Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Сам сделал полную замену масла АКПП с заменой фильтра и прогонкой обратки - 4 раза запускал, сливал по 1 литру и доливал. На пятый раз, когда всё собрал (шланг присоединил на место и поставил защиту)  - машина не заводится, аккумулятор 12,5В, стартер крутит - движок не схватывает.

Ниже сылка похоже на мою ситуацию(

https://www.youtube.com/watch?v=wQ-weEMHr9o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео схватывает.Там похоже на проблему с топливом

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядил аккумулятор, проверил свечи, катушки, насос качает, стартер крутит: всё рабочее, а искры нет - предполагаю датчик хх, но чтоб в пустую не покупать решил проверить на ошибки. ELM 327 mini OBD II, программу torque - конектится к елм, а елм не может законектити к эбу - пишет, что нет нужного протокола. Какой протокол подходит для нашего ЭБУ? Тк машина не заводится: пробовал конектится 3 тремя способами 1) без ключа в зажигании 2) с ключом в положении acc 3) с ключом в положении on 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ЕЛМ давно не подключал но раньше было скачено несколько программ в смартфон (сейчас простой телефон) Одна не могла подключится зато другая подключалась.По поводу того что нет искры Что нет искры на двух катушках? Смотри провода питания этих катушек. Я не спец но как мне кажется датчик холостого хода ДХХ на иску не влияет а вот датчик положения коленвала -влияет  Посмотрите проводку на него может оборвали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте ключа в положение зажигание перестал журчать топливный насос - просто тишина. Приезжал диагност - ошибку нашёл только по подушке безопасности, использовал сканер Delphi. Теперь в раздумьях, брать насос оригинал или бошовский аналог + менять ли фильтр, если да то только грубой или вместе с тонкой.((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журчать топливный насос начнет после длительной стоянки.Принцип его работы такой(примерно)- после длительной стоянки при повороте ключа в рабочее положение  насос включится на некоторое время и выключится.Это можно услышать. Если вы выключите зажигание и  через две секунды включите его опять ничего жужать не будет он уже в первом разе нажужал:biggrin: Когда вы повернете ключ на стартер вот тогда он должен включится постоянно и работать.пока вы не заглушите машину. В  двигательном отсеке находятся  предохранители и реле .Одно  реле  предназначено для топливного насоса В салоне есть предохранители Возможно одно из них предназначено для насоса Надо просто посмотреть в книжке или в интернете что к чему Можно проверить есть ли питание на самом насосе во время включения стартера Короче нужен электрик Еще вариант -СИГНАЛИЗАЦИЯ. Есть сигнализации которые блокируют работу насоса.Нажали нечаянно кнопочку вот вам и результат Патом-.искра на свечах что появилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и поздно уже, но у меня была беда с топливным насосом, когда отказывался работать в нормальном режиме ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Именно этот датчик заставляет "жужжать" топливный насос. Нет на наших машинах датчика давления в топливной рампе, поэтому на холодную сколько ключом зажигания не балуйся, столько ТН будет включаться. ДТОЖ стоит с задней стороны двигателя за патрубками отвода на радиатор отопителя. Мне помогло банальное "снять-одеть" разъема на датчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже столкнулся с незаводом. 29-го декабря приехал, поставил машину возле дома, чуть позже жена переставила её (метров на десять). Сегодня пробую завести - стартер крутит, вроде какие-то редкие вспышки проскакивают, и всё. Бензин 95-й, полный бак. До этого заводилась отлично.

Что это может быть ?

P.S.: Не помню, возможно на этом форуме кто-то писал про похожую особенность (после поездки через какое-то время завести и переставить или просто заглушить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй тупой прием времен карбюраторных - завести с нажатой в пол педалью газа.  Может свечи залиты. Стартер долго не мордуй, секунд 5 - пауза..Если схватит - начинай работать педалью...Если нет - выкрутить свечи и заменить на сухие, или эти на плите прокалить. :acute:

 

З.Ы. Вчера тоже столкнулся с незаводом. Аккумулятор сел за две с половиной недели стоянки, пара часов его зарядки решила вопрос..:db:...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, день перестал быть томным...

Решил посмотреть свечи - три посмотрел, почистил, а с четвертой не захотел сниматься провод. В результате часть снялась (еще тонкий проводок вытянулся), а часть осталась на свече. Чем проще можно снять со свечи оставшуюся часть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vaynamond написал:

Вообщем, день перестал быть томным...

Решил посмотреть свечи - три посмотрел, почистил, а с четвертой не захотел сниматься провод. В результате часть снялась (еще тонкий проводок вытянулся), а часть осталась на свече. Чем проще можно снять со свечи оставшуюся часть ?

А что мешает выкрутить ключом свечу вместе с останками?. Но проводок придется обрезать, все равно провод лучше поменять..  Если там колпачок остался или что-то - ну крючок какой проволочный сделать..:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Legandr написал:

А что мешает выкрутить ключом свечу вместе с останками?. Но проводок придется обрезать, все равно провод лучше поменять..  Если там колпачок остался или что-то - ну крючок какой проволочный сделать..:unknw:

Вместе выкрутить не получится - у свечника гильза короткая. От верха колодца верх контакта на глубине примерно 5-6 см. Попробую плоскогубцы достаточной длины поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, провод и свечи заменил, пытается завестись, но не схватывает. С выжатой педалью тоже пробовал.

P.S.: Попробовал через пару часов - завелась таки с выжатой педалью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 6 Сообщений
    • 887 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 401 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 694 Просмотров
    • Virgo
    • Virgo
    • 4 Сообщений
    • 659 Просмотров

×