Prist 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 я вчера даже из бумаги склеил полоску кольцом, нарисовал на ней протектор - нифига не выйдет как на первом Блин а я до бумажки недопёр поперся перебартировать хорошо что покрышку не снял, а так повертел и понял что осёл тока както страшновато по водичке кататься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Блин а я до бумажки недопёр поперся перебартировать хорошо что покрышку не снял, а так повертел и понял что осёл тока както страшновато по водичке кататься Вот ты упертый. Страшно по водичке кататься? Ставь Nokian Hakka H и прочие шины в этом классе. На этой резине для меня лужи что есть что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 ага, хакка Н для воды самое оно. и для асфальта тоже. правда мне и хакка и3 нравится очень. лужи не замечает вообще)) про ханкук: бокового сноса из-за протектора не будет. но эта резина к аквапланированию склонна. если будет снос, то точно не из-за того, что в одну сторону рисунок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor disco 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 На штатном хэнкуке пока езжу. Вроде ничего.. Ужасов никаких (которые пишут) не наблюдаю. Тоже ездию на штатном хенкуке - полет нормальный :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Тоже ездию на штатном хенкуке - полет нормальный :dance2: Ну дык. Не попробовав лучшего, откуда узнаешь что у тебя хуже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лежик 2 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Я на штатке зиму откатал! Сугробы были глубокими...проблем с остановками в них не возникало! просто надо грамотно ездить. У некоторых товарищей складывается мнение, что если купил бренд, то управлять машиной больше не надо)))))), мол сама ездить будет, и в повороты будет на 120 км/ч входить - это бред. Я штаткой доволен, менять только хочу на больший радиус, да и то только уже следуюшим летом, поставить хочу какую-нить корейскую тот же Ханкок иль Кумхо 205/45 R16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor disco 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Ну дык. Не попробовав лучшего, откуда узнаешь что у тебя хуже? Пробывал пирелли, но на 14-ой Вазовской машинке ездил, небо и земля по сравнению с рио на хенкуке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
М И Ф 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 ИМХО на скорости на поворотах держит плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 ИМХО на скорости на поворотах держит плохо +1 очень плохо штатная на поворотах на скорости.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 В смысле, дубовая? Вы на ней зимой ездили? Она же летняя. Неужели за 40 тыщ она стирается налысо? Подозреваю, что Ваша обновка не круче родного ханкука. Понимаю, если бы Вы писали, что континенталь, пирелли или мишлен держат дорогу на 5, но маршал..... Это же на самом деле Кумхо - те же яйца, только впрофиль. А вообще отзывы на К-702 очень противоречивые - то они тихие и клево едут, то шлак полный... А правда-то где? Езжу на "Маршале" 2-ой сезон. Ощущения самые позитивные. Но как говорится на вкус и цвет.... Кому то одно нравится, кому то другое. Зимой не ездил, а так каждый камешек на дороге чуствовался. И мне кажется, что "Маршал" резина немного получше, чем "Хенкук" Это лично мои соображения. Понимаю, если бы Вы писали, что континенталь, пирелли или мишлен держат дорогу на 5, но маршал..... А чем эта резина лучше? И как в этой теме упоминалось надо еще уметь ездить. Я не Шумахер, но пытаюсь прислушиваться к поведению машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 ИМХО на скорости на поворотах держит плохо это с какой скоростью входишь что не держит,это же не М5? надо конкретно рысачить чтоб не входила ИМХО - вполне нормальные шины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 удивительно, но штатный хэнкук (уточню модель) очень не плохо ведет себя на сухом асфальте и на мокром, жаль что 175я.а вообще доволен, еще на аквапланирование не проверил)небыло приличных луж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 удивительно, но штатный хэнкук (уточню модель) очень не плохо ведет себя на сухом асфальте и на мокром, жаль что 175я.а вообще доволен, еще на аквапланирование не проверил)небыло приличных луж Неужели при вхождении в поворот или на кольцевую на скорости более 70км час не сносит с траектории?))) Не верю ... На широких Hakka H и то приходится притормаживать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 +1 очень плохо штатная на поворотах на скорости.... +1 У меня Кумхо штатка. Это к ней применимо))) Такой клевый визг, аж жена пугается. Сносит ее(резину)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 испробую не вопрос, полигон для испытаний есть пока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 +1 У меня Кумхо штатка. Это к ней применимо))) Такой клевый визг, аж жена пугается. Сносит ее(резину)... Сносит из за высокого профиля. Также вероятно шины тупо недокачены до рекомендованного давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hutte 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Стоит штатная КУМХО. На другой машине Континеталь тоже штатно. КУМХО нормальная резина ИМХО. Извините за каламбур . Уже однажды пересаживался на такую же Солус только R13 c супер резины Кама вот тут извините. КУМХО считаю нормально для летней, цена-качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuras197 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Я тоже не заметил каких либо недочётов в резине. Правда на штатных дисках не поездил в первый день после покупки машины поменял их на литьё 5.5j Она стала немного пошире может из-за этого. Штатные диски оставил для зимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Такой клевый визг, аж жена пугается. Сносит ее(резину)... Простите, Вы на чем катаетесь? На Киа Рио или на Лотусе? Иль на Форд Мустанге? :D С такими простите "замашками" любая резина будет г..ном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Простите, Вы на чем катаетесь? На Киа Рио или на Лотусе? Иль на Форд Мустанге? :D С такими простите "замашками" любая резина будет г..ном А причем тут замашки? Вообще по городу 60 разрешено, а на трассе 90. Тогда зачем на спидометре в два раза больше нарисовано? Ну что за глупости . Машина должна приносить удовольствие... А Рио как раз позиционируется как городской автомобиль для энергичной молодежи. Родная резина удовлетворит требования пенсионеров тошнящих 60 по трассе с мешком картошки на крыше. Для машины которая с легкостью разгоняется до 140 и более км час все таки ради своей же безопасности а) Снизить скорость б) Поставить хорошую резину. Резина как раз связующее звено между машиной и дорожным полотном, как считаете стоит ли им пренебрегать? Я не говорю, что поставил Nokian Hakka Green и Барикелло не авторитет - но лишние 2-3 метра тормозного пути могут стоить жизни. А Киа Моторс? А КИА МОТОРС важнее объемы продаж, у них каждая копейка себестоимости авто на счету (если уж начали недоставлять клипсы! в салоне авто которым цена 50 копеек) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Возник такой вопросик: резина кумхо солус КХ 15 направленная или пофигу как ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Все лето откатал на штатной резине (ханкук) - претензий нет. Насчет на скорости более 70км час сносит с траектории - надо научиться грамотно выбирать ту самую траекторию и подходящую ей скорость, а не валить всё на резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 все верно, но штатная резина все равно гавно. шумная, дурацкий профиль (ее реально сносит), скользкая. я уж молчу про то, как она смотрится. хуже только 165/70 на матизе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvprokopov 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Все лето откатал на штатной резине (ханкук) - претензий нет. Насчет - надо научиться грамотно выбирать ту самую траекторию и подходящую ей скорость, а не валить всё на резину. :good2: :good2: :good2: :good2: :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Все лето откатал на штатной резине (ханкук) - претензий нет. всё познаётся в сравнении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах