПЛ по форсунке думаю имеет не 0 - 15В, а 10-15В, но это покажет только осциллограф, вольтметром на таких длительностях не помериешь. Короче, буду пробовать подключаться на 91 контакт ECM, потом отпишусь.

ДУТ не калибровал, по умолчанию пока прально ноказывает. Залил полный бак аж в горле стояло, показал 53л, щяс показывает 20, а стрелка ровно половину, как израсходую до 1-2 литров посмотрю сколько залью и эту цифру введу как эталонный расход. Пока стоит поправка скорости 7, расход -22.

Прибор приклеил на скотч к перчаточному ящику. Но в перспективе хочу разобрать прибор выпаять индикатор, перенести его на отдельную плату, шлейфом соединить с бывшей платой и разместить его справа от часоф, только надо заменить светофильтр для обоих индикатороф, часы оставлю в покое, пусть ходят. Перед ТО вынул колодочку из ОБД и нет компьютера. А пока ищу то самое стёклышко ;)

Да, ещё. После установки компа залил АИ-95 и принял его за эталон, до этого всегда ездил на АИ-92, как 95 в баке кончился вновь залил 92. Длительность впрыска увеличилась на 37%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас он подключен в универсальном режиме - провод сразу на форсунку. только форсунки управляются не плюсом, а минусом. т.е. на них висят 3 плюса, а ЭБУ выдает массы. подключил и все сходу показывает верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУТ не калибровал, по умолчанию пока прально ноказывает.

куда подключался для ДУТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда подключался для ДУТ?

Так сразу и не скажу, надо схему смотреть, об этом уже писали первопроходцы где-то на 3-12 странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас он подключен в универсальном режиме - провод сразу на форсунку. только форсунки управляются не плюсом, а минусом. т.е. на них висят 3 плюса, а ЭБУ выдает массы. подключил и все сходу показывает верно.

3 плюса это здорово, но у меня движок четырёхцилиндровый и значит плюсов должно быть 4 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ДУТ не подключал (лень было :) ). Методом проб и ошибок выставил калибровку расхода топлива в компе "-25%" (начал с "-20%" и постепенно, с каждой заправкой, наращивал калибровку, т.к. БК привирал (преуменьшал) остаток топлива в баке) - теперь расход и остаток бензина в баке показывает практически правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сразу и не скажу, надо схему смотреть, об этом уже писали первопроходцы где-то на 3-12 странице

да я по схеме тоже прицепился к приборке. но что-то калибровка не поддается контролю. хоть калиброванный бак ставь, хоть тарированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как расход точно откалибрую, так займусь тарировкой бака. С тарировкой по-моему всё просто. Заливаешь полный бак, включаешь тарировку и ездиешь пока не сообщит что тарировка закончена, после этого должен очень точно уровень показывать, так вроде написано в мануале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 плюса это здорово, но у меня движок четырёхцилиндровый и значит плюсов должно быть 4 :)

ну у тебя 4. я по привычке старой машины, матиз, он 4-горшковый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О размещении компьютера. Вчера снял переднюю панель (которая вокруг магнитолы и часоф), вынул часы, разобрал их и увидел еще одно место для индикатора (размерами примерно с ребро спичечного коробка), которое немного нужно расточить надфелем. Буду курочить мультитроник и вставлять его дисплей в то место. А кнопки выведу на текстолитовую плату и вставляться она будет в визитницу на разъёме. Перед ТО будет просто выниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О размещении компьютера. Вчера снял переднюю панель (которая вокруг магнитолы и часоф), вынул часы, разобрал их и увидел еще одно место для индикатора (размерами примерно с ребро спичечного коробка), которое немного нужно расточить надфелем. Черное блестящее стекло на часах - есть тонкий, прозрачный пластик закрашенный чёрной краской с обратной стороны, уже попробовал, что смывается она спиртом отлично. Буду курочить мультитроник и вставлять его дисплей в то место. А кнопки выведу на текстолитовую плату и вставляться она будет в визитницу на разъёме. Перед ТО будет просто выниматься.

 

 

 

Фотоотчет, поэтапный, желателен :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоотчет, поэтапный, желателен :grin:

Не вопрос! Уже частично нафотографировал, боюсь только, если это приобретёт массовость, то диллер начнёт шмонать при ТО :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диллер начнёт шмонать при ТО :g:

им это в болт не вперлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоотчёт о реинкарнации мультитроника :)

Чёт не пойму как сюда загрузить фотки, пишет, что можно загрузить не более 500кб для всех фоток?

фоток много, а загрузить не могу. кто хочет - помогайте, выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3737 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 12913 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7603 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37396 Просмотров

×
×
  • Создать...