Перейти к публикации
Aspirantp

Покупка Kia Rio 1.4 MT. Вопросы к форумчанам

Рекомендованные сообщения

Доброе утро, Уважаемые Киаводы! 

 

Если можете помогите! Предлагают купить машину проверенные знакомые (примерная история машины известна, оснований не доверять людям совершенно нет). 

 

По теме: Киа Рио FL 08.2010 выпуска, 1,4л., МКПП, хэтчбек. Комплектация Комфорт. Пробег 80-85 тысяч км (90% в городском режиме). Без серьезных ДТП, притертости по кузову не принимаю во внимание. Все время у одного хозяина во владении. Масло менялось каждую осень (Синтетика от Кастрол), стойки первый раз поменяли на 30 тыс. км, второй раз заменили при пробеге в 50-60 тыс. Аккумулятор менялся. Кондиционер работает, фреон не заправляли ни разу. Сцепление не менялось, говорят рывков нет, только в пробке чуть может перегреться. Свечи менялись за все время 2 раза. Рулевая, говорят не стучит, проблем с электроусилителем не было. Ремень ГРМ с роликом поменяли на 70 тыс. км.

Машинка в общем произвела хорошее впечатление, салон, если почистить вполне чистый, есть царапины на пластике торпедо, но у кого их нет...

 

Сейчас, езжу на Лада Калина 1,6 8кл. наездил с салона 80 тыс. км. 

 

Интересует Ваше мнение, что мне нужно обязательно поменять в Киа (желательно с примерными расценками), чтобы надежно ездила? Какое масло посоветуете? Какие свечи? 

 

Большое спасибо! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Масло с промывкой + все фильтра (выбор масла от предпочтений и кошелька, но точно не кастрюля). 4000р.

2. Свечи (ориджинал или нет - не столь важно и критично - ценник гуманный на те и те) 1000р.

3, ГРМ с помпой и приводными ремнями (старый хозяин может пяткой себя в грудь бить с криками - 10000 км назад менял, но по опыту скажу, пригоняли авто с завернутыми клопами купленные у родни, а ведь они тоже клялись и божились, что все поменяно) 10000р.

4. При замене помпы будет частичный слив антифриза - есть смысл поменять весь. 1000р.

5, Тормоза (по необходимости - смотреть состояние) + тормозуху сменить.1300р.

 

ПыСы; Лучше все сейчас сменить и начать отсчитывать километры до следующей замены, чем надеяться на честное слово продавца и думать, а действительно они там все поменяли или нет?! Знакомые знакомым, а когда дело до денег доходит - "табачок в розь".

 

ПыПыСы: цены указанны примерно с работой, все зависит от комплектующих и сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей  пробег  127 000 - меняла:

аккумулятор -  сдох этой зимой   в мороз  

левый передний подшипник -  загудел 

доливала  фреон  в к/к 

на 70 000 - ГРМ. 

два раза  в год замена  масла  и фильтра и осенью - свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо откликнувшимся! 

Я так понимаю, сцепление можно пока не менять, если каких либо проблем нет? Стойки тоже? 

Есть ли смысл фреон заправлять после 7 лет эксплуатации? или уже как перестанет холодить тогда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо откликнувшимся! 

Я так понимаю, сцепление можно пока не менять, если каких либо проблем нет? Стойки тоже? 

Есть ли смысл фреон заправлять после 7 лет эксплуатации? или уже как перестанет холодить тогда? 

 

так  вы  посмотрите  сами  холодит  или нет?  

у   меня  холодил  очень плохо - поэтому  заправила.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Уважаемые Киаводы! 

 

Если можете помогите! Предлагают купить машину проверенные знакомые (примерная история машины известна, оснований не доверять людям совершенно нет). 

 

По теме: Киа Рио FL 08.2010 выпуска, 1,4л., МКПП, хэтчбек. Комплектация Комфорт. Пробег 80-85 тысяч км (90% в городском режиме). Без серьезных ДТП, притертости по кузову не принимаю во внимание. Все время у одного хозяина во владении. Масло менялось каждую осень (Синтетика от Кастрол), стойки первый раз поменяли на 30 тыс. км, второй раз заменили при пробеге в 50-60 тыс. Аккумулятор менялся. Кондиционер работает, фреон не заправляли ни разу. Сцепление не менялось, говорят рывков нет, только в пробке чуть может перегреться. Свечи менялись за все время 2 раза. Рулевая, говорят не стучит, проблем с электроусилителем не было. Ремень ГРМ с роликом поменяли на 70 тыс. км.

Машинка в общем произвела хорошее впечатление, салон, если почистить вполне чистый, есть царапины на пластике торпедо, но у кого их нет...

 

Сейчас, езжу на Лада Калина 1,6 8кл. наездил с салона 80 тыс. км. 

 

Интересует Ваше мнение, что мне нужно обязательно поменять в Киа (желательно с примерными расценками), чтобы надежно ездила? Какое масло посоветуете? Какие свечи? 

 

Большое спасибо! 

 

Даже после 8 клапанника на Калине будете сильно расстроены тяговитостью данного двигателя. Кто бы что не говорил, но моторы G4EE это слабые моторы, снизу практически нет тяги, на обгонах надо крутить до 4 т. об., если есть вариант взять 1.6 то лучше это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Даже после 8 клапанника на Калине будете сильно расстроены тяговитостью данного двигателя. Кто бы что не говорил, но моторы G4EE это слабые моторы, снизу практически нет тяги, на обгонах надо крутить до 4 т. об., если есть вариант взять 1.6 то лучше это сделать.

да норм тянет

 

рио 2 хэчей с 1.6 не было

 

из свечей понравились денсо к16тт, лучше оригинала имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок любит, чтоб его крутили, особенно на трассе, крейсерская скорость 90-100км/ч, на сотке 3к оборотов, что не гуд. 

Тянет вполне себе сносно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рио 2 хэчей с 1.6 не было

Вань, вот зачем утверждать то, о чем не знаешь.

Во-первых, они были.

Во-вторых, в клубе есть несколько владельцев таких машин. И более того, ты их знаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, вот зачем утверждать то, о чем не знаешь.

Во-первых, они были.

Во-вторых, в клубе есть несколько владельцев таких машин. И более того, ты их знаешь))

Может они и были, но в реалии хрен их найдешь. Я поэтому искал гетц 1.6, но остановился на рио 1.4. Искал где-то 4 месяца. Дальше тянуть не было времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот такие, кстати тоже были)

 

 

KIA_Rio_Hatchback 5 door_2009 (1024).jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт наверное в европейской части такие. У нас в Сибири днем с огнем не сыщешь. Я бы взял 1.6 бы не задумываясь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, вот зачем утверждать то, о чем не знаешь.

Во-первых, они были.

Во-вторых, в клубе есть несколько владельцев таких машин. И более того, ты их знаешь))

были тока седаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Уважаемые Киаводы! 

 

Если можете помогите! Предлагают купить машину проверенные знакомые (примерная история машины известна, оснований не доверять людям совершенно нет). 

 

По теме: Киа Рио FL 08.2010 выпуска, 1,4л., МКПП, хэтчбек. Комплектация Комфорт. Пробег 80-85 тысяч км (90% в городском режиме). Без серьезных ДТП, притертости по кузову не принимаю во внимание. Все время у одного хозяина во владении. Масло менялось каждую осень (Синтетика от Кастрол), стойки первый раз поменяли на 30 тыс. км, второй раз заменили при пробеге в 50-60 тыс. Аккумулятор менялся. Кондиционер работает, фреон не заправляли ни разу. Сцепление не менялось, говорят рывков нет, только в пробке чуть может перегреться. Свечи менялись за все время 2 раза. Рулевая, говорят не стучит, проблем с электроусилителем не было. Ремень ГРМ с роликом поменяли на 70 тыс. км.

Машинка в общем произвела хорошее впечатление, салон, если почистить вполне чистый, есть царапины на пластике торпедо, но у кого их нет...

 

Сейчас, езжу на Лада Калина 1,6 8кл. наездил с салона 80 тыс. км. 

 

Интересует Ваше мнение, что мне нужно обязательно поменять в Киа (желательно с примерными расценками), чтобы надежно ездила? Какое масло посоветуете? Какие свечи? 

 

Большое спасибо! 

 

если бы сейчас была бы возможность взять такой авто с нуля,даже думать бы не стал.отличная машинка.пробег уже 150000км, даже менять не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе пару замечаний... По ремню ГРМ: если старый хозяин сможет документально подтвердить замену нарядом из сервиса - думаю можно не трогать.. Если нет - лучше сменить., от греха. И посмотреть состояние резины, к такому пробегу если стоит еще заводская - может потребоваться замена. :acute:

 

З.Ы. По выбору масла и резины - есть отдельные темы. Вопросы в общем религиозные, каждый верит в свой выбор.. :db:

 

З.З.Ы. Смещение максимального крутящего момента вверх от привычных по тазам 3 - 3,5 тысяч оборотов - это не баг, а фича..Ну делают японцы и корейцы более высокооборотные двигатели, ничего не попишешь... :unknw:

 

 Ну и неприличный вопрос - цена-то адекватная?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, что откликнулись! Я ездил на седане 1.4 пару лет назад со своим приятелем. Позже он предложил мне купить ее, но я в тот момент не был готов... Не знаю, что я почувствую после Калины, но по городу мне очень понравилась приятельская машинка на МКПП...причем мне в рио понравилось абсолютно все - и более удобная посадка в более жестких креслах и звукоизоляция (хотя приятель утверждает, что после его Нексии ее нет)... Как будет на практике посмотрим.

Что касается динамики...я за нормальную езду по городу, без отжига и за  спокойную езду на трассе... Мне нужно, чтобы 120 могла ехать не напрягаясь. 

Надеюсь, также что коробка передач понравится более четкими и легкими переключениями и отсутствием завывания)))

 

Если есть чеки на замену ГРМ, конечно, не буду менять. 

 

Цена для моего региона вполне разумная. 

 

Ребята, и еще просьба, если решусь купить, понадобится замена запчастей...Помогите, если у меня возникнут вопросы...Они могут появиться позже - т.к. покупка-продажа запланирована через пару месяцев)))! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 идет не напрягаясь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, и еще просьба, если решусь купить, понадобится замена запчастей...Помогите, если у меня возникнут вопросы...Они могут появиться позже - т.к. покупка-продажа запланирована через пару месяцев)))! 

если машина не "ушатанная", то на таком пробеге никакие запчасти не нужны, как правило.

Может что-то по ходовке поменять, если только. 

Но цены на запчасти не намного выше вазовских.

В любом случае, перед покупкой лучше на сервисе глянуть, чтобы знать картину.

По возрасту аккум может уже подходить, если он еще родной.

 

Если за машиной хоть немного следили и делали обслуживание по регламенту, то она не доставит проблем.

В любом случае тут на форуме помогут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина не "ушатанная", то на таком пробеге никакие запчасти не нужны, как правило.

Может что-то по ходовке поменять, если только. 

Но цены на запчасти не намного выше вазовских.

В любом случае, перед покупкой лучше на сервисе глянуть, чтобы знать картину.

По возрасту аккум может уже подходить, если он еще родной.

 

Если за машиной хоть немного следили и делали обслуживание по регламенту, то она не доставит проблем.

В любом случае тут на форуме помогут!

 

Аккумулятор менялся относительно недавно. Сейчас стоит FireBall, модель 6CT-55.1 Емкость 55, Пусковой ток - 430. Мне кажется слабоват (у меня сейчас на Калине Тюменский Медведь 62А/ч  540 А, отлично работает даже в -30)...На будущее наверное менять надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор менялся относительно недавно. Сейчас стоит FireBall, модель 6CT-55.1 Емкость 55, Пусковой ток - 430. Мне кажется слабоват (у меня сейчас на Калине Тюменский Медведь 62А/ч  540 А, отлично работает даже в -30)...На будущее наверное менять надо???

если менялся недавно, то менять смысла нет (если качество нормальное).

У штатного аккума на рио схожие характеристики, у многих он более 6-7 лет служит и все нормально с заводом в хороший минус. у меня в том числе.

В любом случае, после покупки авто надо иметь в запасе определенную сумму денег на подобные поломки.

Одни берут аккум или любую другую запчасть и горя не знают годами. У других же аналогичная деталь ломается довольно быстро.

Главное преимущество рио перед отечественным автопромом-это надежность. 

Рио 2010 модельного года собирались сначала в Корее, а потом в Калининграде методом крупноузловой сборки (по сути двери да бампера одевали).

Это авто зарекомендовало себя как довольно надежное.

Основные узлы ставились на многих других моделях - предшественниках (гетс, верна, церато и т.п. и т.д) поэтому конструктивные косяки все, в основном, исправлены.

Конечно, в 2017 году это машина по "современным" меркам уже устарела. Да и не мудрено, уже 4-е поколение в мире продается.

Но по надежности и простоте обслуживания (не сложнее, чем жигули) - это очень удачная модель для данного класса авто.

Конечно, у нее есть свои особенности.

Например, сравнивая с калиной, она может показаться более жесткой и с меньшим клиренсом, для проселочных дорог это актуально.

На данном форуме есть куча тем по обслуживанию и доработке авто.

 

Минусы у авто, конечно, тоже есть, но они, по сути, являются "особенностями" данного класса авто (как и у других конкурентов в "б" классе).

Ведь, можно сделать и супер-шумку и подвеску, как у кроссовера, и всякие другие полезности, но... кто тогда будет покупать другие авто в линейке автопроизводителя? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот такие, кстати тоже были)

 

 

 

Да, да. У меня по району катается такая. За ней на светофоре стоял, с московскими номерами. Конечно такой шильдик ни кто не запрещает нацепить, однако так как за рулем почти дедушка, думаю он там с завода!

 

Позволю себе пару замечаний... По ремню ГРМ: если старый хозяин сможет документально подтвердить замену нарядом из сервиса - думаю можно не трогать.. Если нет - лучше сменить., от греха. И посмотреть состояние резины, к такому пробегу если стоит еще заводская - может потребоваться замена. :acute:

 

З.Ы. По выбору масла и резины - есть отдельные темы. Вопросы в общем религиозные, каждый верит в свой выбор.. :db:

 

З.З.Ы. Смещение максимального крутящего момента вверх от привычных по тазам 3 - 3,5 тысяч оборотов - это не баг, а фича..Ну делают японцы и корейцы более высокооборотные двигатели, ничего не попишешь... :unknw:

 

 Ну и неприличный вопрос - цена-то адекватная?..

Я в сервисе работаю, к нам регулярно приходят со словами "ребят сделайте заказ-наряд, что все поменяно, я заплачу, мне на продажу....". Мы то не делаем, но кто сказал, что все не делают??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нужно сделать все те работы, которые по регламенту ТО нужно делать при пробеге 90000. Туда входит замена жидкостей, ремней и свечей . На этом ТО больше всего работ и оно самое дорогое - у официалов будет почти 20000 с их материалами. У неофициалов и со своими запчаcтями и жидкостями дешевле. Но т.к. ремень ГРМ менялся недавно, его менять не надо.

 

Список работ на разных ТО - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16400

 

Тормозные колодки и диски - посмотреть состояние и поменять при необходимости. Сцепление, думаю, менять не надо. Я на своей машине сцепление поменял вчера. Пробег - 163000, трасса/город 50/50%. При пробеге 90% по городу износ будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная замена деталей.

Амортостойки начали умирать на 60 ткм, и потащили рулевую тягу, таги стабилизатора и рейку к 75 ткм.

Аккумулятор родной, но на 5,5 лет по нагрузочной вилке видна потеря пускового тока.

100 ткм начались проблемы с генератором.

Оригинальные тормозные колодки передние прошли 60 ткм.

А ещё у меня передние ступичные вылетают 45 ткм хоть одометр сверяй.

102 ткм - чувствуется люфт оригинальной помпы.

Обводные ремни на 80 ткм фактически кончились. Тогда же натяжной ролик кондея поменял, но в принцие ещё живой был.

 

Крышку открыть, да грм посмотреть, что бы резиновых опилок небыло хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 9286 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 10365 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7658 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7542 Просмотров

×
×
  • Создать...